1. |
№ 752305441270 от 27 марта 2023 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка фактов, изложенных в обращении физического лица, поступившем в адрес Управления из Читинской межрайонной природоохранной прокуратуры вх. № 01-50/38-1/23 от 01.03.2023., задачи - в срок с 27.03.2023 по 07.04.2023 проанализировать соблюдение Администрацией муниципального района "Читинский район" при предоставлении земельных участков с кадастровыми номерами 75:22:170138:237, 75:22:170138:612, 75:22:170138:639, 75:22:170138:200, 75:22:170138:680, 75:22:000000:2165, 75:22:170138:31, 75:22:670202:94, предмет - проверка поступившей информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих непосредственную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера, а также угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью гражданам, массовые нарушения прав граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
При проведении проверки законный представитель не присутствовал
|
1. |
Нарушение п. 8 ст. 27 Земельного кодекса РФ, п. 22 ст. 7 Федерального закона от 01.05.2016 №119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Информация о выявленных нарушениях направлена в Прокуратуру Забайкальского края письмом от 27.03.2023 № 01-45/0035/2023, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении по п. 2 ст. 19.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также для принятия иных мер прокурорского реагирования (в том числе, рассмотрения возможности оспаривания зарегистрированного права на земельные участки в судебном порядке).
|
|
2. |
№ 752201652422 от 14 февраля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны № 7 от 23.04.2021г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
П.3 - Не созданы в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств (основание - пункт 2 статьи 8 Федерального закона N 28-ФЗ; пункты 12-13 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункты 15.6-15.7 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях), срок устранения – 01.02.2022 г.)
П. 8 - Требуется переработка нормативно-правового акта по системе оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (основание - пункт 2 статьи 8 Федерального закона N 28-ФЗ; пункт 8 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 15.2 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях), срок устранения – 01.02.2022 г.)
П. 9 - Требуется переработка нормативно-правового акта, определяющего порядок проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (пункт 2 статьи 8 Федерального закона N 28-ФЗ; пункт 9 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 15.3 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях), срок устранения – 01.02.2022 г.)
П. 10 - Не определён порядок по срочному захоронению трупов в военное время (статьи 2 Федерального закона N 28-ФЗ; пункт 19 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 15.13 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях), срок устранения – 01.02.2022 г.)
П. 11 - Не определён порядок об организации и проведении мероприятий по световой маскировке на территории муниципального образования (статьи 2 Федерального закона N 28-ФЗ; пункт 11 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации; пункт 15.5 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях), срок устранения – 01.02.2022 г.)
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Пункты предписания органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля от 23.04.2021г. № 7
|
|
3. |
№ 752100562638 от 30 августа 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-
задачами настоящей проверки являются: проверка выполнения обязательных требований:
- Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
- СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»)
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение (исполнение) администрацией муниципального района «Читинский район» Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении администрацией муниципального района «Читинский район» вопроса местного значения по организации водоснабжения населения и осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения по организации водоснабжения населения муниципального района «Читинский район»;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен
|
1. |
Администрацией муниципального района «Читинский район» не обеспечено получение санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии санитарным правилам на проекты зон санитарной охраны источников централизованного питьевого водоснабжения – артезианских скважин, расположенных по адресу: Забайкальский край, Читинский район, на территории городского поселения «Атамановское», городского поселения «Новокручининское», городского поселения «Яблоновское», сельского поселения «Александровское», сельского поселения «Арахлейское», сельского поселения «Беклемишевское», сельского поселения «Верх-Читинское», сельского поселения «Домнинское», сельского поселения «Елизаветинское», сельского поселения «Засопкинское», сельского поселения «Ингодинское», сельского поселения «Колочнинское», сельского поселения «Леснинское», сельского поселения «Маккавеевское», сельского поселения «Новокукинское», сельского поселения «Новотроицкое», сельского поселения «Оленгуйское», сельское поселение «Сивяковское», сельское поселение «Смоленское», сельского поселения «Сохондинское», сельского поселения «Шишкинское», сельского поселения «Угданское»
