1. |
№ 762410145611 от 15 апреля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- ст. 19, 20, 21, 25 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- ст. 1, 2, 4-6, Главами 14-20, 22, 26, 30, 31, Таблицами 12-25, 27-30 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 №1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;
- Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу "О дополнительных мерах по предотвращению и ликвидации паводков и природных пожаров 2024 году" от 07.02.2024, утвержденного Президентом Российской Федерации от 15.02.2024 №Пр-273, в части проведения надзорных мероприятий, касающихся реализации полномочий органов местного самоуправления поселений по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров. Постановление Правительства Ярославской области "Об утверждении Перечня населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров и других ландшафтных (природных) пожаров, а также территорий организаций отдыха детей и их оздоровления, территорий садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров, на 2024 год" от 27.03.2024 №378-п
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено нарушение требований пожарной безопасности
|
1. |
Напротив земельных участков (кадастровый номер 76:23:020803:34, кадастровый номер 76:23:020803:40) установлены металлические гаражи, хозяйственные постройки, складируется горючий мусор, примыкающие к земельному участку: кадастровый номер 76:23:020803:42, площадью 25270 кв.м. (занятый городскими лесами города Ярославля)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлена информация
|
|
2. |
№ 762409431650 от 15 февраля 2024 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области гражданской обороны от 18.02.2022 № 1, срок исполнения - 01.02.2024
задача: проверка выполнения мэрией города Ярославля предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области гражданской обороны от 18.02.2022 № 1 (срок исполнения предписания 01.02.2024)
Предмет: выполнение органом местного самоуправления предписания органа, осуществляющего государственный надзор
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель по доверенности Белозеров А.В.
|
1. |
Мэрией города Ярославля не выполнено ранее выданное предписание об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 18.02.2022 № 1 (срок устранения 01.02.2024) - пункт 2 предписания: муниципальная система оповещения не обеспечивает своевременное оповещение населения (людей, находящихся на территории города Ярославля) об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; пункт 7, пункт 13 Положения о системах оповещения населения, пункт «д» абзац 6 подраздела «Оценка «готова к выполнению задач», если:» раздела «Муниципальная система оповещения оценивается как:» Приложения № 3 к Положению о системах оповещения населения, утвержденного приказом МЧС России, Минцифры России от 31.07.2020 № 578/365 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения» (зарегистрирован в Минюсте России 26.10.2020 № 60567))
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Мэрией города Ярославля не выполнено ранее выданное предписание об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны от 18.02.2022 № 1 (срок устранения 01.02.2024) , выдано предписание от 21.02.2024 № 2402/076-76/5-В/ПВП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении от 21.02.2024 № 1 по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ на юридическое лицо (мэрию города Ярославля)
|
|
3. |
№ 762305676493 от 10 апреля 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предметом выездной проверки является: выполнение установленных полномочий, требований и мероприятий в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городского населенного пункта, установленных:
- ст. 16, 20, 21, 25 Федерального закона Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
- ст. 1, 2, 4-6, Главами 14-20, 22, 26, 30, 31, Таблицами 12-25, 27-30 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
- р. I-XXIV и прил. № 1-9 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации»;
Перечень нормативных требований размещен на официальном сайте МЧС России, в разделе: Документы по ссылке: http://www.mchs.gov.ru/dokumenty/ perechen-obyazatelnyh-trebovaniy
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведены в соответствии с требованиями законодательства мероприятия по отделению участков леса защитной противопожарной минерализованной полосой (другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах) от объектов защиты, а именно:
- Напротив земельных участков (кадастровый номер 76:23:020803:40, кадастровый номер 76:23:020803:40) не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 5 метра или иным противопожарным барьером
Не проведены в соответствии с требованиями законодательства мероприятия по отделению участков леса защитной противопожарной минерализованной полосой (другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах) от объектов защиты, а именно:
- Напротив земельных участков (кадастровый номер 76:23:020803:40, кадастровый номер 76:23:020803:40) установлены металлические гаражи, хозяйственные постройки, примыкающие к земельному участку: кадастровый номер 76:23:020803:42, площадью 25270 кв.м. (занятый городскими лесами города Ярославля).
