1. |
№ 002003879204 от 19 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований, установленных нормами действующего законодательства в сфере лицензирования деятельности на право выполнения работ по карантинному фитосанитрному обеззараживанию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлено АО «ЯТУ имени В.Ю. Орлова» (почтой с уведомлением о вручении) 25.03.2020г.
|
1. |
Нарушения требований законодательства в части предъявляемых к юридическому лицу лицензионных требований
|
|
2. |
№ 762003408894 от 13 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Не проводятся совместные штабные тренировки с привлечением органов управления и всех структурных подразделений организации с целью отработки взаимодействия между ними и достижения слаженности действий (отсутствуют отчетные документы). 2. Отсутствуют заполненные кислородные баллоны в ЗС ГО № 114 предусмотренные проектом для III режима вентиляции (18 штук). 3. Отсутствуют заполненные кислородные баллоны в ЗС ГО № 115 предусмотренные проектом для III режима вентиляции (4 штуки). 4. В помещении кладовой и пункта управления ЗС ГО № 114 отслоение краски на стенах (грибок). 5. Нарушена гидроизоляция ЗС ГО № 115, имеются протечки грунтовых вод.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок № 1 мировых судей Красноперекопского района г.Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо, административный протокол № 3, № 4 от 04.03.2020 ст. 20. 7 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 762003408921 от 12 февраля 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Истек срок действия плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (для организации осуществляющей переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов) организации (далее ПЛАРН) (дата введения в действие ПЛАРН 01.08.2013г., срок действия до 01.08.2018г). Новый ПЛАРН не введен в действие.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Судебный участок № 1 мировых судей Красноперекопского судебного района г.Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.6 ч. 1 КоАП РФ, административный протокол № 2 от 04.03.2020
|
|
4. |
№ 002003668236 от 6 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Для ведения государственного реестра опасных производственных объектов АО «ЯТУ имени В.Ю. Орлова», представлены недостоверные сведения о составе ОПО «Участок трубопроводов теплосети», рег. № А18-00817-0004, а именно: при проверке установлено, что в сведения о составе ОПО не включены трубопроводы пара рег. №№ 422, 426, 452 эксплуатируемые на данном ОПО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
2. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности трубопровода пара рег. № 452 по истечении срока службы, указанного в заключении экспертизы промышленной безопасности (07.02.2020). На момент проверки данных о проведении экспертизы промышленной безопасности данного трубопровода пара в реестре нет.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
3. |
На трубопроводе пара рег. № 426 в районе опор 65-68 нарушена целостность тепловой изоляции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
|
5. |
№ 002003668234 от 6 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Технологическим регламентом ТР-11-14 на процесс слива, подготовки и подачи сырья на производство технического углерода, утвержденным директором по производству 28.05.2014 не регламентирована скорость выполнения технологических операций по сливу ГЖ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
2. |
Технологическим регламентом ТР-11-14 на процесс слива, подготовки и подачи сырья на производство технического углерода, утвержденным директором по производству 28.05.2014 не регламентированы действия по исключению образования взрывоопасных смесей в системах трубопроводов и коллекторов слива в части подвода к ним пара, а также возможность полного и надежного удаления из этих систем горючих веществ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
3. |
Не герметична технологическая система, а именно имеются многочисленные пропуски нефтепродуктов из торцовых уплотнений насосов расположенных в насосных № 1, № 2, № 3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
4. |
В технологическом регламенте ТР-11-14 на процесс слива, подготовки и подачи сырья на производство технического углерода, утвержденным директором по производству 28.05.2014 не указаны параметры характеризующие энергоустойчивость технологического процесса, средства и методы обеспечения этой устойчивости, определяются при разработке исходных данных и устанавливаются в проектной документации и технологическом регламенте на производство продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
5. |
Система местных отсосов поз. АВ-17, АВ-18, АВ-19, АВ-20, удаляющая взрывопожароопасные пыль и газы, не оборудована блокировками, исключающими пуск и работу конструктивно связанного с ней технологического оборудования при неработающем отсосе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
6. |
