1. |
№ 752005203682 от 15 октября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Письменное обращение гражданина 757216020ОБ от 29092020 Письменное обращение гражданина 757216920ОБ от 29092020 года Мотивированное представление от 13102020 года исх 7510188420И
Выявлены нарушения
1. |
Не установлены сроки выплаты заработной платы
|
|
2. |
№ 751902470717 от 28 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Требование Прокурора №75/4-7-19-ТПР от 21.01.2019 задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч.2 ст.212 Трудового кодекса РФ, раздела 2.1 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29, п.6 Правил по охране труда на автомобильном транспорте, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты от 06.02.2018 г. № 59н работодателем не обеспечено своевременное проведение с работниками инструктажей по охране труда вводного, на рабочем месте.
|
2. |
В нарушение ст.225 Трудового кодекса РФ, п.п.2.3.1, 2.3.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29, не обеспечено обучение и проверка знания требований охраны труда в установленном порядке директора учреждения Кучеренко В.Н., работающего с 19.09.2018 г.
|
3. |
В нарушение ст.ст. 212, 213 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н, не обеспечено работодателем проведение обязательных предварительных (при поступлении на работу), периодических медицинских осмотров работников учреждения. Так, например электрогазосварщик Анкудинов А.Н., Бонько Н.Ю. рабочий полигона, Бартельс М.Е.- электрогазосварщик, Голиздра Г.Г. электромонтер, Рязанов А.Н. водитель, Секисов А.И. водитель, Троегубов П.А. машинист автогрейдера, Холзунов Д.А. рабочий по благоустройству, Ченский В.А. механик, Чистяков П.А. тракторист, Чернявский Н.А. водитель, Шилов С.Ю. рабочий по благоустройству, Козулин О.В. уборщик территории, допущены к выполнению работы без прохождения обязательного медицинского осмотра.
|
4. |
1. Выборочной проверкой установлено, что в нарушение ст.152 Трудового кодекса РФ не оплачена в повышенном размере сверхурочная работа за октябрь 2018 г. сторожу Чистохиной Т.А. (8 часов), за ноябрь 2018 г. сторожу Старицыну В.П. 16 часов, сторожу Горбунову А.Г. 24 часа, сторожу Михалеву В.Г. 8 часов, за декабрь 2018 г. рабочему полигона Бонько Н.Ю. 1 час, рабочему полигона Буевой О.С. 17 часов, рабочему полигона Довгополой Н.В. 9 часов, рабочему полигона Четвериковой Л.П. 1 час, сторожу Горбунову А.Г. 17 часов, сторожу Ваулину О.В. 25 часов (копии табелей учета рабочего времени и расчетной ведомости прилагаются к акту проверки). Согласно расчетной ведомости оплата произведена за фактически отработанное время в одинарном размере. Правилами внутреннего трудового распорядка МБУ «Благоустройство» установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом 1 месяц.
|
5. |
В нарушение ст.147 Трудового кодекса РФ работникам с вредными условиями труда: электрогазосварщикам коллективным договором установлен дополнительный отпуск продолжительностью 3 календарных дня, тогда как минимальная продолжительность такого отпуска составляет 7 календарных дней.
|
6. |
В нарушение требований ст.212, ст.221 Трудового кодекса РФ не обеспечена выдача работникам специальной одежды, специальной обуви, других средств индивидуальной защиты по установленным приложением №6 к коллективному договору нормам. Так, например, трактористу Чекисову П.В., водителю автомобиля Секисову А.И., электрогазосварщику Анкудинову А.Н., водителям автомобилей Горбунову А.М., Литвинцеву А.Н., водителю мусоровоза Протопопову А.В. не выдавались. Уборщику территории Шестаковой В.Ю. выдан только жилет сигнальный 26.11.2018 г., электромонтеру Голиздра Г.Г. в октябре 2018 г. выдан только жилет сигнальный.
|
7. |
. В МБУ «Благоустройство» проведена специальная оценка условий труда в 2015 году на 50 рабочих местах, организация, проводившая СОУТ, предоставила отчет о проведении СОУТ, однако в нарушение части 2 ст.15 №426-ФЗ от 28.12.2013 г. не подписан членами комиссии и не утвержден председателем комиссии. Таким образом, специальная оценка условий труда в МБУ «Благоустройство» не проведена в нарушение части 2 ст.212 Трудового кодекса РФ, Федерального закона №426-ФЗ .
