1. |
№ 762101398590 от 26 ноября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
проверка сведений изложенных в обращении (обращение № ОГ.12-9246/21 от 16.11.2021) по вопросу правомерности начисления платы за горячее водоснабжение (теплоноситель)
Задачами настоящей проверки являются:
• требование к соблюдению порядка начисления платы за коммунальные услуги
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Таким образом, выставление АО «ЯВК» в периоды с 17.08.2021 по 26.08.2021 платы за ГВС «компонент на теплоноситель» является нарушением требований пункта 42 Правил № 354 и пункта 1 статьи 157 ЖК РФ.
По результатам проверки принято решение о выдаче АО "ЯВК" предписания об устранении выявленных нарушений.
|
1. |
В ходе проверки установлено, что в период с 17.08.2021 по 26.08.2021 начисление платы за ГВС «компонент на теплоноситель» производили ПАО «ТГК-2» и АО «ЯВК».
Таким образом, выставление АО «ЯВК» в периоды с 17.08.2021 по 26.08.2021 платы за ГВС «компонент на теплоноситель» является нарушением требований пункта 42 Правил № 354 и пункта 1 статьи 157 ЖК РФ.
|
|
2. |
№ 762100681609 от 7 сентября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
проверка сведений изложенных в обращении (обращение № ОГ.12-6481/21 от 21.08.2021) в части нарушения порядка начисления платы за коммунальную услугу – горячее водоснабжение (теплоноситель).
Место проведения проверки : г. Ярославль, ул. Чехова, д.5
Адрес объекта проверки (Далее - Дом):
г. Ярославль, ул. Слепнева, д. 15
Задачами настоящей проверки являются:
• требование к соблюдению порядка начисления платы за коммунальные услуги
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение
|
1. |
В ходе проверок установлено, что в периоды с 24.06.2020 по 23.07.2020, с 24.04.2021 по 23.08.2021 АО «ЯВК» производило начисление платы жителям дома по адресу: г. Ярославль, ул. Слепнева, д. 15 (далее Дом) за горячую воду (компонент на теплоноситель), что является нарушением требований пункта 42 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее Правила №354), и пункта 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), в соответствии с которым исполнителем коммунальных услуг выставляется плата только за потребленные коммунальные услуги.
- В периоды с 24.06.2020 по 23.07.2020, с 24.04.2021 по 23.08.2021 для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (ГВС) в Доме использовалась открытая система ГВС, то есть горячая вода поступала в Дом от теплоснабжающей организации ОАО «ТГК-2.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
|
|
3. |
№ 762101343858 от 7 сентября 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка сведений изложенных в обращении (№ ОГ.12-6481/21 от 21.08.2021) .требование к соблюдению порядка начисления платы за коммунальные услуги .Соблюдение обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Выявлены нарушения
1. |
Вместе с тем в ходе проверок установлено, что в период с 24.06.2020 по 23.07.2020, с 24.04.2021 по 23.08.2021 начисление платы за «компонент на теплоноситель» производили и ПАО «ТГК-2» и АО «ЯВК». В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) исполнителем коммунальных услуг выставляется плата только за потребленные коммунальные услуги. Таким образом, выставление АО «ЯВК» в периоды с 24.06.2020 по 23.07.2020, с 24.04.2021 по 23.08.2021 платы за «компонент на теплоноситель» является нарушением требований пункта 42 Правил № 354 и пункта 1 статьи 157 ЖК РФ.
|
|
4. |
№ 762100546692 от 25 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка сведений изложенных в обращении (обращение № ОГ.12-6032/21 от 28.07.2021) по вопросу начисления платы за холодное водоснабжение и водоотведение
Задачи проверки :
• требование к соблюдению порядка начисления платы за коммунальные услуги
Предмет:
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
По информации, имеющейся в распоряжении департамента, установлено, что в период с 2017 года по август 2021 года для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (далее ГВС) в Доме использовалась открытая система ГВС, то есть горячая вода поступала в Дом от теплоснабжающей организации публичного акционерного общества ПАО «ТГК-2».
