1. |
№ 762004356874 от 2 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения Предписания от 20112018года 11 по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомление с Актом проверки 20032020г в 11ч00м
|
1. |
Не установлены краны для раздачи воды системы водоснабжения
|
2. |
Входные двери в защитное сооружение ГО не восстановлены что нарушает его герметичность
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено п14п15 Предписания 11 от 20112018г ГУ МЧС России по ЯО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол в отношении юл ч1 ст207 КоАП РФ направлен в судебный участок мировых судей 3 Тутаевского района
|
|
2. |
№ 761901402909 от 2 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Баланцева Светлана Геннадьевна, начальник службы управления персоналом, 29.04.2019
|
1. |
В нарушение ч. 4 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, регламентирующий нормы профессиональной этики педагогических работников организации, осуществляющей обучение;
|
2. |
В нарушение ч. 5 ст. 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, устанавливающий условия приёма на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами;
|
3. |
В нарушение ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, устанавливающий соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года педагогических работников организации, осуществляющей обучение, с учётом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника;
|
4. |
В нарушение ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не утверждено положение, регулирующее деятельность специализированного структурного образовательного подразделения;
|
5. |
В нарушение п. 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, устанавливающий порядок реализации права обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение в пределах осваиваемой образовательной программы;
|
6. |
В нарушение ч. 6 ст. 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, устанавливающий порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
|
7. |
В нарушение ч. 10 ст. 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п. 5 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 года № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», организацией, осуществляющей обучение, не внесены сведения в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» о документах о квалификации, выданных обучающимся организации, осуществляющей обучение;
|
8. |
В нарушение п. 7 ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, устанавливающий порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности;
|
9. |
3. В нарушение ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, устанавливающий язык образования;
|
10. |
В нарушение п. 7 ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, регламентирующий порядок зачета организацией, осуществляющей обучение, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
|
11. |
В нарушение ч. 7 ст. 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не принят локальный нормативный акт, регламентирующий режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организации, осуществляющей обучение;
|
12. |
В нарушение ч. 1, ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организации, осуществляющей обучение, не приняты локальные нормативные акты, регламентирующие правила приёма обучающихся; режим занятий обучающихся; формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; порядок и основания перевода, отчисления обучающихся; порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между организацией, осуществляющей обучение, и обучающимися;
|
13. |
В нарушение ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» у организации, осуществляющей обучение, отсутствует официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
|
|
3. |
№ 761901323971 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Предприятием не проведена санитарно-гигиеническая паспортизация. Паспорт канцерогеноопасной организации не разработан. Мероприятия, направленные на устранение или уменьшение канцерогенной опасности не проводятся, что является нарушением п. 3.1 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности». 2.Рабочее место формовщика ручной формовки ЧЛЦ оборудовано местной системой механической вытяжной вентиляции, не предусмотрено блокирование включения систем местной вытяжной вентиляции, удаляющей от технологического оборудования вредные вещества 2 класса опасности, таким образом, чтобы оборудование не могло работать при отключенной местной вытяжной вентиляции, что является нарушением п. 6.19, п. 6.20 СП 2.2.1.1312-03«Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий» 3.В производственных помещениях чугунолитейного цеха, где осуществляется выделение пыли с содержанием диоксида кремния, уборка помещений осуществляется без использования промышленного пылесоса, что является нарушением "СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий» п.4.17.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ К административной ответственности привлечено ПАО "ТМЗ" - постановление №543 от 07.05.19 штраф 10000рублей; главный инженер ПАО "ТМЗ"Щаников Владимир Михайлович - постановление №541 от 07.05.19г штраф 1000 рублей
|
2. |
Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 545 ст.6.6 дол.лицо, штраф 5000руб, постановление № 546 ст.14.43 ч.1, дол. лицо штраф 10000руб.