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
|
2. |
Администрацией муниципального района «Читинский район» не обеспечено получение санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов - источников централизованного водоснабжения - артезианских скважин, расположенных по адресу: Забайкальский край, Читинский район, на территории городского поселения «Атамановское», городского поселения «Новокручининское», городского поселения «Яблоновское», сельского поселения «Александровское», сельского поселения «Арахлейское», сельского поселения «Беклемишевское», сельского поселения «Верх-Читинское», сельского поселения «Домнинское», сельского поселения «Елизаветинское», сельского поселения «Засопкинское», сельского поселения «Ингодинское», сельского поселения «Колочнинское», сельского поселения «Леснинское», сельского поселения «Маккавеевское», сельского поселения «Новокукинское», сельского поселения «Новотроицкое», сельского поселения «Оленгуйское», сельское поселение «Сивяковское», сельское поселение «Смоленское», сельского поселения «Сохондинское», сельского поселения «Шишкинское», сельского поселения «Угданское»
|
3. |
Администрация муниципального района «Читинский район» не обеспечила выполнение требований ч. 10 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по размещению в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" (не реже одного раза в год) сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
|
|
4. |
№ 752105311913 от 15 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания от 16062020 9920 предупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе проектной документации
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не представлен документ о вынесении на местность линий отступа от красных линий
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Предписание от 16062020 9920 не исполнено
|
|
5. |
№ 752005230449 от 16 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения Приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека АЮ Поповой от 16102020 723 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 ПР1665Федерального закона от 30031999 52ФЗ О санитарноэпидемиологическом благополучии населения Федерального закона от 2 января 2000 г 29ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов Федерального закона от 27 декабря 2002 г 184ФЗ О техническом регулировании ТР ТС 0052011 О безопасности упаковки СанПиН 242282110 Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 245240908 Санитарноэпидемиологические требования к организации питания в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования ТР ТС 0072011 Технический регламент Таможенного союза О безопасности продукции предназначенной для детей и подростков Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 23092011 797 ТР ТС 0212011 О безопасности пищевой продукции ТР ТС 0222011 Пищевая продукция в части ее маркировки ТР ТС 0232011 Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей ТР ТС 0242011 Технический регламент на масложировую продукцию ТР ТС 0272012 Технический регламент Таможенного союза О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания Принят Решением Совета ЕЭК от 15062012 34 ТР ТС 0292012 Требования безопасности пищевых добавок ароматизаторов и технологических вспомогательных средств Соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
Стст 11 17 28 ФЗ от 30031999 N 52ФЗ п 33 СанПиН 245240908 «Санитарноэпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях учреждениях начального и среднего профессионального образования» далее СанПиН 245240908 отсутствует подача горячей воды к моечным ваннам для столовой и кухонной посуды в связи с не рабочим состоянием одного электрического водонагревателя из двух 18112020 на пищеблоке установлен новый водонагреватель возобновлена подача горячей воды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч1 ст67 КоАП РФ3000 руб
|
2. |
Моечные ванны являющиеся источниками повышенных выделений влаги тепла газов не оборудованы локальными вытяжными системами вентиляции
|
3. |
В условной зоне для обработки овощей установлен письменный стол не производственный с лаковым покрытием которое имеет трещины что не отвечает требованиям безопасности материалов контактирующих с пищевыми продуктами
|
4. |
Для ополаскивания посуды в третьей секции горячей проточной водой с температурой не ниже 65 C отсутствует металлическая сетка с ручками и гибкий шланг с душевой насадкой Недостаточно решеток для просушивания стакановна момент проверки стаканы просушивались один на одном
|
5. |
