1. |
№ 76240061000210512705 от 7 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 76230041000107761914 от 25 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 76220041000102687647 от 11 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Ярославской области
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 762005252036 от 30 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения пунктов предписания от 27092019г 31711 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности срок для исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен заведующий Агутина ОВ
|
1. |
Не соблюдено расстояние при монтаже приборов противопожарной автоматики АУПС и СОУЭ на металлическом монтажном щитеАкт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
2. |
Звуковые сигналы СОУЭ системы оповещения и управления эвакуацией людей не обеспечивают необходимый уровень звука во всех защищаемых помещениях зданияАкт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
3. |
Электропитание систем АУПС и СОУЭ осуществляется не от панели противопожарных устройств подключенной к главному распределительному щиту или ВРУАкт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
4. |
Провода электропитания проложены в одном коробе с проводами соединительных линий систем АУПС и СОУЭАкт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
5. |
Прибор приемноконтрольный АУПС и СОУЭ не обеспечивает формирование сигнала на управление оповещением при срабатывании двух пожарных извещателей включенных по схеме ИАкт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
6. |
Установлены не соответствующим образом пожарные дымовые извещатели в помещениях этажах здания установлены на плитках подвесного потолка Акт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
7. |
Соединительные линии АУПС и СОУЭ не обеспечивают работоспособность в течение времени необходимого для эвакуации людейвыполнены не огнестойким кабелем Акт обследования 124 от 18042018 г ООО «Альянсмонтаж»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
8. |
Не обеспечена безопасная эвакуация людей при пожаре на путях эвакуации в объёме лестничных клеток 2й этаж отсутствует аварийное эвакуационное освещение которое должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч13 ст195 КоАП РФ юрлицоч1 ст 204 КоАП РФ юрлицо
|
|
5. |
№ 761903809306 от 9 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения пунктов предписания от 15.06.2018 года № 174/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок для исполнения которых истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №317 от 27.09.2019 г.
|
1. |
В проектной документации на АУПС и СОУЭ (проект 2003-69/10-ПС выполненный ООО «Цитадель») отсутствует расчет необходимого времени работы систем АУПС и СОУЭ при отсутствии электроэнергии, расчет емкости резервного электропитания. (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 14.2, 14.3 НПБ 88-2001*; п. 15.2, 15.3 СП 5.13130.2009 В проектной документации на АУПС и СОУЭ (проект 2003-69/10-ПС выполненный ООО «Цитадель») не обосновано количество, мощность и расстановка речевых оповещателей, нет расчетов необходимой мощности звукового давления. (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 3.14, 3.15, 3.16, 3.19 НПБ 104-03; раздел 4 СП 3.13130.2009 Не соблюдено расстояние при монтаже приборов противопожарной автоматики (АУПС и СОУЭ) на металлическом монтажном щите.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 12.51 НПБ 88-2001*; п. 13.14.6, 13.14.7, 13.14.8 СП 5.13130.2009 Звуковые сигналы СОУЭ (системы оповещения и управления эвакуацией людей) не обеспечивают необходимый уровень звука во всех защищаемых помещениях здания.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 3.14, 3.15НПБ 104-03; п.4.1, 4.2 СП 3.13130.2009
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №434 от 27.09.2019 г. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ. Определение о передаче материалов об административном правонарушении по подведомственности от 27.09.2019 г. Протокол об административном правонарушении №435 от 27.09.2019 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания №435 от 30.09.2019 г.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №317 от 27.09.2019 г. Предписание ГПН №317/1/1 от 27.09.2019 г.
|
2. |
Электропитание систем АУПС и СОУЭ осуществляется не от панели противопожарных устройств, подключенной к главному распределительному щиту или ВРУ.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п.4.10 СП 6.13130.2013; раздел 15 СП 5.13130.2009; раздел 14НПБ 88-2001* Провода электропитания проложены в одном коробе с проводами соединительных линий систем АУПС и СОУЭ.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 12.66 НПБ 88-2001*; п. 13.15.14 СП 5.13130.2009 Прибор приемно-контрольный АУПС и СОУЭ не обеспечивает формирование сигнала на управление оповещением при срабатывании двух пожарных извещателей (включенных по схеме И).(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 14.1 СП 5.13130.2009 Установлены не соответствующим образом пожарные дымовые извещатели в помещениях этажах здания (установлены на плитках подвесного потолка). (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 12.18 НПБ 88-01*; п.13.3.4 СП 5.13130.2009 Соединительные линии АУПС и СОУЭ не обеспечивают работоспособность в течение времени, необходимого для эвакуации людей.(выполнены не огнестойким кабелем). (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») ст.84 п.7 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ; п.3.9 НПБ 104-03; Не обеспечена безопасная эвакуация людей при пожаре на путях эвакуации в объёме лестничных клеток и общих коридоров отсутствует аварийное эвакуационное освещение, которое должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. ст. 52, 53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ, п.33, 43 ППР в РФ; п. 6.22 СНиП 21-01-97*; п. 7.6.1, 7.6.2, 7.6.3 СП 52.13330.2016
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении №434 от 27.09.2019 г. по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ. Определение о передаче материалов об административном правонарушении по подведомственности от 27.09.2019 г. Протокол об административном правонарушении №435 от 27.09.2019 г. по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ. Постановление о назначении административного наказания №435 от 30.09.2019 г.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Акт проверки №317 от 27.09.2019 г. Предписание ГПН №317/1/1 от 27.09.2019 г.
