1. |
№ 762409802815 от 25 марта 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация органами местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны, установленных Федеральным законом "О гражданской обороне", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель Кислякова А.А.
|
1. |
Отсутствуют распорядительные документы о создании структурного подразделения муниципального образования, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
2. |
Отсутствует план, предусматривающий основные мероприятия по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации на год (согласованный с Главным управлением МЧС России по Ярославской области и утвержденный Главой администрации района)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
3. |
Отсутствует план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования (согласованный с Начальником Главного управления МЧС России по Ярославской области, Председателем департамента региональной безопасности Ярославской области и утвержденный Главой администрации района)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
4. |
Отсутствуют утвержденные программы проведения курсов гражданской обороны муниципальных образований, подготовки личного состава формирований и служб муниципального образования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
5. |
Отсутствует утвержденный перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
6. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по организации подготовки населения муниципального образования способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (постановления, распоряжения, положения, планы, журналы, конспекты и т.п.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
7. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по подготовке личного состава формирований и служб муниципальных образований (постановления, распоряжения, положения, планы, журналы, конспекты и т.п.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
8. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по осуществлению организационно-методического руководства и контроля подготовки работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории муниципального образования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
9. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по созданию, оснащению курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организации их деятельности либо по обеспечению курсового обучения соответствующих групп населения и оказания населению консультационных услуг в области гражданской обороны в других организациях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
10. |
Отсутствуют организационно-распорядительные и отчетные документы по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
11. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по осуществлению пропаганды знаний в области гражданской обороны (постановления, распоряжения, памятки, листовки, пособия, учебные фильмы и т.п.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
12. |
Отсутствуют распорядительные документы по организации планирования, подготовки и проведения мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из зон возможных опасностей, а также рассредоточение работников организаций, продолжающих свою деятельность в военное время, и работников организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по гражданской обороне в зонах возможных опасностей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
13. |
Отсутствует утверждённый перечень объектов, подлежащих маскировке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
14. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по планированию и организации основных видов первоочередного жизнеобеспечения населения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
15. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по организации работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
16. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по созданию, реконструкции, сохранению, поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
17. |
Отсутствуют распорядительные документы по организации деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава (эвакуационные комиссии, эвакоприемные комиссии, сборные эвакуационные пункты, приемные эвакуационные пункты, оперативные группы по эвакуации, группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, пункты посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта), пункты погрузки (выгрузки) материальных, культурных ценностей и архивных документов на транспорт (с транспорта))
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
18. |
Отсутствует План жизнеобеспечения населения (на военное время)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
19. |
Отсутствуют документы по организации и проведению подготовки и обучения личного состава НФГО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
20. |
Отсутствуют распорядительные и информационно-справочные документы по заблаговременному, в мирное время, определению мест возможных захоронений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
21. |
Отсутствует журнал учета защитных сооружений гражданской обороны, расположенных на территории органа местного самоуправления ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.11.1999 № 1309 «О Порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны»;
п. 2.1 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» (зарегистрирован в Минюсте России 25.03.2003 № 4317)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 05.04.2024 № 1 по ч.2 ст.20.7 КоАП РФ на юридическое лицо (Администрация Борисоглебского района)
|
|
2. |
№ 76240861000109914399 от 18 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 76230061000208555131 от 22 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 69230861000008391149 от 9 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 69230881000008031346 от 9 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Тверской и Ярославской областям
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 76230061000207581326 от 8 сентября 2023 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 77220111000001755181 от 16 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Центральное управление Ростехнадзора
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 762100165008 от 13 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований жилищного законодательства, соблюдение требований по размещению и достоверности информации в ГИС ЖКХ, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 762005284016 от 21 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения органом местного самоуправления предписания департамента образования Ярославской области от 22062020 3220П приложение к акту от 22062020 420А задачей настоящей проверки является контроль за исполнением органом местного самоуправления предписания об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации об образованиипредмет проверки исполнение органом местного самоуправления предписания департамента образования Ярославской области
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Дербышева Светлана Анатольевна уполномоченное лицо Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области начальник отдела образования и воспитания Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
В ходе проведения проверки исполнения органом местного самоуправления предписания об устранении нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации об образовании фактов невыполнения предписания департамента образования Ярославской области от 22062020 3220П приложение к акту от 22062020 420А не выявлено
|
|
10. |
№ 762003671277 от 25 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Дербышева Светлана Анатольевна
|
1. |
В нарушение ч. 12 ст. 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» подпунктом 6.5 устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка», утвержденного постановлением № п-1003, установлено, что принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения не допускается без учета мнения жителей сельского поселения, на территории которого оно находится
|
2. |
В нарушение ч. 4 ст. 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» в муниципальных правовых актах Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области отсутствует указание на необходимость проведения перед передачей в безвозмездное пользование муниципальной образовательной организацией закрепленных за ней объектов собственности оценки последствий заключения договора безвозмездного пользования для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
|
3. |
В нарушение п. 6 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 7 Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района от 23.01.2020 № П-0038 «О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы за территориями Борисоглебского муниципального района» две муниципальные общеобразовательные организации (муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 2, муниципальное общеобразовательное учреждение Вощажниковская средняя общеобразовательная школа) закреплены за одной территорией Борисоглебского муниципального района – д. Погорелка.
