1. |
№ 761902759851 от 18 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
МУП "Риком" УМР в срок до 04.03.2019 г. не выполнено предписание № 108 от 05.03.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении МУП "Риком" УМР составлен протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 761902547818 от 24 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 761800214202 от 14 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: внеплановой документарной проверки деятельности МУП «Риком» УМР, расположенное по адресу Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская , д. 15 по обращению населения (вх. № 7 от 05.02.2018) на нарушение прав потребителей при оказании услуг. Мотивированное представление № 13 от 13.02.2018 задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства в области защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен директор МУП "Риком" УМР Романова Любовь Анатольевна 05.03.2018г.
|
1. |
04.01.2018г. МУП «Риком» УМР была оказана ритуальная услуга по копке могилы на кладбище по Ярославскому шоссе, за которую, родственником умершего, согласно квитанции Форма БО-3 серия РУ № 009985 от 03.01.2018г., была оплачена сумма в размере 11000 рублей. Согласно п. 1.4 Перечня гарантированных услуг по погребению на территории Угличского муниципального района, предоставляемых МУП «Риком»», утв.Постановлением Администрации УМР от 29.03.2017 года № 371 стоимость услуг по погребению умершего, имеющего супруга, близкого родственника, законного представителя или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение с 01.02.2017 года составляет 4220, 16 рублей; в перечень гарантированных услуг по погребению входят копка могилы вручную, забивка крышки гроба и опускание в могилу, засыпка могилы и устройство могильного холма с установкой регистрационного знака. Таким образом, 03.01.2018. МУП «Риком» УМР при взимании платы с родственника умершего за оказание ритуальных услуг по копке могилы на кладбище по Ярославскому шоссе были завышены регулируемые государством цены на услуги по погребению согласно Перечню гарантированных услуг по погребению на территории Угличского муниципального района, предоставляемых МУП «Риком» УМР, утв. Постановлением Администрации Угличского муниципального района от 29.03.2017 года № 371
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "РикоМ" привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ в виде штрафа в размере 13559, 68 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление по делу об административном правонарушении исполнено, штраф в размере 13559, 68 рублей оплачен.
|
2. |
03.01.2018 года до потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация об оказываемых МУП «Риком» УМР ритуальных услугах, обеспечивающая возможность их правильного выбора: 2.1. Согласно материалов проверки было установлено, что цены на предоставляемые в МУП «Риком» УМР услуги установлены следующими документами: - Приказом директора МУП «Риком» УМР от 18.03.2016 г. № 14-Ф , согласно которого установлена цена на копку могилы в ряду на кладбище по Ярославскому шоссе стоимостью 6000 рублей и копку могилы в оградах и сельских кладбищах стоимостью 7400 рублей; - Приказом директора МУП «Риком» УМР от 28.08.2017 года № 32-ф, согласно которого установлены цены на предоставляемые МУП «Риком» УМР ритуальные услуги в выходные и праздничные дни на: копку могилы в ряду на кладбище по Ярославскому шоссе; копку могилы в оградах и сельских кладбищах; услуги катафалка ГАЗ 322132;услуги катафалка ПАЗ 32050R; перенос тела с захоронением на кладбище по Ярославскому шоссе ; перенос тела с захоронением на кладбище по Ростовскому шоссе. Иные приказы МУП «Риком» УМР, устанавливающие цены на оказываемые ритуальные услуги, отсутствуют. Таким образом, 03.01.2018 года в МУП «Риком» УМР отсутствовала информация о стоимости следующих услуг в рабочие дни: - услуги катафалка ГАЗ 322132; - услуги катафалка ПАЗ 32050R; - перенос тела с захоронением на кладбище по Ярославскому шоссе; - перенос тела с захоронением на кладбище по Ростовскому шоссе. 2.2 В соответствии с информацией МУП «Риком» УМР (исх № 52 от 28.02.2018г.) было установлено, что 04.01.2018 года МУП «Риком» УМР по оплаченной квитанции Форма БО-3 серия РУ № 009985 от 03.01.2018г. были предоставлены услуги по погребению с дополнительными услугами в выходные и праздничные дни согласно перечня. Однако, на основании документов было установлено, что в МУП «Риком» УМР на дату - 03.01.2018. отсутствовали утвержденные расценки на дополнительно оказываемые услуги при погребении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "РикоМ" привлечено к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ в виде предупреждения.