Соответственно в указанный период ПАО «ТГК-2» имело право начислять плату за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды жителям Дома.
Вместе с тем в ходе проверок установлено, что в период с января 2020 по август 2021, начисление платы за горячую воду, предоставленную на общедомовые нужды жителям Дома производили и ПАО «ТГК-2» и АО «ЯВК».
В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) исполнителем коммунальных услуг выставляется плата только за потребленные коммунальные услуги.
Таким образом, выставление АО «ЯВК» в период с января 2020 по август 2021 жителям Дома платы за горячую воду, предоставленную на общедомовые является нарушением требований п.42, п.44 Правил № 354 и пункта 1 статьи 157 ЖК РФ.
|
|
5. |
№ 762100161146 от 15 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
5. Настоящая проверка проводится в рамках регионального государственного жилищного надзора
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по предоставлению коммунальных услуг
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»)
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью:
проверка сведений изложенных в обращении (обращение № ОГ.12-2873/21 от 29.03.2021) по вопросу нарушения порядка начисления платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению
Место проведения проверки : г. Ярославль, ул. Чехова, д.5
Адрес инспектируемого объекта (Далее - Дом):
г. Ярославль, ул. Белинского, д. 6
Задачами настоящей проверки являются:
• требование к соблюдению порядка начисления платы за коммунальные услуги
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее Правила № 354), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям индивидуальных приборов учета (ИПУ), а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; при отсутствии ИПУ и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета, размер платы за данные коммунальные услуги определяется исходя из норматива потребления с применением повышающего коэффициента.
- В ходе проверки установлено, что АО "ЯВК"» в период с января по март 2021 года производит начисление платы за коммунальную услугу по ХВС жителям квартир многоквартирного дома по адресу: г. Ярославль, ул. Белинского, д. 6 (далее Дом), не оборудованных ИПУ холодной воды, исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, с применением повышающего коэффициента.
В соответствии с постановлением мэрии г. Ярославля от 07.04.2016 № 491 «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу и об их расселении», Дом признан аварийным и подлежащим сносу.
Таким образом, применение повышающих коэффициентов при начислении платы за коммунальную услугу по ХВС жителям квартир Дома, имеющего статус аварийного и подлежащего сносу недопустимо и является нарушением пункта 42 Правил № 354.
|
|
6. |
№ 762100016813 от 14 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Ярославской области
Цель проверки
Социальное обслуживание населения
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение стст 22 60 ТК РФ к работнику Маликову МБ 23122020 предъявлялись требования выполнения работы не обусловленной трудовым договором а именно работы по уборке территории ЦВС и посыпке песком обледеневших участков
|
|
7. |
№ 762004332179 от 26 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных требований 1112 от 11122019 годаЗадачи соблюдение законодательства Российской федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населенияПредмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
По результатам лабораторных исследований ФБУЗ качество питьевой воды в пробах в уличных ВРК не соответствовало санитарным требованиям по адресам г Ярославль ул Зимняя у д9 г Ярославль ул5я Смоленская у д16 г Ярославль пос Творогово 27я линия у д6 г Ярославль ул Суворовская у д36
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Определение о передаче материалов по делу об административном правонарушении поподведомственности от 27 марта 2020 г 92 по ч1 ст195 КоАП РФ в отношении АО ЯВК в судебный участок 1 Ленинского судебного района г Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи су 1 Ленинского судебного района г Ярославля о прекращении производства по делу 51222020 от 06052020 г об административном правонарушении предусмотренном ч1 ст195 КоАП РФ в отношении Акционерного общества Ярославльводоканал
|
|
8. |
№ 762003387398 от 20 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст.22, 123, 212, 213, 221, 225, 230.1 ТК РФ
|
|
9. |
№ 002003686416 от 11 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности начальник транспортного цеха Касьянов Антон Сергеевич ознакомлен 20.02.2020 г.
