1. |
№ 762100120459 от 8 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (10001244260) входящий №76/8-1068-21-И от 01.04.2021, поступившее в ГАУЗ Ярославской области «Клиническая больница скорой медицинской помощи им. Н.В. Соловьева» извещение о пострадавшем от несчастного случая на производстве, обратившемся или доставленном в медицинскую организацию работнике Акционерное общество "Переславский хлебозавод" 04.03.2021 в 08.20, служебная записка от 01.04.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Согласно ст. 22 ТК РФ Работодатель обязан:..соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;…
Согласно ст. 212 ТК РФ Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
создание и функционирование системы управления охраной труда; …….
расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2 Статья 228. Обязанности работодателя при несчастном случае: "При несчастных случаях, указанных в статье 227 настоящего Кодекса, работодатель (его представитель) обязан:
немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию;
принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;
сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения - зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия);
немедленно проинформировать о несчастном случае органы и организации, указанные в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а о тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом - также родственников пострадавшего; принять иные необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования в соответствии с настоящей главой.
Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев: Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя, представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников, уполномоченный по охране труда. Комиссию возглавляет работодатель (его представитель)
В нарушение ст. 228, 229 Трудового кодекса РФ в день происшедшего несчастного случая с водителем- экспедитором Воронцовым А.В. 04.03.2021 не были приняты необходимые меры
по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования, немедленно 04.03.2021 не проинформировало ГУ – ЯРО ФСС РФ о несчастном случае (не направило сообщение о страховом случае, сообщение направлено страховщику 24.03.2021, своевременно не образовало комиссию в составе не менее трех человек , приказ о создании комиссии издан не 04.03.2021, комиссия по расследованию несчастного случая из пяти человек была создана 24.03.2021 приказом исполнительного директора № 33, после получения заявления о расследовании от пострадавшего.
|
1. |
Согласно ст. 22 ТК РФ Работодатель обязан:..соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;…
Согласно ст. 212 ТК РФ Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
создание и функционирование системы управления охраной труда; …….
расследование и учет в установленном настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2 Статья 228. Обязанности работодателя при несчастном случае: "При несчастных случаях, указанных в статье 227 настоящего Кодекса, работодатель (его представитель) обязан:
немедленно организовать первую помощь пострадавшему и при необходимости доставку его в медицинскую организацию;
принять неотложные меры по предотвращению развития аварийной или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;
сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения - зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия);
немедленно проинформировать о несчастном случае органы и организации, указанные в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а о тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом - также родственников пострадавшего; принять иные необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования в соответствии с настоящей главой.
Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев: Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя, представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников, уполномоченный по охране труда. Комиссию возглавляет работодатель (его представитель)
В нарушение ст. 228, 229 Трудового кодекса РФ в день происшедшего несчастного случая с водителем- экспедитором Воронцовым А.В. 04.03.2021 не были приняты необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования, немедленно 04.03.2021 не проинформировало ГУ – ЯРО ФСС РФ о несчастном случае (не направило сообщение о страховом случае, сообщение направлено страховщику 24.03.2021, своевременно не образовало комиссию в составе не менее трех человек , приказ о создании комиссии издан не 04.03.2021, комиссия по расследованию несчастного случая из пяти человек была создана 24.03.2021 приказом исполнительного директора № 33, после получения заявления о расследовании от пострадавшего.
|
|
2. |
№ 762003387390 от 18 мая 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 22, 57, 212, 225 ТК РФ
|
|
3. |
№ 001902635246 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью выполнения приказа руководителя Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А.В. Алёшина от 01.02.2019 № 44 «О проведении проверок соблюдения обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18.01.2019 № ДК-П9-254. Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного энергетического надзора. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований к обеспечению безопасности в сфере электроэнергетики
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Сухомлинов А.Б., представитель ЗАО «Переславский хлебозавод» по доверенности, 18.04.2019
|
1. |
Не промыта гравийная засыпка на силовом трансформаторе ТМ-630кВА, 6/0, 4кВ.
|
2. |
Не промыта гравийная засыпка на силовом трансформаторе ТМ-400кВА, 6/0, 4кВ.
|
3. |
Не обращается внимание на состояние помещения при осмотрах: разрушается нижняя часть стены РУ-6кВ.
|
4. |
Допускается использование проводников сети заземления в качестве обратного провода в сварочной установке.
|
5. |
Отсутствует бирки в начале и конце кабельной линии в ячейках РУ-6кВ.
