1. |
№ 76240791000109207191 от 5 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 77230363445708631002 от 28 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 76231373159106779221 от 6 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 76230041000105062100 от 14 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 772305121204 от 7 февраля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - соответствия сведений, указанных Закрытым акционерным обществом "Санаторий имени Воровского" в документах, представленных для получения лицензии (заявление от 12.07.2022 № 198), реальному состоянию объекта
Задача проверки - оценка готовности заявителя осуществлять заявленный вид деятельности - эксплуатация радиационных источников (изделий, в которых содержатся радиоактивные вещества)
Предмет проверки - соответствие сведений. содержащихся в заявлении и документах юридического лица о предоставлении специального разрешения (лицензии) на право осуществления деятельности в области использования атомной энергии
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Кузнецова Наталия Юрьевна, Генеральный директор ЗАО "Санаторий имени Воровского"
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований не выявлено.
ЗАО «Санаторий имени Воровского» способно осуществлять заявленную деятельность - эксплуатацию радиационных источников (установок, в которых содержатся радиоактивные вещества) в соответствии с требованиями нормативных документов в области использования атомной энергии
|
|
6. |
№ 772204082164 от 3 ноября 2022 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - проверка выполнения ранее выданного ЗАО «Санаторий имени Воровского» предписания об устранении выявленных нарушении обязательных требований № 14-17п от 29.07.2022 г.
Задача проверки - определение факта устранения в установленные сроки нарушений, выявленных по результатам проведенной ранее проверки
Предмет проверки - выполнение предписаний органов госv.дарственного контроля (надзора}, органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Кузнецова Наталия Юрьевна, генеральный директор ЗАО «Санаторий имени Воровского»
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения требований норм и правил в области использования атомной энергии, выявленные в ходе проведения плановой выездной проверки закрытого акционерного общества «Санаторий имени Воровского» (акт проверки № 14-17/А/УК/ФЗ от 29.07.2022 г.), устранены.
Требования ранее выданного предписания № 14-17п от 29.07.2022 г. выполнены своевременно и в полном объеме.
|
|
7. |
№ 62220363445602415712 от 28 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Восточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 76220041000102142828 от 24 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 76220041000101568235 от 11 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 772101522173 от 23 декабря 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки - выполнение предписания № 14-25п от 30 июня 2021 г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Задача проверки - оценка выполнения предписания № 14-25п от 30 июня 2021 г. об устранении выявленных нарушений обязательных требований
Предмет проверки - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения обязательных требований не выявлены
|
|
11. |
№ 762100284165 от 9 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №76/7-1680-21-ОБ от 02.06.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан
|
1. |
В соответствии с п 5. ст. 15 Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда": Работодатель организует ознакомление работников с результатами проведения специальной оценки условий труда на их рабочих местах под роспись в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в отпуске или командировке, периоды междувахтового отдыха.
В нарушение п 5. ст. 15 Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", абз 13 ч 2 ст. 212 Трудового кодекса РФ Колгушкин Николай Анатольевич, рабочий зеленого хозяйства ЗАО «Санаторий им. Воровского» не проинформирован об условиях труда на своем рабочем месте в установленном порядке после проведения СОУТ на рабочем месте рабочего зеленого хозяйства, а именно: ознакомлен с картой специальной оценки условий труда № Я9350063 28.05.2021, а не 19.02.2021, в течение тридцати календарных дней со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда 20.01.2021.
|
|
12. |
№ 762100259397 от 31 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №76/7-1593-21-ОБ от 21.05.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Численность работников 242 человека (229 – по основному месту работы).
В ЗАО "Санаторий имени Воровского" имеется профсоюзная организация, 28.12.2018 заключен коллективный договор на период с 01.01.2019 по 31.12.2021. Колгушкин Н.А. ознакомлен с условиями коллективного договора под роспись.
С работником Колгушкиным Н.А., рабочим зеленого хозяйства отдел рекреации, заключен трудовой договор № 39 от 19.05.2014 г. (предоставлен трудовой договор с дополнительными соглашениями).