|
8. |
В нарушение ст.212 Трудового кодекса РФ, п.2.2.1, п.2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29 не обеспечено работодателем обучение и проверка знания требований охраны труда работников рабочих профессий.
|
9. |
В нарушение ст.217 Трудового кодекса РФ в МБУ «Благоустройство», осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, не создана служба охраны труда, не введена должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.
|
10. |
В нарушение части 2 ст.212 Трудового кодекса РФ не обеспечено работодателем разработка и утверждение инструкций по охране труда по профессиям и видам работ в установленном порядке.
|
|
3. |
№ 75180702540516 от 29 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соблюдения требований природоохранного законодательства МБУ «Благоустройство». Задачи: сбор и уточнение данных о деятельности МБУ «Благоустройство»; установление наличия проектно-разрешительной документации в сфере природопользования и охраны окружающей среды; установление соответствия осуществляемой деятельности имеющейся проектно-разрешительной документации и требованиям нормативно-правовых актов; при отсутствии проектно-разрешительной документации определение видов негативного воздействия на окружающую среду, оказываемого хозяйственной и иной деятельностью МБУ «Благоустройство»; в случае выявления правонарушений, принятие мер в соответствии с действующим законодательством. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований, установленных: Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе»; Водным кодексом РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ; Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»; Законом Забайкальского края от 01.07.2009 № 195-ЗЗК «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Забайкальского края»; другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Читинской области, Забайкальского края в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
01.11.2018
|
1. |
Ч. 1 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» - котельная по адресу: г. Борзя, ул. Пушкина, 45, эксплуатируемая МБУ «Благоустройство», не поставлена на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду
|
2. |
Требование п.2, п.3, п. 4 ст.18 Федерального Закона РФ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не разработан, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение для объектов, эксплуатируемых МБУ «Благоустройство» и на передаваемых Учреждению, не установлены
|
3. |
Требование ст. 14 Федерального Закона РФ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» - выбросы вредных (загрязняющих) веществ, образующихся при эксплуатации МБУ «Благоустройство» котельной, расположенной по адресу: Забайкальский край, Борзинский район, г. Борзя, ул. Пушкина, 45, не учтены в Разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от 25.12.2013 № 446.
|
|
4. |
№ 751800531319 от 25 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Письменное обращение гражданина №75/7-1447-18-ОБ. О начислении и выплате заработной платы (МБУ "Благоустройство") задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.99 Трудового кодекса РФ продолжительность сверхурочной работы у отдельных работников превысила 120 часов. Так, например, Довгополой Н.В. за период с января по апрель 2018 г. отработано сверхурочно 141 часов, Четвериковой Л.П. за период с января по апрель 2018 г. отработано сверхурочно 188 часов.
|
2. |
Не в полном объеме, в нарушение ст.152 Трудового кодекса РФ, произведена оплата сверхурочной работы следующим работникам: -Шемелину В.П. за март 2018 г. (согласно табеля учета рабочего времени за март 2018 г. отработано 179 часов, в т.ч. 20 часов сверхурочно, по данным расчетного листка оплата не произведена); -Четвериковой Л.П. за апрель 2018 г. (согласно табеля учета рабочего времени за апрель 2018 г. отработано 204 часа, в т.ч. 34 часа сверхурочно, по данным расчетного листка оплачено 27 часов); -Довгополой Н.В. за апрель 2018 г. (согласно табеля учета рабочего времени за апрель 2018 г. отработано 194 часа, в т.ч. 27 часов сверхурочно, по данным расчетного листка оплачено 20 часов); -Буевой О.С. за апрель 2018 г. (согласно табеля учета рабочего времени за апрель 2018 г. отработано 217 часов, в т.ч. 50 часов сверхурочно, по данным расчетного листка оплачено 43 часа).