В помещениях насосных № 1, № 2, № 3 станций отсутствуют средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала (светового и звукового) у входа в помещение насосной и в операторную при достижении концентрации горючих газов и паров нефтепродуктов 20% объемных от НКПРП.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
7. |
В технологическом регламенте ТР-11-14 на процесс слива, подготовки и подачи сырья на производство технического углерода, утвержденным директором по производству 28.05.2014 и в технологических инструкциях не определены стадии процесса или отдельные параметры, управление которыми в ручном режиме не допускается.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
|
6. |
№ 002003668233 от 6 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен
|
1. |
Технологические процессы и работа оборудования осуществляются с неисправными или отключенными системами контроля, а именно отключен контроллер автоматизированной системы контроля 7 и 8 технологических потоков рабочей станции РС-7.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
2. |
На маховиках арматуры котла № 11 (на вентиле дренажа нижнего коллектора пароперегревателя, на вентиле периодической продувки) не обеспечена сохранность обозначений направления вращения при открывании и закрывании арматуры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
3. |
В котельной № 1 режимы работы котла № 13 не соответствуют режимной карте, составленные на основе испытания оборудования и инструкции по эксплуатации. Рабочие параметры котла (давление газа на левой горелке, температура воды на входе в экономайзер) не выдерживаются в соответствии с утвержденной режимной карте, а именно в ходе проверки 07.02.2020 в 11 ч. 50 мин. установлено, что: Давление газа на левой горелке в соответствии с режимной картой должно соответствовать - 20 кгс/м2, фактическое значение 408 кг/м2. Температура воды на входе в экономайзер должна соответствовать 143 гр.С., фактическое значение 134 гр.С.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
4. |
Переходные площадки между котлами №№ 11-13 (на отм. барабанов котлов) частично выполнены из гладкой стали.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
5. |
Технологические процессы и работа оборудования осуществляются с неисправными или отключенными системами контроля, а именно отключен контроллер автоматизированной системы контроля 5 и 6 технологических потоков рабочей станции РС-5.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
6. |
В котельной № 2 режимы работы котла № 21 не соответствуют режимной карте, составленные на основе испытания оборудования и инструкции по эксплуатации. Рабочие параметры котла (давление газа на левой горелке, давление газа на правой горелке) не выдерживаются в соответствии с утвержденной режимной карте, а именно в ходе проверки 10.02.2020 в 14 ч. 30 мин. установлено, что: Давление газа на левой горелке в соответствии с режимной картой должно выдерживаться в диапазоне 27-44 кг/м2, фактическое значение 116 кг/м2. Давление газа на правой горелке в соответствии с режимной картой должно выдерживаться в диапазоне 27-44 кг/м2, фактическое значение 16 кг/м2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
7. |
На площадке котла № 11 в районе поворотной камеры (левая сторона) не обеспечена свободная высота прохода не менее 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
8. |
На ШРП-1 (1-2 потоки) не обеспечена замена и последующая утилизация газовых фильтров по истечению 15 лет эксплуатации в соответствии с требованиями гарантий изготовителя ОАО «Газаппарат» (п. 9.3 паспорта фильтра)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
9. |
В технологическом регламенте ТР-34-18 на производство технического углерода, в цехе № 1 утвержденным директором по производству и качеству 10.04.2018 и в технологических инструкциях не определены стадии процесса или отдельные параметры, управление которыми в ручном режиме не допускается.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
10. |
В помещении операторов котельной № 1 сигнализатор оксида углерода установлен не в соответствии с требованиями эксплуатационной документации изготовителя (п. 7.4 паспорта сигнализатора), а именно установлен выше 180 см от уровня пола.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
11. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания ГРП-1 завода (основанием о необходимости проведения является отсутствие в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания ГРП-1).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
12. |
На котле № 11 водоотводящий трубопровод из верхнего коллектора экономайзера в барабан (имеющий повышенную температуру поверхности) частично не покрыты тепловой изоляцией.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
13. |
В помещениях реакторного отделения технологических потоков №№ 1, 2, 3, 4, 9, 10 цеха № 1 и помещениях реакторного отделения технологических потоков №№ 5, 6, 7, 8 цеха № 7 отсутствуют средства автоматического контроля загазованности по НКПРП с подачей сигнала в систему ПАЗ при достижении предельно допустимых величин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
14. |