Работник ознакомлен по роспись с локальными нормативными актами организации, с должностной инструкцией рабочего зеленого хозяйства, утвержденной 01.03.2020 генеральным директором Н.Ю. Кузнецовой, согласно тексту должностной инструкции: уборка санитарно- бытовых помещений не входит в обязанности рабочего зеленого хозяйства
Колгушкин Н.А. прошел в установленном порядке обучение безопасным методам выполнения работ и инструктажи по охране труда в установленном порядке по инструкциям, утвержденным работодателем по профессиям и видам работ (по профессии и видам работ).
По объяснению Колгушкина Н.А. гардеробная в помещении 24м2, в которой он переодевался, 22.04.2021 была предоставлена другому работнику, а он был переведен для переодевания в помещение подвала 3-го корпуса санатория, где находится сварочный участок, малярная комната, столярная мастерская, хозяйственные кладовые.
Колгушкин Н.А. обращался по вопросу гардеробной к генеральному директору 23.04.2021.
Генеральный директор Н.Ю. Кузнецова по факту поступившего в от рабочего зеленого хозяйства Колгушкина Н.А. заявления от 23.04.21 (вх.№174 от 24.04.21 г.) пояснила следующее:
В соответствии с условиями действующего коллективного договора каждому работнику предприятия предоставлено место для подготовки к работе.
На основании специальных требований к производимой работе помещения предоставляются максимально близко к непосредственным местам работы.
В течение времени до 22.04.2021 работнику было предоставлено бытовое помещение на 2 этаже хозяйственного здания.
В связи с тем, что по состоянию на 19 апреля 2021 года на основании уведомления о введении ограничения ПАО «ТНС энерго Ярославль» (см. приложение) возникла необходимость в отключении данного хозяйственного здания от электрической энергии работнику Колгушкину Н.А. было предоставлено место в хозяйственном отсеке корпуса № 3.
Все, что касается санитарно-бытовых требований, руководство определило места для бытовых нужд работников - служебный туалет корпус № 3, местом принятия пищи для работников является - буфет в Голубой гостиной в определённое время в соответствии с условиями коллективного договора. В помещении для отдыха и переодевания имеются необходимая мебель - шкаф, стол, стул и решен вопрос с вентиляцией и датчиками пожарной безопасности.
В данное помещение сотрудник переведен временно. С основного здания снят запрет на отключение электричества. В течение мая месяца проведен ремонт крыши (см.приложение) , на июнь - июль запланирован ремонт инженерных сетей. Осень - ремонт помещений. С февраля месяца здание будет полностью отремонтировано и Колгушкин Н.А. будет переведен в прежнее помещение.
Относительно СИЗ для защиты от шума поясняю следующее: в соответствии с условиями коллективного договора спецодежда для работников приобретается на основании бюджетного плана. В течение 2020-2021 гг. для работников службы в том числе и для Колгушкина Н.А. была приобретена спецодежда и выдана работнику:
Основание счет 142 от 15.10.20 г. платежное поручение № 2826
Основание счет № 55 от 29.04.21 г., платежное поручение № 152.
До конца года бюджет на данную спецодежду не выбран, приобретение будет производится в плановом порядке.
28.04.2021 года Колгушкин Н.А. был приглашен на беседу к Кузнецовой Н.Ю., все вопросы были проговорены в устной беседе с работником
Были рассмотрены вопросы охраны труда, антиковидные мероприятия, работа с инструментом и прочие. На основании этой беседы 17 мая 2021 года было проведено оперативное совещание с работниками садово-парковой службы (копии проведении данных мероприятий прилагаются). Письменный ответ исх. № 246 от 07.06.2021 был дан работнику, подпись о получении имеется.
В целях реализации требований ст. 209 Трудового кодекса Российской Федерации, а также с целью исполнения Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 438н «Об утверждении типового положения о системе управления охраной труда» в разработано и утверждено 11.01.2021 генеральным директором Положение о системе управления охраной труда ЗАО «Санаторий им. Воровского».
- работодателем, исходя из специфики своей деятельности, определены основные виды контроля функционирования СУОТ и мониторинга реализации процедур. Работодателем произведена оценка условий труда на рабочих местах работников и оценены обстоятельства наступления рисков. Также, работодателем проведены мероприятия по оценке возможности устранения риска и приняты меры по исключению (снижению) риска. На основе законодательства, с учетом оценки уровней профессиональных рисков работодателем проведены обеспечительные процедуры, такие как подготовка работников по охране труда, наблюдение за состоянием здоровья, обеспечение работников СИЗ, информирование работников об условиях труда. Колгушкин Н.А. ознакомлен под роспись с картой оценки профессиональных рисков.