|
3. |
1. В механосборочном цехе в помещении диспетчеров и помещении испытателей двигателей отсутствует естественное освещение. что является нарушением п. 3.1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». В помещениях выполняются работы на ПЭВМ, ведение документации. Вентиляция, кондиционирование помещений не предусмотрено что является нарушением п. 4.2. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Помещения не обеспечивает создание условий для того, чтобы персонал не подвергался воздействию вредных факторов, не соответствующих нормируемым параметрам, что является нарушением п. 4.3, п. 4.24 СП 2.2.1.1312-03. 2. Производственные помещения транспортного цеха находятся в неудовлетворительном состоянии: ветхое покрытие стен и потолка во всех помещениях участка, затрудняющее содержание и уборку, недостаточное освещение и ветхое состояние рабочей зоны смотровых ям, требуется проведение ремонта покрытия полов в производственных помещениях зоны ТО и аккумуляторной, входы в здание не оборудованы воздушно-тепловыми завесами, тамбурами-шлюзами, что является нарушением п.4.18, 4.28, 4.30 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий». Свободная от застройки и дорог территория транспортного цеха не благоустроена, не озеленена, что является нарушением п. 3.17. СП 2.2.1.1312-03. 3. В административных помещениях АБК транспортного цеха, окна которых ориентированы на южную сторону кондиционирование не предусмотрено, что является нарушением (п.6.1, п. 6.2. СП 2.2.1.1312-03, п.4.2. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4 КоАП РФ К административной ответственности привлечено ПАО "ТМЗ" - постановление №542 от 07.05.19 штраф 10000р; главный инженер ПАО "ТМЗ"Щаников Владимир Михайлович - постановление №540 от 07.05.19г штраф 1000р.
|
4. |
В отобранных пробах сточной воды отмечается превышение установленных нормативов (лимитам) загрязняющих веществ Разрешением № 0057/16 на сброс загрязняющих веществ в водные объекты Управления Федеральной службы по надзору сфере природопользования по Ярославской области по содержанию хлоридов, железа, взвешенных веществ, нитритов, нитратов, нефтепродуктов, кальция. По микробиологическим показателям отмечается значительное превышение установленных гигиенических нормативов: по протоколу № 449 - ОКБ (общие колиформные бактерии) фактическое содержание 7000 в 100 мл (гигиенический норматив не более500 КОЕ в 100 мл); ТКБ (термотолерантные колиформные бактерии) фактическое содержание 7000 в 100 мл (гигиенический норматив не более 100 в 100 мл); по протоколу № 450 - ОКБ (общие колиформные бактерии) фактическое содержание 38000 в 100 мл (гигиенический норматив не более500 КОЕ в 100 мл); ТКБ (термотолерантные колиформные бактерии) фактическое содержание 38000 в 100 мл (гигиенический норматив не более 100 в 100 мл).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 539 от 07.05.19 ст.6.3 КоАП ПАО "ТМЗ" штраф 10000р.
|
5. |
1.Программа производственного контроля оформлена не в соответствии со ст.32 федерального закона № 52-ФЗ РФ п. 3.2.1раздела 3, главы 2 СанПиН 2.1.3.2630-10. 2.В помещении мед. персонала допускается использование мебели с тканевым покрытием, не допускающим проведение влажной обработки с использованием дезинфицирующих средств, что является нарушением п.8.8. СанПиН 2.1.3.2630-10. 3.Уборочный инвентарь хранится не в соответствии с п.11.5 раздела 11, главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10. 4.Отсутствует контроль качества предстерилизационной очистки на наличие остаточных количеств крови (азопирамовая проба) , а также постановки пробы на наличие остаточных количеств щелочных компонентов моющих средств (фенолфталеиновая проба) , что является нарушением п.2.13., раздела 2 СанПиН 2.1.3.2630-10. 5. В процедурном кабинете отсутствует на каждое посещение пациента индивидуального комплекта простерилизованного в упаковочном материале, что является нарушением п. 8.1.2 раздела 8, главы 5 СанПиН 2.1.3.2630-10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Нач. участка медпомощи Муравьев А.В.постановление № 516 от 30.04.19г ст. 6.3 КоАП штраф 500 рублей
|
|
4. |
№ 76180702522047 от 6 декабря 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 212, 213, 327.2 ТК РФ
|
|
5. |