При проведении газоопасных работ допускаются нарушения установленных требований, а именно допускается проведение периодически повторяющихся газоопасных работ без оформления наряда-допуска одним рабочими, так 3, 4, 5 и 6 февраля 2020 г. обход газопроводов, ГРП, ГРУ, ШРП выполнен одним рабочим.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
15. |
В технологическом регламенте ТР-34-18 на производство технического углерода, в цехе № 1 утвержденным директором по производству и качеству 10.04.2018 не указаны параметры характеризующие энергоустойчивость технологического процесса, средства и методы обеспечения этой устойчивости, определяются при разработке исходных данных и устанавливаются в проектной документации и технологическом регламенте на производство продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
16. |
На котле № 13 отсутствует крышка редуктора на главной паровой задвижке котла.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
17. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания ГРП-2 завода (основанием о необходимости проведения является отсутствие в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания ГРП-2).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
18. |
В технологических регламентах ТР-34-18, ТР-12-16, ТР-910-12 на производство технического углерода, в цехе № 1 и в технологических регламентах ТР-58-12, на производство технического углерода, в цехе № 7 утвержденным директором по производству и качеству не указаны сигнализации и блокировки выполненные фактически. Например блокировки по погасанию пламени горелок БСК, по содержанию СО в помещении улавливания, по содержанию СО в помещении обработки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
19. |
В котельной № 1 при проведении газоопасных работ допускаются нарушения установленных требований, а именно 10.04.2019 перед проведением ежегодного внутреннего осмотра котла № 13, лицом ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию, котел не был отключен от газопровода с помощью заглушки (10.04.2019 наряд-допуск на установку заглушки не выдавался).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
20. |
Котельная № 2 не оборудована обязательным аварийным освещением фронта котлов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
21. |
Технологические процессы и работа оборудования осуществляются с неисправными или отключенными системами контроля, управления и ПАЗ на 10 технологическом потоке, а именно отключены блокировки по погасанию пламени горелок БСК, по содержанию СО в помещении улавливания, по содержанию СО в помещении обработки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
22. |
Технологические процессы и работа оборудования осуществляются с неисправными или отключенными системами контроля, управления и ПАЗ на 9 технологическом потоке, а именно отключены блокировки по погасанию пламени горелок БСК, по содержанию СО в помещении улавливания, по содержанию СО в помещении обработки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
23. |
В цехе № 2 в утвержденный перечень газоопасных работ не включены работы по обслуживанию и ремонту газопроводов и технических устройств природного газа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
24. |
Для ведения государственного реестра опасных производственных объектов АО «ЯТУ имени В.Ю. Орлова», представлены недостоверные сведения о составе ОПО «Площадка по производству технического углерода», рег. № А18-00817-0001, а именно: при проверке установлено, что в сведения о составе ОПО не включены паропроводы рег. №№ 399, 413, 447, 430, 467, 1314, 1346, 1347, 1348, 1362, эксплуатируемые на данном ОПО.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
25. |
При проведении проверки установлено, что АО «ЯТУ имени В.Ю. Орлова» эксплуатирует: надземный газопровод высокого давления общей протяженностью 1190 м. от ГРС-2 до ГРП-1 и ГРП-2 завода; ГРП-1 и ГРП-2; внутриплощадочный и внутрицеховые газопроводы среднего и низкого давления, которые являются единым производственно-техническим комплексом. В соответствии с требованиями ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» данный объект относится к категории опасных производственных объектов и подлежит регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Таким образом, АО «ЯТУ имени В.Ю. Орлова» эксплуатирует данный опасный производственный объект без его регистрации в государственном реестре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
26. |
На верхнем коллекторе пароперегревателя котла № 13 частично отсутствует изоляция.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесены постановления в отношении юридического и должностных лиц
|
|
7. |
№ 761901324389 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен и подписан
|
1. |
. По результатам лабораторных исследований, проведенных аккредитованной лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» искусственная освещенность в операторной котельной № 2 на рабочем месте оператора у ПК (клавиатура) не соответствует нормативному значению и составляет 318лк (общее) при ДУ 400лк (протокол № 1440/ф).(устранено в ходе проверки: установлен дополнительный светильник)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.4. КоАП РФ - дол.лицо - штраф 1000 руб.