Изданы приказы от 11.01.2021 № 7-п «О возложении обязанностей на руководителей по обеспечению безопасных условий труда и соблюдению санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда»
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда составили за 2020год 1 010, 5 тыс. руб.
|
1. |
При выезде инспектора на место 01.06.2021 подтвердилась информация о расположении места для переодевания в подвальном помещении, в нарушение требований ст. 223 ТК РФ п.п. 8.13., 8.20. раздела VIII. Требования к санитарно-бытовым помещениям СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2020 N 61893), а именно: полы, стены и оборудование гардеробных, не имеют покрытия из влагостойких материалов с гладкими поверхностями, устойчивыми к воздействию моющих, дезинфицирующих средств. Шкафы для хранения одежды не предусматривают раздельное хранение рабочей и личной одежды.
Помещение убрано, следов пыли или посторонних запахов химических веществ не выявлено
07.06.2021 нарушение устранено работодателем, работнику и другим работникам садово-парковой службы предоставлено новое помещение для переодевания, расположенное на первом этаже корпуса №3 в комнате №161, данное помещение соответствует требованиям СП 2.2.3670-20 оборудовано металлическими шкафчиками для хранения одежды предусматривают раздельное хранение рабочей и личной одежды, и мебелью.
Уборка помещения производится уборщиками производственных и служебных помещений ежедневно. Предоставлен фотоотчет по устранению нарушения.
|
|
13. |
№ 762100166482 от 19 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований жилищного законодательства, соблюдение требований по размещению и достоверности информации в ГИС ЖКХ, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
14. |
№ 762100139495 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 59/1/1(42) от 30.04.2019 года, срок исполнения, которого истек 01.04.2021 года
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Кузнецова Наталия Юрьевна. Предписание №59/1/1(42) от 30.04.2019 года выполнено в полном объеме.
|
|
15. |
№ 001903865913 от 11 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 04 июля 2019 года № 6.1-0460вн-П/0065Я-2019, срок для исполнения которого истек. Задачей настоящей проверки является установление факта исполнения (неисполнения) Предписания. Предметом настоящей проверки является исполнение юридическим лицом указанного предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена генеральный директор ЗАО "Санаторий имени Воровского" Кузнецова Н.Ю.
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
16. |
№ 001902838903 от 1 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алёшина от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254. Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного энергетического надзора. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики, по безопасному ведению работ на объектах теплоснабжения, требований безопасности в сфере теплоснабжения и электроснабжения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Кузнецова Н.Ю., директор ЗАО «Санаторий имени Воровского», 04.07.2019
|
1. |
Нарядная система на безопасное производство работ при ремонте тепловых сетей не действует. Журнал учета выдачи нарядов не заполняется. Работы, указанные в п.39 «Правил охраны труда при эксплуатации тепловых энергоустановок» производятся без оформления наряда-допуска, в том числе испытания тепловых сетей, промывки трубопроводов.
|
2. |
Не обеспечивается в котельной требование правил по защите от коррозии открыто проложенных заземляющих проводников, окраски их в черный цвет.
|
3. |
Не осуществляется покраска изоляции трубопроводов, не имеющих защитного покрытия. Не нанесены маркировочные кольца и надписи, при наличии защитного покрытия на трубопроводах, на его поверхности в котельной.
|
4. |
Не организовано в организации выполнение требования о нанесении стрелок, указывающих направление вращения на электродвигателях, приводимых электродвигателями механизмах, в котельной.
|
5. |
Отсутствуют надписи на дверях РУ ЗТП №1, ЗТП №2, КТПП №3, указывающие диспетчерское наименование; Отсутствуют надписи у предохранителей яч. 5, 7 РУ-0, 4кВ КТПП-2х400-10/0, 4 №3, указывающие номинальный ток плавкой вставки.
|
6. |
Отсутствует утвержденный перечень средств защиты в помещении РУ-0, 4кВ ЗТП №1, ЗТП №2, КТПП №3; Отсутствует утвержденный перечень средств защиты в помещении ВРУ-0, 4кВ спального корпуса №1.