Отсутствуют условия для просушивания используемых стаканов на момент проверки стаканы просушивались на бытовых решетках один на одном
|
6. |
Фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню
|
7. |
Приготовление блюд рыба под маринадом жаркое подомашнему с колбасными изделиями осуществлялось не в соответствии с технологическими картами в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий для производства готовых блюд в связи с их отсутствием
|
8. |
Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе двух человек о чем свидетельствуют записи в журнале «Бракеража готовой продукции» при этом согласно приказу от 17092020 59р в состав бракеражной комиссии входит 3 человека бракераж готовой продукции осуществляется за 1 прием пищи завтрак 1 смены бракераж готовых блюд приготовляемых для приема пищи учащихся 2 смены не проводится о чем свидетельствует наличие одной записи в журнале
|
9. |
Закуп пищевых продуктов осуществляется в организации торговли расположенной в с Колочное на пищевые продукты приобретаемые в торговой сети отсутствуют товарносопроводительные документы обеспечивающие прослеживаемость приобретаемой продукции
|
10. |
Не проводится витаминизация блюд
|
11. |
В соответствии с протоколом инструментальных замеров температуры готовых блюд от 16112020 247037 температура составила На линии раздачи киселя 281 С жаркое подомашнему 384 С К моменту приема пищи на столе киселя 276 С жаркое подомашнему 382 С при этом горячие блюда супы соусы напитки при раздаче должны иметь температуру не ниже 75 C вторые блюда и гарниры не ниже 65 C холодные супы напитки не выше 14 C
|
12. |
Для сырых продуктов и продуктов прошедших технологическую обработку не предусмотрено разное механическое оборудование так используется одна электрическая мясорубка
|
|
6. |
№ 752003652613 от 29 июня 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью государственного санитарно-эпидемиологического надзора: выполнения плана проверки деятельности органов местного самоуправления, утверждённого приказом Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 07.10.2019 № 181; Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований: - Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправление»; - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): Соблюдение (исполнение) администрацией муниципального района «Читинский район" Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении администрацией муниципального района «Читинский район» вопросов местного значения по организации в границах сельских поселений, на межселенных территориях муниципального района «Читинский район» водоснабжения населения и водоотведения при осуществлении полномочий по решению указанного вопроса
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен начальник управления ЖКХ и строительства Филипов С.А.
|
1. |
Не обеспено эксплуатация водных объектов – источников централизованного водоснабжения – расположенных по адресу: Забайкальский край, Читинский район, на территории городского поселения «Атамановское», городского поселения «Новокручининское», городского поселения «Яблоновское», сельского поселения «Александровское», сельского поселения «Арахлейское», сельского поселения «Беклемишевское», сельского поселения «Верх-Читинское», сельского поселения «Домнинское», сельского поселения «Елизаветинское», сельского поселения «Засопкинское», сельского поселения «Ингодинское», сельского поселения «Колочнинское», сельского поселения «Леснинское», сельского поселения «Маккавеевское», сельского поселения «Новокукинское», сельского поселения «Новотроицкое», сельского поселения «Оленгуйское», сельского поселения «Сивяковское», сельского поселения «Смоленское», сельского поселения «Сохондинское», сельского поселения «Шишкинское», сельского поселения «Угданское» при наличии проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения, прошедших санитарно – эпидемиологическую экспертизу и при наличии санитарно – эпидемиологических заключений о его соответствии государственным санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности Администрации муниципального района "Читинскийрайон"
|
2. |
Не размещению в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" сведений о качестве питьевой воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения на территории поселения, о планах мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями и об итогах исполнения этих планов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности Администрации муниципального района "Читинскийрайон"
|
3. |