|
1. |
Форма журнала послерейсовых, послесменных медицинских осмотров не соответствует установленным требованиям. Не указаны имя, отчество, пол, дата рождения водителей, прошедших послерейсовый медосмотр, отсутствуют подписи водителей прошедших послерейсовый медосмотр.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечь должностное лицо начальника транспортного цеха АО "ЯВК", к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5000, 00 р. (Пять тысяч рублей).
|
2. |
Не заполнен номер стажировочного листа. Имя и отчество водителя прошедшего стажировку указаны не полностью. Не указаны имя и отчество водителя-наставника.
|
3. |
Отсутствуют в журнале инструктажей сведения (ФИО, должность) о лице, проводившем инструктаж
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечь должностное лицо начальника транспортного цеха АО "ЯВК", к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 12.31.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000, 00 р. (Десять тысяч рублей).
|
4. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Не указаны дата (число, месяц, год) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку
|
5. |
Форма журнала предрейсовых, предсменных медицинских осмотров не соответсвует установленным требованиям. Имя и отчество водителей , прошедших предрейсовый медосмотр указаны не полностью, отсутствуют подписи водителей прошедших предрейсовый медосмотр
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечь должностное лицо начальника транспортного цеха АО "ЯВК", к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5000, 00 р. (Пять тысяч рублей).
|
6. |
Проверки соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации) не проводятся. Результаты проверок не оформлены документально.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечь должностное лицо начальника транспортного цеха АО "ЯВК", к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 12.31.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000, 00 р. (Десять тысяч рублей).
|
|
10. |
№ 002003668249 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2020 год Задачи: осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицом требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов Предмет: соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области промышленной безопасности, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил главный энергетик АО «ЯВК», представитель по доверенности от 21.02.2020 № Д-01/36 Майоров Сергей Евгеньевич
|
1. |
Не записан в паспорта котлов № 1, 2, 3, 4 дата и номер приказа (№ 11 от 17.01.2020) о назначении ответствен-ного за исправное состояние и без-опасную эксплуатацию оборудования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
2. |
Перед пуском котла № 3, рег. № 6767 после нахождения его в резерве более трех суток не проверялась: - работоспособность оборудования, контрольно-измерительных приборов, средств дистанционного и автоматического управления, устройств технологической защиты, блокировок, средств информации и связи; - прохождение команд технологиче-ских защит на все исполнительные устройства. Розжиг котла проведен в 11 час. 12.02.2020 согласно распоряжению начальника котельной в сменном журнале. Документов, подтверждаю-щих проведение проверки перед пус-ком котла, эксплуатирующей органи-зацией не представлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
3. |
Не проведена экспертиза промыш-ленной безопасности подогревателям мазута ПМ25-6 зав. № 2024к, 2038к, 2554, 2027к, мазутопроводам, насосам, перекачивающим мазут, же-лезобетонным резервуарам для хра-нения резервного топлива № 1, 2, ем-кости для приема мазута, введенным в эксплуатацию в составе котельной в 1998 по истечению срока службы. Фактический срок службы техниче-ских устройств превышает 20 лет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
4. |
Не заземлены независимо от заземле-ния электродвигателей, корпуса насо-сов, перекачивающих горючие жид-кости (мазут), находящиеся на одной раме с насосами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
5. |
Не имеют технического паспорта же-лезобетонные резервуары № 1 и 2 для хранения резервного топлива, вве-денные в эксплуатацию в составе ко-тельной в 1998
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
6. |
Не поставлены на учет в органах Ро-стехнадзора следующие трубопрово-ды пара с внутренним диаметром бо-лее 100 мм, у которых параметры ра-бочей среды не превышают темпера-туру 250 С и избыточное давление 1, 6 МПа: -трубопровод насыщенного пара рег. № 1, Dу- 150 мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С; -трубопровод насыщенного пара рег. № 2, Dу-150 мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С; -трубопровод насыщенного пара рег. № 3, Dу-150 мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С; -трубопровод насыщенного пара рег. № 4, Dу-150 мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С; -трубопровод насыщенного пара рег. № 5, Dу-300 мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С; -трубопровод насыщенного пара рег. № 6 , Dу-от 200мм до 400мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С; -трубопровод насыщенного пара рег. № 7 , Dу-200мм, Р раб.-1, 4 МПа, tраб.-1700С;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
