1. |
№ 75240041000109716309 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 75231373167208966539 от 25 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 75230881000007509160 от 12 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 75231373167207217422 от 4 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 75230881000006572399 от 20 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 25230361000105547847 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 75221373167203528796 от 29 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 75221373167202006453 от 4 мая 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 75210061000201509862 от 24 декабря 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 752004406342 от 3 мая 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение требования прокуратуры Забайкальского края исх 071322020 от 30042020 вх 7519062020 от 30042020
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ГУСО КЦСОН «Ясногорский Забайкальского края» Петров ВА ознакомлен с актом проверки 19052020
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения обязательных требований в ходе проверки не выявлены
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор ГУСО КЦСОН Ясногорский Петров ВА ознакомлен с актом проверки 19052020
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушения обзятельных тебований не выявлены
|
|
11. |
№ 751903694488 от 13 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача- надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
|
12. |
№ 75180702575431 от 17 сентября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, План проверок за 2018 г. задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
7. В нарушение ст.104 Трудового кодекса РФ для работников с вредными условиями труда (поваров) установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом 1 год, тогда как учетный период для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не может превышать 3 месяца.
|
2. |
4. В нарушение ст.22, части 6 ст.136 Трудового кодекса РФ не выплачивалась работникам учреждения заработная плата за первую половину июля 2018 г., допущена задержка выплаты заработной платы за июнь 2018 г. часть заработной платы за июнь 2018 г. выплачена 18.07.2018 г., 23.07.2018 г.
|
3. |
10. В нарушение требований ст.212, ст.225 Трудового кодекса РФ, Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29, не обеспечено работодателем обучение и проверка знания требований охраны труда членов комиссии по проверке знания требований охраны труда Андреевой В.А. старшей медицинской сестры.
|
4. |
8. В нарушение ст.152 Трудового кодекса РФ не оплачена в повышенном размере сверхурочная работа за февраль, апрель, июнь, июль 2018 г. Мызник О.Н. повару. Аналогичные нарушения выявлены в отношении Филипповой Г.Н. (май 2018 г.), Куликовой Т.А. (с марта по июнь 2018 г.), Мяснянкиной В.С. (март, апрель 2018 г.).
|
5. |
9. Коллективным договором для сторожей (вахтеров), поваров, медицинских сестер введен сменный режим работы с продолжительностью смены не более 12 часов в сутки без предоставления времени для принятия пищи и отдыха. Вместе с тем, в нарушение ст.108 Трудового кодекса РФ, места для приема пищи и отдыха в рабочее время для таких работников правилами внутреннего трудового распорядка не установлены.
|
6. |
14. В нарушение п.24 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 г. №1122н не обеспечен работодателем надлежащий учет и контроль за выдачей работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств в установленные сроки.
|
7. |
6. В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ на момент проверки не начислена, соответственно не уплачена денежная компенсация работникам учреждения за задержку выплаты заработной платы за июль 2018 г.
|
8. |
11. В нарушение ст.22 Трудового кодекса РФ водителям Кожевникову М.В., Балагурову Е.А. не установлена доплата за работу во вредных условиях труда, предусмотренная коллективным договором (приложение №5)
|
9. |
14. В нарушение п.24 Стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.12.2010 г. №1122н не обеспечен работодателем надлежащий учет и контроль за выдачей работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств в установленные сроки.
|
10. |
12. В нарушение ч.2 ст.212 Трудового кодекса РФ, п.2.1.3 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29, первичный, повторный инструктажи на рабочем месте с медицинским персоналом проводит старшая медицинская сестра Андреева В.А., не прошедшая в установленном порядке обучение и проверку знания требований охраны труда.
|
11. |
3. Сроки выплаты заработной платы в ГУСО КЦСОН «Ясногорский» Забайкальского края установлены коллективным договором, трудовыми договорами работников: до 30 числа месяца за период работы с 1 по 15 число месяца, до 15 числа следующего месяца за период работы с 15 по 30 (31) число. Правилами внутреннего трудового распорядка установлены сроки выплаты заработной платы 17 числа текущего месяца и 05 числа месяца, следующего за текущим. В декабре месяце выплата заработной платы производится 17-го числа месяца и 15-го числа месяца, следующего за текущим месяцем. Установленные сроки выплаты заработной платы не соответствуют требованиям части 6 ст.136 Трудового кодекса РФ, согласно которой заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.
