1. |
№ 001901723757 от 25 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
П. 15 постановления Правительства РФ от 12.02.1998 № 179 «Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации», в части не осуществления передачи страховых копий основной учетных документов на хранение в Министерство культуры Российской Федерации
|
2. |
Ст. 12.1 Федерального закона № 54-ФЗ в части неполного обеспечения Рыбинским музеем-заповедником учета и хранения отдельных видов музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и содержащих в своем составе драгоценные металлы и камни, без учета требований законодательства Российской Федерации, в том числе неполного обеспечения безопасности, а именно экспонирование предметов содержащих драгоценные металлы и камни вне витрин оборудованных охранной сигнализацией;
|
3. |
П. 50 Положения о государственных наградах Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации», в части отсутствия согласования Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам передачи государственных наград на постоянное хранение членами семьи и иными близкими родственниками награжденных в Рыбинский музей-заповедник
|
4. |
Абз. 5 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ в части проведения реставрационных работ специалистами, не аттестованными на право проведения реставрационных работ в отношении музейных предметов и музейных коллекций в федеральном органе исполнительной власти в сфере культуры;
|
5. |
Абз. 4 п. 6 Приказа Минкультуры России № 664 в части недостаточной степени защиты дверных конструкций, установленных на входе в фондохранилище по адресу: 152901, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Волжская набережная, д. 2
|
6. |
Ст. 12.1 Федерального закона № 54-ФЗ в части неполного обеспечения Рыбинским музеем-заповедником учета отдельных видов музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и относящихся к археологическим предметам в соответствии с п. 13 ст. 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
|
7. |
Ст. 5 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 54-ФЗ) в части неполного обеспечения Рыбинским музеем-заповедником физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций, в том числе некачественного обеспечения режима хранения коллекции «Редкая книга, рукописи» по адресу: 152901, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Волжская набережная, д. 2, что привело к появлению очагов биопоражения в помещении приспособленном под хранилище музейных предметов и музейных коллекций и заражению музейных предметов включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации
|
8. |
П. 1.17 «Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации» (далее Приказ Минкультуры России № 736), утвержденных Приказом Минкультуры России от 01.11.1994 № 736 в части отсутствия плана эвакуации экспонатов и других ценностей Рыбинского музея-заповедника.
|
9. |
Приложение приказа Росстата от 26.09.2018 № 584 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью музеев» в части не соответствующего заполнения Формы федерального статистического наблюдения № 8 НК
|
10. |
Ст. 5 Федерального закона от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» в части неполного осуществления Рыбинским музеем-заповедником обеспечения физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций, что подтверждается отсутствием охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций
|
11. |
П. 48 Положения о государственных наградах Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации, в части отсутствия согласования Комиссии при Президенте Российской Федерации по государственным наградам передачи государственных наград награжденными лицами на постоянное хранение в Рыбинский музей-заповедник
|
12. |
П 7.4.1. приказа Минкультуры РФ от 08.11.2000 № 664 «Об утверждении Типовых требований по инженерно-технической укрепленности и оборудованию техническими средствами охраны учреждений культуры, расположенных в зданиях - памятниках истории и культуры», в части неполного и некачественного обеспечения Рыбинским музеем-заповедником безопасности, выразившемся в недостаточном обеспечении кнопками тревожной сигнализации мест смотрителей Рыбинского музея-заповедника по адресам: 152901, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Волжская набережная, д. 2; 152901, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Преображенский пер., д. 6А; 152900, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Ухтомского, д. 45;
|
13. |
Пп. 11.3, 11.4, 11.5 Приказа Минкультуры России № 664 в части отсутствия журнала учета проведения занятий и инструктажа с должностными лицами объекта, ответственными за сохранность ценностей, по правилам эксплуатации технических средств охраны (подготовка к работе, проверка работоспособности, порядок сдачи помещения под охрану и снятия с охраны);
|
14. |
П. 7.3.7.2. Приказа Минкультуры России № 664 в части использования извещателя «фольга» для блокировки остекленных конструкций на «разрушение» стекла по адресам: 152901, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Преображенский пер., д. 6А; 152900, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Ухтомского, д. 45;
|
15. |
Абз. 6 ст. 5 Федерального закона № 54-ФЗ и п. 8.1. приказа Минкультуры РФ от 08.11.2000 № 664 «Об утверждении Типовых требований по инженерно-технической укрепленности и оборудованию техническими средствами охраны учреждений культуры, расположенных в зданиях - памятниках истории и культуры» (далее Приказ Минкультуры России № 664) в части неполного и некачественного обеспечения Рыбинским музеем-заповедником безопасности музейных предметов и музейных коллекций, необеспечения экспозиционных залов камерами видеонаблюдения с функцией видеозаписи по адресам: 152901, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Преображенский пер., д. 6А; 152900, Ярославская область, Рыбинский район, г. Рыбинск, Ухтомского, д. 45
|
|
2. |
№ 761902427902 от 11 января 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания Задачами настоящей проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности (обязательных требований) посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
В помещении №14 на 2 этаже зда-ния допущено размещение (уста-новка) на путях эвакуации раз-личные материалов, изделий (му-зейных экспонатов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении должностного по ч.1 ст.20.4 Протокол в отношениии юридического лица по ст.19.5 ч.12 КоАП РФ
|
2. |
Руководитель организации не обес-печил наличие требуемого количе-ства (согласно расчету) огнетуши-телей на объекте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление в отношении должностного по ч.1 ст.20.4 Протокол в отношениии юридического лица по ст.19.5 ч.12 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 76180702738949 от 15 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен под подпись директор Черкалин С.Д.