7. |
Не указана дата истечения срока службы, указанного в заключении экспертизы промышленной безопас-ности на табличке, вывешенной на каждой единице оборудования (котлы № 1, 2, 3, 4)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
8. |
Отсутствует производственная ин-струкция, определяющая проведение технологических операций по приему и хранению резервного топлива.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
9. |
Отсутствует распорядительный доку-мент регламентирующий учет обору-дования под давлением не подлежащее учету в органах Ростехнадзора и иных федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
10. |
В эксплуатирующей организации от-сутствует график и инструкция, в со-ответствии с которыми должна про-водиться проверка исправности сиг-нализации и автоматических защит котлов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
11. |
Участки элементов котлов 1, 2, 3, 4 (патрубки барабанов котлов) с повы-шенной температурой поверхности, с которыми возможно непосредствен-ное соприкосновение обслуживающе-го персонала, не покрыты тепловой изоляцией, обеспечивающей темпера-туру наружной поверхности не более 55 С при температуре окружающей среды не более 25 С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо привлечены к административной ответственности по ст.9.1. ч.1 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 761901401700 от 11 ноября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды с целью выполнения плана контрольно-надзорной деятельности Межрегионального управления Росприроднадзора по Ярославской и Костромской областям на 2019 г., утвержденного Приказом Межрегионального управления Росприроднадзора по Ярославской и Костромской областям от 26.10.2018 г. № 189, согласованного Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой; - в соответствии с приказом Росприроднадзора от 18.09.2017 г. № 447 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)» http://rpn.gov.ru/proverochnye-listy задачами настоящей проверки являются: выявление нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, их предупреждение и принятие мер. соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработан и не согласован план мероприятий по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на производственной площадке 78-0176-001237-П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю.л. АО "ЯВК" и д.л. главный технолог АО "ЯВК" Паничева Светлана Александровна ст.8.1КоАП РФ предупреждение, представление на д.л.
|
|
12. |
№ 761901324579 от 1 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований. 86.90, 86.90.1 Задачами: проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Проба питьевой воды в ВРК по адресу: г.Ярославль, переулок Шевелюха, у д.10 не соответствует санитарным требованиям по содержанию железа, алюминия, мутности, окисляемости перманганатной. Проба питьевой воды в ВРК по адресу: г. Ярославль, ул. Зимняя, у д.9 не соответствует санитарным требованиям по содержанию железа, мутности. Проба питьевой воды в ВРК по адресу: г. Ярославль, ул. 5-я Смоленская, у д.16 не соответствует санитарным требованиям по содержанию железа. Проба питьевой воды в ВРК по адресу: г. Ярославль, пос. Творогово, 27-я линия, у д.6 не соответствует санитарным требованиям по содержанию железа. Проба питьевой воды в ВРК по адресу: г.Ярославль, ул. Суворовская, у д.36 не соответствует санитарным требованиям по содержанию железа. Пробы питьевой воды в ПНС по адресу: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д.75 ; г.Ярославль, ул.1-я Тормозная, 60, не соответствует санитарным требования по окисляемости перманганатной.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В отношении Акционерного общества «Ярославльводоканал», юридический адрес: 150003, г. Ярославль, пр-т Ленина, д.1а. составлен протокол от 25.03.2020 г. по ч.1 ст.19, 5, направлен по подведомственности в с/у №1 Ленинского судебного района г. Ярославля (определение от 27 марта 2020 г. №92)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении №1516 от 17.12.2019 в отношении заместителя технического директора по водоснабжению АО "ЯВК" Белов С.В. Постановление по делу об административном правонарушении №1517 от 17.12.2019 в отношении начальника участка водопровода и канализации пос.Резинотехника АО "ЯВК" Непряхина М.С.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Административные штрафы оплачены: Беловым С.В. - 04.02.2020 г.; Непряхиным М.С. - 23.12.2019 г.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
В установленные сроки (03.02.2020 г.) пункт 1 предписания №1112 от 11.12.2019г. не выполнен в части: обеспечить качество питьевой воды в уличных водоразборных колонках, расположенных по адресам: г. Ярославль, ул. Зимняя, у д.9; г. Ярославль, ул. 5-я Смоленская, у д.16; г. Ярославль, пос. Творогово, 27-я линия, у д.6; г.Ярославль, ул. Суворовская, у д.36, в соответствии с требованиями п.2.2, п.3.1, п.3.2, п.3.4 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Ответственными лицами за допущенные правонарушения является Акционерное общество «Ярославльводоканал», юридический адрес: 150003, г. Ярославль, пр-т Ленина, д.1а.
