1. |
№ 752004516301 от 31 августа 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком техническим заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не представлены к проверке протоколы испытаний бетона на морозостойкость и водонепроницаемость Не представлены в полном объеме протоколы испытаний бетона на прочность в возрасте 28 суток
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 03112020 68 предупреждение
|
|
2. |
№ 751903887012 от 17 октября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-контроль за деятельностью ООО «Радченко», связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объектов «Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями по ул. Шилова, 20 в г.Чите. II этап строительства»; «Многоквартирный жилой дом по ул.Кирова, 41 в г.Чите, IV строительства»;-предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований и положений действующего законодательства в области долевого строительства;-соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
Выявлены нарушения
1. |
Не исполнены требования части 5 ст.3, части 3.2 ст. 3.1.Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», пункта 10 Правил размещения информации субъектами информации, обязательное размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, в единой информационной системе жилищного строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 марта 2019 г. № 319 «О единой информационной системе жилищного строительства», пункта 19 Приказа Министерства строительства и жилищно коммунального хозяйства РФ от 11 мая 2018 года №275/пр, устанавливающие правила раскрытия и размещения застройщиком необходимой информации в ЕИСЖС.
|
|
3. |
№ 751902593147 от 20 марта 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проведения плановой проверки, согласно программы проведения проверок задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком (далее подрядчик), нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): - п.6 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, стр.34 Положительного заключения негосударственной экспертизы №4-1-1-0195-14 от 10 сентября 2014 г., л.22 Раздела 8 проекта 337/ГП-ООС на территории стройплощадки отсутствуют биотуалет и сооружение для мойки колёс строительного автотранспорта, предусмотренные проектом, прошедшим экспертизу; - п.6 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, стр.39 Положительного заключения негосударственной экспертизы №4-1-1-0195-14 от 10 сентября 2014 г., л.37 Раздела 8 проекта 337/ГП-ООС отсутствует площадка с твёрдым покрытием для установки контейнеров для сбора строительных отходов; - п.6 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.2.1.2. Раздела 8 «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» проектной документации (л.8-10, шифр 337/ГП-ООС) на строительной площадке имеется источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (печь для обогрева песка и воды в зимний период), не предусмотренный проектной документацией, прошедшей экспертизу;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление первого заместителя начальника Инспекции от 24 апреля 2019 года №13. Назначено наказание в виде предупреждения.
|
|
4. |
№ 751902508182 от 13 февраля 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Кирпичная кладка стен выше отметки 0, 000 выполняется из эффективного кирпича марки КР-р-пу 250х120х88/1.4НФ/175/2, 0/50 фактически кирпичная кладка возводимого здания не соответствует решениям, указанным в проекте прошедшем экспертизу, а именно: тычковый ряд кирпичной кладки пилястр в уровне монолитного железобетонного пояса на отметке +5, 920 здания выполнен распиленным кирпичом. Толщина кирпича не соответствует проектной. ), на стадии строительства на стройплощадке предусмотрено 8 (восемь) источников загрязнения атмосферного воздуха (выбросы от двигателей внутреннего сгорания автотранспорта и спецтехники, пыление при выемке и обратной засыпке грунта, пыление при разгрузке ПГС, пыление при работе экскаватора, пыление при работе бульдозера, пыление от дорожного полотна при проезде автотранспорта и спецтехники, выбросы при проведении битумных работ, выбросы от укладки асфальта), источник выбросов загрязняющих веществ - печь для разогрева песка и воды в зимний период - отсутствует, следовательно, установка печи на угольном сырье не предусмотрена проектной документацией, прошедшей экспертизу. На строительной площадке имеется источник выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух печь для обогрева песка и воды в зимний период на угольном сырье, не предусмотренный проектной документацией, прошедшей экспертизу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление первого заместителя начальника Инспекции от 13 марта 2019 года № 11. Наложено наказание в виде предупреждения.
|
|
5. |
№ 751902511863 от 12 февраля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- контроль за деятельностью ООО «Радченко», связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объекта : «Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями по ул. Шилова, 20 в г.Чите. II этап строительства».- предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований и положений действующего законодательства в области долевого строительства. - соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Выявлены нарушения
1. |
Застройщиком нарушены требования п. 11, 13 части 2 ст. 3.1. Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», устанавливающей требования к раскрытию и размещению застройщиком необходимой информации.
