2. |
№ 761904064351 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Допускается фиксация самозакрывающихся дверей лестничных клеток, коридоров и холлов в открытом положении. Подпункт "г" пункта 36 ППР
|
2. |
Допускается хранение вещей, мебели и других горючих материалов под лестничным маршем первого этажа здания. Подпункт "к" пункта 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации ПР в РФ, утверждены постановлением Правительства РФ 25.04.2012г. №390 (далее-ППР)
|
3. |
В лестничных клетках отсутствуют знаки пожарной безопасности "Курение табака и пользование открытым огнем запрещено" Пункт 14 ППР
|
4. |
Допускается размещение мебели на подходах к первичным средствам пожаротушения (возле пожарного шкафа №3 установлены стулья). Подпункт "ж" пункта 23 ППР
|
5. |
На путях эвакуации (в коридоре первого этажа) допускается расстановка вешалок с одеждой (выставка продажа верхней одежды). Подпункт "б" пункта 36 ППР
|
|
4. |
№ 761802056940 от 7 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 1212 от 20.11.2017 г., истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований в соответствии с пунктом 1 части 2 и части 4 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ, задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ № 1250 от 20.11.2018 ознакомлена директор МУ "МЦ "Солнечный"УМР" Железнова А.М. 20.11.2018, подпись имеется
|
1. |
2. Пункт 3 в срок до 01.11.2018 г. не выполнен. Не организовано проведение обязательного периодического медицинского осмотра работников учреждения, связанных с вредными и опасными производственными факторами, а также работами, при выполнении которых проводятся обязательные медицинские осмотры не представлен заключительный акт по итогам проведения медицинского осмотра за период с 01.11.2017 г по 01.11.2018 г.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы КНМ и протокол об АПН № 130 от 20.11.2018 по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ переданы на рассмотрение и принятие решения в Угличский мировой суд по подведомственности
|
2. |
1. Пункт 1 в срок до 01.11.2018 г. не выполнен. Согласно Протоколу измерений параметров физических факторов № 214/ф, выполненного филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области в Угличском МР» 12.11.2018 г., уровень искусственной освещенности не соответствует нормативным требованиям в общественных помещениях молодежного центра: - фойе - уровень искусственной освещенности составил 87 лк, 120 лк, 114 лк, 102 лк, 104 лк при гигиеническом нормативе 150 лк; - помещение нижнего бара (используется для заседаний различных молодежных клубов, интеллектуальных игр) уровень искусственной освещенности составил 67 лк, 106 лк, 119 лк, 85 лк, 79 лк, 118 лк, 104 лк, 78 лк, 67 лк при гигиеническом нормативе 150 лк, В конференц-зале в точке слева у входа в зал уровень искусственной освещенности составил 336 лк, что соответствует гигиеническому нормативу 200 лк.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы КНМ и протокол об АПН № 130 от 20.11.2018 по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ переданы на рассмотрение и принятие решения в Угличский мировой суд по подведомственности
|
|
5. |
№ 76170700358057 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. Согласно Протоколу измерений параметров физических факторов № 197/ф, выполненного филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области в Угличском МР» 13.11.2017 г., уровень искусственной освещенности не соответствует нормативным требованиям в общественных помещениях молодежного центра:
- фойе - уровень искусственной освещенности составил 78 лк, 92 лк, 135 лк, 58 лк, 123 лк при гигиеническом нормативе 150 лк;
- помещение нижнего бара (используется для заседаний различных молодежных клубов, интеллектуальных игр) – уровень искусственной освещенности составил 136 лк, 97 лк, 116 лк, 134 лк, 112 лк, 63 лк, 57 лк, 102 лк, 109 лк при гигиеническом нормативе 150 лк;
- конференц-зал – имеются нерабочие светильники, в точке слева у входа в зал уровень искусственной освещенности составил 158 лк при гигиеническом нормативе 200 лк, что является нарушением ч. 1 ст. 24 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 3.3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий»; п. 10.2.10. СанПиН 2.2.4.3359-16 Санитарно-эпидемиологические требования физическим факторам на рабочих местах».
|
2. |
2. Нарушаются санитарно-гигиенические требования к эксплуатации общественных помещений: тамбуры санузлов для посетителей не оснащены бумажными или электрополотенцами, что является нарушением ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 4.3. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
|
3. |
3. Не организовано проведение обязательного периодического медицинского осмотра работников учреждения, связанных с вредными и опасными производственными факторами, а также работами, при выполнении которых проводятся обязательные медицинские осмотры, что является нарушением требований ст. 34 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда»; не представлены заключительные акты по итогам проведения медицинского осмотра за период 2016-2017 г.г.
|
4. |
4. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в учреждении не соответствует требованиям раздела III СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»:
- указан неполный перечень официально изданных санитарных правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;
- отсутствует перечень должностных лиц (работников), на которых возложены функции по осуществлению производственного контроля;
- отсутствует перечень должностей работников учреждения, подлежащих медицинским осмотрам;
- отсутствует перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;
- отсутствует перечень возможных аварийных ситуаций, связанных с остановкой производства, нарушениями технологических процессов, иных создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения ситуаций, при возникновении которых осуществляется информирование населения, органов местного самоуправления, органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, что является нарушением ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 3.1., п. 3.2., п. 3.4., п. 3.7., п. 3.8. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
|
5. |
5. Отсутствует производственный контроль за проведением мероприятий по вакцинопрофилактике инфекционных болезней у работников учреждения, на момент проверки не представлены сведения о проведенных профилактических прививках против гриппа и кори у работников молодежного центра, что является нарушением ч. 1 ст. 29, ст. 35 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 1.5. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; п. 4.3., п. 18.1. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»; п. 1.3, п. 11.1., п. 11.2. СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»; п. 6.2. СП 3.1.2952-11 «Профилактика кори, краснухи, эпидемического паротита»; приложения № 1 к Приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014. № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
|
6. |
6. Нарушаются требования к проведению профилактической дезинфекции в учреждении:
- рабочая инструкция по применению используемого дезинфицирующего средства «Пюржавель» составлена без учета требований действующих методических документов (инструкции) на данное дезинфицирующее средство: в инструкции учтены не все объекты обеззараживания (отсутствует санитарно-техническое оборудование); не указаны время и способ обеззараживания;
- дезинфицирующее средство «Пюржавель» хранится в полиэтиленовом пакете, а не в таре (упаковке) поставщика, что является нарушением ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 2.7., п. 3.4. СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности»; п. 4.3. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МУ «МЦ «Солнечный УМР» Железнова Анна Михайловна привлечена к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 1000 рублей
|
|