Не проведены в соответствии с требованиями законодательства мероприятия по отделению участков леса защитной противопожарной минерализованной полосой (другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах) от объектов защиты, а именно:
- Напротив земельных участков (кадастровый номер 76:23:021012:1, кадастровый номер 76:23:021012:11, кадастровый номер 76:23:021012:44) не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса (кадастровый номер 76:23:021012:42), либо не отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 1, 5 метра или иным противопожарным барьером.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Направлена информация в прокуратуру города Ярославля
|
|
4. |
№ 762201923620 от 21 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выездная проверка проводится в отношении: деятельности органа местного самоуправления по соблюдению требований и мероприятий в области пожарной безопасности при решении вопросов местного значения городского округа, осуществлению полномочий городского округа в области пожарной безопасности
Предметом выездной проверки является: ч. 4 ст. 16, ст. 77 Федерального закона от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 1, 6, 6.1, 10, 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст. 63, 65, 68, 76 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 5 Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведены в соответствии с требованиями законодательства мероприятия по отделению участков леса защитной противопожарной минерализованной полосой (другие мероприятия, предупреждающие распространение огня при природных пожарах) от объектов защиты, а именно:
- Напротив земельного участка (кадастровый номер 76:23:020803:40) установлены металлические гаражи, примыкающие к земельному участку: кадастровый номер 76:23:020803:42, площадью 25270 кв.м. (занятый городскими лесами города Ярославля).
- На земельных участках (кадастровый номер 76:23:020803:34, кадастровый номер 76:23:020803:39) установлены хозяйственные постройки, примыкающие к земельному участку: кадастровый номер 76:23:020803:42, площадью 25270 кв.м. (занятый городскими лесами города Ярославля).
- Напротив земельного участка (кадастровый номер 76:23:021012:11) не обеспечена очистка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса (кадастровый номер 76:23:021012:42), либо отделен лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером.
- На земельном участке (кадастровый номер 76:23:020602:1148 занятый городскими лесами города Ярославля) установлены металлические гаражи.
|
|
5. |
№ 762201627532 от 8 февраля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания от 02.03.2021 № 2 об устранении нарушений установленных требований в области гражданской обороны (срок устранения нарушений 01.02.2022)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки от 18.02.2022 № 1 ознакомлен уполномоченный представитель Белозеров А.В.
|
1. |
Силы гражданской обороны (службы по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны, а также входящие в их состав нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне) не оснащены современными техническими средствами - инженерная служба
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 02.03.2021 № 2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 18.02.2022 № 1
|
2. |
Муниципальная система оповещения не обеспечивает своевременное оповещение населения (людей, находящихся на территории города Ярославля) об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 02.03.2021 № 2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 18.02.2022 № 1
|
|
6. |
№ 772100166363 от 11 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится на основании мотивированного представления от 15.04.2021 № 3, составленного по результатам проведения мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия федерального «Мост-виадук через Медведицкий овраг с Подволжскими воротами», 1820 год, 1825 год, архитектор Паньков П.Я., 1857 год, архитектор Мухин (далее - Объект), а также материалов и сведений, представленных по запросам Управления, в целях устранения и предупреждения нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в сфере сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия
Задачей проверки является осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления требований к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требований к сохранению объекта культурного наследия, требований к обеспечению доступа к объекту культурного наследия требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия
Предметом проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда и предотвращения действий, могущих причинить вред Объекту
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Пп. 1 п. 1 ст. 47.3 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», в части не осуществления расходов на содержание Объекта и поддержания его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии при использовании объекта культурного наследия, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
|
|
7. |
№ 762100177264 от 23 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: контроль за исполнением органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, при решении ими вопросов местного значения, связанных с обеспечением первичных мер пожарной безопасности и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований,
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности; исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении соответствующих полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В соответствии с п.76 ППР РФ от 16 сентября 2020 года N 1479 «О противопожарном режиме» паспорт населенного пункта, которые подвержены угрозе лесных пожаров (далее - паспорт населенного пункта), ежегодно к началу пожароопасного сезона разрабатывается и утверждается в соответствии с разделом XX настоящих Правил. В отношении населенных пунктов - органами местного самоуправления поселений, городских и муниципальных округов.
В разделе XX правил установлена форма паспорта:
В соответствии с п.414 ППР РФ от 16 сентября 2020 года N 1479 «О противопожарном режиме» паспорт населенного пункта и паспорт территории составляются к началу пожароопасного сезона на каждый населенный пункт, территорию организации отдыха детей и их оздоровления, территорию садоводства или огородничества, подверженных угрозе лесных пожаров, по формам согласно приложениям N 8 и 9.