|
6. |
Не обращается внимание на состояние помещения при осмотрах: имеется трещина в стене трансформаторной камеры ТМ-630кВА, 6/0, 4кВ.
|
7. |
Не защищено от увлажнения масло в расширительном баке силового трансформатора ТМ-400кВА, 6/0, 4кВ (контрольный селикагель изменил окраску).
|
8. |
Отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки у предохранителей присоединений в ячейках РУ-0, 4кВ.
|
9. |
Не окрашены в красный цвет рукоятки приводов заземляющих ножей в РУ-6кВ.
|
10. |
Отсутствует бирки в начале и конце кабельной линии в ячейках РУ-0, 4кВ.
|
11. |
Отсутствуют надписи, указывающие номинальный ток плавкой вставки у предохранителей присоединений в ячейках РУ-6кВ.
|
12. |
Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по: организации обслуживания электроустановок и ликвидации аварийных ситуаций пересмотру инструкций и электрических схем не реже 1 раза в 3 года или перед вводом нового оборудования отсутствует; Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по контролю наличия, своевременной проверки и испытаний средств защиты в электроустановках и инструмента; Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по обеспечению проверки электрических схем на предмет соответствия фактическим эксплуатационным не реже 1 раза в 2 года или перед вводом нового оборудования с отметкой на схемах; Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по обеспечению установленного порядка допуска в эксплуатацию новых и реконструированных электроустановок; Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по организации разработки и ведению документации по вопросам организации эксплуатации электроустановок; Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по организации допуска к самостоятельной работе электротехнического персонала; Отсутствуют в должностной инструкции ответственного за электрохозяйство указания его обязанностей по организации безопасного проведения работ в электроустановках
|
13. |
Не окрашены в чёрный цвет открыто проложенные заземляющие проводники в РУ-6кВ.
|
14. |
Отсутствует опознавательный знак у мест ввода заземляющих проводников в здание РУ-6кВ.
|
15. |
Не ведёт наблюдение за температурой верхних слоёв масла в в баке силового трансформатора ТМ-400кВА, 6/0, 4кВ обслуживающий персонал (на расширительном баке отсутствует шкала).
|
16. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми рассеивателями в РУ-6кВ.
|
17. |
Не ведёт наблюдение за температурой верхних слоёв масла в в баке силового трансформатора ТМ-630кВА, 6/0, 4кВ обслуживающий персонал (на расширительном баке отсутствует шкала, термометр не виден).
|
18. |
Не проведено техническое освидетельствование основного электрооборудования: силовых трансформаторов, выключателей нагрузки, силовых кабельных линий.
|
19. |
Не обеспечивают беспрепятственный отвод воды из РУ-6кВ, РУ-0, 4кВ дренажные устройства.
|
20. |
Не присоединён PEN-проводник питающей линии в системе TN, к главной заземляющей шине в РП-1 котельной.
|
21. |
Не обеспечено проведение испытаний оборудования работающего под напряжением выше 1000В.
|
22. |
Не защищено от увлажнения масло в баке силового трансформатора ТМ-630кВА, 6/0, 4кВ (имеется подтекание масла из-под изоляторов фаз «а» и «в»).
|
23. |
Отсутствует технические паспорта основного электрооборудования: силовых трансформаторов, выключателей нагрузки, силовых кабельных линий.
|
|
4. |
№ 761902643858 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 55 от 08.05.2019
|
1. |
Причины возникновения пожара. Не обеспечение безопасности людей.Не ограничено распространение пожара.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении Ю/Л по ч.12, ст. 19.5 КоАП РФ. Направлено по подведомственности на рассмотрение в районный суд. Вынесено постановление о наказании в виде штрафа в размере 75000 рублей.