Не обеспеченна эксплуатацию водных объектов – источников централизованного водоснабжения – артезианских скважин, расположенные по адресу: Забайкальский край, Читинский район, на территории городского поселения «Атамановское», городского поселения «Новокручининское», городского поселения «Яблоновское», сельского поселения «Александровское», сельского поселения «Арахлейское», сельского поселения «Беклемишевское», сельского поселения «Верх-Читинское», сельского поселения «Домнинское», сельского поселения «Елизаветинское», сельского поселения «Засопкинское», сельского поселения «Ингодинское», сельского поселения «Колочнинское», сельского поселения «Леснинское», сельского поселения «Маккавеевское», сельского поселения «Новокукинское», сельского поселения «Новотроицкое», сельского поселения «Оленгуйское», сельского поселения «Сивяковское», сельского поселения «Смоленское», сельского поселения «Сохондинское», сельского поселения «Шишкинское», сельского поселения «Угданское»при наличии санитарно – эпидемиологических заключений о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
К административной ответственности Администрации муниципального района "Читинскийрайон"
|
|
7. |
№ 752004433120 от 10 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил 453 от 16122019 срок исполнения которых истек 20042020задачами настоящей проверки являются проверка обязательных требованийФедерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля»Федерального закона от 30 марта 1999 г 52ФЗ О санитарноэпидемиологическом благополучии населения СанПиН 216103201 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест ГН 216349217 Предельно допустимые концентрации ПДК загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселенийПредметом настоящей проверки является Соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручен 16062020
|
1. |
Не выполнение предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил 453 от 16122019 а именно администрацией муниципального района «Читинский район» не обеспечено соблюдение предельнодопустимых концентраций содержания взвешенных веществ в атмосферном воздухе на территории ул Набережная и Советская в с Сивяково Читинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ст 195 ч1 на юл
|
|
8. |
№ 752003666046 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор по соблюдению требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-фз по вопросам создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, дорожной деятельности и контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено 2 нарушения
|
1. |
Установить орган и должностное лицо местного самоуправления, уполномоченные на выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, и карт соответствующего маршрута, а так же схем маршрутов. (ст.16, ч.1, п.7 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 19, п.1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 18 приложения №2 к приказу Министерства транспорта РФ от 10 ноября 2015 г. N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения"). Муниципальным правовым актом, установить контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального района. (п.1, ч.1 ст.13; ч.2 ст.13, Федерального закона от 8 ноября 2007 г. №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Выдано предписание на устранение нарушений
|
2. |
Выявлено 2 нарушения
|
|
9. |
№ 752004410949 от 18 мая 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение внеплановой проверки согласно программе проведения проверок от 06 мая 2020 годапредупреждение выявление и пресечение допущенных застройщиком заказчиком а также лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком далее подрядчик нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документациисоблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
На объекте не осуществляется строительный контроль застройщика не представлен приказ о назначении ответственного представителя застройщика по вопросам строительного контроля отсутствует запись в соответствующем разделе общего журнала работ приложение 1 фото 7 в актах освидетельствования скрытых работ приложение 7
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Cоставлен протокол об административном правонарушении от 21 декабря 2020 года 10020 Постановлением от 23 декабря 2020 года 10020 назначено наказание в виде предупреждения
|
|
10. |
№ 751904113038 от 13 декабря 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель проверки: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Защита прав работника в ходе рассмотрения обращения от 05.12.2019г вх. №75/7-2827-19-ОБ о нарушении трудовых прав по оплате труда, охране труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Вручен 14.01.2020
|
1. |
При достижении с работником соглашения об увольнении с 11.11.2019г и фактического прекращения трудовых отношений с ЕА.В. 11.11.2019г, работодатель неправомерно отменил распоряжение №47 к-у издав 12.11.2019г распоряжение об установлении работнику 14 календарных дней отработки и увольнении Е А.В. с 25 ноября 2019 г. Дальнейшее увольнение Е А.В. по инициативе работодателя за прогул является нарушением установленного порядка увольнения. В нарушение ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ на распоряжении №47 к-у от 11.11.2019г работодателем не произведена запись о невозможности ознакомления работника. В нарушение требований ст. 236 ТК РФ денежная компенсация (проценты) за задержку выплаты расчета при увольнении работнику Ермилову А.В. не начислена и не выплачена.
