1. |
№ 761901356727 от 11 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор
|
1. |
В организации, имеющей опасные производственные объекты, не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2-х суток с периодичностью 1 раз в 3 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 2 чт. 20.7 КоАП РФ должностное лицо постановление м/с от 07.05.2019 № 5.3-337/19 штраф 10000 рублей
|
2. |
Не проведена в полном объеме подготовка личного состава эвакуационных органов (2 члена эвакокомиссии не обучены).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 2 ст. 20.7 должностное лицо
|
3. |
Отсутствует положение об организации и ведении гражданской обороны.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по 2 ст. 20.7 КоАП на должностное лицо постановление м/с от 07.05.2019 № 5.3-337/19 штраф 10000 рублей
|
4. |
Отсутствуют ордера на занятие жилых и нежилых зданий (помещений).
|
5. |
Не осуществляется накопление медицин-ских средств индивидуальной защиты в запасах для обеспечения работников ОАО НИИ «Ярсинтез», работающих в пределах границ зон возможного химического загрязнении (заражения), уста-навливаемых вблизи химически опасных объектов, из расчета 30% от общей численности работников.
|
6. |
Отсутствуют подтверждающие документы, определяющие номенклатуру и объем создаваемых запасов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ должностное лицо
|
|
2. |
№ 761901356711 от 11 февраля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение объектом надзора обязательных тревбоаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен генеральный директор
|
1. |
1. В организации отсутствует утвержденное положение (решение) об образовании координационного органа РСЧС КЧС организации, определяющее компетенцию и порядок принятия решений. 2. Члены координационного органа РСЧС - КЧС организации не обучены в полном объеме. (6 членов КЧС не имеют удостоверения о прохождении обучения). 3. Руководитель ДДС организации не прошел подготовку в области ЗНТ от ЧС. 4. Специалисты ДДС организации не прошли подготовку в области ЗНТ от ЧС. 5. В организации, имеющей опасные производственные объекты, не проводятся комплексные учения продолжительностью до 2-х суток с периодичностью 1 раз в 3 года. 6. Нештатное аварийно-спасательное формирование (газоспасательное формирование) не прошло периодическую аттестацию (свидетельство об аттестации действительно до 24.12.2018). 7. Не осуществляется накопление медицинских средств индивидуальной защиты в запасах для обеспечения работников ОАО НИИ «Ярсинтез», работающих в пределах границ зон возможного химического загрязнении (заражения), устанавливаемых вблизи химически опасных объектов, из расчета 30% от общей численности работников. 8.Не определены в организации номенклатура и объем средств индивидуальной защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо по ч. 1 ст. 20.6 КоАП РФ постановление м/с от 07.05.2019 № 5.3-337/19 штраф 10000 рублей
|
|
3. |
№ 001902481058 от 4 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью выполнения Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2019 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачей настоящей проверки является осуществление контроля (надзора) за соблюдением юридическим лицом требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта: Площадка опытного производства, рег. №А18-02695-0001, расположенного по адресу: Ярославская область, г. Ярославль, проспект Октября, дом 88. Предметом настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области промышленной безопасности, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, Пышкин Сергей Николаевич
|
1. |
В нарушение требования пункта 8 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде-рации от 10.03.1999 № 263 при численности занятых на опасных производственных объектах работников более 150 человек, функции лица, ответственного за осуществление производственного контроля, возложены не на специально назначенного работника, а на специалиста по охране труда службы охраны туда ОАО НИИ «Яр-синтез».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
2. |
В технологической карте № 2-3/4-6а, утвержденной 02.02.2015 в разделе «Контроль производства и управление технологическим процессом» в таблице не указаны точки расположения и виды контроля (позиции приборов)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
3. |
В технологических картах № 2-1-3, 2-7-1, 2-3/4-6а отсутствуют следующие разделы: материальный баланс, перечень обязательных инструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
4. |
Ведение химико-технологических процессов на производство продукции осуществляется не по технологическим регламентам, а по технологическим картам, утвержденным эксплуатирующей организацией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
5. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности аппарату с мешалкой тех. № 104 рег. № 1295, год ввода в эксплуатацию 1954 по истечению назначенного срока службы. Назначенный срок эксплуатации емкости истек 02.06.2012
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
6. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности аппарату с мешалкой тех. № 94 рег. № 1296, год ввода в эксплуатацию 1954 по истечению назначенного срока службы. Назначенный срок эксплуатации емкости истек 01.06.2012
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
7. |
Не имеет защитных кожухов фланцевые соединения трубопровода серной кислоты на установке синтеза ингибиторов коррозии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
8. |
Отсутствует список лиц, ответственных за подготовку места проведения огневых работ и лиц, ответственных за выполнение огневых работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
