1. |
№ 752003748196 от 20 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 20.01.2020
|
1. |
Педагогические работники - Абашеев Д.А., Комогоров В.Г., Хачерян П.А. своевременно не освоили дополнительные профессиональные программы по профилю педагогической деятельности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
|
2. |
4. В лицензии на осуществление образовательной деятельности отсутствует адрес ведения образовательной деятельности г. Чита, ул. Богомягкова, 121
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
|
3. |
1. Структура представленных дополнительных предпрофессиональных программ «Плавание», «Мини-футбол», «Аэробика» не соответствует установленным, 15.11.2018г. № 939, требованиям
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
|
4. |
Отсутствие печатных и/или электронных образовательных и информационных ресурсов
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Выдано предписание
|
|
2. |
№ 751901592674 от 4 марта 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности "
Выявлены нарушения
1. |
На объекте отсутствуют индивидуальные средства защиты органов дыхания для обслуживающего персонала с действующими сроками годности
|
2. |
Не проведена проверка огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных помещений в 2017, 2018 годах
|
3. |
В помещении раздевалки № 6 дымовой пожарный извещатель находится в неисправном состоянии
|
4. |
На гаражных воротах отсутствует обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности помещений.
|
5. |
Ответственный за пожарную безопасность исполнял обязанности и проводил инструктажи персонала, не имея действующего пожарно-технического минимума
|
6. |
В секции № 3 и секции № 5 размещены инструкции о требованиях пожарной безопасности, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства
|
7. |
Помещение инвентарной в большом спортивном зале не защищено автоматическими системами пожарной сигнализации.
|
|
3. |
№ 00180702362226 от 30 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не назначен ответственный за электрохозяйство. Нарушены п. 1.2.3 ПТЭЭП, п. 5.1 ПЛ.
|
2. |
Не выполняется чистка электрооборудования в ВРУ-2. Нарушены п. 2.2.17 ПТЭЭП, п. 4.1 ПЛ.
|
3. |
Отсутствуют производственные инструкции по эксплуатации электроустановок. Нарушены п. 1.8.1 ПТЭЭП, п. 45.6 ПЛ.
|
|
4. |
№ 751801339565 от 11 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил по результатам проверки от 15.11.2017 № 347, срок для исполнения которого, истек 01.08.2018 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей "; СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений " 7.Предметом настоящей проверки является: Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
П. 1 предписания, сроком исполнения до 01.02.2018 не выполнен в рамках проверки специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском районе» проведена экспертиза примерного меню, согласно экспертному заключению № 02ОЦ/4.0 - 4386 от 01.10.2018: - в примерном меню отсутствует информация о содержании витаминов и минеральных веществ в каждом блюде, что не соответствует требованиям п.6.10 СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования" (далее- СанПиН 2.4.5.2409-08), - в примерном меню в суточном рационе соотношение белков, жиров и углеводов не соответствует требованиям п.6.15 СанПиН 2.4.5.2409-08 и составляет во 2 день (1:1:3, 2), 3 день (1:1:3, 5), 8 день (1:1:3, 8), 9 день (1:0, 8:4, 9), 10 день (1:1:4, 3), 11 день (1:1:3, 3), 12 день (1:1, 1:4, 7), 14 день (1:1:4, 4), при норме 1:1:4;
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено ГУДО «ЗДЮЦ «Олимпиец» представлено экспертное заключение примерного меню (вх от 22.03.2019 № 2341), соответствующего требованиям СанПиН 2.4.5.2409-08
|
2. |
Согласно протоколу инструментальных замеров вентиляции № 1290-а/3.7 от 17 сентября 2018 г.: - производительность вытяжной механической вентиляции в тренажерном зале, на день проведения замеров, составила 604, 8 м3/ч, оценить производительность вентиляции невозможно, в связи с отсутствием проектных расчетов вентиляционной системы; - - производительность вытяжной механической вентиляции в малом зале, на день проведения замеров, составила 504, 0 м3/ч, оценить производительность вентиляции невозможно, в связи с отсутствием проектных расчетов вентиляционной системы; - производительность приточной механической вентиляции в малом зале, на день проведения замеров, составила 223, 2 м3/ч, что ниже нормируемого значения не менее 80 м3/ч на одного занимающегося (в залах занимается по 10 человек), что не соответствует требованиям п. 7.34., табл. 7.4. СП 118.13330.2012; согласно протоколу измерений параметров микроклимата № 1359/3.7 от 02 октября 