|
2. |
Медпункт: 1. На момент проверки не представлен журнал контроля предстерилизационной очистки инструментов, в том числе стоматологических инструментов (устранено в ходе проверки) 2. Обработка наконечников к стоматологической установки осуществляется не в соответствии с требованием п 8.3.5, раздела 8, главы 5 СанПиН 2.1.3.2630-10 (устранено в ходе проверки) 3. На момент проверки была допущена несвоевременная обработка стоматологических инструментов (устранено в ходе проверки)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3 КоАП РФ - дол.лицо - штраф 500 руб.
|
3. |
По результатам лабораторных исследований, проведенных аккредитованной лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ярославской области» эквивалентный уровень звука на рабочем месте газоэлектросварщика в цехе № 3 выше ПДУ и составляет 84 дБА при ПДУ 80 дБА, на рабочем месте столяра-плотника при работе циркулярной пилы в цехе № 8 составляет 92 дБА при ПДУ 80 дБА (протокол № 1438/ф от 26.06.2018г.). Работодатель не провел оценку риска здоровью на рабочих местах с уровнем шума выше 80 дБА. и не подтвердил приемлемый риск здоровью работающих.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 6.3. КоАП РФ - юр.лицо - предупреждение
|
|
8. |
№ 761902882788 от 17 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: соблюдения АО «ЯТУ имени В.Ю. Орлова» требований правил и норм обеспечения карантина растений в соответствии с поручением заместителя председателя правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного комплекса, природных ресурсов и экологии А.В. Гордеева № АГ-П11-2558 от 16.04.2019г., приказом Россельхознадзора № 386 ДСП от 16.04.2019г. Задачами настоящей проверки являются: Проверка соблюдения требований Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2014 г. № 206 -ФЗ «О карантине растений»; Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»; «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию» , утвержденные Постановлением Правительства РФ от 03.02.2017 № 133; «Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза», утвержденных решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 N 157 «Единые правила и нормы обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза» утвержденные решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 N 159, а также иных нормативных правовых актов в области карантина растений, обязательных для исполнения при осуществлении деятельности. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными и иными правовыми актами; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия и др.; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен генеральный директор АО "ЯТУ имени В.Ю. Орлова" Орлов А.Н.
|
1. |
Нарушены требования законодательства в части предъявляемых к юридическому лицу лицензионных требований (ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Материалы дела направлены на рассмотрение в суд
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 72/к от 13.08.2019 г. выполнено в полном объеме
|
|
9. |
№ 761802286907 от 13 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании программы проведения проверок; Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия работ, выполненных при реконструкции объекта капитального строительства, требованиям технических регламентов и проектной документации Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписи поставлены
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Ненадлежащее осуществление строительного контроля
|
|
10. |
№ 761802286510 от 11 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
На основании программы проведения проверок; Задачами настоящей проверки являются: определение соответствия работ, выполненных при реконструкции объекта капитального строительства, требованиям технических регламентов и проектной документации Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подписи поставлены
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Ненадлежащее осуществление строительного контроля
|
|
11. |
№ 001800385559 от 16 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в целях выполнения Плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору на 2018 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Задачей настоящей проверки является осуществление федерального государственного энергетического надзора, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен Орлов А.Н., директор АО "ЯТУ имени В.Ю.Орлова" 20.04.2018
|
1. |
Техническое освидетельствование электрооборудования комиссией, возглавляемой техническим руководителем, с целью оценки состояния, установления сроков дальнейшей работы и условий эксплуатации не проводилось.