Паспорт населенного пункта и паспорт территории должны содержать достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
- В соответствии с паспортом недостоверно представлены данные по источникам наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты), в том числе достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды.
В паспорте по источникам наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты), в том числе достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды указано: - по Заволжскому району: Пожарное водоснабжение (АО «Ярославльводоканал», ПГ №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 17, 18, 19 на проспекте Авиаторов. ПГ №№ 268, 272, 273, 274, 275, 276, 269, 270, 271 на ул. Красноборской, ПГ №№ 187, 193, 188, 189 на ул.1-4-я Яковлевская. ПГ на территории п. Лесные поляны и Ярославского зоопарка). Дополнительный источник наружного пожарного водоснабжения-карьер в районе ул. Шевелюха.; - по Фрунзенскому району: Пожарное водоснабжение от ПГ (АО «Ярославльводоканал», ПГ на территории ООО «Сиян»), могут быть использованы дополнительно наружные источники водоснабжения река Великая и пруд в центре лесного массива- 10000 м3.
Также приложение к паспорту: гидранты на 147 листах.
Мэрией города Ярославля представлены сведения по источникам наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты), в том числе достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды для обеспечения всего населенного пункта. О чем в паспорте населенного пункта сделана отметка «Выполнено».
Однако в представленных приложениях по пожарным гидрантам на 147 листах имеются сведения по неисправным пожарным гидрантам (стр.16, стр.17, стр.18, стр.36, стр.43 и т.д.).
Также отсутствуют сведения по источникам наружного противопожарного водоснабжения в безводных участках (приложение №16 к Расписанию выезда подразделений ЯМПСГ для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории города Ярославля).
Таким образом, Мэрией города Ярославля в нарушение п.76 и п.414 ППР в РФ не предоставлена достоверная информация по источникам наружного противопожарного водоснабжения (пожарные гидранты), в том числе достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды на территории населенного пункта.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного пожарного надзора № 76/1/1 от 29.04.2020 года (п.2.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело
|
|
8. |
№ 762100001353 от 10 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Ярославской области
Цель проверки
Цель контроль выполнения Мэрией города Ярославля ранее выданного предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны от 07092020 4 срок исполнения пунктов предписания 01022021Задачи проверка выполнения Мэрией города Ярославля ранее выданного предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны от 07092020 4 срок исполнения пунктов предписания 01022021Предмет выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомление с актом проверки от 02032021 2
|
1. |
Силы гражданской обороны службы по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны а также входящие в их состав нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне не оснащены современными техническими средствами транспортная служба средствами индивидуальной защиты медицинским имуществом средствами радиационной химической разведки и контроля средствами связи служба торговли и питания средствами индивидуальной защиты медицинским имуществом средствами радиационной химической разведки и контроля средствами связи инженерная служба оснащение службы и формирований не представлено коммунальнотехническая служба средствами индивидуальной защиты медицинским имуществом средствами радиационной химической разведки и контроля средствами специальной обработки инженерным имуществом средствами связи и др служба убежищ и укрытий средствами индивидуальной защиты медицинским имуществом средствами радиационной химической разведки и контроля средствами специальной обработки инженерным имуществом средствами связи и др служба по вопросам похоронного дела оснащение службы и формирований не представлено
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено предписание 4 от 07092020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 3 от 02032021 направлен на рассмотрение в мировой судебный участок
|
2. |
Учебноконсультационные пункты по гражданской обороне при территориальных администрациях Кировского и Ленинского районов мэрии г Ярославля Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г Ярославля Заволжского района мэрии г Ярославля не оснащены имуществом в полном объеме в наличии недостаток в имуществе необходимом для оснащения учебноконсультационных пунктов по табелям оснащения учебноконсультационных пунктов по гражданской обороне при территориальных администрациях Кировского и Ленинского районов мэрии г Ярославля Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г Ярославля Заволжского района мэрии г Ярославля
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено предписание 4 от 07092020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 3 от 02032021 направлен на рассмотрение в мировой судебный участок
|
3. |
Не созданы в целях гражданской обороны запасы материальнотехнических продовольственных медицинских и иных средств не определены их номенклатура и объемы
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено предписание 4 от 07092020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 3 от 02032021 направлен на рассмотрение в мировой судебный участок
|
4. |