|
|
6. |
№ 761901324350 от 16 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подписи имеются
|
1. |
Акт вложен во вкладке документы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1133 от 20.09.2019 г. по ч. 1 ст. 6.7
|
|
7. |
№ 761801088393 от 7 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил №998 от 14.09.2017 (Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ) задачами настоящей проверки являются: соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1.На территории двух групп № 3 и № 1 не установлены теневые навесы для защиты детей от солнца и осадков, что является нарушением п. 3.9., данный пункт предписания не выполнен.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 в суд
|
|
8. |
№ 76180702739087 от 22 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Установлены не соответствующим образом пожарные дымовые извещатели в помещениях этажах здания (установлены на плитках подвесного потолка). (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 12.18 НПБ 88-01*; п.13.3.4 СП 5.13130.2009 Соединительные линии АУПС и СОУЭ не обеспечивают работоспособность в течение времени, необходимого для эвакуации людей.(выполнены не огнестойким кабелем). (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») ст.84 п.7 Федерального закона РФ от 22.07.2008 №123-ФЗ; п.3.9 НПБ 104-03; Не обеспечена безопасная эвакуация людей при пожаре на путях эвакуации в объёме лестничных клеток и общих коридоров отсутствует аварийное эвакуационное освещение, которое должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. ст. 52, 53 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ, п.33, 43 ППР в РФ; п. 6.22 СНиП 21-01-97*; п. 7.6.1, 7.6.2, 7.6.3 СП 52.13330.2016
|
2. |
Помещения медицинского кабинета на 1-м этаже здания в результате перепланировки не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации. п. 61 ППР в РФ, ч. 3 ст. 52, п. 3 ч.2 ст. 53, 54 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ, п. 4, п. 30 таб. 3 НПБ 110-03, п. 4.2 приложение А СП 5.13130-2009 В проектной документации на АУПС и СОУЭ (проект 2003-69/10-ПС выполненный ООО «Цитадель») отсутствует расчет необходимого времени работы систем АУПС и СОУЭ при отсутствии электроэнергии, расчет емкости резервного электропитания. (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 14.2, 14.3 НПБ 88-2001*; п. 15.2, 15.3 СП 5.13130.2009 В проектной документации на АУПС и СОУЭ (проект 2003-69/10-ПС выполненный ООО «Цитадель») не обосновано количество, мощность и расстановка речевых оповещателей, нет расчетов необходимой мощности звукового давления. (Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 3.14, 3.15, 3.16, 3.19 НПБ 104-03; раздел 4 СП 3.13130.2009 Не соблюдено расстояние при монтаже приборов противопожарной автоматики (АУПС и СОУЭ) на металлическом монтажном щите.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 12.51 НПБ 88-2001*; п. 13.14.6, 13.14.7, 13.14.8 СП 5.13130.2009 Звуковые сигналы СОУЭ (системы оповещения и управления эвакуацией людей) не обеспечивают необходимый уровень звука во всех защищаемых помещениях здания.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 3.14, 3.15НПБ 104-03; п.4.1, 4.2 СП 3.13130.2009
|
3. |
Электропитание систем АУПС и СОУЭ осуществляется не от панели противопожарных устройств, подключенной к главному распределительному щиту или ВРУ.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п.4.10 СП 6.13130.2013; раздел 15 СП 5.13130.2009; раздел 14НПБ 88-2001* Провода электропитания проложены в одном коробе с проводами соединительных линий систем АУПС и СОУЭ.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 12.66 НПБ 88-2001*; п. 13.15.14 СП 5.13130.2009 Прибор приемно-контрольный АУПС и СОУЭ не обеспечивает формирование сигнала на управление оповещением при срабатывании двух пожарных извещателей (включенных по схеме И).(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») п. 14.1 СП 5.13130.2009 В помещении с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство с приемно-контрольным прибором АУПС отсутствует аварийное освещение, которое должно включаться автоматически при отключении основного освещения.(Акт обследования №124 от 18.04.2018 г. ООО «Альянс-монтаж») ч. 1 ст. 91 Федерального закона РФ от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 61 ППР в РФ, п. 12.55, 12.56, НПБ 88-2001*
|
|
9. |
№ 00180702481165 от 3 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением законодательства РФ в области ветеринарии. задачи: проведение мероприятий по контролю (надзору) над деятельностью «Детский сад №41» по соблюдению установленных ветеринарным законодательством требований Российской Федерации при транспортировке и хранении пищевой продукции животного происхождения. предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений ветеринарного законодательства не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
|
10. |
№ 76170700357818 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:
1. На территории двух групп № 3 и № 1 не установлены теневые навесы для защиты детей от солнца и осадков, что является нарушением п. 3.9.