2018 г.: - температура воздуха, на день проведения замеров в тренажерном зале составила 28, 4-28, 50С (нормируемый показатель 17-200С); в малом зале составила 27, 40С (нормируемый показатель 17-200С), что не соответствует требованиям п. 6.1. СП 2.1.2.3304-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству и содержанию объектов спорта» (далее - СП 2.1.2.3304-15); - относительная влажность воздуха, на день проведения замеров в тренажерном зале составила 26, 3% (нормируемый показатель 40-60%), в малом зале составила 21, 5% (нормируемый показатель 40-60%), что не соответствует требованиям п. 6.2. СП 2.1.2.3304-15; скорость движения воздуха, на день проведения замеров в тренажерном зале составила 0, 11 м/с (нормируемый показатель 0, 1-0, 2 м/с), что соответствует требованиям п. 6.2. СП 2.1.2.3304-15, в малом зале составила 0, 11 м/с (нормируемый показатель 0, 1-0, 2 м/с), что соответствует требованиям п. 6.2. СП 2.1.2.3304-15.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1. ст. 19.5 КоАП РФ - штраф 1000
|
|
5. |
№ 75170802757073 от 18 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил по результатам проверки от 10.03.2017 № 75, срок для исполнения которого истек 01.10.2017 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; -СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"; -СанПиН 2.1.2.3304-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству и содержанию объектов спорта»; СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"; СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений" 7.Предметом настоящей проверки является: Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
П. 6.9 приложение 3 СанПиН 2.4.5.2409-08 в примерном меню масса порции блюда «Каша, овощное, яичное, творожное, мясное блюдо» в граммах для детей с 11 лет и старше не соответствует требованиям и составляет во 2-й день -100 гр, 4- 106 гр, 5- 150 гр, 9-160 гр, 11 -150 гр, 14 день-110 гр, при норме 200-250 гр. Масса порции блюда «Напитки» не соответствует во все дни и составляет по 300 гр при норме 200 гр. Масса порции блюда «Салат» в 7 день не соответствует требованиям и составляет 50 гр при норме 100-150 гр. Масса порции блюда «Мясо, котлета» не соответствует требованиям и составляет в 1, 6, 11 дни по 75 при норме 100-120 гр. Масса порции блюда «Гарнир» не соответствует требованиям и составляет во 2, 3, 13 дни по 150 при норме 180-230 гр., что занижено. Масса порции блюда «Фрукты» не соответствует требованиям и составляет в 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 дни по 200 при норме 100; во 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 дни отсутствуют; - в нарушение п. 6.10 СанПиН 2.4.5.2409-08 в примерном меню отсутствует информация о содержании витаминов и минеральных веществ, не приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур; - в нарушение п. 6.14 СанПиН 2.4.5.2409-08 в примерном меню калорийность завтрака не соответствует требованиям во все дни, кроме 9-го дня, завышена и составляет от 23, 0 до 36, 0% при норме 20%; калорийность обеда не соответствует требованиям в 1, 10, 11 дни, занижена и составляет 27, 6 24, 3 28, 0 % при норме 30-35%; калорийность полдника не соответствует требованиям во все дни, занижена и составляет от 6, 2 до 12, 7% при норме 15%; калорийность ужина не соответствует требованиям в 3, 4, 5, 7, 8, 11, 13 дни, занижена и составляет от 18, 2 до 23, 8% при норме 20%; в 10 день завышена и составляет 26, 9 % при норме 25 %; - в нарушение п. 6.18 СанПиН 2.4.5.2409-08 в примерном меню фрукты во 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14 дни не предусмотрены; - в нарушение п. 6.19 СанПиН 2.4.5.2409-08 сладкое блюдо в обед не предусмотрено
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено не в полном объеме , акт проверки от 08.10.18, составлен протокол по ч.1. ст.19.5 Коап Рф
|
2. |
П.1 предписания провести ревизию вентиляционной системы в зале аэробики, тренажерном зале спортивного комплекса специализированной организацией. Провести повторные замеры. Представить документы, подтверждающие проведение замеров системы вентиляции и о ее соответствии требованиям санитарных правил и норм, сроком исполнения до 01.10.2017, не выполнен. Согласно представленной информации ГУДО «ЗДЮЦ «Олимпиец» (вход № 9530 от 29.09.2017) ревизия вентиляционной системы в зале аэробики (малый зал), тренажерном зале не провели в связи с отсутствием денежных средств, замеры вентиляции также не проводились. Представлены 2 копии заявок в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края о необходимости проведения ревизии и ремонта вентиляционной системы (исх. № 253 от 30.05.2017, № 314 от 31.07.2017). При этом в зале аэробики и