|
|
5. |
№ 00180702481239 от 23 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
23.05.2018
|
1. |
Не проведен контроль нормативов предельно-допустимых выбросов в 2017 году и 1 квартале 2018 года согласно плану-графику контроля нормативов предельно-допустимых выбросов, представленному в составе проекта ПДВ от источников загрязнения атмосферного воздуха, расположенных на промплощадке ЗАО «Переславский хлебозавод»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.06.2018 № 217 в отношении ЗАО «Переславский хлебозавод», ст. 8.1, предупреждение. Постановление от 13.06.2018 № 218 в отношении специалиста по охране труда ЗАО «Переславский хлебозавод» Бузмакова В.Н., ст. 8.1, предупреждение
|
2. |
Не представлен план мероприятий по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, согласованный с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, не представлен приказ о назначении ответственного лица, не разработан специальный журнал для регистрации НМУ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 13.06.2018 № 217 в отношении ЗАО «Переславский хлебозавод», ст. 8.1, предупреждение. Постановление от 13.06.2018 № 218 в отношении специалиста по охране труда ЗАО «Переславский хлебозавод» Бузмакова В.Н., ст. 8.1, предупреждение
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено, акт от 17.08.2018
|
|
6. |
№ 001800379323 от 2 апреля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель выполнения Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачей настоящей проверки являются осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта: «Сеть газопотребления ЗАО ««Пассажир сервис», рег. № А18-02997-0001, расположенного по адресу: 150031, г. Ярославль, ул. Угличская, д. 45 Б. Предметом настоящей проверки является: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Для целей регистрации (перерегистрации) объектов в государственном реестре опасных производственных объектов (далее ОПО) АО «Пассажир Сервис» представлены недостоверные сведения, характеризующие ОПО, а именно в состав ОПО «Сеть газопотребления ЗАО ««Пассажир сервис», рег. № А18-02997-0001 не включены сведения, о находящихся в эксплуатации: - внутрицеховом газопроводе ко-тельной; - трубопроводе пара с условным проходом более 100 мм, расположенный внутри здания котельной
|
2. |
В АО «Пассажир Сервис» при регистрации в специальном журнале периодически повторяющихся газоопасных работ, производимых без оформления наряда-допуска, не указывается время начала и окончания работ
|
3. |
Не заведен ремонтный журнал на трубопровод пара с условным проходом более 100мм, расположенный внутри здания котельной
|
4. |
В отделении водогрейных котлов (зал № 2) котельной опасного производственного объекта «Сеть газопотребления ЗАО «Пассажир сервис» отсутствует/снят для про-ведения периодической метрологической поверки сигнализатор загазованности по оксиду углерода.
|
5. |
В АО «Пассажир Сервис» допускается проведение газоопасных работ бригадой рабочих в составе менее двух человек, а именно работа по демонтажу счетчика газа (наряд-допуск № 01/2017) выполнялась одним работником - лицом, ответственное за проведение газоопасной работы
|
6. |
Не утвержден техническим руководителем эксплуатирующей организации график, определяющий объем и периодичность работ по ремонту и техническому обслуживанию трубопровода пара с условным проходом более 100мм, расположенного внутри здания котельной
|
7. |
В исполнительно-технической документации «Строительство внутреннего газопровода по адресу: г. Ярославль, ул. Угличская. Д. 45-б (Техническое перевооружение производственной котельной ВЧ-1, с заменой котельного оборудования)» отсутствует (не храниться вместе с документацией) наряд-допуск, выдаваемый на первичный пуск газа/врезку в действующий газопровод.
|
8. |
План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций в котельной АО «Пассажир Сервис», утвержденный заместителем генерального директора техническим директором Железновым Д.В. 28.12.2017 не согласован с руководителем профессионального аварийно-спасательного формирования АО «ЦАСЭО», с которым заключен договор на обслуживание объекта (договор Д/03/03/18 от 01.03.2018).
|
9. |
В АО «Пассажир Сервис» отсутствует План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, который должен быть разработан в соответствии с Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 730 (далее - Положение о разработке планов). Представленный «План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций в котельной АО «Пассажир Сервис», утвержденный заместителем генерального директора техническим директором Желез-новым Д.В. 28.12.2017 (далее План мероприятий) не соответствует требованиям Положения о разработке планов, в том числе представленный План мероприятий: не предусматривает: а) возможные сценарии развития аварий на объекте; б) достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организацию взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокацию сил и средств; д) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации по-следствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности; ж) систему взаимного обмена информацией между организациями - участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте; л) организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте; не содержит: общих и специальных разделов, требуемых пунктами 11, 12, 13 Положения о разработке планов
|
10. |
Эксплуатирующая организация не направила в территориальный орган Ростехнадзора по месту эксплуатации ОПО информацию для осуществления учета оборудования под давлением - трубопровода пара с условным проходом более 100 мм, расположенного внутри здания котельной
|
11. |
Производственная инструкция для персонала котельной, находящаяся на рабочем месте операторов котлов, не выдана под расписку персоналу котельной (не оформлена выдача инструкции под расписку).