|
7. |
Не обеспечивается требование правил, а именно: отсутствуют в перечне работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, указания, определяющие виды работ, разрешенные к выполнению единолично и бригадой.
|
8. |
Отсутствует в организации локальный нормативный акт работодателя, устанавливающий порядок производства работ повышенной опасности, оформление наряда-допуска и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и безопасное производство работ.
|
9. |
Отсутствует в организации распорядительный документ по организации ремонтного производства, разработке ремонтной документации, планированию и подготовки к ремонту; Отсутствует в организации документация по приемке из ремонта тепловых энергоустановок; Отсутствует в организации документация по оценке качества ремонта тепловых энергоустановок.
|
10. |
Не обеспечивается требование правил при оформлении работ в электроустановках, выполняемых по нарядам и распоряжениям, в Журнале установленной формы.
|
11. |
Отсутствует нумерация тепловых щитов, нумерация сборных кабельных ящиков, нумерация переходных коробок, маркировка всех зажимов, маркировка подходящих к ним проводов, маркировка импульсных линий теплоизмерительных приборов, надписи о назначении приборов на всех датчиках, надписи о назначении вторичных приборов, имеющиеся надписи выцвели, не четкие, не читаемые, подлежат замене в котельной.
|
12. |
Отсутствует оперативный журнал.
|
13. |
Отсутствуют постоянные знаки, установленные на опорах ВЛ-0, 4кВ от КТПП №3 до лечебного корпуса №1 в соответствии с проектом ВЛ и положениями нормативных документов.
|
14. |
Не обеспечена защита от коррозии (окраска в черный цвет) открыто проложенных заземляющих проводников ЗТП-2х400-10/0, 4кВ №2; Не обеспечена защита от коррозии (окраска в черный цвет) открыто проложенных заземляющих проводников здания административного корпуса.
|
15. |
Не заделан проем в стене помещения ВРУ-0, 4кВ спального корпуса №1.
|
16. |
Не обеспечено в организации содержание здания котельной в исправном состоянии, а именно: протекает кровля здания.
|
17. |
Отсутствуют диэлектрические ковры в помещении ВРУ-0, 4кВ спального корпуса №1.
|
18. |
Отсутствуют на дверях трансформаторных камер ЗТП №2, КТПП №3 с наружной стороны подстанционные номера.
|
19. |
Не указывается в протоколе проверки знаний правил работы в электроустановках «допущен к работе в качестве» (электротехнического или электротехнологического персонала).
|
20. |
Отсутствует в организации распорядительный документ о назначении рабочей комиссии для приемки из капитального ремонта тепловых энергоустановок.
|
21. |
Не обеспечено наличие на арматуре трубопроводов котельной: указателей направления вращения штурвала, надписи, определяющие её назначение и нумерация по технологической схеме.
|
22. |
Отсутствуют распорядительные документы по результатам осмотра зданий смотровой комиссии о принятии необходимых мер, сроки их проведения и ответственных за исполнение.
|
23. |
Отсутствует заместитель ответственного за электрохозяйство, назначенный из числа руководителей и специалистов, а именно: приказом №3-п от 09.01.2019 заместителем ответственного назначен начальник РМС Тыртов Д.С., оперативно-ремонтный персонал, протокол №0005Э/0034-19 проверки знаний правил работы в электроустановках от 31.01.2019.
