1. |
№ 752100221408 от 19 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью выполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 16.10.2020 № 723 "О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков", изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № ПР-1665. Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований
– Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
– Федерального закона от 2 января 2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
– Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ "О техническом регулировании"; Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен директор Государственного общеобразовательного учреждения «Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат» Ржевцев В.В. 16.06.2021
|
1. |
Проведена оценка соответствия фактического меню утвержденному примерному меню за 10 дней (за период с 13.05.2021 по 24.05.2021). Анализ показал, что фактическое меню не соответствует примерному меню, что является нарушением п. 8.1.4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 6.7 КОАП в отношении директора ГОУ СКШИ (штраф 3000 руб.)
|
2. |
Образовательной организацией не осуществляется производственный контроль за соблюдением массы порций готовых блюд (в бракеражном журнале отсутствуют сведения о результатах взвешивания порционных блюд), что является нарушением требований п. 2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
|
3. |
Не организовано проведение производственного контроля, основанного на принципах ХАССП в соответствии с порядком и периодичностью (включая организационные мероприятия, лабораторные исследования и испытания), установленными в организации
|
4. |
Ведомость контроля за питанием в общеобразовательном учреждении не ведется регулярно что является нарушением п. 8.1.2 (приложение 13) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (отсутствует информация с 01 по 24 мая).
|
5. |
Раковины для мытья кухонной и столовой посуды не оборудованы гибким шлангом с душевой насадкой для ополаскивания посуды, что является нарушением п. 195 СанПиН 1.2.3685-21.
|
6. |
Измерение температуры подаваемых блюд в общеобразовательном учреждении не организовано ввиду отсутствия термометра, который необходим с целью минимизации риска теплового воздействия для контроля температуры блюд, что является нарушением п.5.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
|
7. |
В месте приготовления раствора дезинфицирующего средства отсутствует инструкция о режимах дезинфекции посуды, дезинфекция посуды осуществляется не в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующего средства (дезинфекцию посуды проводят после мытья посуды, что не соответствует требованиям инструкции по применению дезинфицирующего средства «Хлорексель»), что является нарушением требований п. 2.4.12 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», п. 3.10 СП 3.1/2.4.3598-20.
|
8. |
На участке приготовления холодных блюд, а также в зоне обработки яиц не установлены приборы для обеззараживания воздуха, что является нарушением п. 2.4.6.2 СП 2.4.3648-20.
|
9. |
Для обеззараживания воздуха в обеденном зале установлено 2 рециркулятора марки ОБР 30/2 П-МедТеко, производительностью до 75 м3, фактически объем помещения составляет 307, 68 м3, что не обеспечивает эффективность обеззараживания воздуха в помещениях, что является нарушением п. 4.4, п. 6.3 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
|
10. |
При рассмотрении протоколов испытаний № 14.7/2.3 –1038, 14.7/2.3-1039, 14.7/2.3-1040 от 28.05.2021, 14.7/2.2-1041 от 26.05.2021, 14.7/2.2-1042, 14.7/2.2-1043, 14.7/2.2-1044 от 26.05.2021 г и экспертного заключения к протоколам от 11.06.2021 установлено следующее.
- в фактическом меню содержание жиров составило 38, 79 г или в процентном отношении 49, 1 % (норматив – 35% от суточной потребности), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. приложение 10 таблица 3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- фактическое содержание белков составило 35, 27 г или в процентном отношении 45, 8 % (норматив – 35% от суточной потребности), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. приложение 10 таблица 3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
|
11. |
Согласно протоколу испытаний № 14.7/2.2-1041 от 26.05.2021 фактическое содержание витамина С в напитке составляет 32 мг для возрастной группы детей с 7-11 лет, или в процентном соотношении 93, 3 % от суточной потребности, что не соответствует суточной потребности в витамине С для детей возрастной группы с 7-11 лет (ниже гигиенического норматива на 28 мг), что является нарушением требований п. 8.1.2 приложение №10 таб. 1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
|
12. |
По результатам контрольного взвешивания блюд:
- массы порций блюд «Суп из рыбных консервов», «Гречка отварная со сливочным маслом и запеченной курицей» не соответствуют нормируемым значениям, что является нарушением п. 8.1.2 приложение 9 таб. 1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
|
13. |
Расчетные количественные показатели, характеризующие меню за 10 дней:
- минимальная суммарная масса блюд за прием пищи (завтрак) основного меню составила 410 г (норматив – не менее 500 г за завтрак), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. приложение 9 таб. 3. СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- минимальная суммарная масса блюд за прием пищи (полдник) основного меню составила 230 г (норматив – не менее 300 г за полдник), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. приложение 9 таб. 3. СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- минимальная суммарная масса блюд за прием пищи (ужин) основного меню составила 450 г (норматив – не менее 500 г за ужин), что не соответствует требованиям п. 8.1.2. приложение 9 таб. 3. СанПиН 2.3/2.4.3590-20;
- минимальная калорийность ужина основного меню составляет 666, 63 ккал или 28, 4 % (норматив 470 ккал или 20%), что с учетом допустимого отклонения ± 5%, не соответствует требованиям п. 8.1.2 приложение 10 таб. 3 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; максимальная калорийность ужина основного меню составляет 728, 49 ккал или 31, 0 %, что с учетом допустимого отклонения ± 5% не соответствует требованиям п. 8.1.2. приложение 10 таб. 3.
