1. |
Не заполнена графа «обнаруженные дефекты», отсутствуют росписи ответственного лица в журнале проведения работ по ТО-1, ТО-2 сооружений и технологического оборудования.
Основание: нарушено требование пункта 4.1.4 «Наставления по службе горюче-смазочных материалов на воздушном транспорте Российской Федерации (НГСМ-РФ)», утверждённого Заместителем Министра гражданской авиации 1 ноября 1991 года (далее НГСМ-РФ).
|
2. |
Сведения о работе спецоборудования топливозаправщиков гаражные номера 1, 2, 3 не занесены в формуляры.
Основание: нарушено требование пункта 4.1.4 НГСМ-РФ.
|
3. |
Сведения о гидравлическом испытании рукавов топливозаправщиков гаражные номера 1, 2, 3 не занесены в формуляры.
Основание: нарушено требование пункта 2.6.11 «Руководства по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации», утверждённого Заместителем министра гражданской авиации 27.07.1991 года №9/И
|
4. |
В журнале выдачи контрольных талонов не заполнена графа «№ анализа пригодности к выдаче».
Основание: нарушено требование пункта 4.4.2.5, Приложение 24 «Руководства по приему, хранению, подготовке к выдаче на заправку и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в предприятиях гражданской авиации Российской Федерации», введённого в действие Приказом Министерства транспорта от 17.10.1992 г. № ДВ-126
|
5. |
Из системы смазки двигателя топливозаправщика гаражный №2 подтекает масло.
Основание: нарушено требование пункта 5.3.2 «Руководства по организации работы и обслуживанию спецавтотранспорта аэропортов Российской Федерации», введённого в действие распоряжением ФАС России 7.04.1997 года № 30/и
|
6. |
Наружная поверхность резервуаров РГС-50 №№ 1-10 частично поражена коррозией, требует окраски.
Основание: нарушено требование пункта 1.12 Руководства 9/И.
|
7. |
На поверхность резервуаров РГС-50 №№ 1-20 не нанесены опознавательных знаков мест присоединения заземляющих проводников.
Основание: нарушено требование пункта 6.3.5. ГОСТ Р 52906-2008 «Оборудование авиатопливообеспечения. Общие технические требования»
|
8. |
Трубопроводы приёма и выдачи ТС-1 не заземлены.
Основание: нарушено требование пункта 13.2.7 Руководства 9/И.
|
9. |
Трубопровод приёма ТС-1 не оборудован краном слива отстоя в нижней точке. Основание: нарушено требование пункта 5.1.4 Руководства ДВ-126
|
10. |
Учетные документы средств измерений по организации метрологического обеспечения не приведены в соответствие требованиям НГСМ.
Основание: нарушены требования главы 7, приложений 13-15 Наставления по службе ГСМ на воздушном транспорте Российской Федерации, утвержденные зам министра ГА 01.11.1991г.
|
11. |
Документы не поддерживаются в актуализированном состоянии. В должностных инструкциях включены не действующие документы: «Руководство по организации движения автотранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах РФ» № ДВ-124 от 27.11.1995, Федеральные авиационные правила «Сертификация аэропортов. Процедуры» от 24 апреля 2000 года N 98.
Основание: нарушено требование:
- пункта 3.1.1 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к организациям авиатопливообеспечения воздушных перевозок», приказ ФСВТ России от 18.04.2000 № 89 (далее ФАП-89);
- пункта 16 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к организациям, осуществляющим контроль качества авиационных топлив, масел, смазок и специальных жидкостей, заправляемых в воздушные суда», утвержденные приказом Минтранса России от 07.10.2002г. № 126 (далее ФАП-126).
|
12. |
Порядок выпуска спецмашин (ТЗ) на линию и проверки их технической исправности не соответствует требованиям. В путевых листах допускается отсутствие подписей механика разрешение на выезд и принятия спецмашин по возвращению. Не назначено должностное лицо с вмененными обязанностями механика.
Основание: нарушено требование: пунктов 2.4.9, 5.2.4, 5.2.8, пункта 2.8 приложения 1 Руководства по организации работы и обслуживания спецавтотранспорта аэропортов РФ, введенного приказом ФАС России от 07.04.1997 № 30/и (далее РОРОС-95).;
|
13. |
Журнал учета выхода спецмашин на линию не приведен в соответствие требованиям РОРОС-95.
Основание: нарушено требование пункта 2.1 приложения 1, приложения 4 РОРОС-95.
|
14. |
Не достаточно оснащен резервуарный парк и административно-складское здание склада ГСМ средствами молниезащиты в соответствии с их категориями.
Основание: нарушено требование:
- пункта 14.1 «Руководства по технической эксплуатации складов и объектов горюче-смазочных материалов предприятий гражданской авиации», утверждено зам. министра ГА от 27.07.1991 № 9/И (далее Руководство 9/И);
- «Инструкции по устройству молниезащиты зданий, сооружений и промышленных коммуникаций», утвержденной Минэнерго РФ от 30.06.2003 № 280.
|
15. |
. Металлические короба с проложенными кабелями, расположенные на бетонном ограждении резервуарного парка РГС-50 для хранения ГСМ, не имеют заземляющего устройства.
Основание: нарушено требование пункта 13.2.9 Руководства 9/И.
|
16. |
Генеральный директор Кладов Ю.Б., заместитель генерального директора по техническим вопросам Шмелёв П.Ю., начальник службы ГСМ Фрянцев В.Л. не прошли обучение по программе специальной подготовки авиационного персонала обеспечивающего безопасность полетов в ГА и осуществлению деятельности на должностях, связанных с обеспечением безопасности полетов на воздушном транспорте по авиатопливобеспечению. Не представлены документы о прохождении аттестации на соответствие занимаемым должностям.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ).
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|
17. |
Авиатехники по ГСМ Дапшис А.И., Радин А.С., Фрянцев С.А., Чекалов В.Н. не представили документы о прохождении аттестации на соответствие занимаемым должностям.
Основание: нарушено требование:
- статей 52-54 Федерального закона от 19.03.1997 № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее – ВК РФ).
- Приказа Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 года № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта».
|