1. |
В результате проверки, проведенной по вопросам: непредставления Товариществом собственников жилья «Заволжье - 1» (далее - ТСЖ «Заволжье - 1») ответа на обращение гр. Мокеева А.А. № 76-2018-3104 от 15.12.2018, направленного через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), а так же неразмещения в ГИС ЖКХ информации об индивидуальных приборах учета, расположенных по адресу г. Ярославль, пр-кт Машиностроителей, д. 46, кв. 116, выявлены нарушения по размещению системе информации об ответе на обращение.
В соответствии с пунктом 18 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Федеральный закон от 21.07.2014 № 209-ФЗ) лица, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по управлению многоквартирными домами, по договорам оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирных домах, по предоставлению коммунальных услуг, размещают в системе информацию, предусмотренную пунктами 1.2.6, 7, 21-25, 28-33, 35-40 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 40 части 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.2014 № 209-ФЗ в ГИС ЖКХ должна размещаться информация о поступивших обращениях по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и о результатах их рассмотрения.
Состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства утверждены совместным Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.02.2016 № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее - приказ от 29.02.2016 № 74/114/пр).
В соответствии с пунктом 20 раздела 10 приказа от 29.02.2016 № 74/114/пр установлено, что ответ на обращение и документы, являющиеся приложениями к данному ответу на обращение, размещаются в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 35 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее - Правила № 416) запрос (обращение) гражданина в управляющую организацию может быть направлен посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества, через ГИС ЖКХ, нарочно, через консьержа многоквартирного дома, а также высказан устно, в том числе на приёме. Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
В соответствии с Правилами № 416 ответ на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме предоставляется в сроки, предусмотренные пунктами 34, 36 Правил № 416, исходя из характера запрашиваемой информации.
Согласно пункту 36 Правил № 416 срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).
По результатам проверочных мероприятий, установлено:
• ТСЖ «Заволжье - 1» не соблюдены требования пункта 20 раздела 10 приказа от 29.02.2016 № 74/114/пр и пункта 36 Правил № 416. Ответ на обращение № 76-2018-3104 от 15.12.2018, направленный через систему ГИС ЖКХ, размещен ТСЖ «Заволжье - 1» 24.08.2021 с нарушением установленного срока (срок до 28.12.2018).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией
Выявлены нарушения
|