|
|
6. |
№ 751802280453 от 4 декабря 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В нарушение требований ч.6 ст. 52, ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, стр. 21 положительного заключения экспертизы № 38-2-1-3-0063-18 от 21.05.2018, л.12-25, проекта 376/ГП-КЖ кирпичная кладка возводимого здания не соответствует решениям, указанным в проекте прошедшем экспертизу, а именно: листы 12-25, кирпичная кладка облицовочного слоя в проемах выполнена толщиной 250 мм., по проекту 120 мм., отсутствуют разрывы облицовочного слоя кирпичной кладки, согласно узлу А (лист 17), в местах примыкания к несущим стенам. 2. В нарушение требований ч. 6, 7 ст. 52, ч.15 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, стр. 21 положительного заключения экспертизы № 38-2-1-3-0063-18 от 21.05.2018, л.12-20, 25, 31 проекта 376/ГП-КЖ представленные в адрес инспекции листы проекта 376/ГП-КЖ л.1, 12-20, 25, 31 с внесенными изменениями не прошли экспертизу. Данные проектные решения должны быть утверждены в установленном законодательством порядке. Застройщик или технический заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или техническим заказчиком при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации.
|
2. |
3. В нарушение требований ч. 6, ст. 52, ст. 53 Градостроительного кодек-са РФ, СП 70.13330.2012 (Актуализированная редакция СНиП 3.03.01.87) «Несущие и ограждающие конструкции» ( - п. 9.1.6 При вынужденных разрывах кладку необходимо выполнять в виде наклонной штрабы; - п. 9.1.7 Разность высот возводимой кладки на смежных захватках и при кладке примыканий наружных и внутренних стен, а также, разность высот между смежными участками кладки фундаментов не должна превышать 1, 2 м.) - кирпичная кладка наружных и внутренних стен выполняется раздельно, разрывы в кирпичной кладе выполняются вертикально, высотой 2, 7 метра. 4. В нарушение требований ч. 6, ст. 52, ст. 53 Градостроительного кодек-са РФ, СП 70.13330.2012 (Актуализированная редакция СНиП 3.03.01.87) «Несущие и ограждающие конструкции» - п. 6.1.2 , - п. 6.1.3, СП 15.13330.2012(Актуализированная редакция СНиП II-22-81*) «Каменные и армокаменные конструкции" п. 9.7, л.28 проекта 376/ГП-КЖ Швы между плитами перекрытия частично не заполнены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление первого заместителя начальника Инспекции от 23 января 2019 года №2. Наложено наказание в виде предупреждения.
|
|
7. |
№ 751801338616 от 5 сентября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, стр. 35 положительного заключения экспертизы № 38-2-1-3-063-18 от 21.05.2018, л.7-8 проекта 376/ГП-ПОС не выполнено канализование стройплощадки путём установки мобильных туалетных кабин, отсутствует установка для мойки колёс автотранспорта с системой оборотного водоснабжения «Мойдодыр-К» модификации МД-К-1(В); 2. п. 1 ст. 14 Федерального закона от 04 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» - не представлено разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выданное уполномоченным органом в области охраны окружающей среды. 3. ст. 136, ч.1, ч.2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. 4 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» - не представлены документы по обращению с отходами производства и потребления (лицензии, договоры на передачу бытовых и строительных отходов сторонним организациям, акты приёма-передачи, иные документы). 4. ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации», л.-1 Графическая часть проекта 376/ГП-ПОС - в представленном стройгенплане отсутствуют подписи должностных лиц проектной организации, в том числе по внесенным изменениям. Не представлено разрешение на внесение изменений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №18-1054 от 24 декабря 2018 года. Наложено наказание в виде предупреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление первого заместителя начальника Инспекции Варнаковой Н.С. от 17 октября 2018 года № 83. Наложено наказание в виде предупреждения.
|
|
8. |
№ 75180702538041 от 28 мая 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований 214-ФЗ от 30.12.2004 г., Правил предоставления застройщиками ежеквартальной отчетности, утвержденных Постановлдением Правительства РФ от 27.10.2005 № 645
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вх.№548 от 02.07.2018
|
1. |
Нарушены требования пунктов 1, 2, 5-8 части 2, части 3, части 4 статьи 3.1, части 2, 5, 6 статьи 19, пунктов 3-6 части 1 статьи 20, пунктов 1, 4-11 части 1 статьи 21, части 4 статьи 23.3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», устанавливающей требования к раскрытию и размещению застройщиком необходимой информации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление начальника Инспекции Мартемьяновой Т.И. от 01 августа 2018 года № 39Д от 01.08.2018. Наложено наказание в виде предупреждения.