|
|
13. |
№ 761904123354 от 2 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита трудовых прав граждан
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 761902463762 от 23 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных требований №1536 от 29.11.2016 (Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ. задачами: соблюдение законодательства Российской федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Предписание №1536 от 29.11.2016 г. выполнено не полностью - п.1, п.2 предписания не выполнены.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Определение №10 от 01.02.2019 г. в с/у №1 Ленинского судебного района города Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление мирового судьи судебного участка №1 Ленинского судебного района г. Ярославля от 22.02.2019 г. о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном в отношении Акционерного общества "Ярославльводоканал", по ч.1. ст.19.5
|
2. |
Предписание №1536 от 29.11.2016 г. выполнено не полностью - п.1, п.2 предписания не выполнены.
|
|
15. |
№ 761901356709 от 22 января 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение объектом надзора обязательных тревбоаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор Лещенко В.Н.
|
1. |
Нарушения законодательства в области ЗНТ от ЧС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ должностное лицо. Решение мирового судьи судебного участка № 1 Ленинского района от21.03.2019 № 5.1-101/2019
|
|
16. |
№ 00180702481317 от 29 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. - с целью выполнения плана контрольно-надзорной деятельности Управления Росприроднадзора по Ярославской области на 2018г., утвержденного Приказом Управления Росприроднадзора по Ярославской области от 26.10.2017г. № 206 и согласованного Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой; - в соответствии с приказом Росприроднадзора от 18.09.2017г. № 447 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)» http://rpn.gov.ru/proverochnye-listy задачами настоящей проверки являются: выявление нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, их предупреждение и принятие мер. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
1. |
На объекте с кодом 78-0176-001250-П в период с 22.05.2014г. по 27.04.2017г. АО «Ярославльводоканал» осуществлялась хозяйственную деятельность в отсутствие разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Срок привлечения к административной ответственности за данное нарушение в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ истек ввиду того, что правонарушение совершено в период с 22.05.2014г. по 27.04.2017г.