2. В умывальной группы № 12 отмечаются дефекты стены (выпадение участка глазурованной плитки), что затрудняет проведение качественной влажной обработки с применением моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением п.№5.2.
3. В помещениях детского сада отмечаются дефекты потолка, вследствии нарушения целостности кровли - протечки (в левом крыле лесничной клетки, в раздевальной группы № 12, в раздевальной и туалетной группы № 4, туалетной группы № 8 и буфетной группы № 6), что является нарушением п. 5.4.
4. В протоколе лабораторных исследований ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» № 9061 от 31.08.17г. вода не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям (железо 0, 64 при норме 0, 3) к водоснабжению для питьевого назначения, что является нарушением п.9.3
5. Пищеблок не оборудован необходимым технологическим оборудованием: универсальный механический привод (или овощерезательная машина), что является нарушением п.13.1.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 14.09.17г. по ч.1 ст. 6.7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1185 от 19.09.17г по ч.1 ст. 6.7.
|
|
11. |
№ 76160700879338 от 26 сентября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:
1. В групповой ясельной группы № 2 одно из окон выполнено не из цельного стеклополотна, что является нарушением п. 4.16.
2.Отмечаются дефекты потолка в туалетной ясельной группы № 2 (участок вокруг канализационного стояка не окрашен) , что является нарушением п. 5.4.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 06.10.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 1816 от 10.11.16г. по с. 6.4. на зам.заведующей по АХЧ Пешкову О.В.
|
|
12. |
№ 76160600642518 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 76150601391720 от 30 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»:
1. Не все случаи заболеваний инфекционной (паразитарной) болезнью (Смирнов Матвей, гр.1-ПТИ, , Манчарева Соня - ОКИ, гр.2 и др.) зарегистрированы в журнале учета инфекционных заболеваний ф. 60-у, что является нарушением п.12.3.
2. Не были своевременно и оперативно организованы противоэпидемические мероприятия в карантинных группах, что является нарушением п.15.1.
СП 3.1.2.3149-13 «Профилактика стрептококковой (группы А) инфекции:
3. Не в полном объеме проведены первичные противоэпидемические мероприятия, направленные на локализацию и ликвидацию очага стрептококковой инфекции, что является нарушением п. 6.2.
4. В группе № 10 (Нинахова Даша, 4г. наложен карантин с 17.11 до 20.11.15г. по записям в карантинном журнале), что является нарушением п. 6.4.1.
5. Не проводился медицинский осмотр персонала (не позднее 2-х дней после возникновения очага скарлатины) отоларингологом, что является нарушением п. 6.4.1.
6. Воспитатель группы № 11(мама заболевшей девочки из группы № 10) не подлежала медицинскому наблюдению в течение 17 дней от начало заболевания, что является нарушением п. 6.4.4
7. У сотрудников недостаточно знаний по использованию дезинфицирующих средств, неотработан порядок приготовления рабочих дезинфицирующих растворов (не соблюдался дезинфекционный режим при проведении карантинных мероприятий по скарлатине: игрушки, посуда), что является нарушением п. 8.1.
|
2. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»:
8. В группах № 1, 7 и 10 не промаркирована мебель (стулья и столы) с учетом роста детей, что является нарушением п. 6.6.
9. В группе № 10 используется для детей столовая посуда со сколами, хранится в кассетах, в вертикальном положении ручками вниз, что является нарушением п. 13.13 и п. 13.14.
10. В группе № 10 столовая посуда для персонала хранится вместе с посудой, предназначенной для детей, что является нарушением п. 13.14.
11.В группе № 10 и пищеблоке пищевые отходы хранятся в пластмассовом тазике с маркировкой « Продукты» и в баке «кипяченая вода», что является нарушением п. 13.18.
12.В группе № 7 постельное белье не промаркировано, что является нарушением п. 17.14.
13.Нарушаются условия хранения круп, муки, макаронных изделий, что является нарушением п. 14.5.
14.Суточные пробы отобраны в банки с не плотно закрывающимися крышками, что является нарушением п. 14.24.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 2477 от 22.12.15г. по ч.1 ст. 6.7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. медсестра Горячева Н.Б.
|
|
14. |
№ 76150601293137 от 26 октября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за выполнением предписания
Нет сведений о результатах
|