|
4. |
В нарушение ч. 2 ст. 25, ч. 4 ст. 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в подпунктах 3.8.1, 3.8.2 устава муниципального общеобразовательного учреждения Яковцевской основной общеобразовательной школы, в подпунктах 2.2, 3.9.1, 3.9.2 устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка», в подпунктах 3.8.1, 3.8.2 устава муниципального учреждения дополнительного образования Центра детского творчества (утверждены постановлением № п-1003) вместо термина «направленность образовательной программы» используется термин «направление», вместо термина «коллегиальный орган управления» используется термин «орган коллегиального управления»; в подпункте 5.3 устава муниципального общеобразовательного учреждения Яковцевской основной общеобразовательной школы используется термин «органы коллективного управления»;
|
5. |
В нарушение ч. 5 ст. 26 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» уставом муниципального общеобразовательного учреждения Яковцевской основной общеобразовательной школы, утвержденным постановлением Администрации Борисоглебского муниципального района Ярославской области от 25.11.2015 № п-1003 (далее – постановление № п-1003), не определен порядок принятия решений и выступления от имени образовательной организации коллегиального органа управления – родительского комитета; уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка», утвержденным постановлением № п-1003, не определен порядок выступления от имени образовательной организации коллегиальных органов управления: Общего собрания работников, Педагогического совета, Совета родителей; уставом муниципального учреждения дополнительного образования Центра детского творчества, утвержденным постановлением № п-1003, не определен порядок выступления от имени образовательной организации коллегиальных органов управления: Общего собрания работников Учреждения, Педагогического совета Учреждения;
|
6. |
В нарушение ст. 44 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» подпунктом 4.5 устава муниципального общеобразовательного учреждения Яковцевской основной общеобразовательной школы, подпунктом 4.5 устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка», подпунктом 4.5 устава муниципального учреждения дополнительного образования Центра детского творчества (утверждены постановлением № п-1003) установлено, что права и ответственность родителей (законных представителей) обучающихся устанавливаются частью 4 указанной статьи;
|
7. |
В нарушение ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» подпунктом 4.7 устава муниципального общеобразовательного учреждения Яковцевской основной общеобразовательной школы, подпунктом 4.7 устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка», подпунктом 4.7 устава муниципального учреждения дополнительного образования Центра детского творчества (утверждены постановлением № п-1003) установлено, что права педагогических работников устанавливаются статьей 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
|
8. |
В нарушение п. 9 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 года № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», в пункте 2.3 устава муниципального учреждения дополнительного образования Центра детского творчества, утвержденного постановлением № п-1003, указаны неверные наименования направленностей дополнительных общеразвивающих программ;
|
|
11. |
№ 762003299248 от 18 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт от 08.06.2020 № 12
|
|
12. |
№ 761903887776 от 24 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 15.10.2019 вх. №1500. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
13. |
№ 761902991657 от 29 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 16.08.2019 вх. №1125. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
14. |
№ 761902548909 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 26.02.2019 вх. №217. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
15. |
№ 761902548695 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 26.02.2019 вх. №218. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
16. |
№ 761902548960 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 26.02.2019 вх. №220. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
17. |
№ 761902548832 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 26.02.2019 вх. №218. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
18. |
№ 761902548801 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения об окончании строительства (реконструкции) объекта капитального строительства от 26.02.2019 вх. №219. Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия построенного объекта капитального строительства, требованиям проектной документации. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
19. |
№ 761802008251 от 25 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение органами местного самоуправления Ярославской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе: - соответствие муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности; - соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; - соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, документов территориального планирования; - соблюдение порядка ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; - соблюдение порядка и процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
1. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг по выдаче уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома отсутствуют. 2. Разрешения на ввод объектов в эксплуатацию выданы с нарушением требований ст. 55 ГрК РФ. 3. Формы выданных разрешений на строительство заполнены с нарушением требований, установленных Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 4. Градостроительные планы земельных участков подготовлены с нарушением требований ст. 57.3 ГрК РФ. 5. Формы выданных ГПЗУ заполнены с нарушением требований, установленных приказами Минстроя России от 06.06.2016 № 400/пр, от 25 апреля 2017 г. № 741/пр. 6. ИСОГД ведется с нарушением установленных требований.
|
|
20. |
№ 761801602427 от 15 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализация Плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Территориальным отделом транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Ярославской области Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018 г. Выявление и пресечение нарушений нормативных правовых, нормативных технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса. Соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Не представлены утвержденые решением органов местного самоуправления правила расчета размера ассигнований местного бюджета на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения - нарушены требования п. 3 ст. 14 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., п. 6 ст. 4, п. п. 2, 11) ст. 13, ст. 14, ст. 34 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г., приказ Минтранса РФ от 01.11.207 № 157 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г. № 539 «О нормативах денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения и правилах их расчета», зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2007 г. № 10516 Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области.