|
|
17. |
№ 001901790952 от 26 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований радиационной безопасности, норм и правил в области использования атомной энергии и соблюдения условий действия лицензии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получила: Кузнецова Наталия Юрьевна, Генеральный директор
|
1. |
Контрольные уровни радиационных факторов при эксплуатации РИ в организации после модернизации оборудования не пересматривались
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выполнено 26.08.2019 г., информация о выполнении предписания от 27.08.2019 г. № 288
|
|
18. |
№ 001902787020 от 31 мая 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Плановая документарная проверка ЗАО «Санаторий имени Воровского» проводится в соответствии с пунктом 2.16 раздела 2 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Правительства Ярославской области от 20.12.2016 № 1315-п, в целях осуществления департаментом государственной функции регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Предметом настоящей проверки является соблюдение требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 «О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения». Задачей плановой проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с соблюдением ЗАО «Санаторий имени Воровского» стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
19. |
№ 761901356259 от 3 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью выполнения требований пожарной безопасности, согласно плану плановых проверок на 2019 год (опубликованного на интернет-сайте прокуратуры Ярославской области), Приложения №2, №4, №7, №9, №15 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261 "Об утверждении форм проверочных листов, используемых должностными лицами федерального государственного пожарного надзора МЧС России при проведении плановых проверок по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности". Задачами настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности (обязательных требований) посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности. Х соблюдение требований пожарной безопасности органами власти, организациями и гражданами на объектах защиты и (или) территориях (земельных участках), используемых (эксплуатируемых) ими в процессе осуществления своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
Отсутствует эвакуационный знак пожарной безопасности, указывающий направление движения, в месте поворота коридора на 1 этаже здания, (п. 1.10, 19, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности п. 5.3
|
2. |
В защищаемых помещениях 1 этажа звуковые сигналы СОиУЭ не обеспечивают общий уровень звука в пределах нормативного (75-120 дБА), в отступление от проекта ПТ.12.09.001 АПС от 2009 года, (п. 1.10, 41 Проверочного листа, Приложение №7 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261), (п. 1.10, 39 Проверочного листа, Приложение №4 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 104-03 п.3.14 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 84, СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности» п. 4.1., п. 4.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
3. |
В кабинете психотерапевта на 2 этаже здания отсутствует установка автоматиче ской по-жарной сигнализации, (п. 1.9 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст.83, СП 5.13130.2009 прило жение А (обязатель ное) п. А4, таблица А3 п. 38.
|
4. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, люка, отделяющих помещение машинного отделения, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
5. |
Не предусмотрены выходы на чердак через противопожарные люки 2-го типа с размерами 0, 6х0, 8 м по закрепленным стальным стремянкам, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №9 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», п. 8.4*.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
6. |
Не предусмотрен выход из лестничной клетки в чердак (техэтаж) через противопожарные двери 2-го типа размерами не менее 0, 75х1, 5 м, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», п. 8.4*.
|
7. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - дверей, отделяющих помещения производственного и складского назначения на 1 этаже здания, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №7 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
8. |
В помещениях здания отсутствует установка автоматиче ской по-жарной сигнализации в дизельной, (п. 1.9 Проверочного листа, Приложение №17 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст.83, СП 5.13130.2009 прило жение А (обязатель ное) п. А4, таблица А3 п. 38.
|
9. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, отделяющей помещение электрощитовой в подвале здания, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №7 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
10. |
В защищаемых помещениях здания (за исключение коридоров) звуковые сигналы СОиУЭ не обеспечивают общий уровень звука в пределах нормативного (75-120 дБА), (п. 1.10, 46 Проверочного листа, Приложение №9 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 104-03 п.3.14 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 84, СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности» п. 4.1., п. 4.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
11. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м в здании, в отступление от проекта ПТ.02.07.001 АПС от 2007 года, (п. 1.10, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 88-01 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" п.12.67
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
12. |
Аппаратура автоматической установки пожарной сигнализации не формирует сигнал на отключение электромагнитного замка, установленного на дверях эвакуационного выхода с 1 этажа здания непосредственно наружу, (п. 1.11 Проверочного листа, Приложение №9 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федераль ный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 83, СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования.» п. 14.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
13. |
Аппаратура автоматической установки пожарной сигнализации не формирует сигналы на отключение кондиционеров в здании (массажный кабинет, вестибюль, клуб, столовая), (п. 1.11, 83.3 Проверочного листа, Приложение №7 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федераль ный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 83, СП 5.13130.2009 п. 14.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
14. |
Отсутствует эвакуационный знак пожарной безопасности, указывающий направление движения, в месте поворота коридора на 3 этаже здания, (п. 1.10, 19, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности п. 5.3
|
15. |
Отсутствует эвакуационный знак пожарной безопасности, указывающий направление движения, в месте поворота коридора на 2 этаже здания, (п. 1.10, 19, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности п. 5.3
|
16. |
В защищаемых помещениях звуковые сигналы СОиУЭ не обеспечивают общий уровень звука в пределах нормативного (75-120 дБА), в отступление от проекта РП.006.2006-ПС.СО от 2006 года, (п. 1.10, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 104-03 п.3.14 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 84, СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности» п. 4.1., п. 4.2.