|
|
11. |
№ 751904048832 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов, изложенных в обращении Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 30.10.2019 № 08/18387, а также мотивированном представлении от 26.11.2019 № 01-63/6268/2019. Предметом настоящей проверки является: осуществление надзора за соблюдением следующих обязательных требований земельного законодательства Российской Федерации, в части: Проведения мероприятий в случаях: - Поступления в орган государственного земельного надзора информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, допущенные в результате деятельности органа местного самоуправления и должностных лиц органа местного самоуправления
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом проверки Максимова О.В - представитель Администрации муниципального района «Читинский район» по доверенности от 17.09.2019 № 60
|
1. |
П. 22 ст. 7 Закона о Дальневосточном гектаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 "Об утверждении правил составления и направления предостережения", Администрации муниципального района "Читинский район" выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований земельного законодательства от 23.12.2019 № 95
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
В соответствии с п. 131 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденным приказом Минэкономразвития РФ от 18.06.2019 № П/0240 , копия акта проверки органом государственного надзора органа местного самоуправления от 23.12.2019 № 465, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении по п. 2 ст. 19.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также для принятия иных мер прокурорского реагирования (в том числе, рассмотреть возможность оспаривания зарегистрированного права на земельные участки в судебном порядке), направлена в прокуратуру Забайкальского края 24.12.2019.
|
|
12. |
№ 751904028476 от 27 ноября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка с целью: проверки выполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 331 от 16.09.2019, срок исполнения которых истек 15.11.2019. задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований: Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест"; - ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений". Предметом настоящей проверки является: - Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт вручен 16.12.2019 вх.№ 11769
|
1. |
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении администрации муниципального района «Читинский район» установлено не выполнение предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 311 от 16.09.2019, а именно: администрацией муниципального района «Читинский район» не обеспечено соблюдение предельно-допустимых концентраций содержания взвешенных веществ в атмосферном воздухе на территории ул. Набережная и Советская в с. Сивяково Читинского района
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ ч.1 ст.19.5 КоАП РФ - штраф 10000 рублей
|
|
13. |
№ 751902994999 от 20 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю от 15.08.2019 по результатам рассмотрения поступившего обращения (вх.№ 1568/ж от 08.07.2019), информации экспертного заключения № 4840/ЭЗ-18624 от 25.07.2019 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае». задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - СанПиН 2.1.6.1032-01 "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест"; - ГН 2.1.6.3492-17 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе городских и сельских поселений". Предметом настоящей проверки является: Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки № 11/1152 от 16.09.2019 вручен вх.№ 8637 от 16.09.2019
|
1. |
Не соблюдение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест от проезда автомобильного транспорта по автомобильной дороге, имеющей грунтовое покрытие на территории ул. Набережная и Советская в с. Сивяково Читинского района
|
|
14. |
№ 751902559996 от 7 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ согласно расчетных листов работодатель не начислил и не выплатил денежную компенсацию работнику за нарушение сроков выплаты заработной платы в 2018 году
|
2. |
Согласно платежных ведомостей . заработная плата выплачивалась с нарушением установленных сроков, заработная плата выплачивалась более чем каждые полмесяца, таким образом нарушены требования ст. 22, 136 ТК РФ в 2018 году, что подтверждается п/п №186033 от 26.01.2018 г, №346129 от 15.02.2018 г, №877892 от 16.04.2018 г , № 241578 от 15.05.2018, № 430902 от 31.05.2018 г, №568629 от 18.06.2018 г, №116632 от 31.07.2018 г, №456040 от 07.09.2018 (за первую половину сентября), №718412 от 08.10.2018 (за вторую половину сентября), №60422 от 31.10.2018 г , №204480 от 16.11.2018 г.
|
|
15. |
№ 751902537055 от 25 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защиты прав и интересов работников, задача- надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225, работодатель не внес в личную карточку унифицированной формы № Т-2 данные об образовании и о стаже работника
|
2. |
В нарушение ст.236 ТК РФ при нарушении установленного срока выплаты всех сумм, причитающихся работнику, работодатель не выплатил работнику проценты (денежную компенсацию) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно, к проверке не представлено.
|
3. |
В нарушение ч. 1 ст. 193 ТК РФ в п. 5 Правил внутреннего трудового распорядка до применения дисциплинарного взыскания не указаны сроки истребования объяснения от работника письменного объяснения в количестве 2 х дней, что лишает работника права на его защиту.
|
4. |
В нарушение ч.1 ст.140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся от работодателя не произведена работнику в день увольнения, окончательный расчет произведен только 28.02.2019 года на основании платежного поручения №343120 от 28.02.2019 года (уволена 27.02.2019 года).
