2. |
№ 001902478857 от 12 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений от 03 августа 2018 года № 6.1-465пл-П/0059Я-2018, срок для исполнения которого истек. Задачей настоящей проверки является установление факта исполнения (неисполнения) Предписания. Предметом настоящей проверки является исполнение юридическим лицом указанного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлена Жарова Татьяна Сергеевна, директор МАУ «ДК УМР», 14.02.2019
|
1. |
Не обеспечены требования правил, отсутствует у ответственного за электрохозяйство соответствующая группа по электробезопасности. Приказ «О назначении ответственных за электрохозяйство» от 25.10.2018 №136.
|
2. |
Отсутствует технический проект молниезащиты.
|
3. |
Не выполняется требование правил, предъявляемые к электроснабжению зрелищного предприятия с суммарным количеством мест в зрительных залах менее 800. Не выполнено питание секций ВРУ отдельными взаимно резервируемыми линиями от ТП.
|
4. |
Отсутствует запись в журнале учёта работ по нарядам и распоряжениям об окончании работ по распоряжению.
|
5. |
Не выполняются записи о допуске к работам по распоряжению в журнале учёта работ по нарядам и распоряжениям.
|
6. |
Отсутствуют паспорта заземляющих устройств.
|
7. |
Не обеспечено оформление работ в действующих электроустановках распоряжением.
|
8. |
Отсутствуют протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств.
|
|
4. |
№ 001800492752 от 30 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях выполнения Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного энергетического надзора, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Жарова Татьяна Сергеевна, директор МАУ «ДК УМР», 03.08.2018
|
1. |
Не назначен заместитель ответственного за электрохозяйство.
|
2. |
Сценический щит, не обеспечено проведение испытаний оборудования.
|
3. |
Сценический щит, отсутствует сертификат соответствия на электрооборудование.
|
4. |
Отсутствует утвержденный перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь группу по электробезопасности.
|
5. |
Отсутствует лицо, ответственное за электрохозяйство учреждения.
|
6. |
Вводно-распределительное устройство ВРУ-0, 4кВ, отсутствует сертификат соответствия на электрооборудование.
|
7. |
ВРУ-0, 4кВ, не обеспечено проведение испытаний оборудования.
|
8. |
Отсутствует сертификат соответствия на электродвигатель 5кВт на открытие и закрытие занавеса.
|
9. |
Помещение №10, сценический щит, не обеспечено проведение технического обслуживания электрооборудования.
|
10. |
Отсутствует сертификат соответствия на электродвигатель 40кВт противопожарного занавеса.
|
|
5. |
№ 76170700358019 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно Протоколу измерений параметров физических факторов № 201/ф, выполненного филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области в Угличском МР» 16.11.2017 г., уровень искусственной освещенности не соответствует нормативным требованиям в общественных помещениях учреждения культуры:
- северный холл (при осуществлении торговли) - уровень искусственной освещенности составил 57 лк при гигиеническом нормативе 300 лк;
- музыкальный зал (ансамбль песни и танца «Матанечка») – имеются неработающие лампы, уровень искусственной освещенности составил 289 лк (справа у двери), 285 лк (середина справа), 275 лк (справа у зеркал), 287 лк (В центре у зеркал), 296 лк (слева у зеркал) гигиеническом нормативе 300 лк;
- танцевальный зал № 1 (ансамбль «Конфетти»)– имеются нерабочие лампы, во всех измеряемых точках уровень искусственной освещенности составил 173 лк, 220 лк, 109 лк, 153 лк, 261 лк, 135 лк, 151 лк, 207 лк, 155 лк при гигиеническом нормативе 300 лк;
- танцевальный зал № 2 (ансамбль «Конфетти»)– во всех измеряемых точках, кроме центра зала, уровень искусственной освещенности составил 247 лк, 283 лк, 272 лк, 207 лк при гигиеническом нормативе 300 лк;
- центральный холл (помещение используется для проведения новогодних мероприятий и работы избирательного участка во время выборной кампании)- имеются нерабочие лампы, во всех измеряемых точках уровень искусственной освещенности составил 245 лк, 228 лк, 289 лк, 247 лк, 242 лк при гигиеническом нормативе 300 лк, что является нарушением ч. 1 ст. 24 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 3.3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»; п. 10.2.10. СанПиН 2.2.4.3359-16 Санитарно-эпидемиологические требования физическим факторам на рабочих местах».
