1. |
№ 761903544172 от 12 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки мотивированного представления государственного инспектора г.Ярославля по пожарному надзору Медведева К.Ф. от 06.09.2019г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. Расстановка и мощность речевых оповещателей не обеспечивает необходимый уровень звука во всех защищаемых помещениях. На момент проведения испытаний уровень звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в ниже указанных помещениях муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №26» по адресу: г.Ярославль, ул.Блюхера, д.74 не соответствует нормативным требованиям (1 этаж: мастерская, каб. №№ 123, 127, столовая, пищеблок; 2 этаж: кабинеты №№ 205, 223, 231, 232, 233, 234, медпункт, коридоры у кабинета № 209 и № 214, актовый зал; 3 этаж: коридор, кабинеты №№ 301, 307, 313) (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ ЯО от 17.09.2019г. № 41/Г/2019, протокол испытаний уровня звукового сигнала системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре № 45/Г/2019 от 17.09. 2019г.). 2. Аппаратура АУПС не формирует сигнал на отключение вентсистемы в пищеблоке столовой (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ ЯО от 17.09.2019г. № 41/Г/2019). 3. Неисправно аварийное эвакуационное освещение, которое должно включаться автоматически при отключении основного освещения на эвакуационных лестницах здания, служащих для эвакуации людей, при числе эвакуирующихся более 50 человек. 4. Допускается оставление не обесточенными электрических приборов (оргтехники) в помещениях кабинетов №№ 125, 314 по окончании рабочего дня.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст. 20.4 КоАП РФ, постановление № 417 от 04.10.2019г.
|
2. |
1. В инструкции о мерах пожарной безопасности № ИПБ-02-18 от 01.08.2018г. не указано допустимое предельное количество людей, которые могут одновременно находится на объекте защиты. 2. Дежурный персонал (вахта) на посту охраны не знает порядок действий при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта. Не обеспечено наличие инструкции о порядке действий при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты на пожарном посту. 3. Не исправен электрический фонарь на посту охраны (вахта). Объект защиты не обеспечен электрическими фонарями из расчета 1 фонарь на 50 человек. 4. Не произведена своевременная перезарядка огнетушителей ОП-4 расположенных на объекте защиты, а именно: №№ 3, 10, 12, 17, 19, 20, 21, 21а, 22а, 27а, 30, 30а, 31 без номера в актовом зале. 5. В кабинете биологии № 206 (2 этаж) отсутствует огнетушитель предусмотренный обозначенный на плане эвакуации. 6. На одном из дымовом пожарном извещателей АУПС расположенном в малом спортивном зале сломан корпус (2 этаж - позиция № 100 по паспорту БТИ). 7. Расстояние от дымовых пожарных извещетелей до электрических светильников составляет менее 0, 5м. в кабинетах №№ 103, 124, 232, 327, раздевалка малого спортивного зала позиция № 94 по паспорту БТИ 2 этаж. 8. Неисправно аварийное освещение в помещении пожарного поста (вахта) с приёмно-контрольными приборами АУПС. 9. В результате изменения объёмно-планировочных решений (установлены сплошные подвесные потолки) не выведены дымовые датчики автоматической пожарной сигнализации в помещении кабинета № 315 (кабинет иностранного языка 3 этаж).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо ст. 20.4 КоАП РФ, постановление № 418 от 25.09.2012г., юридическое лицо постановление № 417 от 04.10.2019г.
|
3. |
В результате перепланировки помещения коридора на 2 м этаже установлен один дымовой пожарный извещатель ( позиция № 53 по паспорту БТИ). По проекту предусмотрено не менее 2-х дымовых пожарных извещателей в каждом помещении. АУПС в пищеблоке столовой, в помещении столовой (1 изв.), коридоре у приемной (1 изв.), малом спортивном зале, раздевалке и тамбуре малого спортивного зала, костюмерной в актовом зале (1 изв.) находится в неисправном состоянии (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ ЯО от 17.09.2019г. № 41/Г/2019). Речевые оповещатели в пищеблоке столовой, в коридоре у кабинетов №№ 214, 209, актовом зале в неисправном состоянии (заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ ЯО от 17.09.2019г. № 41/Г/2019).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ст. 20.4 КоАП РФ, постановление № 417 от 04.10.2019г.
|
|
2. |
№ 761903411587 от 13 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объекте(ах) защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара № 150/1/1 от 14.06.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 06.06.2019 г.
