13. |
№ 76180702229638 от 22 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, подпись поставлена
|
1. |
7. п.п. 5.2., 5.4 на потолке и стенах пищеблока отмечается отслоение покрасочного слоя, признаки поражения грибком, плитка на стене частично разрушена; в сыром и горячем цеху на стенах отмечается отслоение покрасочного слоя; 8. п. 6.9. учебные доски не обеспечены равномерным искусственным освещением; 9. п. 6.13. в помещениях на первом этаже №№ 12, 48, 32 и в помещениях на втором этаже №№ 39, 12, 24 в спальне отсутствует свободный проход между кроватями; во всех помещениях не предусмотрено место для хранения раскладных кроватей; в помещении № 39, на втором этаже, и помещении № 12 на первом этаже, кровати стоят вплотную с отопительными приборами; 10. п. 6.16.1. в туалетных помещениях №№ 27, 16, на первом этаже, количество умывальных раковин не соответствует требованиям санитарных правил исходя из гигиенического норматива; 11. п. 6.16.2. в туалетном помещении № 42, на первом этаже, и помещении № 22, на втором этаже, количество умывальных раковин не соответствует требованиям санитарных правил исходя из гигиенического норматива; 12. п. 6.16.3. в туалетных помещениях №№ 45 (2 детские раковины (1 не функционирует) + 1 для взрослых), 7 на втором этаже, количество умывальных раковин и унитазов не соответствует требованиям санитарных правил исходя из гигиенического норматива; для соблюдения правил личной гигиены в туалетном помещении № 44 из детских унитазов 1 заменен на унитаз для взрослых, который используется для детей; 13. п. 6.18. в помещении № 39, на втором этаже, умывальники установлены на высоту 57 см (при норме 50 см); в помещении № 32, на первом этаже, умывальники установлены на высоту 48 см (при норме 40 см); в помещении № 48, на первом этаже, умывальники установлены на высоту 56 см (при норме 50 см); в помещении № 12, на втором этаже, умывальники установлены на высоту 53 см (при норме 50 см);
|
2. |
1. п. 9.7. на момент проверки в ясельной группе (помещение № 12, на первом этаже) на момент проверки, присутствовало 2 человека из 22 (отсутствия по причине гриппа и ОРВИ 20% и более детей); в первой младшей группе (помещение № 32, на первом этаже), 29, 30 января 2018 года отсутствовало по причине гриппа и ОРВИ 20% и более детей, учебный процесс в детской образовательной организации не был приостановлен;
|
3. |
1. п. 1.6. санитарно-эпидемиологическое заключение не соответствует в части названия юридического лица; 2. п. 1.9. не соблюдение норм площади в помещениях на первом этаже №№ 12, 32 на одного ребёнка (на 1 ребёнка приходится менее 2, 5 метров квадратных); 3. п. 3.9. отсутствует теневой навес для одной из группы; 4. п.п. 4.11, 6.1. детская мебель и оборудование в помещении № 39 изготовлены из материалов, не безвредных для здоровья детей (полки стеллажей, для хранения детских игрушек, при соприкосновении с рукой дают окрашивание кожных покровов, в том числе и игрушек, расположенных на данных стеллажах, что не безопасно для здоровья детей, т.к игры, игрушки, детская мебель, мебель для хранении игрушек не должна при контакте с игрушками и телом проводить окрашивание кожных покровов); в помещениях на втором этаже №№ 39, 24 установлены двухъярусные кровати, которые ТР ТС № 025/2012 не являются типами кроватей для дошкольных учреждений, лестница к данным кроватям укреплена опасно и не соответствует требованиям, отраженным в примечании к исполнениям двухъярусных кроватей в таблице № 3, что опасно в плане травматизма детей; в помещении № 12, на втором этаже, шкафчики для детской одежды, закреплены не плотно, которые ТР ТС № 025/2012 не отвечают необходимости уровня устойчивости, статической и ударной прочности, долговечности конструкции изделий из мебели; 5. пп. 4.15, 8.6. в помещении