|
|
9. |
№ 751800070794 от 26 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ООО «Радченко» предписания Инспекции от 28 ноября 2017 года № 132/17п об устранении нарушений, выявленных по результатам проведенной проверки. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований и положений действующего законодательства в области долевого строительства. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
В ходе проведения проверки выявлено: по объекту застройщиком заключены соглашения о расторжении договоров долевого участия №№ 02/15 Ш2(ж), 03/15 Ш2(ж), 04/15Ш2(ж). с целью предупреждения нарушения застройщиком требований, установленных частью 2 статьи 12.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ представить в Инспекцию зарегистрированные соглашения о расторжении вышеуказанных договоров №№ 02/15 Ш2(ж), 03/15 Ш2(ж), 04/15Ш2(ж).
|
|
10. |
№ 00170802395926 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения приказа Ростехнадзора от 15 марта 2017 г. № 85 «О проверках организаций, эксплуа-тирующих башенные краны» на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 8 февраля 2017г. № АХ-П9-682 «Об организации и проведения в период с 2017 по 2019 год внеплановых проверок организаций эксплуатирующих башенные краны»
Задачами настоящей проверки являются:
предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации в области про-мышленной безопасности и технического регулирования (обязательных требований);
принятие мер по устранению нарушений обязательных требований (в случае их выявления) и по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств (грузоподъёмных кранов), применяемых на опасных производственных объектах, соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, оборудования и материалов, а также требований в отношении машин и оборудования и связанных с требованиями к этой продукции процессов эксплуатации и утилизации
Выявлены нарушения
1. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности подъемных сооружений, эксплуатирующихся на опасном производственном объекте «Участок механизации», .№А69-00999-0003: марки КБ-100C зав.№ 378, рег.№ 2798, КБ-403Б зав.№ 1339, рег.№ 2799; СМК-101 зав.№ 1950, рег.№ 2562 по истечении срока службы (10 лет), установленных производителем подъемных сооружений.
|
2. |
Заключения экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений: марки КБ-100C зав.№ 378, рег.№ 2798, КБ-403Б зав.№ 1339, рег.№ 2799; СМК-101 зав.№ 1950, рег.№ 2562 не внесены в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности в Забайкальском управлении Ростехнадзора.
|
3. |
Работники, выполняющие работы по монтажу (демонтажу), не ознакомлены с руководством (инструкцией) по монтажу, регламентирующим порядок операций, а также технологическим регламентом ППР или ТК на монтаж (демонтаж) башенных кранов.
|
4. |
Не зарегистрирован опасный производственный объект, на котором эксплуатируется - подъемное сооружение - башенный кран КБ-408-21 зав.№ 78, рег.№ 3024 на строительной площадке ООО "Радченко", ул. Шилова 20 в государственном реестре, опасных производственных объектов. ст.2
ФЗ-116 от 21.07.97г.
|
5. |
Не предоставлен акт сдачи-приемки (готовности) рельсового пути, подтверждающий готовность его к эксплуатации (с приложенными результатами планово-высотной съемки), подъемного сооружения- башенного крана КБ-408-21 зав.№ 78, рег.№ 3024 .
|
|
11. |
№ 75170701820300 от 30 июня 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В местах ендов не выполнена герметизация зазоров между покрытием водоотводящего желоба и листами металлочерепицы специальной уплотнительной лентой по профилю металлочерепицы. Стыки листов водоотводящего желоба не загерметизированы, по бокам нет отгибов для отбивки воды.
В осях 7-15/У-С конек крыши закрыт гладким металлическим листом без уплотнительной ленты, по проекту должен закрываться коньковыми элементами после установки всех рядовых листов металлочерепицы и закрепления уплотнительной ленты.
Не представлены документы, подтверждающие соответствие проекту примененных материалов при устройстве стропильной кровли.
|
|
12. |
№ 75170701646767 от 22 мая 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ООО «Радченко» предписания Инспекции от 29 июня 2016 года № 100/16п об устранении нарушений, выявленных по результатам проведенной проверки. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований и положений действующего законодательства в области долевого строительства. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), ор-ганов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Неисполнения выданного Инспекцией предписания об устранении нарушения требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ от 29 июня 2016 года № 100/16п, до истечения срока, указанного в предписании
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Госинспекции Забайкальского края от 07.06.2017г. №27Д. Штраф в отношении директора ООО "Радченко" Прищеповой Н.М. - 10000 руб.
