1. |
№ 761901324433 от 28 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись 25.11.19.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена под роспись 25.11.19.
|
1. |
1. Согласно экспертному заключению № 6532 от 11.11.19. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области в ГО г. Рыбинск и РМР» в исследованных смывах, отобранных 31.10.19. с фартука для раздачи пищи в групповой ячейке № 3 дошкольных групп МОУ СОШ № 24 обнаружены БГКП (бактерии группы кишечной палочки), что является нарушением требований п. 13.12 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 2. Согласно п. 3 ст. 5 «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе сопроводительное (пищевое) сырьё, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции. На момент проверки в нарушение указанных требований закона в Учреждении допускается к реализации пищевая продукция, не имеющая маркировки, а именно отсутствуют сопроводительные документы (сертификаты) на шиповник, изюм, подтверждающие принадлежность их к определенной партии пищевых продуктов. Кроме того, информация указанная в сертификатах на сыр, сок, овощи и фрукты, не соответствует информации на маркировочных ярлыках к этой продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о штрафе на ГЛ по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ- штраф 1000 рублей.
|
2. |
1. На момент проверки нарушаются условия хранения овощей и фруктов (температура в складском помещении + 16гр. С при норме не выше + 10гр.С), что является нарушением требований п. 14.2 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 2. Суточные пробы хранятся в холодильнике в складском помещении для хранения суточного запаса продуктов, что противоречит требованиям п. 14.24 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». 3. Журнал «Бракераж скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок» заполняется с нарушениями требований п. 14.1, приложения 5 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о штрафе на ДЛ по ч. 1 ст. 6.7 КоАп РФ- штраф 3000 рублей
|
|
2. |
№ 76170700409423 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный контроль качества образования, Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения оформления документов при приёме в образовательную организацию
|
2. |
Нарушения при оформлении аттестатов об основном общем образовании
|
3. |
Нарушения при оформлении документов при переводе обучающихся из одной образовательной организации в другую
|
4. |
Нарушения при переводе в следующий класс
|
5. |
Неправильно указана программа образовательной организации
|
6. |
Отсутствие необходимых сведений в договорах об образовании
|
|
3. |
№ 76170701851010 от 1 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания № 1172 от 26.08.2016года
Выявлены нарушения
1. |
Предписание органов государственного контроля (надзора) № 1172 от 26.18.2016г. об устранении выявленных нарушений санитарного законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части соблюдения требований СанПиН 2.4.2.2821 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», в установленный срок до 01.08.2017 года выполнено не в полном объёме, а именно:
Не проведена отделка помещений учебного кабинета №№ 23 материалами, допускающими проводить уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями СанПиН.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 311 от 28.08.17. на ЮЛ по ст. 19.5 ч.1 КоАП РФ - в суд.
|
2. |
Не проведён ремонт потолков и стен в кабинетах №№ 23, 28, 31, мастерских, мужском туалете материалами, допускающими проведение уборки влажным способом с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями СанПиН.
|
3. |
В кабинетах начальных классов не установлены умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды в соответствии с требованиями СанПиН.
|
|
4. |
№ 76160700050690 от 5 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания № 1694 от 03.11.2015
Выявлены нарушения
1. |
1. Отделка помещений учебных кабинетов № 2, 23 выполнена материалами , не позволяющими проводить их уборку влажным способом.
2.Не проведён ремонт потолков и стен в кабинетах №№ 21, 23, 28, 31, мастерских, мужском туалете.
3.В туалетах отсутствует централизованное горячее водоснабжение или устройства систем подогрева воды.
4.Не заменены оконные блоки в помещениях мастерских, отсутствуют фрамуги или форточки для соблюдения режима проветривания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № ** от *** об административном нарушении по ст. 19.5 ч. 1 КоАП РФ на юридическое лицо -материалы переданы в суд.
|
|
5. |
№ 76150500546771 от 1 октября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемилогического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Отделкапомещений учебных кабинетов №№ 2, 21, 23, 28, 29, 31 выполнена материалами, не позволяющими проводить влажную уборку с применением моющих и дез. средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 472 от 11.11.2015г. по ст. 6.7. ч. 1 КоАП РФ, № 473 от 11.11.2015г. по ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицоМОУ СОШ № 24 в лице директора Дедкиной И. И., зам.директора по УВР Василенкова Е. А.
|
2. |
В кабинетах начальных классов, физики, химии, биологии не установлены умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды.
|
3. |
В туалетах отсутствует централизованное горячее водоснабжение или устройства подогрева воды.
|
4. |
Нарушаются сроки реализации скоропортящихся продуктов на пищеблоке дошкольных групп.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 472, 473 от 02.11.2015г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф юридическое лицо МОУ СОШ № 24 в лице директора по ч. 1 ст. 6.7, должностное лицо зам. директора по УВР по ст. 6.6
|
|