|
2. |
Не представлены протоколы сушки трансформаторного масла, по неудовлетворительным результатам испытания трансформаторного масла.
|
3. |
Противопожарная тренировка с персоналом цеха №5 была проведена в декабре 2018 года, по истечении квартала повторная тренировка не проведена. Отсутствует запись в журнале
|
4. |
ТП-15 6/0, 4 кВ. Заземляющий контур окрашен не в черный цвет. Нарушение настоящих правил
|
5. |
ТП-15 6/0, 4 кВ. Отсутствуют бирки на отходящих кабельных линиях: Вентилятор № 13 фидер 8
|
6. |
Нарушены сроки пересмотра инструкции по охране труда № 5-02 о мерах пожарной безопасности в цехе №5
|
7. |
ТП-15 6/0, 4 кВ. Отсутствуют бирки на отходящих кабельных линиях: Дымосос № 13 фидер 13
|
8. |
С оперативно-ремонтным персоналом не проводится специальная подготовка. Не представлен журнал
|
9. |
ТП-15 6/0, 4 кВ. Отсутствуют бирки на отходящих кабельных линиях: Вентилятор № 11 фидер 3
|
|
12. |
№ 00180803060982 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений от 24 мая 2017 г. № 11-П, срок исполнения которого истёк. Задачей проверки является осуществление контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.Предметом настоящей проверки является: выполнение требований предписания об устранении выявленных нарушений от 24 мая 2017 г. № 11-П
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнение пункта 1 предписания от 24 мая 2017 г. № 11-П
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении по части 18 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 00170700306978 от 1 апреля 2017 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль и надзор за сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации п. 6.1.1. Положения об Управении государственный контроль и
Выявлены нарушения
1. |
Требования подпункта 1 пункта 1 статьи 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»
|
|
14. |
№ 76170700411986 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение субъектом надзора обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение установленных требований в области гражданской обороны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.04.2017 № 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст.20.7 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение установленных требований в области гражданской обороны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.04.2017 № 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст.20.7 КоАП РФ
|
3. |
Нарушение установленных требований в области гражданской обороны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.04.2017 № 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст.20.7 КоАП РФ
|
4. |
Нарушение установленных требований в области гражданской обороны в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 28.04.2017 № 1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.2 ст.20.7 КоАП РФ
|
|
15. |
№ 76170700411995 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 1 от 28.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.6 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 1 от 28.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.6 КоАП РФ
|
3. |
Нарушение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 1 от 28.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.6 КоАП РФ
|
4. |
Нарушение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 1 от 28.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.6 КоАП РФ
|
5. |
Нарушение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 1 от 28.04.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.6 КоАП РФ
|
|
16. |
№ 76170700691039 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законо-дательства
Выявлены нарушения
1. |
1. На оборотной стороне личных карточек учета и выдачи СИЗ цеха №4, на 30.05.2017, колонка 2, отсутствуют сведения о сертификате или декларации соответствия, ГОСТе, на лицевой стороне личной карточки отсутствуют сведения о предусмотренных нормах выдачи СИЗ и сроках носки, в нарушение ст. 221 ТКРФ, п.13 и приложения к "Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты", утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н, например личные
карточки работников Цеха №4 (начальник цеха Косарев А.В.) слесаря по КИП и А в
цехах по производству Дмитриева М.А., слесаря по КИП и А в цехах по производству
Колина М.Е., инженера по метрологии Баландина Ю.В., слесаря по КИП и А в цехах по
производству Лёгонького Д.Ю., слесаря по КИП и А в цехах по производству Бухтеева Л.Ю.,
токаря Красотина С.С., аналогично, и в личных карточках других работников цеха.