|
5. |
В нарушение п.12 "Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", утверждённых постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 года № 225, работодатель не знакомил работника владельца трудовой книжки с каждой записью о выполняемой работе, переводе на другую работу, увольнении, вносимой в трудовую книжку, в личной карточке формы Т-2, в которой повторяется запись, внесённая в трудовую книжку.
|
|
16. |
№ 751802327868 от 20 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения пунктов 4, 5 предписания Государственной инспекции Забайкальского края от 19 июня 2018 года № 94/18; задача: предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации; предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Пункты 4, 5 предписания Государственной инспекции Забайкальского края от 19 июня 2018 года №94/18 (срок устранения нарушений истёк 15 декабря 2018 года) не исполнены.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
|
|
17. |
№ 75180702439785 от 6 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 г. №69-ФЗ "О пожарной безопасности "
Выявлены нарушения
1. |
Руководителем и ответственным за пожарную безопасность лицом не пройдено обучение пожарно-техническому минимуму
|
2. |
При эксплуатации эвакуационных путей и выходов на первом этаже здания администрации в левом и правом крыле не соблюдено проектное решение (перед лестничными маршами на второй этаж демонтированы перегородки и двери)
|
3. |
В электрощитовой размещены предметы мебели
|
4. |
Система оповещения людей о пожаре в здании администрации находится в неисправном состоянии
|
5. |
В гаражных боксах не обеспечена исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников внутреннего противопожарного водопровода и не организовано проведение проверок его работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов
|
6. |
Помещение аварийно-восстановительной бригады не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации
|
7. |
Пожарные краны в гаражных боксах частично не укомплектованы пожарными рукавами, пожарными стволами
|
8. |
Пожарно-приемные контрольные приборы установлены на горючем основании
|
|
18. |
№ 751800572412 от 1 августа 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в акте административного обследования объекта земельных отношений 29.06.2018 № 169
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом проверки 24.08.2018
|
1. |
Ст. 25 Земельного кодекса РФ-отсутствие государственной регистрации права на земельный участок
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание от 24.08.2019 № 341 исполнено, акт проверки от 05.06.2019
|
|
19. |
№ 751800490510 от 13 июня 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Организация строительной площадки не соответствует Стройгенплану проекта 15-17/01-ПОС, прошедшего экспертизу, территорию строительной площадки обеспечить противопожарным водоснабжением, освещением и средствами сигнализации, на ограждении строительной площадки выполнить защитный козырёк, восстановить целостность нарушенного ограждения, организовать места складирования материалов и стройотходов, освободить строительную площадку от горючего мусора и строений, подлежащих сносу.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление начальника Инспекции Мартемьяновой Т.И. от 11.07.2018 №45. Назначено наказание в виде предупреждения
|
|
20. |
№ 75170802262134 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью: проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 32 от 25.01.2017, срок исполнения которого истек 01.08.2017. задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения обязательных требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»; СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Новая редакция «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»,
Выявлены нарушения
1. |
1. Администрацией не принимаются меры по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее ТКО) с осуществлением контроля по оформлению санитарно-эпидемиологического заключения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, МУП «ЖКХ Атамановка», МП «Новокручининское» осуществляющими деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности на свалках пгт. Атамановка, пгт. Новокручининское при исполнении полномочий согласно п.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.3. ст. 8; п. 6 ст. 12 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» (ред. № 25 от 29.06.2015); п. 3 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (ред. от 28.11.2015); ст. 11, ст. 22, п. 2 ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что подтверждается сведениями Реестра Роспотребнадзора и сан.-эпид.службы России (http://fp.crc.ru/
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрацию муниципального района «Читинский район ст.6.3. КоАП РФ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание выполнено акт проверки № 633 от 13.06.18
|
2. |
2. Администрацией не принимаются меры по исполнению полномочий согласно п. 18 ч.1 ст. 14, ч.4 ст.14, п.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» путем организации своевременных меры по решению вопроса по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территории муниципального района «Читинский район», по выполнению требований п.п. 2.3, 4.4, 5.1, 5.6, 6.9 СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», а именно:
участие в организации на санкционированных свалках ТКО наличия лабораторного контроля почвы и радиационного контроля, поступающих на свалку отходов, организации системы сортировки бытовых отходов, очистки подъездных путей от мусора, ограждения территории свалок или обнесения земляным валом, обозначения границ территории свалок, уборки территорий санитарно-защитной зоны и прилегающих земель к подъездным дорогам, недопущения очагов горения ТКО.
