4. |
№ 76170700357337 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
П.3.9. На территории учреждения не оборудовано пять теневых навесов.
П.3.15. Не представлено санитарно-гигиеническое заключение о соответствии песка для игр детей гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Имеется заключение о годности песка для строительных нужд.
П.5.1.;П.5.4. На стенах и потолках имеются частичное разрушение штукатурных и покрасочных слоев, плитки в:
-буфетной, туалетной 1-ой ясельной группы; -раздевальной, туалетной группы. № 5; -раздевальной, туалетной, спальне группы № 8; -туалетной группы № 7; -туалетной группы. № 2; -раздевальной, туалетной группы № 1; -туалетной группы. № 4; -раздевальной, туалетной, спальне 2-ой ясельной группы; -раздевальной, туалетной, спальне группы № 3; -кабинетах психолога, логопеда, офтальмолога, физкультурном зале, гладильной..
П.5.5. Напольное покрытие имеет дефекты и механические повреждения в:
-прачечной, спальне, игровой, раздевальной группы № 2, раздевальной группы № 1, раздевальной, спальне группы № 3.
П.6.2. В раздевальных комнатах не предусмотрены условия для сушки верхней одежды, в группе № 6 увлажненная, верхняя одежда (куртки, штаны) после прогулки просушивается в группе на батареях, что способствует загрязнению воздуха и окружающих предметов, а так же повышению влажности в игровой.
П.6.6. Комплект стол-стул по размерам не соответствуют требованиям санитарных правил в группах и составляют стол/стул: в группе № 1-я яс. - 50/26, 45/22 (при норме 46/26), в группе № 7 - 56/34 (при норме 58/34).
П.6.9. Учебные доски в игровых помещениях не имеют искусственного освещения.
я дошкольных учреждени
|
2. |
П.6.12. В спальных комнатах групп № 5, 8, 7, 6, частично используются двухъярусные кроватки, что не соответствует ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции", где двухъярусные кровати не являются типом кроватей для дошкольных учреждений, во 2-ой яс.гр. используются 1 раскладушка с мягким ложе, а в обеих спальных комнатах ясельных групп используются кроватки без бортиков что не соответствует ТР ТС 025/2012 "О безопасности мебельной продукции".
П.6.16.1-3. В туалетных комнатах групп № 5 и 8, количество умывальников и унитазов не соответствует требованиям правил - по 2 умывальника вместо 4-х, по 2 унитаза вместо 4-х.
П.6.16.1. В первой ясельной группе для детей установлено только два умывальника, вместо трех.
П.6.21. В туалетных комнатах не весь уборочный инвентарь храниться в шкафах, ерши для обработки унитазов, как чистые, так и использованные, погруженные в хлорсодержащие растворы, хранятся около детских унитазов, что небезопасно для детей.
П.7.1. Уровни искусственного освещения в соответствии с протоколом измерения № 497 не соответствуют требованиям санитарных правил в раздевальных комнатах (Протокол прилагается).
П.7.7. Источники искусственного освещения расположены перпендикулярно светонесущей стене с игровых групп № 5, 7, 6, 2, а не параллельно как этого требуют санитарные правила.
П.9.4. К умывальникам для персонала в 1-ой яс.гр., гр. № 5, сливам для обработки горшков подается только холодная вода.
П.13.1. В пищеблоке раковина для мытья рук одна, как при работе с сырьем, так и работе с готовой продукцией. Неисправен жарочный шкаф, так как двери шкафа не закрываются плотно.
П.13.3. В наборе разделочного инвентаря отсутствует комплект доски "Сельдь", "Зелень", "Гастрономия", доска для овощей сырых с глубокими трещинами, отсутствует нож СК (сырая кура, один из ножей промаркирован ГЦ, такой маркировки не предусматривают требования санитарных правил.
|
3. |
П.13.9. В буфетных всех групп и на пищеблоке от моек для мытья сырья и посуды воздушные разрывы отсутствуют, либо выполнены с нарушением требований санитарных правил ниже сифонов.