|
2. |
2. На оборотной стороне личных карточек учета и выдачи СИЗ цеха №6 на 30.05.2017,
колонка 2, отсутствуют сведения о сертификате или декларации соответствия, ГОСТе, на
лицевой стороне личной карточки отсутствуют сведения о предусмотренных нормах выдачи
СИЗ и сроках носки, в нарушение ст. 221 ТКРФ, п.13 и приложения к "Межотраслевым
правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими
средствами индивидуальной защиты", утвержденных Приказом Министерства
здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н, например личные
карточки работников Цеха №6: водителя автобуса Бирюкова В.И., водителя автобуса
Иваницкого Д.В., водителя автобуса Колчугина П.И., водителя автобуса Кузнецова
В.А., водителя автобуса Галимова Ж.М., аналогично, и в личных карточках других
работников цеха №6.
|
3. |
3. В нарушение п. 3. "Межотраслевые правила обеспечения работников специальной
одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», прил. к
приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
1 июня 2009 года N 290н, абз. 6 ч.2 ст. 212 ТК РФ, ст.221 ТК РФ, п. 41
приложения №2 к коллективному договору Перечень профессий и должностей, по которым
предусмотрено обеспечение прошедшей обязательную сертификацию или декларирование
соответствия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами
индивидуальной защиты в соответствии с результатами проведенной ООО "ЯЦОТ" по договору
№05/14/015 специальной оценки условий труда, утвержденной отчетом о проведении
специальной оценки условий труда 01.04.2015 приложение №2 к коллективному договору от
14.02.2017, специальная одежда отдельным работникам цеха №4 (начальник цеха №4
Косарев А.В.) выдается ниже установленных норм, сроки выдачи нарушаются, например:
нарушены сроки выдачи специальной одежды, специальной обуви и СИЗ уборщику
производственных помещений Бобровой Е.В., принятой 18.01.2017, в личной
карточке отсутствуют сведения о выдаче полагающихся специальной одежды, специальной
обуви и СИЗ, таким образом, согласно записи в личной карточке, Боброва Е.В. 30.05.2017 не
обеспечена костюмом х/б, халатом х/б, бельем нательным, курткой, сапогами кирзовыми или
ботинками.
|
4. |
4. В нарушение п. 3. "Межотраслевые правила обеспечения работников специальной
одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», прил. к
приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
1 июня 2009 года N 290н, абз. 6 ч.2 ст. 212 ТК РФ, ст.221 ТК РФ, п. 41
приложения №2 к коллективному договору Перечень профессий и должностей, по которым
предусмотрено обеспечение прошедшей обязательную сертификацию или декларирование
соответствия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами
индивидуальной защиты в соответствии с результатами проведенной ООО "ЯЦОТ" по договору
№05/14/015 специальной оценки условий труда, утвержденной отчетом о проведении
специальной оценки условий труда 01.04.2015 приложение №2 к коллективному договору от
14.02.2017, специальная одежда отдельным работникам выдается ниже установленных
норм, сроки выдачи нарушаются, например: нарушены сроки выдачи специальной
одежды, специальной обуви и СИЗ уборщику производственных помещений Смирновой
Е.В. цеха №4 принята 02.07.2003, согласно записи в личной карточке специальная
одежда, специальная обувь и СИЗ выдавались 07.12.2015 года ботинки кожаные со
сроком носки 12 месяцев, белье нательное со сроком носки 6 месяцев выдавалось
20.11.2015, костюм х/б со сроком носки 12 месяцев выдавался 20.11. 2015, таким
образом, на 30.05.2017 Смирнова Е.В., согласно записи в личной карточке, не обеспечена
Костюмом х/б, халатом х/б, бельем нательным, курткой, сапогами кирзовыми или ботинками.