|
17. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, отделяющей помещение архива в подвальном этаже здания, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
18. |
Руководитель организации не обеспечил содержание наружной пожарной лестницы в месте перепада кровли, не организовал не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний с составлением соответствующего протокола испытаний, (п. 14.3 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261).. ППР в РФ, (утверждены по станов-лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390), п. 24
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
19. |
В помещениях подвального этажа здания отсутствует установка автоматиче ской по жарной сигнализации, (п. 1.9 Проверочного листа, Приложение №7 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст.83, СП 5.13130.2009 прило жение А (обязатель ное) п. А4, таблица А3 п. 38.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
20. |
В здании соединительные линии системы автоматической пожарной сигнализации, которая предназначена для управления системой оповещения, выполнены телефонным кабелем с медными жилами (ТРП), (п. 1.10, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 88-01 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" п.12.60*
|
21. |
Аппаратура автоматической установки пожарной сигнализации не формирует сигналы на отключение кондиционера в здании на 2 этаже, (п. 1.11, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федераль ный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 83, СП 5.13130.2009 п. 14.1
|
22. |
В защищаемых помещениях звуковые сигналы СОиУЭ не обеспечивают общий уровень звука в пределах нормативного (75-120 дБА), в отступление от проекта ПТ.02.07.001 АПС от 2007 года, (п. 1.10, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 104-03 п.3.14 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях», Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 84, СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности» п. 4.1., п. 4.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
23. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, отделяющей помещение технического этажа здания от помещений лечебно-диагностических, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №9 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
24. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании, (п. 1.10 Проверочного листа, Приложение №17 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности п. 7, таблица 2 п.17
|
25. |
В здании соединительные линии системы автоматической пожарной сигнализации, которая предназначена для управления системой оповещения, выполнены телефонным кабелем с медными жилами (ТРП), (п. 1.10, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 88-01 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" п.12.60*
|
26. |
В помещениях подвального этажа здания отсутствует установка автоматиче ской по жарной сигнализации, (п. 1.9 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст.83, СП 5.13130.2009 прило жение А (обязатель ное) п. А4, таблица А3 п. 38.
|
27. |
Отсутствует система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании, (п. 1.10 Проверочного листа, Приложение №17 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ ЛЮДЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ. Требования пожарной безопасности п. 7, таблица 2 п.17
|
28. |
Отсутствует точечный дымовой пожарный извещатель в отсеке, выступающим от потолка на расстояние более 0, 4 м (за фальшпотолком) в коридоре кабинета медсестры на 1 этаже здания, (п. 1.9, 42 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ «Техни ческий регламент о требованиях по жарной безопасности» от 22.07.2008 года ст.83, СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования, п. 13.3.8.
|
29. |
Не предусмотрен выход из лестничной клетки в чердак через противопожарные двери 2-го типа размерами не менее 0, 75х1, 5 м, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №4 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», п. 8.4*.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
30. |
В помещениях здания отсутствует установка автоматиче ской по-жарной сигнализации, (п. 1.9 Проверочного листа, Приложение №17 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст.83, СП 5.13130.2009 прило жение А (обязатель ное) п. А4, таблица А3 п. 38.