|
2. |
2. Нарушаются требования к проведению профилактической дезинфекции в учреждении:
- отсутствует рабочая инструкция по применению используемого дезинфицирующего средства «Пюржавель»;
- дезинфицирующее средство «Пюржавель» используется с нарушением требований действующих методических документов (инструкции) на данное дезинфицирующее средство, так для обеззараживания различных объектов (поверхности, санитарно-техническое оборудование, уборочный инвентарь) применяется рабочий раствор «Пюржавеля» 0, 015% концентрации;
- отсутствует помещение для приготовления и хранения рабочих растворов дезинфицирующих средств;
- не упорядочено хранение дезинфицирующего средства «Пюржавель», во время проверки находилось на подоконнике в санузле, что является нарушением ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 2.7., п. 3.4., п. 3.5. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»; п. 4.3. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
|
3. |
3. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в учреждении не соответствует требованиям раздела III СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»:
- указан неполный перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;
- отсутствует перечень должностей работников учреждения, подлежащих медицинским осмотрам;
- отсутствует перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля, что является нарушением ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 3.1., п. 3.4., п. 3.7. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
|
4. |
4. Не организован производственный контроль за проведением мероприятий по вакцинопрофилактике инфекционных болезней у работников учреждения, на момент проверки из представленной информации установлено следующее:
- из 39 работников учреждения культуры, подлежащих вакцинации против кори, привито 20 человек;
- охват прививками против гриппа в предэпидемический период 2017 г. у работников учреждения, относящихся к группе высокого риска заболевания (работники сферы обслуживания), составляет менее 75%, из 81 работника учреждения культуры против гриппа привиты 14 человек, т.е. 17%, что является нарушением ч. 1 ст. 29, ст. 35 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 1.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; п. 4.3., п. 18.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; п. 1.3, п. 11.1., п. 11.2., п. 11.4. СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»; п. 6.2. СП 3.1.2952-11 «Профилактика кори, краснухи, эпидемического паротита»; приложения № 1 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
|
5. |
5. Не обеспечен производственный контроль за организацией питьевого режима для детей, занимающихся в различных творческих коллективах:
- отсутствует дата вскрытия емкостей с питьевой водой в установках с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, что не позволяет установить периодичность замены емкости;
- не обеспечены достаточным количеством чистой посуды, а также промаркированными подносами для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды;
- не проводится обработка дозирующих устройств для розлива питьевой воды, что является нарушением ч. 1 ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 1.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; п. 4.3. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
|
6. |
6. Нарушаются требования к эксплуатации помещений для занятий детских творческих коллективов, согласно Программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий МАУ «ДК УМР» периодичность текущей обработки (чистка пылесосом) мягкого инвентаря (ковриков) составляет 1 раз в неделю, по санитарным требованиям – ежедневно; генеральная уборка(влажная обработка) – 2 раза в год, по санитарным требованиям – ежемесячно, что является нарушением ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 1.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; п. 4.3., СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
|
7. |
7. Нарушаются права потребителей в части не предоставления потребителям льгот и преимуществ, установленных законом: в МАУ «ДК УМР» не предоставляются льготы по внеочередному обслуживанию потребителей, имеющих право на получение такой льготы в культурно-просветительном учреждении, что является нарушением п. 28) ч.1 ст. 14, п. 19) ч.1 ст. 15, п. 16) ч.1 ст. 16, п. 15) ч.1 ст. 18 Федерального закона «О ветеранах» № 5-ФЗ от 12.01.1995г.; п. 13 Постановления Правительства РФ от 17.11.1994 № 1264 «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения»; п. 2 ст. 10 Закона РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
|
|