|
14. |
Среднее содержание кондитерских и выпечных изделий выше среднесуточной нормы на одного ребенка (373% от среднесуточной нормы), содержание овощей - 25, 5 %, свежих фруктов 19, 3 %, молочных продуктов 44, 0 %, что ниже среднесуточной нормы, что является нарушением требований п. 8.1.2 таб.2 приложения 7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (согласно пункту 8.1.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «в организованных детских коллективах общественное питание детей должно осуществляться посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, дополнительного питания, а также индивидуальных меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании с учетом требований, содержащихся в приложениях N 6 - 13 к настоящим Правилам»; в таб.2 приложения 7 СанПиН 2.3/2.4.3590-20 приведены гигиенические нормативы среднесуточного потребления пищевых продуктов для детей возраста 7 - 11 лет, для детей возраста 12 лет и старше, на одного ребенка в сутки).
|
|
2. |
№ 751904106322 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №75/7-2793-19-ОБ от 02.12.2019 задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.76, ст.212, ст.213 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н не обеспечено работодателем проведение за счет собственных средств обязательного медицинского осмотра. Как следует из объяснения работодателя, срок предыдущего медицинского осмотра истек в марте 2019 г., медицинский осмотр работники вынуждены были пройти за счет собственных средств в связи с отсутствием финансирования.
|
|
3. |
№ 751802426524 от 29 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения (неисполнения) предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований № 41 от 18 июня 2018 года, срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ржевцев Владислав Васильевич, директор ознакомлен
|
1. |
Установлено неисполнение предписания №41 от 18 июня 2018 года в части п. 4: «отсутствует на праве собственности или на ином законном основании территория, необходимая для осуществления образовательной деятельности».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признан виновным по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 751802152440 от 23 ноября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений № 39 от 27.06.2018г., срок исполнения которого истек 01.11.2018г (государственный санитарно-эпидемиологический надзор). задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований: - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Имеется подпись об ознакомлении от 20.12.2018г
|
1. |
Пункт № 8 предписания не выполнен в полном объеме: объем максимально допустимой учебной нагрузки в течение дня для обучающихся 1-го класса составляет 5 уроков во вторник за счет урока окружающий мир, что является нарушением п. 10.6 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях», п. 8.7 СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
|
2. |
Пункт № 1 предписания не выполнен: не оформлено санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным требованиям проекта округа и зоны санитарной охраны источника централизованного питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, что является нарушением требований ст. 18 ч.4 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.6, п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГОУ "Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат, протокол по ст. 19.5 ч.1 передан в мировой суд
|
3. |
Пункт № 5 предписания не выполнен в установленный срок 01.11.2018: примерное двухнедельное меню не согласовано с руководителем территориального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный санитарно- эпидемиологический надзор (с территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Хилок), что является нарушением п. 6.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (примерное меню представлено для рассмотрения только в ходе проверки 30.11.2018).