Муниципальная система оповещения не обеспечивает своевременное оповещение населения людей находящихся на территории города Ярославля об опасностях возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Не выполнено предписание 4 от 07092020
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол 3 от 02032021 направлен на рассмотрение в мировой судебный участок
|
|
9. |
№ 762004490313 от 17 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения Мэрией города Ярославля п 123469 ранее выданного предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны от 27022020 1 срок исполнения пунктов предписания 01082020
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки от 07092020 4
|
1. |
1Отсутствует непосредственная подчиненность начальника отдела по делам чрезвычайных ситуаций гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности мэрии г Ярославля мэру г Ярославля2Не организован контроль за подготовкой работников личного состава формирований и служб организаций находящихся на территории г Ярославля3Утвержденный перечень организаций города Ярославля обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне от 250620202 не учитывает все организации города Ярославля которые выполняют мероприятия гражданской обороны местного уровня в соответствии с принятыми нормативными документами мэрии г Ярославля
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении по ч 1 ст 195 КоАП РФ от 07092020 5
|
|
10. |
№ 762004408616 от 16 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения предписания от 08052019 11611 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведены в соответствии с требованиями законодательства мероприятия по отделению участков леса защитной противопожарной минерализованной полосой другие мероприятия предупреждающие распространение огня при природных пожарах от объектов защиты а именно хозяйственных построек расположенных на ул БрикетнойВ паспорте населенного пункта подверженного угрозе лесных пожаровне предоставлена информация по источникам наружного противопожарного водоснабжения пожарные гидранты в том числе достаточность предусмотренного для целей пожаротушения запаса воды на территории населенного пункта кроме участков граничащих с лесами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юрлицо ч1 ст204 КоАП РФ 150юрлицо ч12 ст195 КоАП РФ 151
|
|
11. |
№ 762003299245 от 10 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
По доверенности от 06.03.2020 № 1/19-2059 А.А. Чикалев
|
1. |
Фактическое наличие резерва строительных материалов, продовольствия, имущества радиационной, химической и биологической защиты не подтверждено в ходе проверки (приложение к постановлению мэра от 21.07.2011 № 1989, постановлению мэра от 21.11.2014 № 2821)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 3 от 06.03.2020
|
2. |
Не создана муниципальная (местная) система оповещения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 06.03.2020 № 3
|
3. |
Не созданы резервы медицинского имущества и медикаментов, транспортных средств, средств связи для ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 3 от 06.03.2020
|
4. |
Не организован контроль за созданием, хранением, использованием резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 3 от 06.03.2020
|
5. |
Не организовано доведение информации и сигналов оповещения до: - сил и средств специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В списках оповещения в имеющейся системе оповещения автоматизированной АСО-24-3М отсутствуют силы и средства ОАО «Ярославльводоканал» участок водопровода южного района, участок водопровода и канализации (п. Резинотехника), район канализационной сети (весь город); филиал АО «Газпром газораспределение Ярославль»; АО «Яргортеплоэнерго»; АО «Ярославские энергетические системы»; ООО «АДС»; ООО «Газпром теполэнерго Ярославль»; филиал ПАО МРСК Центра «Ярэнерго»; Ярославский регион СЖД ОАО «РЖД»; НАСФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 06.03.2020 № 3
|
|
12. |
№ 762003307611 от 5 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Ежегодного плана проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2020 год, опубликованного в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на сайте Главного управления МЧС России по Ярославской области по адресу www.76.mchs.gov.ru, на сайте прокуратуры Ярославской области Задачи: проверка исполнения Мэрией города Ярославля полномочий по решению вопросов местного значения городского округа, возложенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по выполнению требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и иными нормативно-правовыми актами. Предмет: соблюдение обязательных требований и мероприятий в области гражданской обороны, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен представитель по доверенности с Актом проверки от 27.02.2020 № 1
|
1. |
Не соблюдается установленная периодичность повышения квалификации в области гражданской обороны (не реже 1 раза в 5 лет) должностных лиц и работников гражданской обороны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
2. |
Отсутствует План жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
3. |
Не проводятся учения и тренировки с созданными силами гражданской обороны (инженерной службой, службой по вопросам похоронного дела)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
4. |
Местная система оповещения не обеспечивает своевременное оповещение всего населения города Ярославля об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
5. |