|
|
5. |
№ 751800331764 от 24 апреля 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил по результатам проверки от 17 июля 2017 года № 86, срок исполнения, которого истек 01.04.18; проверка обязательных требований: -Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ; -Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ; -СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»; -СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов»; -СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»; -СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; -СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»; -СанПиН 2.1.32630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнен п. 2 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 17.07.2017г. № 86: тсутствует ограждение по периметру всей территории полигона ТБО
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.19.5 на МБУ "Благоустройство", передано в мировой суд
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Распоряжение № 1082-15 от 12.08.19
|
2. |
Не выполнен п. 4 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 17.07.2017г. № 86: внутренняя отделка медицинского кабинета не доступна для влажной уборки и не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.19.5 на МБУ "Благоустройство", передано в мировой суд
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Распоряжение № 1082-15 от 12.08.19
|
3. |
Не выполнен п. 1 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 17.07.2017г. № 86: не оформлено санитарно-эпидемиологическое заключение на санитарно-защитную зону для объекта II класса опасности полигона ТБО, расположенного в 5 км южнее г. Борзя и 1, 5 км севернее железнодорожного разъезда № 115
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.19.5 на МБУ "Благоустройство", передано в мировой суд, решение суда штраф 10000 (десять тысяч) рублей.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Распоряжение № 1082-15 от 12.08.19
|
4. |
Не выполнен п. 3 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 17.07.2017г. № 86: не оформленосанитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое используется для осуществления медицинской деятельности (проведение предрейсовых, предсменных медицинских осмотров)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.19.5 на МБУ "Благоустройство", передано в мировой суд
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Распоряжение № 1082-15 от 12.08.19
|
5. |
Не выполнен п. 5 предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил от 17.07.2017г. № 86: в медицинском кабинете не установлена раковина с подводкой холодной и горячей воды.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол по ч.1 ст.19.5 на МБУ "Благоустройство", передано в мировой суд
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Распоряжение № 1082-15 от 12.08.19
|
|
6. |
№ 75170701732549 от 21 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-контроля исполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил по результатам проверки от 25 августа 2016 года № 74, срок исполнения, которого истек 01.06.17
задачи-Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ;
Федерального Закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ;
СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий»;
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»;
СП 4616-88 «Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей»;
СанПиН 2.2.3.1385-03 «Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций»;
СанПиН 2.2.3.1384 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ»;
СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий»;
СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;
СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;
Приказа от 12.04.2011 № 302 Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении перечней вредных и(или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»;
предмет-соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Выявлены нарушения
1. |
Не выполнены п.2, 3, 5, 7, 8 предписания об устранении выявленных нарушений от 25.08.2017 № 74
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 17.07.2017 № 221, ч.12 ст. 19.5, передано в мировой суд
|
|
7. |
№ 75160700857110 от 21 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
14.09.2016 № 5-2937-16-ПВ, О проведении проверки в МБУ Благоустройство)
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований ст.22, ч.6 ст.136, ст.140 Трудового кодекса РФ,
коллективного договора учреждения МБУ «Благоустройство» имеет задолженность по
заработной плате за август 2016 г. перед 67 работниками, в т.ч. 3 уволенными, на
общую сумму 690 тыс.руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство"
|
2. |
2. П.5.5 коллективного договора МБУ «Благоустройство» установлено, что заработная
плата выплачивается 19-20 и 5-8 числа каждого месяца, что не соответствует
требованиям ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение "Благоустройство"
|
|
8. |
№ 75160700848978 от 20 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ч.1 ст.140 ТК РФ коллективного договора учреждения МБУ «Благоустройство» при прекращении трудового договора с Мясниковой М.А. выплата всех сумм, причитающихся от работодателя не произведена в день увольнения 10.08.2016 г. Оконча¬тельный расчет произведен 20.09.2016 г. в размере 5738, 92 руб.
|
2. |
В нарушение требований ст.236 ТК РФ Вам не начислена денежная компенсация за наруше¬ние сроков выплаты заработной платы.
|
3. |
П.5.5 коллективного договора МБУ «Благоустройство» установлено, что заработная плата выплачивается 19-20 и 5-8 числа каждого месяца, в нарушение п.5.5 коллективного договора, ч.2 ст. 22 ТК РФ и ч. 6 ст. 136 ТК РФ, работникам Фунтусову В.А., Бутенкову Н.Ю., Кореневу заработная плата за август 2016 года не выплачена до настоящего времени.