|
31. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, люка, отделяющих помещение машинного отделения, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
|
32. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, отделяющей помещение венткамеры подвальном этаже здания, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
33. |
Аппаратура автоматической установки пожарной сигнализации не формирует сигналы на отключение инженерного оборудования в пищеблоке, (п. 1.11, 83.3 Проверочного листа, Приложение №7 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федераль ный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 83, СП 5.13130.2009 п. 14.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
34. |
В здании соединительные линии системы автоматической пожарной сигнализации, которая предназначена для управления системой оповещения, выполнены телефонным кабелем с медными жилами (ТРП), (п. 1.10, 43 Проверочного листа, Приложение №17 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2, НПБ 88-01 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" п.12.60*
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
35. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, отделяющей помещение венткамеры на 3 этаже здания, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №4 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
36. |
Не обеспечен нормируемый предел огнестойкости заполнения проема в противопожарной преграде - двери, отделяющей помещение венткамеры подвальном этаже здания, (п. 1.5 Проверочного листа, Приложение №2 к приказу МЧС России от 28.06.2018 № 261). Федеральный закон №123-ФЗ от 22.07.2008 года ст. 4, ч. 3; ст. 37 ч. ч. 1, 2, 3; ст. 87 ч. ч.3, 7, ст. 88 ч. ч. 1, 2, 3, 13; Приложение к Федеральному закону №123-ФЗ от 22.07.2008 года таблицы №23, №24; Свод правил СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты» п. п. 5.3.1, 5.3.2; Свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п.п. 4.17, 5.2.6; Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 69-ФЗ) ст. 1, ст. 2; Строительные нормы и правила «Пожарная безопасность зданий и сооружений» СНиП 21-01-97* п.5.14; 7.4; 7.5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении юридического лица №114
|
|
20. |
№ 00180702969589 от 12 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение утвержденного ежегодного плана проведения проверок. Задачами настоящей проверки являются оценка соответствия измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений обязательным требованиям. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, к эталонам единиц, стандартным образцам, средствам измерений
Нарушений не выявлено
|
21. |
№ 761800492221 от 27 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения предписания от 27.02.2018 № 7, выданного Территориальным органом Росздравнадзора по Ярославской области по результатам плановой выездной проверки. Задачами настоящей проверки являются: - проверка сведений об исполнении предписания от 27.02.2018 № 7, выданного Территориальным органом Росздравнадзора по Ярославской области по результатам плановой проверки, проведенной в период с 16.02.2018 по 27.02.2018. Предметом настоящей проверки является: - соблюдение субъектами, осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность условий хранения и обращения лекарственных средств, проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской и фармацевтической деятельности, порядка проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров;
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не установлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена генеральный директор Кузнецова Н.Ю.
|
|
22. |
№ 761800503080 от 27 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверка выполнения предписания №85 от 28.02.2018г. (Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ) задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей и в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 11.07.2018г.
|
|
23. |
№ 00180702342760 от 23 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований по физической защите радиционных источников, пунктов хранения радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, а также системы единого государственного учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, норм и правил в области использования атомной энергии и условий действия лицензии
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил: Клинов Дмитрий Сергеевич, и. о. генерального директора ЗАО «Санаторий имени Воровского»
|
1. |
Акт инвентаризации от 08.01.2018 г., представленный ЗАО «Санаторий имени Воровского», не в полной мере соответствует требованиям «Основных правил учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации»: в акте не сделаны выводы о наличии или отсутствии несанкционированного доступа к РИ за период между инвентаризациями
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 29.06.2018 г., информация о выполнении предписания от 29.06.2018 г. № 267
|
2. |
Журнал учета закрытых радионуклидных источников не в полной мере соответствует требованиям федеральных норм и правил в ОИАЭ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 29.06.2018 г., информация о выполнении предписания от 29.06.2018 г. № 267
|
3. |
Результаты проверки состояния учета и контроля РВ и РАО в рамках административного контроля не оформлены документально в соответствии с установленным в организации порядком
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено 29.06.2018 г., информация о выполнении предписания от 29.06.2018 г. № 267
|
|
24. |
№ 76180702531574 от 16 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения плана контрольно-надзорных мероприятий Территориального органа Росздравнадзора по Ярославской области на 2018 год (размещен на официальном сайте прокуратуры Ярославской области, а также на сайте Территориального органа Росздравнадзора по Ярославской области). Задачи проверки: 1). Обеспечение прав граждан на получение качественной и доступной медицинской помощи, получение качественных, эффективных и доступных лекарственных средств, медицинских изделий. 2). Осуществление контроля в сфере охраны здоровья граждан. Предмет проверки: соблюдение обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор Кузнецова Н.Ю.