9. |
В технологических картах № 3-1д, 3-3, 3-3а отсутствуют следующие разделы: материальный баланс, перечень обязательных инструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
10. |
Не видны указатели крайних положений, расположенных непосредственно на отсечном клапане подачи окислителя в реактор тех. № 585 производства ингибиторов полимеризации (ИПОН), который является исполнительным механизмом системы ПАЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
11. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности емкости для приготовления и хранения раствора лейканола тех. № 1112 рег. № 1289, год ввода в эксплуатацию 1959 по истечению назначенного срока службы. Назначенный срок эксплуатации емкости истек 31.05.2012
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
12. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности емкости для приготовления и хранения раствора лейканола тех. № 1111 рег. № 1290, год ввода в эксплуатацию 1959 по истечению назначенного срока службы. Назначенный срок эксплуатации емкости истек 26.05.2012
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
13. |
Условные обозначения номеров позиций приборов на схеме включения сосудов, работающих под давлением, тех № Е-81 и Е-82 не соответствуют и обозначениям номеров позиций приборов на технологической схеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
14. |
Отсутствует список лиц, ответственных за подготовку места проведения огневых работ и лиц, ответственных за выполнение огневых работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
15. |
В технологических картах № 18-03а, 18-03е, 18-03з, 18-03ж, 18-03к, 18-09, 18-09б, 18-09ж, 18-09е, 18-09з, 18-09м, 18-19, 18-19а, 18-19б отсутствуют следующие разделы: материальный баланс, перечень обязательных инструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
16. |
Отсутствует опознавательная окраска, предупреждающие знаки и маркировочные щитки на трубопроводе серной кислоты установки синтеза ингибиторов коррозии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
17. |
В технологической карте № 2-3/4-6а, утвержденной 02.02.2015 не указано какие средства автоматики (средства автоматического газового анализа) используются по Плану мероприятий по локализации и ликвидации аварий (далее ПМЛА)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
18. |
Не обозначены по месту установки средства автоматики (средства автоматического газового анализа), используемые по ПМЛА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
19. |
В технологических картах № 14-01-01, 14-01-02, 14-01-03, 14-01-05, 14-01-07, 14-01-08, 14-01-09, 14-01-10, 14-01-11, 14-01-12, 14-01-13, 14-01-14, 14-07-01, 14-07-02, 14-07-04, 14-07-05, 14-07-06 отсутствуют следующие разделы: материальный баланс, перечень обязательных инструкций.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
20. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности емкости тех. № 100, при отсутствии в технической документации данных о сроку службы, фактический срок его службы превышает 20 лет (год ввода в эксплуатацию 20 марта 1980 года)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
21. |
В целях устранения опасности для жизни, вреда для здоровья людей в технологической документации установки синтеза ингибиторов кислотной коррозии не указана необходимость окраски оборудования в сигнальную разметку.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
22. |
Не указаны схематично на технологической схеме узла раскачки и дозировки аммиака к технологической карте № 2-3/4-6а, утвержденной 02.02.2015 точки контроля средствами автоматического газового анализа, обозначенные позицией SQ-1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
23. |
Отсутствует список лиц, ответственных за подготовку места проведения огневых работ и лиц, ответственных за выполнение огневых работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
24. |
Не обеспечивает необходимую степень герметичности материал прокладки и монтаж фланцевого соединения на аппарате с мешал-кой тех. № 3011 отделения полимеризации связующих.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
25. |
В инструкции 0-26 по организации проведения газоопасных работ ОАО НИИ «Ярсинтез» не учтено требования нормативного документа о необходимости направления подрядными организациями, выполняющими газоопасные работы, списков лиц, ответственных за проведение газоопасных работ в организацию заказчика.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб
|
26. |
Форма изложения изменений содержащихся в Дополнении № 6 утвержденном 10.10.2018, к действующей технологической карте№ 14-01-02 на производство получения латекса СКД-1С не соответствует форме, установленной нормативным документом. В утвержденном дополнении № 6 к технологической карте № 14-01-02 на производство получения латекса СКД-1С отсутствует старая редакция.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
27. |
Форма изложения изменений содержащихся в Дополнении № 1 утвержденном 18.19.2015, к действующей технологической карте№ 18-03з не соответствует форме, установленной нормативным документом. В утвержденном дополнении № 1 к технологической карте № 18-03з отсутствует старая редакция.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
28. |
Отсутствует список лиц, ответственных за подготовку места проведения огневых работ и лиц, ответственных за выполнение огневых работ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на юридическое и должностное лицо по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ, на сумму 200тыс.руб и 20тыс. руб.