Учебно-консультационные пункты по гражданской обороне при территориальных администрациях Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля, Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г. Ярославля, Заволжского района мэрии г. Ярославля не оснащены имуществом в полном объеме, в наличии недостаток в имуществе, необходимом для оснащения учебно-консультационных пунктов (по табелям оснащения учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне при территориальных администрациях Кировского и Ленинского районов мэрии г. Ярославля, Красноперекопского и Фрунзенского районов мэрии г. Ярославля, Заволжского района мэрии г. Ярославля)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
6. |
Не созданы в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, не определены их номенклатура и объемы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
7. |
Отсутствует непосредственная подчиненность начальника отдела по делам чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и обеспечению пожарной безопасности мэрии г. Ярославля мэру г. Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
8. |
Не организован контроль за подготовкой работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории г. Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
9. |
Утвержденный перечень организаций города Ярославля, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне от 10.08.2018 не учитывает все организации города Ярославля, которые выполняют мероприятия гражданской обороны местного уровня, в соответствии с принятыми нормативными документами мэрии г. Ярославля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
10. |
Силы гражданской обороны (службы по планированию и проведению мероприятий гражданской обороны, а также входящие в их состав нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне) не оснащены современными техническими средствами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административно правонарушении от 27.02.2020 № 1 по ч. 2 ст. 20.7 КоАП РФ. Постановление Мирового судьи судебного участка № 4 Кировского судебного района г. Ярославля от 15.05.2020 № 5.4-136/2020, административный штраф 50 т.р.
|
|
13. |
№ 762003255373 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства при решении ими вопросов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 02.03.2020 года (Акт от 02.03.202 г. № 7610019 (подписан)
|
1. |
Мэрией города Ярославля не утвержден «Порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения города Ярославля» (представлен проект): Нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 1 ст. 13, п. 1 ст. 25 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ.
|
2. |
Мэрией города Ярославля не представлен утвержденный органами местного самоуправления мэрией города Ярославля Перечень автомобильных дорог местного значения не общего пользования: нарушены требования: п.п. 5 п. 1, п. 5 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 5 ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ.
|
3. |
Открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок: № 90 «ТЦ «Аксон» - Областная больница», (выходы №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15), № 99 «Улица Сахарова Ярославль Главный», (выходы № 6, 7, 8, 9) был объявлен в нарушение ч. 3 ст. 21 Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Конкурсная документация размещена на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.city-yaroslavl.ru).
|
4. |
Мэрией города Ярославля не утверждены нормативы затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значениями Правила расчета размера ассигнований местного бюджета нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения города Ярославля (представлен проект) за 2019 г.: Нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 16 федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., п. 6 ст. 4, п. 11 ст. 13 федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 г.
|
5. |
Управлением государственного автодорожного надзора по Ярославской области была направлена информация в адрес департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля от 07.04.2017 г. № 1033 о прекращении действия лицензии с регистрационным номером АСС-76-028187 от 10.10.2012 г. на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, выданной ИП Куликову А.Н. (ИНН 760200606773, ОГРНИП 304760223300122). Согласно п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 29 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров», департаменту надлежало прекратить 07.04.2017 г. действие свидетельств и карт маршрута, выданных ИП Куликову А.Н. Однако действие данных свидетельств фактически было прекращено 13.11.2017 г. (срок просрочен на двести восемьдесят четыре дня).
|
6. |
В ходе проверки установлено, что в соответствии ч. 2 ст. 3 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров» мэрией города Ярославля утверждено обязательное использование порядка прекращения или приостановления действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок. Однако сам порядок не разработан и не утвержден, что является нарушением ч. 2 ст. 3 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Отсутствие данного порядка не предполагает прекращение или приостановление выданных свидетельств и карт.
|
7. |
Технический паспорт № 1 «ул. Свободы» от 2008 г., представленный мэрией города Ярославля, не отвечает требованиям ВСН 1-83: Нарушены требования: п/п 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 2, п. 6 ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, п.п. 4 п. 9 приказа Минтранса РФ № 402 от 16 ноября 2012 г., ВСН 1-83.