на первом этаже № 48, и в помещении на втором этаже № 39, не обеспечены условия для проветривания помещений групповой ячейки по средствам форточек и фрамуг; 6. п. 5.1. на стенах в помещениях №№ 12, 32, 48 на первом этаже, отмечается нарушение целостности настенного покрытия (трещины, сколы, отслойка покрасочного слоя); в помещениях №№ 24, 48, на первом этаже произошла отслойка штукатурки, частично сошёл покрасочный слой со стен; на втором этаже в помещении № 6 (туалет, при групповом помещении № 12) отсутствует часть настенной плитки и покрасочного материала, подтеки на стенах; в помещение № 23 (пищеблок) наличие трещин на стенах;
|
4. |
24. п. 13.14. в помещении № 24, на втором этаже, нарушен режим мытья столовой посуды (душирующее устройство отсутствует); в соответствии с протоколом лабораторных исследований № 659 от 26.01.2018г. в помещении № 39, на втором этаже, на кружках для 3 блюда высеяны БГКП (бактериальная группа кишечной палочки); 25. п. 13.17. в соответствии с протоколом лабораторных исследований № 659 от 26.01.2018 г. со стола для кухонной посуды групп высеяны БГКП (бактериальная группа кишечной палочки); 26. п. 14.6. в помещении № 24 (склад сыпучей продукции) стеллажи расположены на расстояние между стеной и продуктами менее 20 см; 27. п. 14.21 в соответствии с протоколом лабораторных исследований № 664 от 02.02.2018 г. содержание аскорбиновой кислоты в одной порции как для детей ясельной группы, так и для детей школьной группы не соответствует гигиеническому нормативу; 28. п.п. 15.3, 15.4., 15.5. в соответствии с протоколом лабораторных исследований № 665 от 02.02.2018 г. отмечается не правильное порционирование (уменьшение выхода блюд: 1 блюдо вместо 200 гр. - 163 гр.; во 2-ом блюде не соответствует масса пюре, вместо 150 гр. - 87гр.). По результатам исследований количества белков, жиров, углеводов и энергетической ценности в соответствии с уменьшением выхода блюд занижены от 14, 22 % до 48, 76%. При перерасчете содержания количества белков, жиров, углеводов и энергетической ценности на заявленный выход (1 блюдо 200 гр.; пюре 150 гр.) процент выполнения белков, жиров, углеводов остается заниженным, что говорит о том, что изначально имеются нарушения в приготовлении блюд на пищеблоке (рецептуры и технологии приготовления). 29. п.п. 17.1., 5.5. в помещениях, на втором этаже, № 39 (песок под игровой детской мебелью, под детскими кроватями), № 24 нарушена периодичность и объем проведения влажной уборки; в помещениях №№ 12, 48 на первом этаже отмечается нарушение целостности напольного покрытия, что затрудняет проведение качественных текущих и генеральных уборок;
|
5. |
30. п. 17.3. во всех туалетных помещениях групповых отсутствует отдельный водопроводный кран для технических целей (уборка помещений групповой, туалета и т.д.); 31. п. 17.14. отсутствует четкая маркировка постельного белья (на некоторых комплектах стоит двойной номер), что отмечалось во всех спальных комнатах учреждения, кроме помещения № 48, на первом этаже; постельное белье не промаркировано в соответствии с требованиями санитарных правил (не все матрасы, подушки, постельное белье наволочки и покрывала пронумерованы), что отмечалось во всех спальных комнатах учреждения; в помещении № 32 на первом этаже, постельное белье маркируется у головного края; 32. п. 17.15. использованное бельё после употребления направляется в прачечную в индивидуальных однослойных наматрасниках, ; 33. п. 18.1. в дошкольной образовательной организации отсутствуют: журнал регистрации амбулаторных больных (форма № 074/у от 04.10.80 №1030), журнал изолятора, изоляционной формы (форма № 125/у от 04.10.80 № 1030);
|
6. |