|
2. |
Не осуществляется со стороны администрации Борисоглебского МР муниципальный контроль (отсутствуют акты проверок (обследований) за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения администрацией значения Борисоглебского МР за 2017-2018 г. г. Не определена периодичность его проведения нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., п. 22 ст. 3, п/п 12 п. 1 ст. 13, п. 1 ст. 13 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г.; п. 1 ст. 16, 1) п. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 1.8 Административного регламента исполнения функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения», утв. Постановлением Администрации Борисоглебского МР № п-0459 от 01.07.2016 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
3. |
Не определено структурное подразделение администрации, его полномочия, перечень должностных лиц, их полномочия (должносные регламенты) ответственных за создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Борисоглебского МР ЯО нарушены требования: п/п 6 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 1, п.п. 2 п. 2 ст. 6 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
4. |
Отсутствует решение органов местного самоуправления об установлении стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения Борисоглебского МР ЯО нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., п. 8 ст. 13, п.п. 7-9 ст. 22 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
5. |
Форма бланка маршрутных карт серии 76 № 00001-000013 не отвечают требованиям приказа Минтранса России от 10.11.2015 г. № 332 (в ред. Приказов Минтранса РФ от 04.05.2018 N 171) «Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения» - нарушены требования: п/п 6 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 4 ст. 28 Федерального закона № 220-ФЗ от 13 июля 2015 г. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
6. |
Не представлена информация по осуществлению текущего контроля (планы проверок (1 раз в 3 месяца), материалы служебных расследований) со стороны администрации Борисоглебского МР за исполнением функций должностными лицами, осуществляющими полномочия по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог общего пользования местного значения Борисоглебского МР нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 6 ст. 4, п. 1 ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, п. 4.2, 4.2.1, 4.3 Административного регламента исполнения функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения», утв. Постановлением Администрации Борисоглебского МР № п-0459 от 01.07.2016 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
7. |
Не разработан и не утвержден решением органами местного самоуправления Порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Борисоглебского МР ЯО - нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 7 ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
8. |
Не представлен утвержденный и согласованный с прокуратурой годовой план на 2019 г. осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Борисоглебского МР нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. п. 1 ст. 13 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г., п. 3, 6 ст. 9 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 3.3.2 Административного регламента исполнения функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения», утв. Постановлением Администрации Борисоглебского МР № п-0459 от 01.07.2016 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
9. |
Действующий Порядок открытия, изменения, закрытия внутримуниципальных регулярных маршрутов в пригородном и городском сообщении, а также требований к их организации на территории Борисоглебского муниципального района Ярославской области, утвержденный постановлением Главы Борисоглебского муниципального района от 21.12.2007 г. № 1342 в п. 5, 6, 7 Порядка не соответствует нормативным требования п. 1 ст. 26, п. 2 ст. 14, п. 3 ст. 28 Федерального закона № 220-ФЗ от 13 июля 2015 г. - нарушены требования: п/п 6 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 1 ст. 26, п. 2 ст. 14, п. 3 ст. 28 Федерального закона № 220-ФЗ от 13 июля 2015 г. «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
10. |
Не представлен должностной регламент начальника отдела строительства и имущественных отношений Администрации Борисоглебского МР ЯО, осуществляющего функцию муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Борисоглебского МР ЯО нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 6 ст. 4, п. 1 ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожнойдеятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, п. 1, п.п. 2 п. 2 ст. 6 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ, п. 1.3 Административного регламента исполнения функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения», утв. Постановлением Администрации Борисоглебского МР № п-0459 от 01.07.2016 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
11. |
Не установлен порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения со стороны администрации Борисоглебского МР нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., п. 20-22 ст. 3, п. 1 ст. 13 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г.; п. 1 ст. 16, 1) п. 1 ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», п. 1.8 Административного регламента исполнения функции муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения», утв. Постановлением Администрации Борисоглебского МР № п-0459 от 01.07.2016 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
12. |
Не разработан и не утвержден решением органов местного самоуправления Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей Борисоглебского МР ЯО - нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 15 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 3, 4 ст. 26 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, абз. 4 п. 3 приказа Минтранса РФ № 348 от 12.11.2013 г. Лицо, допустившее нарушение: Администрация Борисоглебского муниципального района Ярославской области
|
|
21. |
№ 761801929038 от 12 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения о начале строительства объекта капитального строительства от 11.09.2018 вх. №1308. Задачи: определение исполнения требований части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства. Предмет: соблюдение обязательных требований
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 761801975237 от 12 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения о начале строительства объекта капитального строительства от 11.09.2018 вх. №1311. Задачи: определение исполнения требований части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства. Предмет: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
23. |
№ 761801929448 от 12 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения о начале строительства объекта капитального строительства от 11.09.2018 вх. №1311. Задачи: определение исполнения требований части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства. Предмет: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
24. |
№ 761801929106 от 12 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения о начале строительства объекта капитального строительства от 11.09.2018 вх. №1310. Задачи: определение исполнения требований части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства. Предмет: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
25. |
№ 761801929090 от 12 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании извещения о начале строительства объекта капитального строительства от 11.09.2018 вх. №1309. Задачи: определение исполнения требований части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ при выполнении работ по строительству объекта капитального строительства. Предмет: соблюдение обязательных требований
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|