|
|
13. |
№ 75160701248915 от 19 декабря 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края от 26.10.2016 № 447/16; предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении по ч.6 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 75160701060756 от 29 сентября 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
- п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п.34.3 СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ» - отсутствуют оборудованные площадки для временного хранения строительных отходов, складирование строительного мусора осуществляется вне специально выделенных и оборудованных площадок;
- п.34.9. СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», п.1.3. СП 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населённых мест» - удаление бытового и строительного мусора осуществляется не в полном объёме и не регулярно, территория стройплощадки в южной части захламлена строительным и бытовым мусором, имеется заграмождение строительными конструкциями;
|
|
15. |
№ 75160601699252 от 4 июля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача-надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 2 ст. 22 ТК РФ и ч. 6 ст. 136 ТК РФ работникам ООО Радченко
в нарушение установленных сроков не выплачена заработная плата за первую половину мая 2016 года. Согласно трудового договора работников установлены сроки выплаты заработной платы 16 и 3 числа.Согласно платежной ведомости №122 от 26.05.2016 работникам выплачен окончательный расчет 26.05.2016 года. Платежных ведомостей с подписью работника, подтверждающей получение работником заработной платы за первую половину месяца мая 2016 года, реестров перечислений денежных средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Радченко Михаил Петрович Директор
|
|
16. |
№ 75150600976950 от 6 июля 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре работнику не установлены сроки выплаты заработной платы в соответствии с ч.6 ст. 136 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Радченко М.П.
|
2. |
В нарушение ст. 74 ТК РФ при изменении определенных сторонами условий трудового договора работник не уведомлен в письменной форме о предстоящих изменениях не менее чем за два месяца. Так, согласно трудовому договору работник трудовую деятельность осуществлял по пятидневной рабочей недели, согласно дополнительному соглашения трудовую деятельность работник с 01.05.2015 г. трудовую деятельность осуществлял по сменному графику работы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Радченко М.П.
|
3. |
В нарушение ст. 67 ТК РФ получение работником экземпляра трудового договора не подтверждается подписью работника на экземпляре, хранящемся у работодателя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Радченко М.П.
|
4. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ работником в мае 2015 г. отработано 156 часов при норме 143 часа, 13 часов сверхурочной работы работнику не оплачено (расчетный лист за май 2015 г.), в ходе проведения проверки подтверждающий документов по оплате данных часов сверхурочных часов, предоставлено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Радченко М.П.
|
5. |
В нарушение ст. 140 ТК РФ все суммы, причитающиеся работнику при прекращении трудового договора, в день увольнения не выплачены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Радченко М.П.
|
|
17. |
№ 75150600187470 от 6 июля 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, (в связи с рассмотрением обращения от 17.06.2015 № 7-1981-15-ОБ, О нарушении техники безопасности, о начислении заработной платы)
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 2 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре Черенцова Р.В. не установлены
сроки выплаты заработной платы в соответствии с ч.6 ст. 136 ТК РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "радченко", № 7-1981-15-ОБ/175/112/6 от 31.07.2015, штраф 35 тыс. руб.
|
2. |
В нарушение ст. 74 ТК РФ при изменении определенных сторонами условий трудового
договора Черенцов Р.В. не уведомлен в письменной форме о предстоящих изменениях не
менее чем за два месяца. Так, согласно трудовому договору Черенцов Р, В. трудовую
деятельность осуществлял по пятидневной рабочей недели, согласно дополнительному
соглашения трудовую деятельность Чепенцов Р.В. с 01.05.2015 г. трудовую деятельность
осуществлял по сменному графику работы.
|
3. |
В нарушение ст. 67 ТК РФ получение Черенцовым Р.В. экземпляра трудового договора
не подтверждается подписью работника на экземпляре, хранящемся у работодателя.
|
4. |
В нарушение ст. 67 ТК РФ получение Черенцовым Р.В. экземпляра трудового договора
не подтверждается подписью работника на экземпляре, хранящемся у работодателя.
|
5. |
В нарушение ст. 152 ТК РФ Черенцовым Р.В. в мае 2015 г. отработано 156 часов при
норме 143 часа, 13 часов сверхурочной работы Черенцову Р.В. не оплачено (расчетный
лист за май 2015 г.), в ходе проведения проверки подтверждающий документов по оплате
данных часов сверхурочных часов, предоставлено.
|
6. |
В нарушение ст. 140 ТК РФ все суммы, причитающиеся Черенцову Р.В. при прекращении
трудового договора, в день увольнения не выплачены.
|
|