|
8. |
При рассмотрении документа планирования регулярных перевозок на территории города Ярославля проверкой было выявлено несоответствие сроков исполнения планируемых мероприятий по нескольким маршрутам, а именно: в документе планирования регулярных перевозок на территории города Ярославля, раздела 1 «Установление, изменений, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок присутствует графа «срок исполнения» по маршрутам № 70, 77 - 1 кв. 2016 года, а открытый конкурс на право заключения договора на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Ярославля с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам регулярных перевозок по лотам №№ 1, 2, 3 (маршруты №№ 2, 49, 70, 77) 01 августа 2016 года (3 кв. 2016 года).
|
9. |
Со стороны мэрии города Ярославль отсутствует муниципальный контроль за проведением оценки автодорог местного значения (отсутствуют акты оценки автодорог местного значения) в 2019 г.: Нарушены требования: п/п. 5 п. 1 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, п. 1 ст. 13 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Феде рации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ, п.п. 2, 3, 4 приказа Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. № 150 «О порядке проведения оценки состояния ав томобильных дорог», зарегистрированного в Минюсте РФ 25 декабря 2009 г. № 15860.
|
10. |
Рассмотрев заявление ИП Калининой А.Ю. и ответ департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок ЯР-76 № 000011 проверкой было выявлено нарушение срока проведения отрытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок: № 84 «Посёлок Куйбышева Областная больница» (выходы №№ 1, 2, 3, 4, 5), предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 21 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров», который не должен превышать тридцать дней со дня наступления обстоятельств, которые предусмотрены п. 3 ч. 1 ст. 29 Федерального закона № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров».
|
11. |
Мэрией города Ярославля был разработан порядок организации и проведения открытого конкурса на право заключения договоров на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Ярославля, который был утвержден постановлением № 1359 от 3 мая 2007 г., данный нормативный правовой акт не был приведен в соответствии с требованиями ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров», что является нарушением ч. 10 ст. 39 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров».
|
12. |
Так же следует отметить, что мэрией города Ярославля не организована перевозка лиц с ограниченными возможностями населения (передвигающихся на инвалидных колясках). Нарушены требования статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; приказа Министерства транспорта РФ от 1 декабря 2015 г. № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи».
|
13. |
В соответствии ч. 2 ст. 14 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров» осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона. Соответственно администрация провела открытые конкурсы на право заключения договора на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом по муниципальному маршруту регулярных перевозок на территории города Ярославля с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам регулярных перевозок №№ 90С, 99С, 21, 21Т, 2, 32П, 41П, 42П, 49, 70, 78П, 2, 18М, 21Б, 32П, 41П, 42П, 43, 49, 70, 72, 77, 78П, 18 в нарушение требований ч. 2 ст. 14 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров».
|
|
14. |
№ 761901694580 от 10 сентября 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления обязательных требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
При проведении проверки Постановления мэрии города Ярославля от 17.04.2019 №446 установлено, что в приложении №1 строка 1.5, 2.5, 3.5, 4.5, 5.5, 6.5, 7.5, 8.5, 9.5, 10.5, Приложение № 2 строка 1.5, 2.5, 3.5, 4.5, 5.5, 6.5 в разделе «Наименование услуг и работ» указана плата «Прочие». Вместе с тем, в данном постановление отсутствует экономическое обоснование и какие именно виды работ входят в состав платы «Прочие». (статья 154 Жилищного Кодекса Российской Федерации)
|
|
15. |
№ 001902732132 от 17 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль выполнения предписаний УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора от 14.09.2018г. № ВМ-41-76-252-1.9-014: (п. 1-4 предписания)
Выявлены нарушения
1. |