|
1. |
На путях эвакуации в вестибюле первого этажа (1 этаж позиция №2 по паспорту БТИ) устроен турникет с ограждениями для контроля доступа в здание (электронная проходная), без разработки проектной документации в соответствии с действующим законодательством РФ и обязательным выполнением норм пожарной безопасности, учитывающей специфику здания. При эксплуатации руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований документов по пожарной безопасности. Данное устройство препятствует свободной эвакуации и движению людей при пожаре. Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов должно определяться в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны. Безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством установления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла здания или сооружения, реализация указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее также строительство) и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатаций, консервации и сноса. Система контроля и управления доступом СКУД проектируется по ГОСТ Р 51241. Средства и системы КУД должны соответствовать общим требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004. Данное устройство (электронная проходная) установлено в 2012 году. Здание школы построено по типовому проекту в 1977 году без турникетов и ограждений в вестибюле 1-го этажа здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №229 от 06.06.2019 г., протокол №230 от 06.06.2019 г.
|
|
3. |
№ 76180702229390 от 31 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьями__6.7_часть 1_Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в том, что: являясь должностным лицом, допустила нарушения санитарных правил СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", установленные Управлением Роспотребнадзора по Ярославской области, при проведении 07.06.2018г., по акту № 654 от 14.06.2018г. плановой выездной проверки работы городского лагеря, размещенного на базе МОУ «Средняя школа № 26», расположенной по адресу: 150033, г. Ярославль, ул. Блюхера, д.74: (место, время совершения и событие административного правонарушения) 1. п. 7.3. На момент проверки в помещениях раздевалок для детей отсутствует искусственное освещение. 2. п. 8.6. На момент проверки не отрегулирована высота водяной струи стационарного питьевого фонтанчика.
|
|
4. |
№ 76180702739100 от 17 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакоилен
|
1. |
На путях эвакуации в вестибюле первого этажа (1 этаж позиция № 2 по паспорту БТИ) устроен турникет с ограждениями для контроля доступа в здание (электронная проходная), без разработки проектной документации в соответствии с действующим законодательством РФ и обязательным выполнением норм пожарной безопасности, учитывающей специфику здания. При эксплуатации руководитель организации не обеспечил соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности. Данное устройство препятствует свободной эвакуации и движению людей при пожаре. Выбор и оснащение объектов (территорий) инженерно-техническими средствами охраны конкретных типов должно определятся в техническом задании на проектирование инженерно-технических средств охраны. Безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством установления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла здания или сооружения, реализации указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее также - строительство) и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатации, консервации и сноса. Система контроля и управления доступом СКУД проектируется по ГОСТ Р 51241. Средства и системы КУД должны соответствовать общим требованиям пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004. Данное устройство (электронная проходная) установлено в 2012 году. Здание школы построено по типовому проекту в 1977 году без турникетов и ограждений в вестибюле 1-го этажа здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
1. Требуется замена аккумуляторной батареи резервного источника питания системы автоматической пожарной сигнализации (акт проверки работоспособности систем противопожарной защиты от 27.03.2018г. ООО «Эльма»). На момент проверки нарушение не устранено. 2. Требуется частичный ремонт системы автоматической пожарной сигнализации в связи коррозией извещателей и истечением сроков эксплуатации ИПД - 3.1 и нарушения целостности и изоляции шлейфов. Не соответствует сопротивление изоляции шлейфов АУПС (акт проверки работоспособности систем противопожарной защиты от 27.03.2018г. ООО «Эльма»). На момент проверки нарушение не устранено. 3. Не установлены дополнительно дымовые пожарные извещатели в каждом отсеке помещений раздевалок, образованном строительными конструкциями (перегородками), верхние края которых отстоят от потолка на 0, 6 м и менее (гардероб 1 этаж позиции № 3, 4, 5, 6, 8. 11 по паспорту БТИ). 4. В результате изменения объёмно-планировочных решений (установлены сплошные подвесные потолки) не выведены дымовые датчики автоматической пожарной сигнализации в помещениях кабинета № 207 (кабинет организаторов). 