1. |
№ 75180702575409 от 12 июля 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Озанкомлен
|
1. |
Необходимо устранить нарушение В соответствии с представленными личными карточками учета выдачи спецодежды заведующему отделом Яковлевой Е.А. предусмотрена выдача: халат х/б медицинский, фартук одноразовый, костюм медицинский женский, перчатки резиновые, нарукавники непромокаемые, обувь медицинская (сабо, туфли, тапочки), шапочка медицинская, одноразовая, маска одноразовая, бахилы медицинские одноразовые. Данные нормы подтверждаются п. 17 приложения 11 Постановления Министерства труда и социального развития РФ от 29 декабря 1997 года № 68. Роспись о получении данных СИЗ отсутствует. Нарушение: ст. 22, 212, 219 ТК РФ, п.4, 13, 26, 34 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009г. N290н.
|
|
2. |
№ 75170700760689 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Централизованное резервное горячее водоснабжение (на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения) в учреждении не предусмотрено,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф по статье 6.4 КоАП на ЮЛ -10000
|
2. |
В помещении КДЛ, в лаборатории обследования доноров, где проводятся исследования, источники искусственного освещения не оборудованы защитной арматурой,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст. 6.4 КоАП -10000
|
3. |
Внутренняя отделка в лабораторном зале КДЛ, кабинетах приема врача-трансфузиолога в напольном покрытии имеются видимые дефекты (дыры в линолеуме), швы листов линолеума не пропаяны; в кабинете приема врача-трансфузиолога, в кабинете главной медицинской сестры имеются выбоины в стене, что не позволяет проводить качественную влажную текущую и генеральную уборку указанных помещений
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на Юл по ст. 6.4 КоАП 10000
|
4. |
За 9 месяцев 2017 года не проводились исследования рабочих растворов дезинфицирующих средств на соответствие заданной концентрации в рамках производственного лабораторного контроля, не проводились в связи с отсутствием финансовых средств у учреждения,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст. 6.3 КоАП -10000
|
5. |
Не соблюдается поточность технологических процессов с различной степенью эпидемиологической опасности, а именно: выдача стерильного материала осуществляется через «грязное» помещение, где проводится прием нестерильного материала, отдельное помещение, предназначенное для временного хранения и выдачи стерильного материала, в структуре автоклавной отсутствует
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст. 6.3 КоАП 10000
|
6. |
Лабораторные исследования проведены не в полном объеме, а именно: запланировано исследований - 906, фактически проведено только 892 исследования (98, 5% от плана) - контроль эффективности работы паровых стерилизаторов – вместо нормируемых 24 проб проведено 12 - выполнение от плана 50%; исследование рабочих растворов дезинфицирующих средств на соответствие заданной концентрации вместо нормируемых 12 проб выполнено только 4 пробы - выполнение от плана 33, 3%),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст.6.3 КоАП 10000
|
7. |
В схеме неверно проведены расчеты необходимого инвентаря и оборудования, предназначенного для сбора образующихся медицинских отходов класса «Б» (без учета количества мест образования отходов данного класса, фактически указаны только помещения, где образуются отходы данного класса, а не конкретные места образования отходов); не указан перечень и кратность лабораторно-инструментальных исследований/измерений, проводимых в рамках производственного контроля в помещении, где осуществляется физическое обеззараживание медицинских отходов,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст. 8.2 КоАП 100000
|
8. |
Сбор необеззараженных медицинских отходов класса Б на местах их образования осуществляется в приспособленные многоразовые емкости (металлические биксы, выложенные пакетами желтого цвета); специальные стойки-тележки, предназначенные для сбора медицинских отходов класса Б, в учреждении отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст.8.2 КоАП 100000
|
9. |
Для физического метода обеззараживания в паровом стерилизаторе в качестве упаковки используются полиэтиленовые пакеты желтого цвета, не предназначенные для стерилизации в условиях воздействия пара под давлением. Данные загерметизированные упаковки с медицинскими отходами размещают в биксах с фильтрами и подвергают обеззараживанию в паровом стерилизаторе, в результате чего, после обеззараживания часть расплавленной упаковки (пакета желтого цвета) остается на внутренней поверхности стерилизующей коробки, тем самым, нарушая проникновение пара внутрь стерилизационной коробки при последующем обеззараживании и снижает эффективность последующего обеззараживания отходов, при этом сами отходы после обеззараживания не изменяют своего внешнего вида, что не исключает возможность их повторного использования; специальные перфорированные упаковки, предназначенные для стерилизации отходов в паровом стерилизаторе, в учреждении отсутствуют,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст.8.2 КоАП 100000
|
10. |
Обеззараживание острых медицинских отходов класса «Б», образующихся в учреждении, в паровом стерилизаторе осуществляется в специальных одноразовых непрокалываемых герметичных влагостойких емкостях желтого цвета с закрытой крышкой, что препятствует проникновению пара под давлением к отходам данного класса, в связи с чем, отходы после обеззараживания не изменяют своего внешнего вида, что не исключает возможность их повторного использования
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст. 8.2 КоАП 100000
|
11. |
Помещение, где осуществляется физическое обеззараживание медицинских отходов, не оборудовано системой вытяжной вентиляции с механическим побуждением с преобладанием вытяжки над притоком; в помещении «грязной» зоны согласно протоколу инструментальных замеров параметров эффективности работы вентиляции (№1530/3.7 от 05.10.2017) механическая вытяжная вентиляция составила 6, 07 в час; естественная приточная вентиляция составила 2, 19 в час при этом устройство приточной вентиляции в указанном помещении не допускается,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на ЮЛ по ст. 6.4 КоАП 100000
|
12. |
В рамках производственного лабораторного контроля в учреждении за 2016 год, 9 месяцев 2017 года не проведен:
- микробиологический контроль эффективности обеззараживания отходов на паровом стерилизаторе по утвержденным методикам;
- контроль воздуха рабочей зоны в помещении, где проводится физическое обеззараживание отходов на содержание летучих токсичных веществ,
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф по ст. 6.3 ЮЛ 10000
|
|
3. |
№ 75160600864114 от 1 декабря 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий , Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств: организация и проведение проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уничтожению лекарственных средств, Государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных сред ..
Выявлены нарушения
1. |
П.4 Правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, утвержденных приказом Министерства здравоохранения РФ от 17.06.2013 г. №378н, регистрация операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, включенных в перечень лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, осуществляется в «Журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения» более календарного года
|
|