тренажерном зале оборудованы в оконных проемах по 1-му вентилятору, отрегулированы на приток наружного воздуха. В рамках внеплановой выездной проверки специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» проведены замеры вентиляции, согласно протоколу инструментальных замеров вентиляции № 1713/3.7 от 31.10.2017 и заключению к протоколу - в малом спортивном зале (аэробика) и тренажерном зале наполняемостью не более 8 человек: - производительность вытяжной естественной вентиляции, на день проведения замеров составляет в зале аэробики - 1, 28; в тренажерном зале - 0, 94, что не соответствует нормируемому значению и не менее 80 м3/ч требованиям приложения № 2 к СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»; - производительность приточной механической вентиляции, на день проведения замеров, соответствует нормируемому значению - не менее 80 м /ч и требованиям приложения № 2 к СанПиН 2.4.4.3172-14
|
3. |
П. 5 предписания - в помещениях общежития восстановить целостность покрытия пола и стен, сроком исполнения до 10.09.2017 не выполнен. Представлены 2 копии заявок в Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края о необходимости восстановления покрытия пола (исх. № 253 от 30.05.2017, № 314 от 31.07.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ё. ст. 6.7. - шьраф 3000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановлением мирового судьи судебного участка № 54 Аглеев В.Ф. признан виновным по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 1 000 рублей
|
|
6. |
№ 75170700419054 от 1 мая 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства РФ в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Уровень образования тренеров-преподавателей Акимовой Л.Г., Балдандоржиевой О.В., Доронина А.Н., Макарьевой Е.Г., Попова В.И., Ястребова А.В. не соответствует квалификационным требованиям, установленным Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, разделом "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. № 761н.
|
|
7. |
№ 75170701381289 от 9 февраля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью: выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 01.02.2017 № 50 "О проведении внеплановых проверок объектов подготовки спортивного резерва"
задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований
-Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
-Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
- Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Технического регламента Таможенного союза "О безопасности мяса и мясной продукции" (ТР ТС 034/2013);
- Технического регламента Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013);
-Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" (ТР ТС 007/2011), утвержденного Решением Комиссии от 23.09.2011 № 797;
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880;
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №881;
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 023/2011 "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №882;
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 024/2011 "Технический регламент на масложировую продукцию, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №883;
-СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (приложение);
-СанПиН 2.1.2.3304-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству и содержанию объектов спорта»;
-СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий";
- СанПиН 3.5.2.1376-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантроп
Выявлены нарушения
1. |
Согласно протоколу инструментальных замеров вентиляции от 15.02.2017 № 21783.7., заключению к протоколу инструментальных замеров вентиляции от 15.02.2017 № 21783.7.: в зале аэробики оборудована естественная вытяжная вентиляция:
- в зале аэробики, при нормируемом значении не менее 80 м3/ч притока наружного воздуха на одного занимающегося при оборудованной естественной вытяжной вентиляции: расчетная кратность воздухообмена составила 0, 13м³/ч;
- в тренажерном зале, при нормируемом значении не менее 80 м3/ч притока наружного воздуха на одного занимающегося при оборудованной естественной вытяжной вентиляции: расчетная кратность воздухообмена составила 0, 25м³/ч, что не соответствует требованиям таблицы 7.4. СП 118.13330.2012*. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009";
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович- ч. 1. ст. 6.7. Ко АП РФ - штраф 3000 Бочкарева Наталья Михайлована- повар ч.1. ст. 6.7. КоАП РФ- штраф 3000 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
3000 оплачено
|
2. |
