1. |
№ 752004435655 от 16 апреля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности 28120 от 06052019 года
Выявлены нарушения
1. |
Для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения в населенном пункте п Береговой и на прилегающих к нему территории в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» для заправки пожарной техники предназначено 3 водоисточника их них 1 скважина в пБереговой и 1 водокачка в сВерхЧита однако использовать их в качестве источников противопожарного водоснабжения не представляется возможным ввиду малого запаса воды и низкого расхода воды основание п 80 Постановление правительства РФ от 25042012 г 390 «О противопожарном режиме» ст6 68 99 ФЗ123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» п 94 СП 8131302009
|
2. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения водонапорная башня в с ВерхЧита основание п60_1 Постановление правительства РФ от 25042012 г 390 «О противопожарном режиме»
|
3. |
При наличии на территории объекта защиты сВерхЧита пБереговой или вблизи него в радиусе 200 метров естественных или искусственных водоисточников реки озера бассейны градирни и др к ним должны быть устроены подъезды с площадками пирсами с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года основание п80 Постановление правительства РФ от 25042012 г 390 «О противопожарном режиме»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
Администрация сельского поселения ВерхЧитинское привлечено к административной ответственности по ч12 ст195 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 752003657966 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области ветеринарии; Соблюдение требований законодательства РФ в области карантина растений; Соблюдение требований земельного законодательства по сохранению плодородия почв и недопущению загрязнения сх земель;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписано главой с/п Махарамовым Б.Я.О., 28.02.2020
|
1. |
Нарушение правил борьбы с карантинными , особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями сорняками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.02.2020 04/06№ 000787
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст. 10.1 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение правил борьбы с карантинными , особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями сорняками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 28.02.2020 04/06№ 000788
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Ст. 10.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 751902755253 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Во исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 29.01.2019 года №ЮБ-П4-628 «О проведении внеплановых выездных проверок соблюдения требований пожарной безопасности населённых пунктов, вновь организованных (реорганизованных, переименованных) детских оздоровительных лагерей не вошедших в сводный план проведения плановых проверок на текущий год, объектов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществах, объектов экономики, имеющих общую границу с лесными участками»
Выявлены нарушения
1. |
Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения водонапорной башни предусматриваются автономные резервные источники электроснабжения (водонапорная башня в с. Верх-Чита) (основание п.60_1 Постановление правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»)
|
2. |
Для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, в населенном пункте п. Береговой и на прилегающих к нему территории в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности» (для заправки пожарной техники предназначено 3 водоисточника, их них: - 1 скважина в п.Береговой и 1 водокачка в с.Верх-Чита, однако использовать их в качестве источников противопожарного водоснабжения не представляется возможным ввиду малого запаса воды и низкого расхода воды). (основание п. 80 Постановление правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме», ст.6, 68, 99 ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 9.4 СП 8.13130.2009)
|
3. |
При наличии на территории объекта защиты (с.Верх-Чита, п.Береговой) или вблизи него (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (реки, озера, бассейны, градирни и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размера-ми не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (основание п.80 Постановление правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»)
|
4. |
Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения (указатели мест предназначенных для забора воды пожарными автоцистернами отсутствуют) (основание п.55 Постановление правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»)
|
5. |
В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова органы государственной власти, органы местного самоуправления, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся территорией, прилегающей к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0, 5 метра или иным противопожарным барьером (указанные выше мероприятия не выполнены в с. Мухор-Кондуй) (основание п.72_3 Постановление правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»)
|
6. |
Не обеспечена очистка территории населенных пунктов от горючих отходов, мусора, сухой расти-тельности (основание п. 77 Постановление правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»)
|
|
4. |
№ 751901592982 от 16 января 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности "
Выявлены нарушения
1. |
- На объекте эксплуатируются электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции, розетки, другие электроустановочные изделия с повреждениями (выключатели света, распределительные коробки) (основание п. 42, п.п «а», п.п «б» ППР в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2 от 12.02.2019г. по. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ СП "Верхне-Читинское".
|
2. |
- Руководитель организации не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки), отсутствует акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) (основание п. 21 ППР в РФ);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 2 от 12.02.2019г. по. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ СП "Верхне-Читинское".
|
3. |
- Помещения второго этажа здания администрации не оборудованы системой пожарной сигнализации (основание ст. 54 ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной без-опасности»; табл. 1 НПБ-110-03 Нормы пожарной безопасности).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 2 от 12.02.2019г. по. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ СП "Верхне-Читинское".
|
4. |
- Руководителем организации и ответственным за пожарную безопасность лицом не пройдено обучение пожарно-технического минимума (основание п. 3 ППР в РФ);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 2 от 12.02.2019г. по. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ СП "Верхне-Читинское".
|
5. |
- Руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и установок противопожарной защиты и не организует проведение проверки их работоспособности. На объекте защиты должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (основание п. 61 ППР в РФ);
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 2 от 12.02.2019г. по. ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении ЮЛ СП "Верхне-Читинское".