№ 001802180374 от 3 декабря 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях выполнения Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного энергетического надзора. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований надежности и безопасности в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Яковлев Владимир Александрович, главный энергетик ПАО «ТМЗ», 14.12.2018
|
1. |
Яч. 2 концевая муфта кабельной перемычки на КТП-11 не обеспечено защита бумажно-пропитанной изоляции от увлажнения (течь кабельной массы с жил концевой муфты)
|
2. |
У оперативного персонала организации перечень линий электропередачи, оборудования и устройств, находящихся в оперативном управлении
|
3. |
Не обеспечен контроль за соблюдением правил охраны труда при эксплуатации электроустановок, требований инструкций по охране труда, не обеспечено проведение технического обслуживания оборудования (не защищена от коррозии броня КЛ-10 кВ ввод с ЗРУ)
|
4. |
У оперативного персонала организации инструкции по предотвращению и ликвидации аварий на диспетчерском пункте, щите управления
|
5. |
Не обеспечено проведение технического обслуживания оборудования РП-7(следы ржавчины на ячейках)
|
6. |
Яч. 34 концевая муфта кабельной перемычки на КТП-32/2, не обеспечено защита бумажно-пропитанной изоляции от увлажнения (течь кабельной массы с жил концевой муфты)
|
7. |
В организации отсутствуют паспорта на КЛ до1000 В включающий документацию, указанную в п. 2.4.2, диспетчерский номер или наименование
|
8. |
Яч. 14 концевая муфта вводного КЛ-10 № 2с ЗРУ яч. 9 11 не обеспечено защита бумажно-пропитанной изоляции от увлажнения (течь кабельной массы с жил концевой муфты)
|
9. |
В организации не обеспечивается выполнение порядка оформления заявок на отключение и включение электрооборудования
|
10. |
Не обеспечено проведение технического обслуживания оборудования, нарушена кладка стены с левой стороны
|
11. |
Отсутствуют бирки на открыто проложенных кабелях в начале линии (на эстакаде), КЛ-10 кВ ЗРУ-10 кВ на ПС Тутаев 220/10 кВ с указанием марки кабеля, напряжения, сечения, номера или наименования линии
|
12. |
Не в полном объёме выполняется требование по очистке от пыли и грязи оборудования в РУ
|
13. |
Отсутствуют бирки на открыто проложенных кабелях в начале линии в ячейке кабельная перемычка КЛ-10 кВ на ТП-7с указанием марки кабеля, напряжения, сечения, номера или наименования линии
|
14. |
Не проводилось в требуемом объёме техническое освидетельствование электрооборудования по истечению установленного срока службы, не все: выявленные нарушения фиксируются в акте (следы масла на потолке, на полу, в кабельных каналах-1, 2 СШ)
|
15. |
В организации не обеспечено проведение осмотров силовых трансформаторов (реакторов) без их отключения согласно утвержденному ответственным за электрохозяйство организации графику
|
16. |
Выпрямительное устройство, на вольтметре по которому контролируется режим работы электрооборудования, отсутствует отметка, соответствующая номинальному значению измеряемой величины.
|
17. |
В организации отсутствуют паспорта на КЛ выше 1000 В включающий документацию, указанную в п. 2.4.2, диспетчерский номер или наименование
|
18. |
Не обеспечено проведение технического обслуживания оборудования РП-1( следы ржавчины на ячейках)
|
19. |
У оперативного персонала организации отсутствуют инструкции по оперативному управлению
|
20. |
У оперативного персонала организации отсутствуют инструкции по производству оперативных переключений
|
|
6. |
№ 761802183522 от 23 октября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения ранее выданного предписания от 10.10.2017 №7
Выявлены нарушения
1. |
Установлен факт невыполнения предписания
|
|
7. |
№ 76170700411988 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
1. В плане основных мероприятий, в положении по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2017 год не спланированы основные мероприятия по вопросам гражданской обороны.
2. Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне в ПАО «ТМЗ», как организация, отнесенная в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, не созданы.
3. Нештатные аварийно-спасательные формирования в ПАО «ТМЗ», как организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты III опасности и отнесенная в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, не созданы.
4. Не организован сбор и обмен информации в области гражданской обороны.