|
4. |
Пункт № 3 предписания не выполнен: внутренняя отделка стен всех учебных кабинетов не допускает проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств (стены побелены), что является нарушением требований п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
|
5. |
Пункт № 9 предписания не выполнен: стулья в кабинете информатики не обеспечены подъемно-поворотным механизмом, регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, расстоянию спинки от переднего края сидения, что является нарушением п. 9.6 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
|
|
5. |
№ 75180702021665 от 18 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствуют печатные и (или) электронные образовательные и информационные ресурсы по реализуемой образовательной программе
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Переоформлена лицензия в связи с прекращением реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
2. |
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной группы, оборудование прогулочной площадки не соответствуют возрастным особенностям детей, требованиям к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Переоформлена лицензия в связи с прекращением реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
|
3. |
Отсутствует на праве собственности или ином законном основании территория, необходимая для осуществления образовательной деятельности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 751800420633 от 30 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений № 24 от 26.05.2017г., срок исполнения которого истек 25.05.2018г (государственный санитарно-эпидемиологический надзор). - Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; - Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», - СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» - СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», - СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», - СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», - СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», - СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»; - СанПиН 3.2.3215-14 «Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации». выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Имеется подпись об ознакомлении от 27.06.2018г
|
1. |
Пункт № 20 предписания не выполнен: стулья в кабинете информатики не обеспечены подъемно-поворотным механизмом, что является нарушением п. 9.6 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
|
2. |
Пункт № 19 предписания не выполнен: расписание уроков составлено без учета дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов, согласно требований п. 10.7, п. 10.11 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», а именно: наибольший объем учебной нагрузки для 4, 8, 11-го классов приходится на понедельник; для 5, 7-го классов на четверг. Организация облегченного учебного дня в течение учебной недели выполнена с нарушением требований п. 10.11 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», например облегченный день для 4б, 5б, 6-го классов приходится на понедельник, для 5а класса на среду. В расписании уроков трудные предметы проводятся 6 уроком: в 6 классе русский язык в понедельник, в 11, 12-м классах физика в понедельник, в 9 классе во вторник физика. После уроков физической культуры проводятся уроки с письменными заданиями (экспертное заключение № 14.11/Ф-86 от 21.06.2018г).
|
3. |
Пункты № 16, № 17 предписания не выполнены: для подбора учебной мебели произведена ее цветовая маркировка без учета роста обучающихся, например: в кабинете 1 класса при группе роста обучающихся от 1150 до 1300 мм цвет маркировки столов и стульев красный, а по требованиям санитарных правил должен быть фиолетовый, при группе роста обучающихся от 1300 до 1450 мм красный, а должен быть желтый, также цвет маркировки не соответствует росту в кабинете 3Б класса, 4А класса, кабинета математики и т.д., что является нарушением п.5.3, п. 5.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Размеры учебной мебели для учащихся (высота столов, высота над полом переднего края сидения стула) не приведена в соответствие значениям, приведенным в таблице 1 п. 5.3 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»: высота над полом переднего края сидения стула для учащихся группы роста 1150-1300 мм, 1300-1450 мм, 1450-1600 мм, 1600-1750 мм выше нормируемой величины на 30-80 мм (протокол измерений мебели № 14.11/2.1-65 от 15 июня 2018 года).
|
4. |
Пункт № 4 предписания не выполнен: внутренняя отделка стен всех учебных кабинетов не допускает проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств (стены побелены), что является нарушением требований п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях
|
5. |
Пункт № 22 предписания не выполнен: не организовано прохождение профессионального гигиенического обучения и аттестации персонала: из 55 человек, подлежащих гигиеническому обучению, не прошли обучение 6 человек (10, 9% работающих), что является нарушением требований п. 12.1 СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ст.36 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ № 52 от 30.03.1999г.
|
6. |
Пункт № 11 предписания не выполнен: примерное двухнедельное меню не согласовано с руководителем территориального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный санитарно- эпидемиологический надзор, что является нарушением п. 6.5 СанПиН 2.4.5.2409-08.
|
7. |
Пункт № 1 предписания не выполнен: не оформлено санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным требованиям проекта округа и зоны санитарной охраны источника централизованного питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, что является нарушением требований ст. 18 ч.4 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.6, п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ГОУ "Петровск-Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат", протокол по ст. 19.5 ч.1 передан в мировой суд, судом наложен штраф 10000 рублей.
|
8. |
Пункт № 8 предписания не выполнен в полном объеме: моечные ванны не оборудованы металлическими сетками для ополаскивания посуды.
|
9. |
Пункт № 2 предписания не выполнен: не решен вопрос обеззараживания и очистки воздуха в полном объеме в общеобразовательном учреждении (в столовой, рекреациях), с применением технологий, прошедших оценку соответствия и разрешенных к применению, что является нарушением п. 7.8 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций».
