1. |
Исполнительные руководители и специалисты, чья деятельность связана с обеспечением безопасности движения на железнодорожных путях необщего пользования не прошли аттестацию.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 11.11.2015
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бурков Анатолий Викторович - мастер ст. 11.1 ч.2 штраф 2000
|
2. |
Не определены работники, ответственные за клеймение тормозных башмаков
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 11.11.2015
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бурков Анатолий Викторович - мастер ст. 11.1 ч.6 штраф 1000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
3. |
Отсутствует книга инструмента строгого учета формы ПУ-80а
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 11.11.2015
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Балабаев Михаил Владимирович - директор ст. 11.1 ч.6 штраф 1000
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
4. |
Отсутствует ящик для хранения неисправных тормозных башмаков
|
5. |
В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районов пути необщего пользования, где используются тормозные башмаки, отсутствуют инвентарные описи , в которых должно быть указано их количество и порядковые номера, должности работников, ответственных за их сохранность.
|
6. |
Пришедшие в негодность в процессе работы тормозные башмаки не изъяты из эксплуатации. Выявлено наличие 3-х тормозных башмаков с наличием изогнутой подошвы трещинами и выколами подошвы без клейма, в стеллаже у стрелки №131.
|
7. |
Тормозные башмаки, нахидящиеся в эксплуатации пути необещго пользования не имеют маркировки клеймо
|
8. |
На подъездном пути необщего пользования не проводятся проверки наличия и исправности тормозных башмаков реже одного раза в квартал соответствия их маркировки инвентарным описям, правильности учета, выдачи и хранения
|
9. |
На подъездном пути необщего пользования выявлено наличие 9 тормозных башмаков вместо 15, указанных в п.4.3 инструкции о порядке обслуживания и организации движения на ЖД пути необщего пользования ООО "Спецтехника" от 28.09.2012 г.
|
10. |
На подъездном пути необщего пользования не установлен порядок личной проверки наличия, исправности, соответствия данным инвентарной описи и сохранности тормозных башмаков ответственным работником предприятия
|
11. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути необщего пользования не утверждена владельцем подъездного пути,
|
12. |
После модернизации путевого развития пути №1 подъездного пути необщего пользования, в инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на жд пути необщего пользования ООО "Спецтехника" от 28.09.2012г. Не внесены изменения. Выявлены не соотвествия инструкции п.1.3, 1.5 приложения №2 и технического паспорта пути.
|
13. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути необщего пользования ООО "Спецтехника" от 28.09.2012 г. П. 1.5 и приложения №2 не соответствуют максимальную уклону для пути №5 указано 18.1 и 11.8 соответственно
|
14. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути необщего пользования ООО "Спецтехника" от 28.09.2012 г. Приложение №3 и таблица 3.9 технического паспорта имеют расхождения по маркам крестовины для стрелочных переводов №101 и №131
|
15. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на жд пути необщего пользования ООО "Спецтехника" от 28.09.2012 г. Пункт 4.3 технического паспорта имеют расхождения по маркам крестовины для стрелочных переводов №101 и №131
|
16. |
Технологические проезды, предназначенные для проезда пожарных машин не обозначены надписями "Пожарный проезд", "Не загромождать"
|
17. |
Отсутствует знак Граница железнодорожного подъездного пути
|
18. |
На подъездном пути необщего пользования в местах постоянной негабаритности ворота пути №2, эстакада пути №5, опора навеса под лебедкой пути №5 отсутствует аншлаг "Осторожно Негабаритное место И сигнальная окраска в виде чередования желтой и черной полос
|
19. |
На подъездном пути необщего пользования путь №2, от стыка рамного рельса стрелки №101 до упора, выявлено наличие негабартного места, наличие выгруженного груза ж.б. конструкции
|
20. |
Отсутствует специальный журнал для записи выявленных замечаний при проверке состояния путей
|
21. |
Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств. Отсутствует график проверок пути необщего пользования
|
22. |
На подъездном пути, путь №4, звено №3-4 от хвоста крестовины стрелки №131, наличие уклона отвода ширины колеи более более 5о. Выявлено 1539-1530 мм 9о.
|
23. |
На подъездном пути, путь №4, звено №14-13 наличие уклона отвода ширины колеи более более 5о. Выявлено 1539-1532 мм 7о.
|
24. |
На подъездном пути, путь №4, звено №14-13 наличие уклона отвода ширины колеи более более 5о. Выявлено 1539-1532 мм 7о.
|
25. |
На стрелочном переводе №131 шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемой против 1-ой соединительной тяги, менее 147 мм правого - 117 мм
|
26. |
На стрелочном переводе №131 шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемой против 1-ой соединительной тяги, менее 147 мм правого - 117 мм
|
27. |
На подъездном пути, путь №4, звено №12 наличие ширины колеи более 15481549мм
|
28. |
На подъездном пути, путь №4, звено №11-10, наличие ширины колеи более 15481550мм
|
29. |
На стрелочном переводе №97С шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка, измеряемой против 1-ой соединительной тяги, менее 147 мм правого - 138 мм
|
30. |
На подъездном пути необщего опльзования, стрелочный перевод №97С, закладка правого остряка к рамному рельсу, допускается оставание на 4мм и более, фактически 5мм.
|