|
1. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №28 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
2. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №63 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
3. |
Представленный расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты (в помещении) осуществлен не в соответствии с пунктами 468, 474, 472 ППР в РФ и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам, а именно при защите помещений музея не учтена специфика взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Указанные помещения следует оборудовать хладоновыми или углекислотными огнетушителями. п. 465, п.472 ППР в РФ (утверждены по ста нов-лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390)
|
4. |
Руководителем организации не обеспечена исправность внутреннего противопожарного водопровода, а именно пожарные рукава не соответствуют на прочность и плотность крепления (согласно протоколу испытания внутреннего противопожарного водопровода от 15.01.2018 года ООО «НТЦ «Комплексная безопасность». ППР в РФ (утверждены по-ста нов лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390) п. 55
|
5. |
В помещении №13 на 2 этаже здания допущено размещение (установка) на путях эвакуации различные материалов, изделий (музейных экспонатов). ППР в РФ (утверждены по-ста нов лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390) п. 36 п.п.б.
|
6. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 15 м) в помещении №68 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
7. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 15 м) в помещении №30 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
8. |
Модули с запасом ГОТВ хранятся на лестничной клетке помещение №17 в цокольном этаже здания в нарушение требований норм (должны храниться на складе объекта или организации, осуществляющей сервисное обслуживание установок пожаротушения). Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 8.6.3
|
9. |
Помещение №17 на 1 этаже здания (библиотека) не защищено установкой автоматического пожаротушения. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009, приложение А (обязательное), п. А.10, раздел III, Таблица А.3, п. 29.
|
10. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 1 м) в помещении №2 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
11. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №1 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
12. |
Помещение №18 на 1 этаже здания (библиотека) не защищено установкой автоматического пожаротушения. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009, приложение А (обязательное), п. А.10, раздел III, Таблица А.3, п. 29.
|
13. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 1 м) в помещении №15 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
14. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №46 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
15. |
Руководитель организации не обеспечил проведение повторной обработки деревянных конструкций чердачного помещения по окончанию гарантированного срока огнезащитной эффективности в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ. Согласно акта сдачи-приемки работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций ООО «ПожСтройСервис» работы окончены 12.08.2013 года, гарантийный срок действия огнезащитного покрытия 3 года. п. 21 ППР в РФ (утверждены по ста нов-лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390)
|
16. |
Помещение №16 на 2 этаже здания (хранилище) не защищено установкой автоматического пожаротушения. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009, приложение А (обязательное), п. А.10, раздел III, Таблица А.3, п. 29.
|
17. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №31 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
18. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 2 м) в помещении №55 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
19. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 16м) в помещении №64 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
20. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 06 м) в помещении №70 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
21. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 02 м) в помещении №4 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
22. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №62 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
23. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно впритык) в помещении №45 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
24. |
В помещении №14 на 2 этаже здания допущено размещение (установка) на путях эвакуации различные материалов, изделий (музейных экспонатов). ППР в РФ (утверждены по-ста нов лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390) п. 36 п.п.б.
|
25. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 07 м) в помещении №33 в цокольном этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
|
4. |
№ 76180702738950 от 15 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен директор Черкалин С.Д.
|
1. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 4 м) в помещении №2 на 1 этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
2. |
Допущена параллельная открытая прокладка проводов и кабелей пожарной сигнализации до осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 м (а именно 0, 02 м.) в помещении №1 на 1 этаже здания. Федеральный закон от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» статья 83, СП 5.13130.2009 п. 13.15.15
|
3. |
Руководитель организации не обеспечил проведение повторной обработки деревянных конструкций чердачного помещения по окончанию гарантированного срока огнезащитной эффективности в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ. Согласно акта сдачи-приемки работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций ООО «ПожСтройСервис» работы окончены 12.08.2013 года, гарантийный срок действия огнезащитного покрытия 3 года. п. 21 ППР в РФ (утверждены по ста нов-лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390)
|
4. |
Представленный расчет необходимого количества огнетушителей на объекте защиты (в помещении) осуществлен не в соответствии с пунктами 468, 474, 472 ППР в РФ и приложениями N 1 и 2 к настоящим Правилам, а именно при защите помещений музея не учтена специфика взаимодействия огнетушащих веществ с защищаемым оборудованием, изделиями и материалами. Указанные помещения следует оборудовать хладоновыми или углекислотными огнетушителями. п. 465, п.472 ППР в РФ (утверждены по ста нов-лением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390)
|
|
5. |
№ 76170700450548 от 1 октября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Ярославской области
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
3. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к контролеру АТС
|
4. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
|
5. |
Непроведение планового технического обслуживания транспортных средств в порядке и объемах, определяемых изготовителем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 126/БГ-005558 от 24.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №126/БГ-003358 от 24.10.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №126/БГ-003358 от 24.10.2017г. оплачено 0.00 руб.
|
6. |
В путевом листе не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния ТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 125/БГ-005557 от 24.10.2017г., статья КоАП 12.31.1/3 постановление №125/БГ-003357 от 24.10.2017г. административный штраф на должностное лицо 5000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №125/БГ-003357 от 24.10.2017г. оплачено 0.00 руб.
|
|