|
|
4. |
№ 00180702481313 от 9 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, задачами настоящей проверки являются: выявление нарушений требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации или требований, установленных муниципальными правовыми актами, их предупреждение и принятие мер соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
- у ОАО НИИ «Ярсинтез» мероприятия по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий не согласованы с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора
|
|
5. |
№ 00170700832911 от 3 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч.6 - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Д.В. Казаринов
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
2. |
Путь №1, 13 звено от СП№1а, уклон отвода ширины колеи на 1-ом метре составляет 5о.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч.6 - 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Е.Г. Хренов
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
3. |
Путь №1, 27 звено от СП№1а, уклон отвода ширины колеи на 1-ом метре составляет 7о.
|
4. |
Путь №1, стык 27/28 левого рельса от СП№1а, горизонтальная ступенька в стыковом соединении составляет 6 мм.
|
5. |
На ж.д. пути №1 сливная эстакада, не обозначено негабаритное место постоянным предупредительным знаком Осторожно Негабаритное место, отсутствует табличка Негабаритное место.
|
6. |
На ж.д. пути №1 площадка складирования, не обозначено негабаритное место предупредительной окраской в виде чередующих полос желтого и черного цвета.
|
7. |
В зоне острия остряков СП №1 расположено два и более подряд негодных бруса.
|
8. |
У СП № 1а не исправен стрелочный указатель, отсутствует номер стрелочного перевода.
|
9. |
У СП № 1 не исправен стрелочный указатель, отсутствует номер стрелочного перевода.
|
10. |
В кривом участке ж.д. пути №1, радиусом менее 250 м. отсутствует контррельс, уложенный по внутренней рельсовой нити.
|
11. |
На железнодорожном пути № 1 балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям.
|
12. |
На железнодорожном пути № 2 балластная призма к путевому упору не соответствует установленным требованиям.
|
13. |
Железнодорожный подвижной состав специализированные цистерны на железнодорожном пути необщего пользования установлен вне пределов полезной длины железнодорожного пути №2, которая ограничена предельным столбиком СП №1.
|
14. |
На ж.д. переезде путь №2, в районе фронта выгрузки не прочищены желоба контррельсов для свободного прохода по ним реборд колес, площадь железнодорожного переезда в пределах его границ не содержится в чистоте.
|
15. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д.пути необщего пользования, утв. 27.02.2015 г. расчеты норм закрепления подвижного состава выполнены по недействующей инструкции № ЦД-790 от 16.10.2000 г
|
16. |
В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ж.д.пути необщего пользования, утв. 27.02.2015 г. порядок производства маневров с вагонами п.3.6, 6.3, осуществляется на основании не действующего пункта ПТЭ.