|
5. |
5. В нарушение п. 3. "Межотраслевые правила обеспечения работников специальной
одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», прил. к
приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
1 июня 2009 года N 290н, абз. 6 ч.2 ст. 212 ТК РФ, ст.221 ТК РФ, п. 53 приложения №2
к коллективному договору Перечень профессий и должностей, по которым предусмотрено
обеспечение прошедшей обязательную сертификацию или декларирование соответствия
специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной
защиты в соответствии с результатами проведенной ООО "ЯЦОТ" по договору№05/14/015
специальной оценки условий труда, утвержденной отчетом о проведении специальной
оценки условий труда 01.04.2015 приложение №2 к коллективному договору от
14.02.2017, специальная одежда отдельным работникам выдается ниже установленных
норм, сроки выдачи нарушаются, например: нарушены сроки выдачи специальной
одежды, специальной обуви и СИЗ водителю автобуса цеха №6 Кузнецову В.А.
принят 31.03.2011, согласно записи в личной карточке специальная одежда,
специальная обувь И СИЗ выдавались 30. 11. 2014 года сапоги кирзовые со сроком
носки 24 месяца, белье нательное со сроком носки 12 месяцев, костюм х/б со сроком
носки 24 месяца, таким образом, согласно записи в личной карточке, на 30.05.2017
водитель автобуса цеха №4 Кузнецов В.А. не обеспечен костюмом х/б, халатом х/б,
бельем нательным, курткой, сапогами кирзовыми или ботинками.
|
6. |
6. В нарушение п. 3. "Межотраслевые правила обеспечения работников специальной
одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», прил. к
приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
1 июня 2009 года N 290н, абз. 6 ч.2 ст. 212 ТК РФ, ст.221 ТК РФ, п. 53 приложения №2
к коллективному договору Перечень профессий и должностей, по которым
предусмотрено обеспечение прошедшей обязательную сертификацию или декларирование
соответствия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами
индивидуальной защиты в соответствии с результатами проведенной ООО "ЯЦОТ" по договору
№05/14/015 специальной оценки условий труда, утвержденной отчетом о проведении
специальной оценки условий труда 01.04.2015 приложение №2 к коллективному договору от
14.02.2017, специальная одежда отдельным работникам выдается ниже установленных
норм, сроки выдачи нарушаются, например: нарушены сроки выдачи специальной
одежды, специальной обуви и СИЗ водителю автобуса цеха №6 Бирюкову В.И.
принят В 1992ГОДУ, согласно записи в личной карточке специальная одежда,
специальная обувь и СИЗ выдавались 24. 01. 2013 года сапоги кирзовые со сроком
носки 24 месяца, белье нательное со сроком носки 12 месяцев, костюм х/б со сроком
носки 24 месяца, таким образом, согласно записи в личной карточке, на настоящий
момент 30.05.2017 водитель автобуса цеха №6 Бирюков В.И. не обеспечен костюмом
х/б, бельем нательным, курткой Х/Б, сапогами кирзовыми или ботинками кожаными.
|
7. |
7. В нарушение п. 3. "Межотраслевые правила обеспечения работников специальной
одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», прил. к
приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
1 июня 2009 года N 290н, абз. 6 ч.2 ст. 212 ТК РФ, ст.221 ТК РФ, п. 53
приложения №2 к коллективному договору Перечень профессий и должностей, по которым
предусмотрено обеспечение прошедшей обязательную сертификацию или декларирование
соответствия специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами
индивидуальной защиты в соответствии с результатами проведенной ООО "ЯЦОТ" по договору
№05/14/015 специальной оценки условий труда, утвержденной отчетом о проведении
специальной оценки условий труда 01.04.2015 приложение №2 к Коллективному договору от
14.02.2017, специальная одежда отдельным работникам выдается ниже установленных
норм, сроки выдачи нарушаются, например: нарушены сроки выдачи специальной
одежды, специальной обуви и СИЗ водителю автобуса цеха №6 Колчугину П.И.