5. Не созданы запасы в целях гражданской обороны материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, не определены номенклатура и объемы запасов.
6. Программы обучения в области гражданской обороны разработаны без учета требований примерных программ, утвержденных МЧС России.
7. Не соблюдается периодичность в повышении квалификации должностных лиц гражданской обороны ПАО «ТМЗ» .
8. Не организовано проведение учений и тренировок по гражданской обороне с работниками ПАО «ТМЗ».
10. Не планируются и не проводятся комплексные учения, командно-штабных учения или тактико-специальных учения с органами управления и силами ГО.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Мировой судья судебного участка № 3 Тутаевского судебного района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ПАО "ТМЗ" протокол № 5 от 11.10.2017 ст. 20.7, ч. 1, протокол № 6 от 11.10.2017 ст. 20.7, ч. 2
|
|
8. |
№ 00170700309354 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований технических регламентов и соблюдения норм федерального закона "Об обеспечении единства измерений"
Выявлены нарушения
1. |
Применение средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 27-216/2017 от 11.10.2017 по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 27.11.2017
|
2. |
Применение средств измерений, не прошедших в установленном порядке поверку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении № 26-216/2017 от 27.09.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено. п/п от 31.10.2017
|
|
9. |
№ 76160700043561 от 24 августа 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания от 08.06.2016 № 2 государственного инженера-инспектора гостехнадзора по устранению выявленных нарушений по результатам проведенной 08.06.2016 плановой документарной выездной проверки (номер проверки в системе АС ЕРП 201600747750), срок для исполнения которого истекает 10.07.2016 г
Выявлены нарушения
1. |
Не прохождение ТО Беларус-82.1 г/н 2711 ХМ 76
|
2. |
Не прохождение ТО Т-45А г/н 2714 ХМ 76
|
3. |
Не прохождение ТО Т-16МГ г/н 3219 ОУ 76
|
4. |
Не прохождение ТО Прицеп 2-ПТС-4 г/н 4216 ХМ 76
|
5. |
Не прохождение ТО Погрузчик ковшовый ПК-27-03-00 г/н 5825 ХХ 76
|
6. |
Не прохождение ТО Прицеп У-4005 г/н 5827 ХХ 76
|
7. |
Не прохождение ТО Трактор К-701 М г/н 5844 ХХ 76
|
8. |
Не прохождение ТО Экскаватор ЭО-2621 В-3 г/н 5855 ХХ 76
|
9. |
Выявлены не зарегистрированные самоходные машины в количестве девяти единиц
|
10. |
Не выполнение в срок законного предписания №2 от 08.06.2016
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материал направлен в суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Пимонов С.М.
|
|
10. |
№ 76160600747750 от 1 июня 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявление, пресечение и предупреждение нарушений правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Не прохождение ТО Беларус-82.1 г/н 2711 ХМ 76
|
2. |
Не прохождение ТО Т-45А г/н 2714 ХМ 76
|
3. |
Не прохождение ТО Т-16МГ г/н 3219 ОУ 76
|
4. |
Не прохождение ТО Прицеп 2-ПТС-4 г/н 4216 ХМ 76
|
5. |
Не прохождение ТО Погрузчик К702М ПК-6 г/н 5815 ХХ 76
|
6. |
Не прохождение ТО Погрузчик ТО-18 г/н 5817 ХХ 76
|
7. |
Не прохождение ТО Автогрейдер ДЗ-98 В1 г/н 5819 ХХ 76
|
8. |
Не прохождение ТО Погрузчик ковшовый ПК-27-03-00 г/н 5825 ХХ 76
|
9. |
Не прохождение ТО Прицеп У-4005 г/н 5827 ХХ 76
|
10. |
Не прохождение ТО Трактор К-701 М г/н 5844 ХХ 76
|
11. |
Не прохождение ТО Трактор ЮМЗ-6АКЛ г/н 5848 ХХ 76
|
12. |
Не прохождение ТО Трактор ЮМЗ-6АКЛ г/н 5849 ХХ 76
|
13. |
Не прохождение ТО Трактор ЮМЗ-6АКЛ г/н 5850 ХХ 76
|
14. |
Не прохождение ТО Экскаватор ЭО-2621 В-3 г/н 5855 ХХ 76
|
15. |
Не прохождение ТО Прицеп 2-ПТС-4 г/н 0310 ХР 76
|
16. |
Выявлены не зарегистрированные самоходные машины в количестве четырнадцати единиц
|
|
11. |
№ 76160600638640 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В ходе обследования пищеблока и столовой выявлены следующие основные нарушения и замечания:
- в складском помещении отсутствует гигрометр психометрический, а, следовательно, нет возможности проводиь ежедневный контроль за температурным режимом и относительной влажностью при хранении сыпучих продуктов; отмечено нарушение при хранении муки;
- плитка на полу в складском помещении местами отсутствует.