|
|
17. |
№ 76180702229666 от 26 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. По результатам лабораторных исследований качество воды в ВРК, расположенной по адресу: г. Ярославль, ул. Коммунаров, у д.25 (протокол ФБУЗ №13009 от 30.11.2018 г.) не соответствовало санитарным требованиям по содержанию железа. Фактическое содержание железа составило 1, 19 мг/л, при норме не более 0, 3 мг/л (превышение гигиенического норматива в 4 раза). По результатам лабораторных исследований качество воды в ВРК, расположенной по адресу: пос. Ивняки, ул.27 линия пос. Творогово, у д.6 (протокол ФБУЗ №13063 от 03.12.2018 г.) не соответствовало санитарным требованиям по содержанию железа. Фактическое содержание железа составило 0, 42 мг/л. 2.По результатам производственного лабораторного контроля за 2018 г. качество горячей воды, подаваемой потребителям с котельной АО "ЯВК" не соответствовало санитарным требованиям по мутности, максимальные значения показателя составило 3, 5 мг/л в прямой воде, 12, 0 мг/л на границе эксплуатационной ответственности (Тормозное шоссе, 123, столовая) при норме не более 1, 5 мг/л; по железу, максимальные значения показателя составило 0, 8 мг/л в прямой воде, подаваемой потребителям; по водородному показателю, максимальные значения показателя составило 9, 1 единиц рН в прямой воде, 9, 2 единиц рН на границе эксплуатационной ответственности (Тормозное шоссе, 123, столовая) при норме не более 9, 0 единиц рН. 3. Не все работники АО "ЯВК", подлежащие вакцинации против вирусного гепатита А и брюшного тифа были привиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Начальник службы охраны труда, промышленной безопасности, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций АО «ЯВК» Васильев В.А., ст.6.3, постановление №1614 от 28.12.2018г. 2. Заместитель технического директора по водоснабжению АО «ЯВК» Белов Сергей Витальевич, ст.6.5, постановление №1615 от 28.12.2018г. 3. Начальник цеха очистных сооружений канализации АО «ЯВК» Носков Анатолий Романович, ст. 6.5, постановление №1616 от 28.12.2018г..
|
|
18. |
№ 76180803197554 от 3 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка сведений изложенных в обращении; требование к соблюдению порядка начисления платы за коммунальные услуги; Соблюдение обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представители субъекта проверки отсутствовали при проведении проверки
|
1. |
- с 01.03.2015 года собственниками многоквартирного дома №17-б по Суздальскому шоссе г. Ярославля (далее Дом) выбран способ управления непосредственное управление; - ресурсоснабжающая организация АО «Ярославльводоканал» (АО) является исполнителем коммунальных услуг холодное водоснабжение (ХВС), водоотведение; - Дом не оборудован общедомовым прибором учета холодной воды; - кв.№6 Дома коммунальная, не оборудована квартирным прибором учета (КПУ) холодной воды; - в соответствии с п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила №354) при отсутствии ИПУ, КПУ учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и в случае наличия обязанности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента. - из анализа квитанций за период с марта 2017 по июль 2018 года, выставленных жителям кв.№6 ком.2 Дома следует, что АО начисляется плата за коммунальную услугу - ХВС по нормативам потребления коммунальных услуг, исходя из 1 собственника - потребителя коммунальных услуг с учетом повышающего коэффициента 1, 5, что является нарушением п.42 Правил №354), так как согласно постановлению мэрии города Ярославля «О признании домов аварийными и подлежащими сносу и о их расселении» от 08.12.2016 №1757 Дом признан аварийным. - Поскольку согласно статье 13 Федерального закона № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требование об оснащении приборами учета объемов коммунальных р
|
|
19. |
№ 761800238972 от 27 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки фактов неудовлетворительного качества питьевой воды, подаваемой Акционерным обществом «Ярославльводоканал» потребителям города Ярославля (мотивированное представление от 22.03.2018 г. №23 должностного лица органа государственного контроля (надзора)); возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан в соответствии с подпунктом «а», пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
Качество питьевой воды, подаваемой потребителям в январе, феврале, марте 2018 г. не соответствовало установленным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №475 от 08.05.2018 г. по ст.6, 5 КоАП РФ в отношении АО "ЯВК"; Постановление №476 от 08.05.2018 г. по ст.6.5 КоАП РФ в отношении Паничевой С.А.