принят 26.08.2002, согласно записи в личной карточке специальная одежда,
специальная обувь и СИЗ выдавались 30.10. 2013 года сапоги кирзовые со сроком
носки 24 месяца, белье нательное со сроком носки 12 месяцев костюм х/б со сроком
носки 24 месяца, таким образом, согласно записи в личной карточке, на настоящий
момент 30.05.2017 водитель автобуса цеха №4 Колчугин П.И. не обеспечен костюмом
х/б, бельем нательным, курткой х/б, сапогами кирзовыми или ботинками кожаными.
|
|
17. |
№ 00160601377598 от 10 мая 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Северо Западное управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта от 10.01.2003 № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
На железнодорожных путях №№ 3, 4 балластные призмы тупиковых упоров не соответствуют установленным требованиям.
|
2. |
Путь №10, 2-е звено от стрелочного перевода №623. Кустовая гнилость из 8 шпал при рельсах Р-65 в прямом участке при эпюре шпал 1600 шт/км.
|
3. |
Путь № 10, 1-й стык от стрелочного перевода №623. Затяжка гаек стыковых болтов произведена с усилием менее минимально допустимого значения.
|
4. |
В местах хранения тормозных башмаков отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
|
5. |
Путь №10. 1-е звено перед весами. Горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм. Выявлено - 6 мм
|
6. |
Путь №2. Железнодорожный подвижной состав на железнодорожном пути необщего пользования установлен за пределами полезной длины железнодорожного пути, которая ограничена предельным столбиком.
|
7. |
Стрелочный перевод № 636. Стыковой зазор на стрелочном переводе более 10 мм. Выявлено 25 мм.
|
8. |
Стрелочный перевод №624. Ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено - 1510 мм.
|
9. |
Стрелочный перевод №624. 1 е звено за корнем остряка. Кустовая гнилость из 8 шпал при рельсах Р-65 в прямом участке при эпюре шпал 1600 шт/км.
|
10. |
Стрелочный перевод №623 по боковому направлению. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено 1469мм.
|
11. |
Стрелочный перевод №623 по прямому направлению. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено 1470мм.
|
12. |
1е звено за крестовиной стрелочного перевода № 623. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 8о.
|
13. |
Стрелочный перевод №636, 1-е звено по боковому направлению. Уклон отвода ширины колеи более 5о. Выявлено 6о. Нарушены требования: ст. 16, п.1 Федерального
|
14. |
Стрелочный перевод №636. 1-е звено по боковому направлению. Ширина колеи менее 1512 мм. Выявлено - 1510 мм.
|
15. |
Стрелочный перевод №636, по прямому направлению . Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено 1469 мм.
|
16. |
Стрелочный перевод №636 по боковому направлению. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм. Выявлено 1470мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ч.6 ст.11.1, 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Малинкин А.Г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
07.06.2016
|
17. |
На железнодорожном пути, предназначенном для обращения подвижного состава с опасными грузами, стрелочный перевод № 637 не соответствуют 4 классу по классификации МПС установлен стрелочный перевод типа Р50, год укладки и год проведения капитального ремонта не установлены
|
18. |
В междупутье стрелочного перевода №636 предельный столбик установлен в месте где междупутье менее 3600 мм. Выявлено 3450 мм.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 11.1 ч. 6 на 1000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Любимов М.А.
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих р
24.06.2016
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
19. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств.
|
20. |
На предприятии отсутствуют документальные подтверждения контроля состояния сооружений и устройств путевого хозяйства.
|
21. |
Тепловоз ТГМ-4Б №906. В дизельном помещении обнаружено хранение промасленных обтирочных концов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф по ст.11.16, 4000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семушин И.В.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Да
|
22. |
Тепловоз ТГМ-4Б №906. Огнетушители, находящиеся на тепловозе не имеют порядковых номеров.
|
|
18. |
№ 00160600656192 от 1 января 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении оповещения о неблагоприятных метеорологических условиях ОАО «ЯТУ» не согласованы с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление регионального государственного экологического надзора
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ОАО «ЯТУ» и должностное лицо директор по техническим вопросам Викулин Андрей Игоревич по ст. 8.1
|
|