В холодном цехе канализационная труба с верхнего этажа проходила под потолком холодного цеха (в ходе плановой проверки данное нарушение исправлено).
Имеет место нарушения со стороны работников пищеблока, которые продолжают курить вне местах обозначенных для курения.
У трёх работников пищеблока из девяти на момент проверки либо отсутствовали личные медицинские книжки на рабочем месте, либо были просрочены даты прохождения санитарно-гигиенического минимума и аттестации знаний.
Контроль температурного режима в холодильниках осуществляется формально без учёта действительных показаний термометров, о чём свидетельствуют записи, произведенные в журнале по регистрации температуры в холодильниках.
Кроме того, на пищеблоке ведутся журналы регистрации гнойничковых заболеваний среди работников пищеблока, бракеражные журналы сырой и готовой продукции и т. д. Однако в ходе проверки было установлено то, что фактический расход сырой продукции в бракеражном журнале на пищеблоке не фиксировался (указанное нарушение исправлено в ходе проведения проверки).
|
|
12. |
№ 00150501217069 от 1 декабря 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Экспертиза промышленной безопасности здания, в котором расположен опасный производственный объект «Цех чугунолитейный» рег. № А18-00796-0022 проведена не в полном объеме, а именно: экспертиза проведена в осях А-Ш/40-45.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
2. |
Проведено техническое перевооружение «Цеха чугунолитейного» рег. № А18-00796-0022 (установка индукционных печей ИАТ 2, 5 М1 инв. № 0-87806 и № 0-87807– ввод в экспл. 2005 г.) без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
3. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств ковши литейные инв. № 0-53453, 0-53455, 0-53458, 0-53460, 0-87814, 0-87815, 0-87816, 0-87817, 0-87819, 0-87829 (емкостью 1, 5 т.), которые расположены в «Цеху чугунолитейном» рег. № А18-00796-0022.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
4. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности технических устройств ковши литейные инв. № 099669, 0-55111 (2) (емкостью 10 т.), которые расположены в «Цеху чугунолитейном» рег. № А18-00796-0022.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
5. |
Заместитель начальника чугунолитейного цеха № 111 по подготовке производства Робышев С.В. не аттестован на знание Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности при получении, транспортировании, использовании расплавов черных и цветных металлов и сплавов на основе этих расплавов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 30.12.2013 года № 656.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
6. |
В «Плане мероприятий по локализации и ликвидации последствия аварий на опасных производственных объектах ОАО «ТМЗ» отсутствуют сведения о мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности населения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
7. |
В инструкциях для работников «Цеха чугунолитейного» рег. № А18-00796-0022 не отражена информация об опасных зонах и действии светозвуковой сигнализации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
8. |
Полы на рабочих площадках металлургических агрегатов расположенных в «Цеху чугунолитейном» рег. № А18-00796-0022 имеют повреждения и требуют ремонта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
9. |
Не разработан порядок организации работ повышенной опасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
10. |
Технологическая тара, расположенная в «Цеху чугунолитейном» рег. № А18-00796-0022 не промаркирована с указанием порядкового номера и грузоподъемности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351-2015 - юридическое лицо
ПРОТОКОЛ № 4.1-4561пл-Пр/0351/1-2015 - должностное лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО «ТМЗ» Должностное лицо - главный инженер ОАО «ТМЗ» Щаников Владимир Михайлович;
|
|