|
|
20. |
№ 76170700411985 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Планирование
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо, должностное лицо, ст. 20.7 КоАП РФ
|
2. |
Планирование
|
3. |
Обеспечение безопасности людей
|
4. |
Обеспечение безопасности людей
|
5. |
Обеспечение безопасности людей
|
6. |
Обеспечение безопасности людей
|
7. |
Обеспечение безопасности людей
|
8. |
Обеспечение безопасности людей
|
9. |
Планирование
|
|
21. |
№ 00170700608293 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
ЦВС, ЮВС, СВС отсутствуют схемы включения сосудов на рабочих местах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
2. |
В паспортах трубопроводов хлора ЮВС № 1, 2, 3 на исполнительной схеме не указаны марки сталей, толщины труб, сварные соединения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
|
22. |
№ 00170700608294 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Южная насосная станция
Техническое освидетельствование электрооборудования комиссией, воз-главляемой техническим руководите-лем, с целью оценки состояния, уста-новления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации не проводилось.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
2. |
Южная насосная станция: Отсутству-ют опознавательные знаки у мест вво-да в здание заземляющих проводни-ков
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
3. |
Южная насосная станция маш. зал: подключение светильников, соедине-ние электропроводок в разветвитель-ных коробках выполнено на скрутках.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
4. |
Южная насосная станция маш. зал: не выполнены указывающие надписи на отдельно установленных электроаппа-ратах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
5. |
Южная насосная станция маш. зал: проходы электропроводок через стены не заделаны легко удаляемой массой из несгораемого материала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
6. |
Южная насосная станция маш. зал: металлические защитные короба элек-тропроводок не заземлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
7. |
Южная насосная станция маш. зал: защитные металлорукава электропро-водок не заземлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
8. |
Южная насосная станция ТП 715 вентиляционное отверстие в камерах силовых трансформаторов Т-1; Т-2 не закрыты сеткой с величиной ячеек 10х10 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
9. |
Южная насосная станция ТП 715 под-ключение светильников выполнено на скрутках.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
10. |
Южная насосная станция ТП 715, Т-1 не выполнено обозначение фаз на КЛ-0, 4 и 6 кВ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф на юр. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 20 000 рублей, административный штраф на долж. лицо по ст. 9.11 КоАП РФ на сумму 2 000 рублей,
|
|
23. |
№ 00170700608291 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
ЦВС, ЮВС, СВС отсутствуют схемы включения сосудов на рабочих местах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
2. |
В паспортах трубопроводов хлора СВС на исполнительной схеме не указаны марки сталей, диаметры, толщины труб.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
|
24. |
№ 00170700608292 от 1 декабря 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
ЦВС, ЮВС, СВС отсутствуют схемы включения сосудов на рабочих местах
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
2. |
Отсутствует заключение специализированной организации в области хлорной безопасности, подтверждающее устойчивость трубопроводов газообразного хлора ЦВС, изготовленных из полимерных материалов (полиэтиленовая армированная труба) к рабочим параметрам (температуре, давлению, влажности).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
3. |
Не правильно определены границы трубопровода ЦВС. Объединены в од-но техническое устройство два трубопровода с разными рабочими параметрами (вакуумный и напорный), между границами которых установлены хлораторы вакуумные ESСO.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
4. |
В паспортах трубопроводов хлора ЦВС № 1 и 2 на исполнительной схеме не указаны марки сталей, толщины труб, протяженность трубопроводов, расположение опор, расстояния между сварными соединениями.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
|
25. |
№ 76170701845815 от 10 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение ст.ст. 72, 74 ТК РФ, приказом № 180 от 21.06.2017 г. в связи с производственной необходимости, без указания причины производственной необходимости, переподчинены структурные подразделения отдела кадров, общего отдела, отдела организации труда и заработной платы, службы контроля, абонентской службы, отдела материально-технического обеспечения, цеха грузоперевозок и складского хозяйство, службы программного обеспечения и телерадиокоммуникаций, административно-хозяйственный отдела, центральной лаборатории от директора по обеспечению Адаевой С.Н. генеральному директору и техническом директору, транспортный цех переведен в подчинение и оперативное управление главному механику, чем были изменены условия трудового договора директора по обеспечению Адаевой С.Н. без согласия работника.
|
|