П.14.1. Приложение 5. В журнале бракера скоропортящихся продуктов не отмечаются условия хранения продукта и списывание его по дням, подпись о снятии бракеража ставится не за каждый продукт, а в целом за день поступления.
П.14.1. В ветеринарном свидетельстве, подтверждающем качество и безопасность мяса, рыбы, яйца, птицы масса продуктов выставляется одним весом, а не отдельно по каждому продукту. В ветсвидетельстве, указанная общая масса поступающих продуктов, не соответствует массе продуктов, указанных по накладным и по бракеражу продукции.
П.14.1. Отсутствует маркировочный ярлык или его копия, заверенная должным образом, на клюкву мороженную.
П.14.6. Хлеб белый и черный хранится в ящиках, отрыв от пола у которых менее 35 см.
П.14.23., таблица 1 приложение 8. В журнале бракеража готовой продукции бракеражной комиссией ставятся не за каждое блюдо, а за прием пищи в завтрак, обед, ужин.
П.15.5.В соответствии с протоколом исследования от 30.03.2017. № 2996:
-в первом блюде много жира, фактически отмечается перевложение жира на 114%, за счет чего калорийность перевыполнена на 40%,
-во втором блюде мало жира, масса тефтели при отборе 76 гр., что не соответствует раскладке 82 гр - занижена; масса гарнира по факту 179 по раскладке 164, т.е. завышена.
-масса третьего блюда занижена, положено много фруктов, в результате перевыполнены углеводы и калорийность. (протокол прилагается)
П.17.3. Для технических целей в туалетных комнатах отдельные краны для забора воды не оборудованы.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Представление № 163 от 11.04.2017г
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протолок от 06.04.2017г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 420 от 11.04.2017г
|
|
5. |
№ 76160601508551 от 18 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Поручение зам. председателя Правительства РФ О.Ю.Голодец от 02.02.2016 № ОГ-П12-499;
Приказ ФС роспотребнадзора от 10.02.2016 № 89 "О проведении внеплановых проверок эпидемически значимых объектов в период эпидемического подъема гриппа и ОРВИ"
Выявлены нарушения
1. |
СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
П.6.16.1. Отсутствуют условия для мытья горшков в туалетной комнате группы первой ясельной группы.
П.13.9. В группах № 5, 7, 8 от моек для мытья посуды отсутствуют воздушные разрывы.
П.17.2. Нет маркировки на емкостях для мытья игрушек в группе № 11.
П.6.16.1.-6.16.3. В группе № 8 всего два умывальника для детей и персонала, что затрудняет соблюдение личной гигиены детьми и персоналом
П.13.15. В группе № 5, часть столовой посуды не погружена в дезраствор для дезинфекции.
П.19.6. Отсутствует спецодежда для группы у воспитателей и помощников воспитателей.
П.18.1., П.13.14. В группах отсутствуют инструкции о правилах мытья посуды, игрушек, санитарных приборов и пр. в период карантина
П.19.2. В личных медицинских книжках отсутствуют данные о вакцинации персонала
СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций"
П.7.2. В карантинных журналах групп № 7 нет отметки об осмотре зева у детей.
П.8.5. В представленных графиках проветривания групповых помещений, имеются нарушения по кратности проветривания, т.е. сквозные проветривания выполняются не каждые 1, 5 часа, а только 3 раза в день с разрывом в 3, 5 и 7 часов.
П.9.7. Группа № 4, в январе 2016г, при возникновении 12 случаев у детей респираторной вирусной инфекции в один инкубационный период из 27 человек (44%), не закрыта на карантин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Петрова Татьяна Леонидовна ст. медсестра Постановление № 439 от 16.03.2016г ст. 6.7.ч. 1 - 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 22.03.2016г
|
|