|
|
4. |
№ 76170700450772 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Ярославской области
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 005563/131БГ от 05.12.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №003363/131БГ от 06.12.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
2. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
3. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к контролеру АТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 005563/131БГ от 05.12.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №003363/131БГ от 06.12.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
4. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 005563/131БГ от 05.12.2017г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №003363/131БГ от 06.12.2017г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
|
5. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|
5. |
№ 76170802521420 от 18 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений № 1211 от 08.09.2016 г., истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в соответствии с пунктом 1 части 2 и части 4 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ;задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1.Пункт 4 в срок до 04.09.2017 г. не выполнен в полном объеме, на момент проверки на кладбище по Ярославскому шоссе на асфальтовом покрытии установлены 2 бункера для сбора мусора, что недостаточно для обслуживания действующих площадей кладбища, остальные площадки для мусоросборников на территории кладбища не оборудованы в соответствии с требованиями п. 6.7. СанПиН 2.1.2882-11 «Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», т.е. твердое покрытие площадок для мусоросборников отсутствует, мусоросборники размещены на грунте.
|
2. |
2. Пункт 7 в срок до 04.09.2017 г. не выполнен, в 2017 г. на территории городских кладбищ не проведены мероприятия по уничтожению клещей (акарицидная обработка), предусмотренные требованиями п. 8.4.1. СП 3.1.3.2352-08 «Профилактика клещевого вирусного энцефалита»; п. 4.3. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», документы, подтверждающие проведение акарицидных обработок территорий городских кладбищ, в ТО Управления Роспотребнадзора по ЯО в УМР не представлены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол об административном правонарушении в отношении МУП "Риком" УМР по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ направлен на рассмотрение по подведомственности в Угличский мировой суд
|
|
6. |
№ 76160600638563 от 1 сентября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в структурных подразделениях организации разработаны без учета требований раздела III СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»:
- указан неполный перечень официально изданных санитарных норм и правил, методов и методик контроля факторов среды обитания в соответствии с осуществляемой деятельностью;
- не указаны мероприятия, предусматривающие обоснование критериев безопасности и (или) безвредности факторов производственной среды для работников предприятия, а также безопасности процесса выполнения работ, оказания услуг;
- не указан перечень форм учета и отчетности, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля,
|
2. |
2. Отсутствуют нормативные документы (методические указания) по применению для целей дезинфекции имеющегося дезинфицирующего средства «Жавелион», рабочая инструкция по использованию дезинфицирующего средства «Жавелион» для проведения дезинфекции специализированного транспорта для перевозки умерших к месту захоронения не разработана,
|
3. |
3. На территории кладбища имеются неорганизованные свалки мусора
|
4. |
4. Площадки для имеющихся мусоросборников на кладбище, расположенном по Ярославскому шоссе, не ограждены и не имеют твердого покрытия,
|
5. |
5. Не организован питьевой режим для персонала, работающего на кладбище,
|
6. |
6. Для работников кладбища не созданы условия для соблюдения правил личной гигиены, отсутствует умывальная комната
|
7. |
7. В 2016 г. на территории городских кладбищ не проведены мероприятия по уничтожению клещей (акарицидная обработка),
|
8. |
8. Тамбуры санузлов не оборудованы электрополотенцами, применяются тканевые полотенца общего пользования.
|
9. |
9. Уборочный инвентарь для уборки помещений не промаркирован, не закреплен за определенными помещениями, отсутствует уборочный инвентарь для уборки санузлов, хранение уборочного инвентаря не упорядочено, что является нарушением ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.1999 г.; п. 4.3. СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
|
10. |
10. Не соответствует нормативным требованиям уровень искусственной освещенности:
- на участке сборки венков искусственная освещенность составила 425 лк при гигиеническом нормативе 500 лк,
- в столярной мастерской на рабочих местах искусственная освещенность на циркулярной пиле составила 147 лк, на рейсмусе – 90 лк, на верстаке (операция сборка) – 149 лк при гигиеническом нормативе 750 лк;
- в магазине на рабочем месте агента искусственная освещенность составила 204 лк при гигиеническом нормативе 300 лк, что подтверждается инструментальными исследованиями (протокол замеров физических факторов № 115 от 08.09.2016. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области в УМР»).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МУП "Риком" УМР привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ ввиде штрафа в размере 10000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф в размере 10000 рублей оплачен
|
|