|
|
6. |
№ 00170700608296 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор. Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований в электроэнергетике
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Андреев Александр Валерьевич - заместитель начальника энергоцеха по электроснабжению ОАО НИИ "Ярсинтез" Беспалов Владимир Павлович
|
|
7. |
№ 00170700608295 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует система контроля и управления опасными параметра-ми процессов налива, хранения и отпуска продукта, определяющая взрывобезопасность этих операций. Емкости для хранения метанола поз. 8001, зав. № 911425 и поз. № 8002, зав. № 911424, не оборудованы средствами контроля и управления максимальным и минимальным уровнем, с регистрацией показаний и предаварийной сигнализацией их значений, средствами автоматического регулирования и противоаварийной защиты, что не исключает аварийного пролива легковоспламеняющегося токсичного продукта. (эксплуатацию приостановить )
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
2. |
Не заменяются немедленно на идентичные по всем параметрам средства контроля, управления и ПАЗ, СиО, вышедшие из строя и (или) снятые на время поверки средства контроля и сигнализации уровня и давления: на складе СУГ в Е-1, Е-15, Е-8/2, Е-8/1, Е-5/1, Е-2, Е-11; на складе ЛВЖ в Е-3/1, Е-3/2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
3. |
Отсутствуют документы, о про-хождении поверки (просрочен срок очередной поверки) сигнализаторов давления на складе ЛВЖ в Е-37, Е-24, Е-26/1, Е-26/2, Е-26/3.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
4. |
Нарушен порядок проведения работ по поддержанию безопасного уровня эксплуатации систем контроля и противоаварийной защиты, определенный методикой проверки исправности систем сигнализации о загазованности в обваловках емкостей склада ЛВЖ, утвержденной главным инженером 21.12.2016. При проверке срабатывания сигнализаторов СТМ10-0001П зав. № 2493 и 2518 с конвекционной подачей среды подача поверочной смеси к датчику осуществлялась по схеме, в которой отсутствовало устройство, позволяющее установить расход смеси (ротаметр), согласно требованию руководства по эксплуатации АПИ2.840.069РЭю (Постоянно,
при проверке срабатывания сигнализаторов)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
5. |
Не выполняются меры, предусмотренные технологическим регламентом, направленные на исключение возможности образования побочных химических соединений, повышающих взрывоопасность при хранении веществ, которые способны в условиях хранения образовывать побочных взрывоопасные химические соединения, а именно:
1. Отсутствует план аналитического контроля по складу хранения.
2. Не контролируется содержание кислорода в азотной подушке над диеновыми углеводородами.
3. Нарушена периодичность (раз в неделю) контроля содержания перекисных соединений в дивиниле. 1.02.2017 в емкости поз. Е-82 анализ не отбирался.
(Постоянно, согласно плану аналитического контроля)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
6. |
Не соответствует регламентированным значениям параметра давления, являющимся оптимальной нормой ведения технологического режима и указанными в технологическом регламенте «Склад легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ) и сжиженных углеводородных газов (СУГ) цеха № 2», утвержденном главным инженером 27.02.2013 и в пас-порте на емкость Е-11, значение параметра давления в линии 2-31, указанное в паспорте трубопровода. Расчетное давление трубопровода линия 2-31, согласно паспорту составляет 0, 8 МПа, что меньше давления, питающего его источника в Е-11 – 1, 8 МПа.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
7. |
Нарушен порядок проведения работ по техническому обслуживанию технологического оборудования, определенный в инструкции № 0-63 по эксплуатации технологических трубопроводов, утвержденной главным инженером 15.11.2016 в части проведения ревизии. В 2016 году замер толщины стенок трубопровода линия 2-23 проведенный в ходе ревизии, выполнен без учета результатов толщинометрии, проведенной в объеме экспертизы трубопровода в 2013 году. Минимальная толщина стенки трубопровода, определенная в ходе проведения экспертизы составляла 2.5 мм, в ходе проведенной ревизии толщина стенки составила 3.0 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
8. |
Не обеспечивает необходимую степень герметичности материал прокладки и монтаж фланцевого соединения запорного вентиля с патрубком на линии нагнетания насоса поз. Н-2 в насосной СУГ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
9. |
В помещении насосной СУГ трубопровод 2-31 подачи СУГ в цех 3 из Е-11 имеет контр уклон и не исключает образование застойной зоны.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
10. |
Не записаны в паспорта оборудования (емкости, трубопроводы) номер и дата приказа от 19.10.2016 № 172 о назначении ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования по цеху № 2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
11. |
Не указаны на схеме трубопровода линия 2-23 марка стали, протяженность, расположение опор, сварные соединения с указанием рас-стояний между ними.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
12. |