1. По предписанию № ВМ-41 -76-252-1.9-014 от 14.09.2018г. не выполнены пункты: 6. Не обеспечено воспрепятствование проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ. Основание: нарушен п.п 1) п. 10 постановления Правительства РФ от М.09.2016 №924; 7. ОТИ не оснащен техническими средствами транспортной безопасности, обеспечивающими видеораспознавание объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ. Основание: нарушен п.п 4) п. 10 постановления Правительства РФ от М.09.2016 №924; 8. ОТИ не оснащен техническими средствами транспортной безопасности, обеспечивающими видеомониторинг объектов видеонаблюдения в границах технологического сектора зоны транспортной безопасности. Основание: нарушен п.п 4) п. 10 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924; 9. ОТИ не оснащен техническими средствами транспортной безопасности, обеспечивающими выявление нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, в реальном времени на всем периметре внешних границ, зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. Основание: нарушен п.п 4) п. 10 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924;
|
2. |
4. По предписанию № ВМ-41-76-252-1.9-014 от 14.09.2018г. не выполнены пункты: 6. Не обеспечено воспрепятствование проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ. Основание: нарушен п.п 1) п. 13 постановления Правительства РФ от М.09.2016 №924; 7. ОТИ не оснащен техническими средствами транспортной безопасности, обеспечивающими видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ. Основание: нарушен п.п 4) п. 13 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924;
|
3. |
2. По предписанию № ВМ-41 -76-252-1.9-014 от 14.09.2018г. не выполнены пункты: 6. Не обеспечено воспрепятствование проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ. Основание: нарушен п.п 1) п. 13 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924; 7. ОТИ не оснащен техническими средствами транспортной безопасности, обеспечивающими видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ. Основание: нарушен п.п 4) п. 13 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924;
|
4. |
3. По предписанию № ВМ-41-76-252-1.9-014 от 14.09.2018г. не выполнены пункты: 6. Не обеспечено воспрепятствование проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ. Основание: нарушен п.п 1) п. 13 постановления Правительства РФ от » 14.09.2016 №924; 7. ОТИ не оснащен техническими средствами транспортной безопасности, обеспечивающими видеообнаружение объектов видеонаблюдения на критических элементах ОТИ. Основание: нарушен п.п 4) п. 13 постановления Правительства РФ от 14.09.2016 №924;
|
|
16. |
№ 761801933793 от 11 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение органами местного самоуправления Ярославской области законодательства о градостроительной деятельности, в том числе: - соответствие муниципальных правовых актов законодательству Российской Федерации о градостроительной деятельности; - соблюдение установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; - соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, документов территориального планирования; - соблюдение порядка ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности; - соблюдение порядка и процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Выявлены нарушения
1. |
1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не разработан; 2. Административные регламенты в сфере градостроительной деятельности необходимо привести в соответствие с требованиями действующего законодательства. 3. Разрешение на строительство выдано с нарушением ч. 6 ст. 37 ГрК РФ; 4. Формы выданных разрешений на строительство заполнены с нарушением требований законодательства. 5. Раздел «Градостроительство» не соответствует рекомендациям Минстроя России к протоколу заочного заседания рабочей группы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели «Получение разрешения на строительство и территориальное планирование» от 8 августа 2017 года № 556-ПРМ-НА.
|
|
17. |
№ 001800917285 от 10 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль выполнения предписания УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора от 01.06.2018 № ВМ-41-76-454-004
Выявлены нарушения
1. |
Предписанию № ВМ-41-76-454-1.9-004 от 01.06.2018г. не выполнены пункты: 6, 7 предписания
|
2. |
Предписанию № ВМ-41-76-454-1.9-004 от 01.06.2018г. не выполнены пункты: 6, 7 предписания
|
3. |
Предписанию № ВМ-41-76-454-1.9-004 от 01.06.2018г. не выполнены пункты: 6, 7, 8, 9 предписания
|
4. |
Предписанию № ВМ-41-76-454-1.9-004 от 01.06.2018г. не выполнены пункты: 6, 7 предписания
|
|
18. |
№ 001800408141 от 28 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Центральному федеральному округу
Цель проверки
Контроль выполнения предписания УГАН НОТБ ЦФО Ространснадзора от 25.06.2013 №ВМ-41-76-1/1.10-14, №ВМ-41-76-1/1.10-15, №ВМ-41-76-1/1.10-16, № ВМ-41-76-1/1.10-17
Выявлены нарушения
1. |
По предписанию ВМ-41-76-1/1.10-15 от 26.06.2013 не .выполнены пункты: 3, 4, 6, 7.
|
2. |
4. По предписанию ВМ-41-76-1/1.10-17 от 26.06.2013 не .выполнены пункты: 3, 4, 6, 7.
|
3. |
3. По предписанию ВМ-41-76-1/1.10-16 от 26.06.2013 не .выполнены пункты: 3, 4, 6, 7.
|
4. |
1. По предписанию ВМ-41-76-1/1.10-14 от 26.06.2013 не .выполнены пункты: 3, 4, 6, 7, 8, 9.
|
|