5. Автоматическая установка пожарной сигнализации и система оповещения о пожаре в здании Литер Б (гараж) находится в неисправном состоянии. 6. Заблокирована дверь эвакуационного выхода из помещения рекреации начальной школы (1этаж) путем установки электромагнитного замка, открывающегося только при помощи специального ключа. При включении автоматической установки пожарной сигнализации замок не открылся. 7. Допущено размещение оборудования на 2-ом эвакуационном выходе из помещения гимнастического зала (2 этаж) оборудования. 8. В помещении рекреации начальной школы (1 этаж) с одним эвакуационным выходом допускается одновременное пребывание более 50 человек (фактически при проведении тренировки по эвакуации на момент проверки в помещении рекреации находилось более 100 чел.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
1. Представленная декларация пожарной безопасности, на объект защиты (от 27.04.2010, регистрационный №78401364-00096-2-6-15/5-20), не уточнена или не разработана вновь, т.к. изменены название организации и требования пожарной безопасности (СП 2.13130.2012; СП 4.13130.2012; СП 6.13130.2012; СП 7.13130.2012, отменены ППБ 01-03). 2. Расстояние от возможного очага пожара до места размещения огнетушителей на 3-м и 1-м этаже (начальная школа) здания превышает 20 метров. 3. Запускающее или запорно-пусковое устройство переносных огнетушителей №№ 14 и 15 не пломбировано одноразовой пломбой (мастерские 1 этаж - позиции № 17, 14 по паспорту БТИ). 4. Отсутствуют раструбы на переносных порошковых огнетушителях №№ 16 и 18 (здание Литер Б гараж). 5. Звуковые сигналы СОУЭ (системы оповещения людей о пожаре) не обеспечивают необходимый уровень звука во всех защищаемых помещениях (акт первичного обследования систем пожарной автоматики от 20.04.2018г. ООО «Альянс»). На момент проверки нарушение не устранено. 6. Ручные пожарные извещатели (ИПР 3СУ) в коридорах находятся в нерабочем состоянии (акт первичного обследования систем пожарной автоматики от 20.04.2018г. ООО «Альянс»). На момент проверки нарушение не устранено. При включении ручного пожарного извещателя (ИПР 3СУ) в вестибюле первого этажа в ходе проверки система оповещения и управления эвакуацией при пожаре не включилась (1 этаж - позиции № 34 по паспорту БТИ). 7. Часть блоков речевого оповещения СОУЭ «Соната» находятся в нерабочем состоянии (акт первичного обследования систем пожарной автоматики от 20.04.2018г. ООО «Альянс»). На момент проверки нарушение не устранено. 8. Неисправны аккумуляторные батареи резервного источника питания во всех блоках речевого оповещения «Соната» СОУЭ (акт первичного обследования систем пожарной автоматики от 20.04.2018г. ООО «Альянс»). На момент проверки нарушение не устранено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое и должностное лицо по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
1. Не проведена работа по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемости, образовавшихся отверстий в местах пересечения противопожарных преград электрическими проводами, кабелями в помещении столярной мастерской (1 этаж - позиции № 17, 18 по паспорту БТИ). 2. Не обеспечено наличие на дверях помещения складского и производственного назначения здания Литер Б (гараж) и мастерские 1 этаж здания школы (позиции 14, 17, 18 по паспорту БТИ) обозначение категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона"Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". 3. Не проведены не реже 1 раза в 5 лет эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц предусмотренных в месте перепада высот кровли здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лиц по ч. 1 ст. 20. 4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 76170700357880 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения плановой проверки 07.09.2017г. в МОУ СОШ № 26 выявлены нарушения требований СП 3.1.2.3114-13 "Профилактика туберкулеза":
- двум детям не проводилось обследование на туберкулёз, что является нарушением требований п.п. 5.7.
Нарушаются требования п.п. 9.5. СП 3.1.2951-11 «Профилактика полиомиелита»:
- школу посещают двое детей не имеющих первичного вакцинального комплекса прививок протии полиомиелита, что создаёт угрозу возникновения вакциноассоциированных случаев полиомиелита
Нарушаются требования СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»:
- в спортивном зале школы и в лаборантских химии и физики отмечается осыпание краски с потолка и стен, что является нарушением требований п.п. 4.28.
- по результатам измерений уровней искусственной освещённости (протокол № 1316/ф от 15.09.2017г), уровни искусственной освещённости в помещениях кабинета физики, кабинета биологии не соответствуют требованиям п.п. 7.2.1.
Персонал школы в 2016г. привит против гриппа на 73%, что является нарушением п.п. 11.2. СП 3.1.2.3117-13 "Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен Протокол по делу об административном правонарушении от 04.10.2017, вынесено Постановление по делу об административном правонарушении № 1268 от 10.10.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 26" Дмитриева Любовь Валентиновна
|
|