|
|
9. |
№ 75160601096572 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным Законом Россиийской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
- в нарушение ст. 11 и ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»; п. 2.13 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» не организовано прохождение обязательного предварительного и периодического медицинского осмотра работников в соответствии с п.п. 19, 21, 31 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного Приказом № 302н, т.е. нарушен установленный порядок проведения обязательных медицинских осмотров, учета, ведения отчетности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство», административное наказание в виде предупреждения
|
2. |
- в нарушение п. 1.3 главы I СанПиН 2.1.3 2630-10 с 01 января 2016 года до 10 августа 2016 года МБУ «Благоустройство» осуществляло медицинскую деятельность без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которое является обязательным документом для принятия решения о выдаче лицензии на медицинскую деятельность. Фактически осуществлялась деятельность при проведении медицинских осмотров (предрейсовых), представлен «Журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров», записи, в котором начаты 01.01.2016 (содержит графы: п/п, дата и время проведения осмотра, фамилия, имя, отчество, пол работника, год рождения, результаты исследования, заключения о результатах медицинского осмотра, подпись медицинского работника, подпись работника), в котором имеются записи, свидетельствующие о проведении предрейсового осмотра) (частичная копия журнала прилагается), кроме того, в организации имеется медицинский кабинет и медицинский работник;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
3. |
- в нарушение п.п. 2.1, 2.2, 4.3, раздел 7.1.12 (класс II, п. 2, п. 5) СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (новая редакция) не обеспечено получение санитарно-эпидемиологических заключений Главного государственного санитарного врача по Забайкальскому краю или его заместителя об изменении и установлении расчетной и окончательной санитарно-защитной зоны для объектов II класса опасности – городского кладбища (площадью 24, 4 га);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
4. |
- в нарушение п.п. 3.1, 3.3, 3.4, 3.5, 3.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» не соблюдаются требования по организации и проведению производственного контроля, а именно: в программу производственного контроля не включены следующие данные:
- перечень химических веществ, биологических, физических и иных факторов, а также объектов производственного контроля, представляющих потенциальную опасность для человека и среды его обитания (контрольных критических точек), в отношении которых необходима организация лабораторных исследований и испытаний, с указанием точек, в которых осуществляется отбор проб (проводятся лабораторные исследования и испытания), и периодичности отбора проб (проведения лабораторных исследований и испытаний);
- перечень должностей работников, подлежащих медицинским осмотрам, имеется только указание, что все лица подлежат проведению предварительного медицинского осмотра, при этом перечень должностей не указан;
- перечень нормативной документации требует проведения корректировки, установленной действующим законодательством по вопросам, связанным с осуществлением производственного контроля;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
5. |
- в нарушение п.п. 1.5, 2.1, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» не представлены документы, подтверждающие организацию и проведение работ по производственному контролю на предприятии (протоколы лабораторных исследований (испытаний).
Производственный контроль в МБУ «Благоустройство», в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе на рабочих местах, не осуществляется;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
6. |
- в нарушение приложения № 1 Постановления Министерства здравоохранения РФ от 29.06.2000 № 229 «О профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций», п. 4.1 перечня профессий должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, обязанных проходить при поступлении на работу и в дальнейшем - периодическую профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию Постановления главного государственного санитарного врача по Забайкальскому краю от 04.02.2009 № 2 работниками МБУ «Благоустройство» _(уборщики территории – 11 чел., рабочие полигона – 7 чел., рабочие по благоустройству – 8 чел), осуществляющими комплексную санитарно-гигиеническую очистку территории городского поселения «Борзинское» не пройдено профессиональное гигиеническое обучение (не представлены документы, подтверждающие прохождение гигиенического обучения).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
7. |
В нарушение п. 4.2 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность» не соблюдаются требования к внутренней отделке медицинского кабинета в МБУ «Благоустройство», расположенного в административном здании по адресу: Забайкальский край, г. Борзя, ул. Пушкина, 45, относящегося к помещениям с влажным режимом работы, фактически в кабинете поверхность стен, потолка не доступна для влажной уборки и не устойчива к обработке моющими и дезинфицирующими средствами (стены оклеены бумажными обоями, потолок побелен, видны подтёки воды), в кабинете проводится предрейсовый медицинский осмотр работников. Проведение которого подтверждается представленным «Журналом регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров», записи, в котором начаты 01.01.2016 (содержит графы: п/п, дата и время проведения осмотра, фамилия, имя, отчество, пол работника, год рождения, результаты исследования, заключения о результатах медицинского осмотра, подпись медицинского работника, подпись работника)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство», административный штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей
|
8. |
В нарушение п. 5.5 главы I СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим медицинскую деятельность» в медицинском кабинете не установлен умывальник с подводкой горячей и холодной воды, оборудованный смесителем;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
9. |
- в нарушение п.7.2 приложение № 3 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы», согласно заключению к протоколу измерений напряжённости электромагнитного поля № 119.03 от 11.08.2016 года, подготовленному ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», измеренная напряженность электрического поля и плотность магнитного потока на рабочих местах № 1, № 2, № 3, № 4 (административное здание) МБУ «Благоустройство», расположенное по адресу: Забайкальский край, г. Борзя, ул. Пушкина, 45 превышают временные допустимые уровни ЭМП по показателям:
- рабочее место № 1 в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 66 В/м (норма 2, 5В/м) на высоте от пола 0, 5м; по плотности магнитного потока в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 71 (норма 25 н Тл) на высоте от пола 0, 5м;
- рабочее место № 2 в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 72 В/м (норма 2, 5В/м) на высоте от пола 0, 5м; по плотности магнитного потока в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 79 (норма 25 н Тл) на высоте от пола 0, 5м;
- рабочее место № 3 в диапазоне частот 5Гц- 2кГц равна 120 В/м (норма 25В/м) на высоте от пола 0, 5м; по плотности магнитного потока в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 238 (норма 25 н Тл) на высоте от пола 0, 5м;
- рабочее место № 4 в диапазоне частот 5Гц- 2кГц равна 120 В/м (норма 25В/м) на высоте от пола 0, 5м; по напряженности электромагнитного поля в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 84 В/м (норма 2, 5В/м) на высоте от пола 0, 5м; по плотности магнитного потока в диапазоне частот 2кГц- 400кГц равна 112 (норма 25 н Тл) на высоте от пола 0, 5м.
Систематическое воздействие ЭМП может привести к нарушению работоспособности, памяти, внимания, становясь причиной множества заболеваний.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
10. |
-в нарушение п.п. 4.4 СП 2.1.7.1038-01 три стороны свалки не имеют легкого ограждения, нет осушительных траншей глубиной 2 м, или вала высотой 2м;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство», административный штраф в размере 100000 (сто тысяч) рублей
|
11. |
-в нарушение п. 3.7 СП 2.1.7.1038-01 не предусмотрено устройство котлована с целью получения грунта в достаточном количестве для промежуточной и окончательной изоляции твёрдых бытовых отходо, мусор складирован в виде куч, не уплотняется и не пересыпается грунтом, слоями: через 2, 5 метра отходов - 25 см грунта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
12. |
-в нарушение п.п. 2.4, 2.6, 2.8, 3.1-3.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.п.6.1, 6.6-6.9 СП 2.1.7.1038-01, не организован и не осуществляется производственный контроль по приёму отходов с проведением лабораторных исследований состояния грунтовых и поверхностных вод, почвы, атмосферного воздуха, измерений шума, в утверждённой программе производственного контроля от 22.01.2015 года, не представлены данные о лабораторных исследованиях атмосферного воздуха, шума, почвы за 2015-2016 годы;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
13. |
-в нарушение ст.ст. 11, 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.п. 2.1, 2.2, 4.3, раздел 7.1.12 (класс II, п. 2) СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 МБУ «Благоустройство» не обеспечено получение санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача по Забайкальскому краю или его заместителя об изменении и установлении расчетной и окончательной санитарно-защитной зоны для объекта II класса опасности – полигона ТБО (в 5 км южнее г. Борзя, расположенного в 1, 5 км севернее железнодорожного разъезда № 115) на проект обоснования размера санитарно-защитной зоны. Согласно Реестра Роспотребнадзора и сан.-эпид.службы России – раздел Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию МБУ «Благоустройство» санитарно-эпидемиологическое заключение (электронный адрес - fr. crc.ru) на проект обоснования размера санитарно-защитной зоны не выдавалось.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
14. |
МБУ «Благоустройство», являясь юридическим лицом, осуществляющим деятельность в области обращения с отходами на территории ГП «Борзинское» в нарушение ст. 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", ст.11, ч. 1 ст. 22 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 2.2.1 п. 2 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населённых мест», п.п. 8.2.4. п. 8.2 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" не соблюдает требования к ежедневному удалению бытовых отходов и мусора из мест временного хранения (сбора) ТБО, оборудованных для многоквартирных жилых домов по вышеуказанным адресам, тем самым, не исключена возможность загнивания и разложения отходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное бюджетное учреждение «Благоустройство»
|
|