|
12. |
В АО «Пассажир Сервис» при оформлении наряд-допусков на проведение газоопасных работ допускаются нарушения установленных требований, а именно: - в наряд-допуске № 01/2017: не указано время закрытия наряда-допуска; - в наряд-допуске № 02/2017 не указаны: полный состав бригады, время начала работ, дата и время окончания работ, время закрытия наряда-допуска; в наряд-допуске № 03/2017 не указаны: полный состав бригады, время и дата закрытия наряда-допуска.
|
|
7. |
№ 761800047218 от 5 февраля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей; Не ограничено распространение пожара
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Составлен протокол в отношении юр. лица по ч. 12 ст.19.5 КоАП РФ и направлен на рассмотрение по подведомственности в мировой суд
|
|
8. |
№ 00170700562508 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства РФ в области ветеринарии закон РФ от 14.05.1993 г. 4979-1, карантина растений ФЗ от 21.07.2014 г. 206-ФЗ, ФЗ от 15.07.2000 г. 99-ФЗ. Соблюдение требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0152011 "О безопасности зерна"
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 10.1 КоАП РФ- нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Переславский хлебозавод", должностное лицо- исполнительный директор ЗАО "Переславский хлебозавод" Сухомлинов А.Б.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административный штраф оплачен своевременно
|
2. |
Ст. 10.3 КоАП РФ - нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ЗАО "Переславский хлебозавод", должностное лицо- исполнительный директор ЗАО "Переславский хлебозавод" Сухомлинов А.Б.
|
|
9. |
№ 76160600638135 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
1. Медицинский осмотр пройден не всеми сотрудниками, что является нарушением ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, п.11.6; п.17.10
2. Не соблюдаются правила товарного соседства, так на складе суточного хранения продуктов происходит хранение орехов совместно с курагой, что является нарушением ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, п.17.8
3. Не поддерживается температурный режим в холодильном ларе на складе сырья; выявлены продукты с истекшим сроком годности Томат сушеный дробленый, поставщик ООО «Агроленд», г. Москва, дата изготовления: февраль 2012г, срок годности 2 года, что является нарушением ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, п.17.7
4. Раковины для мытья рук в производственных цехах не снабжены мылом для рук, что является нарушением ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, п.14.2.4
5. Неудовлетворительное санитарно-техническое состояние пряничного цеха, склада тарного хранения сырья, на потолке видны следы течи; отсутствуют двери в душевые комнаты, что является нарушением ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, п.14.5.3
6.На складе сырья хранение продуктов происходит вплотную к стенам; в производственном цехе пластиковая тара хранится без подтоварников, что является нарушением ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011, п.13.4
7.Уровень искусственной освещенности на рабочих местах: тестоподъемники, сортовая линия (весы, шкафы растойки №1, 2), сухарный участок - линия выхода «ГП» (протокол №65 от 21.03.2016г) не соответствует, что является нарушением СП 52.13330.2011 Свод правил «Естественное и искусственное освещение»
8.Программа производственного контроля представлена, но требует доработки в соответствии санитарно-эпидемиологического законодательства, что является нарушением СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий», п.3
9.В соответствии ТР ТС «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №36 от 08.04.2016 ст.14.43 ч.1
Протокол №37 от 08.04.2016 ст.6.4
Протокол №35 от 08.04.2016 ст.14.43 ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник производства Громова В.В. Главный инженер Кудрявцев Д.Г. Начальник службы снабжения Данилов А.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
10. |
№ 76160601079333 от 1 марта 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протоколы №№ 27-34 по ч.ч. 1, 3, 4 ст. 20.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
2 штрафа на должностных лиц в размере 6000 руб., 2 штрафа на должностных лиц в размере 15000 руб.,
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Не ограничено распространение пожара
|
4. |
Не ограничено распространение пожара
|
5. |
Не ограничено распространение пожара
|
6. |
Причины возникновения пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
|
9. |
Необеспечение безопасности людей
|
10. |
Не ограничено распространение пожара
|
11. |
Причины возникновения пожара
|
12. |
Не ограничено распространение пожара
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
|
15. |
Необеспечение безопасности людей
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
|
17. |
Необеспечение безопасности людей
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
|
19. |
Необеспечение безопасности людей
|
20. |
Необеспечение безопасности людей
|
21. |
Не ограничено распространение пожара
|
22. |
Необеспечение безопасности людей
|
23. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
24. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
25. |
Необеспечение безопасности людей
|
26. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
|
27. |
Не ограничено распространение пожара
|
28. |
Причины возникновения пожара
|
29. |
Не ограничено распространение пожара
|
30. |
Необеспечение безопасности людей
|
|