|
3. |
3. При исполнении администрацией муниципального района «Читинский район» полномочий согласно п. 18 ч.1 ст. 14, ч.4 ст.14, п.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. закона действующего на момент проверки № 99 от 30.12.2015); п.3. ст. 8; п. 6 ст. 12 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» (ред. № 25 от 29.06.2015); п. 3 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (ред. от 28.11.2015); ст. 11, ст. 21, 22, п. 2 ст. 40 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», администрация муниципального района «Читинский район» не участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территории муниципального района «Читинский район» а именно: Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест в Читинском районе не обеспечивает рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта), что является нарушением п.1.2. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», что выразилось в следующем: в сельском поселении «Леснинское» на 20.09.2017 нерегулярно, в течение длительного времени (более 3 месяцев) не осуществляется вывоз ТКО с образовавшихся мусорных свалок, где несанкционированно складируются ТКО, строительный мусор, бумага, пластиковые бутылки и др. отходы производства и потребления по адресам: - пос. Лесной городок - за водокачкой по ул.Центральная в непосредственной близости в лесном массиве; - пос.
|
4. |
При исполнении администрацией муниципального района «Читинский район» полномочий согласно п. 18 ч.1 ст. 14, ч.4 ст.14, п.14 ч.1 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в нарушение требованиями статей 11, 21, 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст.9, п. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», п.8 Правил утверждённых Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащее сбор, накопление использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде», не разработан комплекс мероприятий, по участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО в том числе, направленных на обеспечение безопасного обращения с ртутными отходами и другой ртутьсодержащей продукции на территории муниципального района «Читинский район», что ведет к накоплению и неорганизованному выбросу в мусорные контейнеры, на санкционированные и несанкционированные свалки и в конечном итоге приводит к загрязнению почвы муниципального района «Читинский район» тяжелыми металлами 1-3 класса опасности.
|
5. |
В нарушение требований статей в соответствии с п. 4 ч.1 ст. 14, ч. 3 ст. 14, ч.4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.п. 11, 18, 19, 29, 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.5, 2.4, 2.5, 2.7 СП 1.1.1058 01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно противоэпидемических (профилактических) мероприятий» администрацией муниципального района «Читинский район»: -не обеспечено получение санитарно-эпидемиологических заключений на водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения по адресам: Забайкальский край, Читинский район, с. Иргень, ул. Новая, 3-а, с. Беклемишево, Советская, д. 15-а, с. Смоленка, мкр. Благодатный, с. Маккавеево, ул. Молодежная б/н, ул. Бутина б/н, ул. Революционная, 52; - не обеспечено осуществление производственного контроля качества питьевой воды из вышеперечисленных водных объектов; - не обеспечено представление информации о результатах производственного контроля за качеством питьевой воды в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю (г. Чита, ул. Амурская, 109).
|
|
21. |
№ 75150500154732 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований Федерального закона от 26.07.2006 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Выявлены нарушения
1. |
Действия Администрации муниципального района «Читинский район» содержат признаки нарушений антимонопольного законодательства, а именно принятии нормативно-правовых актов в количестве 21 штуке для создания условий для заключения договоров с единственным поставщиком
|
2. |
Действия Администрации муниципального района «Читинский район» содержат признаки нарушений антимонопольного законодательства, а именно заключение 8 договоров на общий срок 60 дней без проведения торгов
|
3. |
Действия Администрации муниципального района «Читинский район» содержат признаки нарушений антимонопольного законодательства, а именно заключение 31 договора аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов
|
|