|
|
5. |
№ 75160601574967 от 2 марта 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Во исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Г. Хлопонина от 02 февраля 2016 г. № АХ-П4-471 «О проведении внеплановых выездных проверок со-блюдения требований пожарной безопасности населённых пунктов, детских оздоровительных лаге-рей, объектов садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан, объектов энергетики и транспорта, исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы, критически-важных объектов, подверженных угрозе природных пожаров»
Выявлены нарушения
1. |
Мероприятия предусматри-вающие выполнения в ме-стах, граничащих с лесни-чествами (лесопарками) со-здание защитных противо-пожарных минерализован-ных полос, удаление (сбор) в летний период сухой рас-тительности или другие ме-роприятия, предупреждаю-щие распространение огня при природных пожарах не исполнены (отсутствует в местах примыкания лесного массива к населенному пункту п.Мухор-Кондуй противопожарный разрыв, защитные противопожар-ные минерализованные по-лосы не очищены от горю-чей сухой растительности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В администрацию МР "Читинский район", прокуратуру Читинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация сельского поселения "Верх-Читинское"
|
2. |
Сельским поселением «Верх-Читинское» для целей пожаротушения не созданы условия для за-бора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах: с. Верх-Чита, п. Береговой, п. Ручейки, п. Мухор-Кондуй и на прилегающих к ним территориях в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О пожарной безопасности».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В администрацию МР "Читинский район", прокуратуру Читинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация сельского поселения "Верх-Читинское"
|
3. |
Территория населённых пунктов сельского поселе-ния «Верх-Читинское» не обеспечена указателями направления движения к источникам наружного про-тивопожарного водоснаб-жения.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В администрацию МР "Читинский район", прокуратуру Читинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация сельского поселения "Верх-Читинское"
|
4. |
Оснащение территории общего пользования сельского поселения «Верх-Читинское» первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем не предусмот-рено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
В администрацию МР "Читинский район", прокуратуру Читинского района
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предупреждение
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация сельского поселения "Верх-Читинское"
|
|
6. |
№ 75150601452619 от 30 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
Внутренний трудовой распорядок организации представляет собой порядок поведения работников в процессе их трудовой деятельности, который определяется локальными документами работодателя и регулируется нормами трудового права В нарушение ст. 189 ТК РФ - в МБУК КДЦ "Успех"не предоставлены правила внутреннего трудового распорядка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
2. |
В нарушение ч.1 ст.68 ТК РФ содержание приказов (распоряжений) работников МБУК КДЦ "Успех" о приеме на работу не соответствуют условиям заключенного трудового договора ( в приказах о приеме на работу отсутствуют сведенья о надбавках. районном коэффициенты и надбавках за стаж работы в Забайкальском крае.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
3. |
В нарушение Постановления Министерства Труда и Социального развития № 69 от 10 октября 2003 года в МБУК ИДЦ "Успех" отсутствует книга учета движения трудовых книжеки вкладышей к ним, к проверке не представлена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
4. |
В нарушение ч.2 ст. 22 и ч.6 ст. 136 ТК РФ работникам МБУК ИДЦ "Успех" и не
выплачена заработная плата с июля по октябрь 2015 года. Задолженность на период проверки составила: работнику-133413, 32 рублей; работнику-27456, 52 рублей; работнику-130575, 55 рублей; работнику-32478, 12 рублей; работнику-55896, 30рублей согласно представленных лицевых счетов. Администрацией сп. "Верх-Читинское" в 2015 году перечислено бюджетному учреждению МБУК ИДЦ "Успех"767263, 23 рублей. Задолжность по состоянию на 01.01.2016 г. составила 630836, 77 рублей. Из перечисленной суммы субсидии не представляется возможным вычислить реальное
распределение МБУК ИДЦ "Успех" суммы субсидии по кодам бюджетной классификации и определить реальную задолженность по заработной плате работникам МБУК ИДЦ "Успех", начислениям по больничным листам и пособиям по уходу за ребенком до 1, 5 лет, поскольку с МБУК ИДЦ "Успех" отсутствует бухгалтер и ведение бухгалтерского учета приостановлено. Администрацией сп. "Верх-Читинское" в лице Главы администрации, являющегося учредителем МБУК ИДЦ "Успех", не обеспечено руководство МБУК ИДЦ "Успех" и надлежащее ведение бухгалтерского учета. Данная ситуация недопустима, поскольку
делает невозможным фактическое осуществление учреждением культуры своей деятельности, т.ч. по осуществлению публичных обязательств. В настоящее время осуществление операций по счету МБУК ИДЦ "Успех" приостановлено
Управлением Федерального казначейства по Забайкальскому краю, поскольку имеются предъявленные у исполнению МБУК ИДЦ "Успех" исполнительные листы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
5. |
В нарушение ч.1 ст.140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся от работодателя не произведена в день увольнения работникам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
6. |
Согласно ст. 15 Федерального Закона № 255 от 27.12.2006г. (с изменениями от
24.07.2009г). "Об обязательном социальном страховании на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством" выплата пособий осуществляется
страхователем в ближайший после назначения пособий день, установленный для выплаты заработной платы (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ). Однако в нарушение вышеуказанного Закона выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком на момент проверки не произведена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
7. |
В нарушении ч.4 ст. 135 ТК РФ в МБУК ИДЦ "Успех" не предоставили Положение об оплате труда и премирования. На основании ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации вид, систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий, иных поощрительных выплат, а также соотношение их размеров между отдельными категориями персонала организации определяют самостоятельно. Условие об оплате труда является обязательным для трудового договора (ч. 2 ст. 57 ТК РФ). Однако не всегда есть возможность описать в тексте трудового договора все виды выплат, их размеры, порядок расчетов. Поэтому организации издают Положение об оплате труда - внутренний нормативный акт, в котором определены размеры, основания, порядок и условия назначения выплат за труд с учетом государственных гарантий работникам и собственных финансовых возможностей компании.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
8. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ при нарушение работодателем установленного срока
выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнений и других выплат, причитающихся работнику, работодатель не выплатил уплату процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Жилина Екатерина Сергеевна И.о. директора
|
|