|
1. |
Т. 37, 48, 64, 90 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.03.2018 №10 по ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в Арбитражный суд Ярославской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решение Арбитражного суда Ярославской области от 18.04.2018 - предупреждение
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено (акт проверки от 03.07.2018)
|
2. |
П.32 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 №706н
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол №11 от 12.03.2018 по ч1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 15.03.2018 №9. Штраф 10 000 рублей.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено (акт проверки от 03.07.2018)
|
3. |
Ст.23 Федерального закона от 10.12.20195 № 196-ФЗ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.03.2018 №9 по ст.11.32 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены Мировому судье судебного участка Рыбинского судебного района Ярославской области
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Мирового судьи судебного участка Рыбинского судебного района Ярославской области от 11.05.2018 - устное замечание
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено (акт проверки от 03.07.2018)
|
4. |
Ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации", ст. 5, ст. 10 ФЗ от 07.02.1992 №2300-I"О защите прав потребителей" ГОСТ Р ИСО 15223-1-2014
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 12.02.2018 №12 по ст.6.28 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 15.03.2018 №10. Штраф 5000 рублей
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено (акт проверки от 03.07.2018)
|
|
25. |
№ 001800344384 от 15 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель выполнения Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2018 г., размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачами настоящей проверки являются: проверка соблюдения юридически лицом требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824; требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, предусмотренных законодательством РФ, действующих норм и правил; требований Технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 870; требований законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824; обязательных требований в области промышленной безопасности, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов; требований законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Не проводится мониторинг технического состояния наружного надземного газопровода в части проверки состояния охранных зон газопровода
|
2. |
В машинном помещении лифта отсутствует розетка для подключения ремонтного инструмента.
|
3. |
Связь из кабины лифтов, предназначенных для перемещения людей, не выведена в место нахождения обслуживающего персонала.
|
4. |
Двери для доступа в машинное помещение не оборудованы замком, отпирающимся снаружи ключом, а изнутри помещения без ключа.
|
5. |
В приямке лифта не установлена розетка, отвечающая требованиям п. 5.5.6.5 ГОСТ Р 53780-2010
|
6. |
В период проверки, 19.02.2018 г., к обслуживанию лифтов допущена Яковлева С.В., не аттестованная в качестве лифтера
|
7. |
Отсутствуют контрольно-измерительные приборы, предусмотренные проектом, котла водогрейного Факел-1Г” стационарный № 4
|
8. |
Не проводится техническое обслуживание наружного надземного газопровода
|
9. |
Технологические защиты, блокировки и сигнализация, предусмотренные проектом, котла водогрейного Факел-1Г” стационарный № 4 неисправны
|
10. |
Газосигнализаторы загазованности по метану не прошли периодическую метрологическую поверку
|
11. |
В машинном помещении, у устройства для подвески грузоподъемных средств или рядом с ним, не указана его грузоподъемность или допустимая нагрузка.
|
12. |
Не проводится мониторинг технического состояния наружного надземного газопровода в части осмотра технического состояния
|
13. |
Не приняты меры по устранению нарушения, указанно-го в акте периодического технического освидетельствования лифта, в части нарушения покраски стен и потолочного перекрытия машинного помещения. (Акт П-ТО-399/17 от 05.06.2017 г. протекает крыша)
|
14. |
Газосигнализаторы загазованности по оксиду углерода не прошли периодическую метрологическую поверку
|
15. |
График регламентных работ по эксплуатации сети газопотребления по договору подряда технического обслуживания и ремонта КИПиА водогрейных котлов от 01.01. 2015 г. № 1/ок-15 с ООО Партнёры” не утверждён техническим руководителем организации, выполняющей эти работы, и не согласован с организацией-заказчиком
|
16. |
Штат работников учреждения не укомплектован необходимым количеством лифтеров, для обеспечения работы лифтов в круглосуточном режиме.
|
17. |
Цифровые контрольно-измерительные приборы, установленные на газопроводе и котлах, не прошли периодическую метрологическую поверку
|
18. |
Уведомление о вводе лифтов в эксплуатацию, для их постановки на учет, не направлено в уполномоченный орган.
|
19. |
Отсутствует должностная инструкция лица, ответственного за безопасную эксплуатацию сети газопотребления
|
20. |
Отсутствует приказ о назначении лица, ответственном за хранение проектной и исполнительной документации
|
21. |
Начальник газовой котельной Тюкин А.В., назначенный приказом от 29.12.2017 г. № 176-п лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию сети газопотребления предприятия, не прошёл периодическую аттестацию на знание общих требований промышленной безопасности
|
|