Согласно протоколу измерений освещенности от 15.02.2017 № 219/3.7., заключению к протоколу измерений освещенности от 15.02.2017 № 219/3.7., искусственная освещенность на рабочем месте в варочном цехе пищеблока, при нормируемом значении не мене 300Лк составила: 207Лк, 205к, 208Лк., что не соответствует табл. 9.2. СанПиН 2.2.4.3359-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
3. |
Согласно протоколу измерений параметров микроклимата жилых и общественных зданий от 15.02.2017 № 218/3.7.; заключению к протоколу измерений параметров микроклимата жилых и общественных зданий от 15.02.2017 № 218/3.7.: относительная влажность воздуха, при норме 40-60% составила:
• в основном зале:
- в центре помещения – 11, 7%; 11, 7%; 11, 6%;
- на расстоянии 0, 5 м от внутренней поверхности наружной стены и отопительного прибора - 11, 6%; 11, 6%; 11, 6%;
• в зале аэробики :
- в центре помещения – 7, 7%; 7, 8%; 7, 6%;
- на расстоянии 0, 5 м от внутренней поверхности наружной стены и отопительного прибора - 7, 7%; 7, 8%; 7, 8%;
• в тренажерном зале:
- в центре помещения – 10, 8%; 10, 8%; 10, 9%;
- на расстоянии 0, 5 м от внутренней поверхности наружной стены и отопительного прибора - 10, 1 %; 10, 6%; 10, 1%, что не соответствует п. 6.3. СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
4. |
Не оборудованы отдельные комнаты для сушки одежды и обуви с устройствами для сушки, стеллажами и вешалками. Так на момент проверки в жилой секции № 2 сушилась обувь на батарее в умывальной, что не соответствует п. 4.4.5. СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
5. |
В жилой секции № 2 нарушена целостность линолеума; в жилой секции № 3 в умывальной нарушена целость стены за счет отслоения штукатурки, в комнате отдыха нарушена целостность бумажных обоев; в жилой секции № 4 в общей комнате не закреплен линолеум на полу, в умывальной одна стена оклеена бумажными обоями, что препятствует проведению качественной ежедневной уборке с применением моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, разрешенных в установленном порядке к применению в жилых и общественных зданиях, что является нарушением п. 5.1. СанПиН 21.2.2844-11
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
6. |
Мытье кухонной посуды осуществляется в одной ванне бытовой ванне, что является нарушением п.п. 4.1.; 5.8. СанПиН анПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
7. |
. Оценка качества блюд проводит не бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям, а один человек, о чем свидетельствует одна подпись результата бракеража в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции" в соответствии с рекомендуемой формой, что являетеся нарушением п. 14.6. формы 2 приложения 10 СанПиН 2.4.5.2409 – 08;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
8. |
С нарушениями осуществляется бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья для контроля за качеством поступающей продукции. В журнале бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья не указывается час поступления; дата фактической реализации по дням, о чем свидетельствуют записи в соответствующем журнале и является нарушением п. 14.5. форма 1 приложения 10 СанПиН 2.4.5.2409 – 08
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
9. |
На момент обследования у работников столовой в личной медицинской книжке отсутствует отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, что является нарушением п. 13.10. СанПиН 2.4.5.2409 – 08;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Аглеев Василий Фаритович
|
10. |
Производство готовых блюд осуществляется не в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий в связи с их отсутствием, что является нарушением п. 6.11. СанПиН 2.4.5.2409 – 08;
|
|
8. |
№ 75160600611240 от 1 апреля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Забайкальскому краю
Цель проверки
Проверка исполнения требований статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995г. 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Выявлены нарушения
1. |
Несоответствие профессиональной подготовки специалиста, осуществляющего выпуск ТС на линию, и или отсутствия аттестации на право занятия должности
|
2. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
|
3. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
4. |
Отсутствие квалификации у должностных лиц и специалистов перевозчика
|
5. |
Отсутствие на предприятии должностного лица, ответственного за БДД
|
6. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
|
7. |
Непроведение ежегодной квалификационной подготовки водителей
|
8. |
Нарушение учета рабочего времени водителей
|
9. |
Непроведение планового технического обслуживания транспортных средств в порядке и объемах, определяемых изготовителем
|
10. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
|