|
|
7. |
№ 75170701831765 от 31 июля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение требований предписания
Выявлены нарушения
1. |
Ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Дело направлено в мировой суд 08.08.2017
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол
|
2. |
Ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Дело направлено в мировой суд 08.08.2017
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол
|
|
8. |
№ 75170700760553 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проект округа и зоны санитарной охраны источника водоснабжения – артезианской скважины, предназначенной для использования в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным требованиям проекта округа и зоны санитарной охраны источника водоснабжения, что является нарушением требований ст. 18 ч.4 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 1.6, п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий хозяйством Мигунов С.Ю., административный штраф 2000 рублей
|
2. |
В учреждении не в полном объеме проводится обеззараживание воздушной среды, недостаточно рециркуляторов или бактерицидных ламп, в наличии 1 бактерицидная лампа в медицинском кабинете, мощность которой не рассчитана на соблюдение условий обеззараживания воздуха основных функциональных помещений учреждения, что является нарушением п. 7.8 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич, административный штраф 3000 рублей
|
3. |
В санитарных узлах унитазы не оборудованы сиденьями, изготовленными из материалов, допускающихся их обработку моющими и дезинфицирующими средствами, что является нарушением п. 4.25 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
4. |
Внутренняя отделка стен всех учебных кабинетов не допускает проведение влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением требований п. 4.28 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», п. 8.2 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций длядетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
5. |
В процедурном кабинете, где требуется соблюдение особого режима и чистоты рук обслуживающего медперсонала, на раковине не установлены смесители с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением, что является нарушением п.5.6 раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
6. |
Питьевой режим для детей школьного возраста круглосуточного пребывания организован не в полном объеме (в дневное время питьевой режим осуществляется в столовой, в остальное время питьевой режим не организован), что является нарушением п. 7.1 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
7. |
Перед обеденным залом столовой не установлены раковины для мытья рук (из расчета 1 кран на 20 посадочных мест), что является нарушением п. 3.4 СанПиН 2.4.5.2409-08
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
8. |
В обеденном зале не вывешивается меню, утвержденное руководителем образовательного учреждения, в котором должны указываться сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, что является нарушением п. 6.24 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
9. |
Моечные ванны не оборудованы металлическими сетками и гибким шлангом с душевой насадкой для ополаскивания посуды, что является нарушением п. 5.11 СанПиН 2.4.5.2409-08
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Государственного общеобразовательного учреждения "Петровск- Забайкальская специальная (коррекционная) школа-интернат" Ржевцев Владислав Васильевич
|
10. |
В результате проведенных лабораторных исследований пробы «Компот из сухофруктов с витамином С» (протокол № 14.11/2.2-1407 от 11.05.2017г.) установлено, что компот не удовлетворяет требованиям нормативных документов, содержание витамина С занижено в 1, 3-1, 5 раза для детей в возрасте с 7 до 11 и с 11 лет и старше, что является нарушением приложения 4 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диетсестра Игнатьева Наталья Владимировна, административный штраф 1000 рублей
|
11. |
Примерное двухнедельное меню не согласовано с руководителем территориального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять государственный санитарно- эпидемиологический надзор, что является нарушением п. 6.5 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Отсутствуют технологические карты на картофельное пюре, омлет с зеленым горошком, салат «багульник» со сметаной, салат «здоровье», салат «костер», суп картофельный с тушенкой, каша ячневая, каша манная, жаркое по-домашнему, отварная сосиска, что является нарушением п. 6.11. СанПиН 2.4.5.2409-08.
Для приготовления блюд используются продукты, которые не допускаются для реализации в организациях общественного питания образовательных учреждений: для заправки салатов используется сметана без термической обработки, что является нарушением приложения 7 СанПиН 2.4.5.2409-08. Не соблюдается принцип щадящего питания, в питании используется жареный картофель и жареная рыба, что является нарушением п. 6.16 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Отмечается повторение одних и тех же блюд и кулинарных изделий, например: картофельное пюре в 1, 2, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 14 дни; булочка в 1, 2, 3, 7, 9, 11, 12, 13 дни, что является нарушением п. 6.16 СанПиН 2.4.5.2409-08.;
|
|
9. |
№ 75170701440795 от 3 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работника; надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Работодателем не произведена уплата процентов (денежной компенсации) за нарушение сроков выплаты заработной платы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ постановления №7-557-17-ОБ/111/25
|
2. |
Форма расчетного листка не соответствует требованиям ст.136 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ и ДЛ привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ постановления №7-557-17-ОБ/111/25/6
|
|
10. |
№ 75160601769054 от 29 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача-надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч. 3 ст. 68 Трудового кодекса РФ, при приеме на работу работодатель не
ознакомил работников под роспись с правилами внутреннего трудового распорядка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ржевцев Владислав Васильевич Директор
|
2. |
Устранить нарушение ст. 236 Трудового кодекса РФ: работникам произвести
выплату денежной компенсации в размере 1/300 ставки рефинансирования от не выплаченной срок заработной платы за каждый день задержки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ржевцев Владислав Васильевич Директор
|
|
11. |
№ 00160600783902 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Выявлены нарушения
1. |
Не представлена программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
|
2. |
Не соблюдены сроки проведения обязательного энергетического обследования. Не представлен энергетический паспорт.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол №113/07-05-2016 от 02.06.2016 г в совершении административного правонарушения, ст. 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ржевцев Владислав Васильевич - директор
|
|