Не соответствует требованиям Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» инструкция №0-8 по безопасному обслуживанию сосудов, работающих под давлением. В инструкции не регламентировано, на какие типы сосудов она распространяется, не регламентирован порядок пуска в работу и остановки сосуда.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
13. |
Нарушена антикоррозионная защита технологического оборудования и трубопроводов сырьевого склада, предусмотренная для защиты от коррозии примененных в них конструкционных материалов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо и приостановление деятельности по ст. 9.1. ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф на должностное лицо оплачен
|
|
8. |
№ 76170700450575 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Ярославской области
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов, а именно: Даты, время выезда/заезда и показания одометра не заверены штампом или подписью уполномоченного лица. Водитель: Лузин Юрий Александрович. (пут. лист №40 от 18-19.01.2017); Отсутствует дата и время проведения предрейсового и (или) послерейсового медицинского осмотра водителя. Водитель: Ремнев Дмитрий Алексеевич. (пут.лист. №37 от 16.01.2017); Отсутствует фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр. (пут.лист №37 от 16.01.2017, №78 от 26.01.2017)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.2 ст.12.31.1КоАП РФ
|
2. |
В путевых листах не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортного средства. Отсутствуют сведения о месте проведения контроля технического состояния транспортного средства.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.3 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
3. |
Нарушены требования по проведению обязательных предсменных, предрейсовых медицинских осмотров. Выявлены факты допуска к рейсу водителей без прохождения предсменного, предрейсового медосмотра, а именно: В путевом листе отсутствует отметка о прохождении медосмотра. Водитель: Ремнев Дмитрий Алексеевич, Маншин Николай Александрович. (пут. лист 37 от 16.01.2017) - отметка о прохождении предрейсового мед.осмотра отсутствует, (пут.лист №81 от 27.01.2017) выезд 7-30, прохождение предрейсового мед.осмотра 8-00
|
4. |
Нарушение требований к заполнению сведений о результатах предрейсовых, предсменных медосмотров, а именно: неполное заполнение: а именно: отсутствует пол работника, дата рождения, имя отчество
|
5. |
Нарушены требования по контролю соблюдения мероприятий по подготовке работников субъекта транспортной деятельности к безопасной работе и подготовке транспортных средств к безопасной эксплуатации. Проверки соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации) не проводятся.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
6. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
|
7. |
Учет дорожно-транспортных происшествий с участием принадлежащих перевозчику транспортных средств не ведется.
|
8. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств. (последняя сверка представлена за 2013 год)
|
9. |
Выявлены нарушения требований по проведению сверки с органами ГИБДД сведений о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту. Владелец транспортных средств не проводит сверку с управлениями (отделами) органа внутренних дел сведений о дорожно-транспортных происшествиях, совершенных с участием принадлежащих ему транспортных средств. (последняя сверка представлена за 2013 год)
|
10. |
Нарушены требования по проведению анализа причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту транспортной деятельности. Анализ причин и условий ДТП не проводится.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
11. |
Нарушены требования по проведению анализа причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, принадлежащих субъекту транспортной деятельности. Анализ причин и условий ДТП не проводится.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
12. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения (ФИО, должность) о лице, проводившем инструктаж.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
13. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Отсутствуют в журнале инструктажей сведения (ФИО, должность) о лице, проводившем инструктаж.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
14. |
Не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
15. |
Не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол, постановление ч.6 ст.12.31.1 КоАП РФ
|
16. |
Не назначен приказом по организации консультант по вопросам безопасности перевозки опасных грузов. Отсутствует действующее свидетельство о профессиональной подготовке такого специалиста.
|
|
9. |
№ 76170700409739 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований закондательства
|
|
10. |
№ 76160601070608 от 1 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законо-дательства
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки работодателем за счет своих средств в соответствии с установленными нормами не обеспечена своевременная выдача очков защитных, респираторов, берушей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 5.27.1 должностное лицо, по ч.1 ст.5.27.1 юридическое лицо.
|
2. |
На момент проверки работодателем за счет своих средств в соответствии с установленными нормами не обеспечена своевременная выдача очков защитных, респираторов, берушей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Привлечен к административной ответственности по ч.3 ст. 5.27.1 должностное лицо, по ч.1 ст.5.27.1 юридическое лицо.
|
|