14. п. 6.19. в помещении №44 один унитаз не обеспечен сиденьем или гигиенической накладкой, изготовленной из материала, безвредного для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами; 15. п. 6.21. во всех туалетных помещениях учреждения отсутствуют вешалки для детских полотенец (для ног), полотенец для ног также отсутствуют; 16. п. 7.1. в соответствии с протоколом измерения освещенности № 44/ф от 31.01.2018г. уровень искусственной освещенности в раздевалке группы 2 - младшая не соответствует требованиям санитарных правил; 17. п. 7.8. в помещении № 39 (в раздевалке), на втором этаже, и перед входом в помещение № 57, на первом этаже, не проведена своевременная смена перегоревших ламп; в помещении № 42, на первом этаже, неисправная бактерицидная лампа находится в туалетном помещении; 18. п. 7.10. осветительные приборы для детей, в раздевалке помещения № 12 на втором этаже, в помещении № 32 на втором этаже, и перед входом в помещение № 48, на первом этаже, не имеют защитную светорассеивающую арматуру; 19. п. 10.15. в помещении № 39, на первом этаже, (у двух кроватей нарушена целостность конструкции жесткого ложа); в помещении № 32, на первом этаже, (в кровати выступает за пределы гайки болт) детская мебель не безвредна для здоровья детей; наличие в помещениях № 39 детской игровой мебели с дефектами (отколоты части мебели, выступают болты, шурупы, металлические связывающие элементы); помещении № 12, на первом этаже) кровати в неудовлетворительном состоянии (трещины, расслоение древесного слоя); 20. п. 13.8. на пищеблоке установить раковину для мытья рук в зоне заготовки; 21. п. 13.9. производственные ванны в помещении № 23 (пищеблок) присоединены к канализации без воздушного разрыва; 22. п. 13.10. на пищеблоке, для мытья посуды используется односекционная ванна; 23. п. 13.13. в помещении № 39, на втором этаже, используется посуда с отбитыми краями;
|
|
15. |
№ 76160600638035 от 1 февраля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях»:
П.7.7. Снижен уровень искусственной освещенности в раздевальной (2 младшая группа), результат замеров: 112 лк и 62 лк при норме 200 лк; в музыкальном зале, результат замеров: 164 лк, 178 лк, 181 лк, 184 лк, 171 лк, 169 лк при норме 200 лк; в раздевальной (средняя группа), результат замеров: 77 лк и 60 лк при норме 200 лк; в игровой (средняя группа), результат замеров: 173 лк, 165 лк, 154 лк при норме 200 лк; в игровой (ясельная группа), результат замеров 144 лк, 152 лк, 163 лк, 122 лк при норме 200 лк; протокол лабораторных исследований №169 от 17.02.2016г.
П.13.1. Неисправность оборудования в сыром цехе (подтекает раковина).
П.13.14. Нарушаются правила мытья посуды (группа раннего возраста, подготовительная группа).
Посуда персонала не хранится отдельно от детской посуды (группа раннего возраста, подготовительная группа).
П.14.2. Нарушаются правила заполнения журнала учета температурного режима в холодильном оборудовании.
Нарушаются условия хранения куры охлажденной (в журнале указана температура хранения от +2 до +8С, при норме от 0 до +2С).
П.14.5. Отсутствуют отверстия в дверках хлебного шкафа на пищеблоке.
Нарушается хранение картофеля и моркови (хранение осуществляется в помещении кладовой на свету).
П.14.21. Превышен уровнь витамина С в компоте, дошкольная группа (результат исследований – 62, 7 мг, при гигиеническом нормативе – 50 мг); в ясельной группе (результат исследований – 52, 3, при гигиеническом нормативе 35 мг, протокол лабораторных исследований №2061 от 24.02.2016г.).
П.19.2. Отсутствует личная медицинская книжка у 1 совместителя (Нечаева Н.Б.-бухгалтер).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол от 11.03.2016г., вынесено постановление №391 от 15.03.2016г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Орлова Тамара Викторовна - заведующий
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Информация представлена
|
|