|
12. |
2. В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ работодателем не уплачена денежная компенсация за задержку оплаты отпуска Чесноковой Ю.А.: Чесноковой Ю.А. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 13.06.2018 г., оплата отпуска произведена 18.06.2018 г., также Чесноковой Ю.А. предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск с 27.06.2018 г., оплата отпуска произведена 27.06.2018 г., что является нарушением части 9 ст.136 Трудового кодекса РФ.
|
13. |
Таким образом, в нарушение требований ст.212, ст.221 Трудового кодекса РФ, не обеспечено работодателем своевременное приобретение и выдача за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам учреждения по установленным нормам.
|
14. |
5. В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ на момент проверки начислена, но не уплачена денежная компенсация работникам учреждения за задержку выплаты заработной платы за период с октября 2017 г. по июнь 2018 г.
|
15. |
1. Выборочной проверкой установлено, что в нарушение ст.84.1, ст.140 Трудового кодекса РФ допускается задержка выплаты работникам окончательного расчета при увольнении. Так, например, с Волковой О.В., Виноградовой Т.В. трудовые отношения прекращены 15.06.2018 г., окончательный расчет произведен с ними 20.06.2018 г. (реестр №136 от 20.06.2018 г.). С Долговой И.Л. трудовые отношения прекращены с 09.06.2018 г., расчет произведен частями 07.06.2018 г., и 10.07.2018 г. В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ работодателем не принято решение об уплате денежной компенсации указанным работникам за задержку выплаты окончательного расчета при увольнении.
|
|
13. |
№ 75180701968983 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68 -ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор Петров Владимир Александрович 19.09.2018
|
|
14. |
№ 75170802824420 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью проверки выполнения требований пунктов 3, 6, 7, 8, 9, 29, 35, 40 предписания об устранении выявленных нарушений № 144 от 11.07.2017г, срок исполнения которых истек 10.10.2017г
задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований
- Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федерального закона № 29-ФЗ от 02.01.2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
- санитарных правил СП 2.1.2.3358-16 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания";
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»,
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.1.2..2631-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги»,
- санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;
- санитарных правил СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
- санитарных правил СП 3.1./3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней»;
- санитарных правил СП 3.1.7.2616 -10 «Профилактика сальмонеллеза»;
Предмет проверки - выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 75170700760754 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует второй комплект съемных чехлов для мягкой мебели установленной в холле
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – исполняющую обязанности директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Политыко Марину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей
|
2. |
Отсутствует отдельное помещение под изолятор
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тясяч рублей)
|
3. |
Проживающим лицам с положительными маркерами к вирусным гепатитам В, С трое человек, выявленных в 2011, 2013 годах, дообследование при выявлении, консультация инфекциониста, не проведена, диагноз до настоящего момента не установлен,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – исполняющую обязанности директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Политыко Марину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ
|
4. |
Парикмахерская не оборудована водопроводом, раковина отсутствует, водонагреватель в качестве резервного источника горячего водоснабжения не установлен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ,
|
5. |
Помещение парикмахерской не оснащено запасом чистого белья (полотенец), пеньюаров (накидок), хлопчатобумажных салфеток, хранение не осуществляется, так как отсутствуют условия хранения (шкаф, полки и т.д), отсутствует емкость и/ или (пакет) для сбора использованного белья, отсутствует емкость (герметичный пакет) для сбора остриженных волос,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – исполняющую обязанности директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Политыко Марину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ
|
6. |
Работники, осуществляющие уход за животными, лица подвергающиеся риску заражения заболеваниями общими для человека и животных (бруцеллез, лептоспироз, сап и т.д), в полном объеме не проходят профилактический периодический медицинский осмотр, а именно ежегодное исследование крови на бруцеллез не проводится,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – исполняющую обязанности директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Политыко Марину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ
|
7. |
Не представлены документарные сведения, подтверждающие соответствие гигиеническим нормативам по радиологическим показателям вновь завозимого песка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – исполняющую обязанности директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Политыко Марину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ
|
8. |
Не осуществляется проведение своевременного и полного обследования детей, направление на консультацию к педиатру, фтизиатру, имеющих показания к проведению дообследования по результатам туберкулинодиагностики,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – исполняющую обязанности директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Политыко Марину Анатольевну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3. КоАП РФ
|
9. |
В моечной расположенной по адресу пгпт.Ясногорск, ул.Ононская 18 не предусмотрена система вентиляция,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ,
|
10. |
Производственные и вспомогательные помещения столовой, размещенные на 1-м этаже в подвале здания, помещение хлебопекарного цеха ГУСО «КЦСОН «Ясногорский» не обеспечены приточно-вытяжной вентиляцией,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ,
|
11. |
При наличии показаний не проведен косметический ремонт в помещениях мясного цеха и обеденного зала (в мясном цехе столовой на стенах, в обеденном зале на подоконниках 2-х окон имеются дефекты штукатурки и окраски)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ
|
12. |
Для транспортирования готовой пищи в здание № 2 ГУСО «КЦСОН «Ясногорский», расположенное по адресу: п. Ясногорск, ул. Ононская, 18, используется автомобиль марки «ГАЗель», предназначенный и используемый для перевозки пассажиров. Специальный транспорт для транспортирования пищевых продуктов отсутствует
|
13. |
Моечные ванны и раковины присоединены к приемникам внутренней канализационной сети с помощью гидравлических затворов без воздушных разрывов,
На полу в хлебопекарном цехе имеются выбоины, на пути движения персонала находится крышка люка, имеющая низкую механическую прочность,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ,
|
14. |
При составлении примерного меню не учтена масса порций по возрастным группам детей от 3-х до 7 лет, с 7 до 11 лет и с 11 лет и старше, при составлении примерного меню не учтено распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пять тысяч рублей)
|
15. |
При рассмотрении представленных бланков меню, усмотрено, что на завтрак 11.06.2017 года в питании детей - блюдо «глазунья», следовательно, принцип щадящего питания не соблюдается,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
16. |
ГУСО «КЦСОН «Ясногорский» не осуществляется производственный контроль условий труда работников столовой и хлебопекарного цеха – программой производственного контроля не предусмотрено проведение инструментальных измерений параметров микроклимата на рабочих местах поваров и пекарей, не представлены сведения о результатах таких измерений, сведения о проверке эффективности имеющейся системы искусственной вентиляции
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
17. |
Все технологические процессы производства хлеба и хлебобулочных изделий, включая просеивание муки, осуществляются в одном помещении хлебопекарного цеха. Отсутствие минимального набора вспомогательных помещений, площадь помещения производственного цеха, размещение технологического оборудования хлебопекарного цеха не позволяют обеспечить соблюдение принципа поточности технологических процессов. Так хлеб, уложенный на лотки, до момента отгрузки хранится в расстоечном шкафу по причине отсутствия помещения экспедиции,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо – Государственное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края, ОГРН 1027500682439, ИНН 7515005080, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4. КоАП РФ,
|
18. |
В моечном отделении одно из ведер для пищевых отходов не имеет крышки и маркировки
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
19. |
Столовая не обеспечена производственным инвентарем, соответствующим гигиеническим требованиям; практически для работы используются инвентарь (половник, венчик, ранжирная ложка), починка которого проведена с использованием мебельных болтов, пайки, деталей других предметов; часть используемой в столовой внутрицеховой тары (2 таза из полимерных материалов) не предназначена для хранения пищевых продуктов; для хранения чистой кухонной посуды используются стеллажи, полки которых покрыты линолеумом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
20. |
Колода для разруба мяса не установлена на крестовину или специальную подставку
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
21. |
В столовой используется кухонная посуда, имеющая повреждения эмали – 2 чайника, кружка для сахара, таз для приготовления салатов, в хлебопекарном цехе используется ведро, имеющее трещины,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
22. |
Моечная столовой не обеспечена оборудованием для просушивания столовой и кухонной посуды. Стаканы для напитков после мытья помещаются на подносы, что препятствует просушиванию внутренних поверхностей и краев посуды и способствует ее вторичному загрязнению. Для просушивания тарелок используются подставки, не имеющие поддонов, для сбора стекающей воды под подставки с тарелками помещается текстильное полотенце, что также способствует вторичном загрязнению посуды
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
23. |
Моечная для обработки термосов, используемых при транспортировании готовой пищи, не оборудована стеллажом для просушивания инвентаря
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
24. |
Оборотная тара (хлебные лотки) хлебопекарного цеха моется в моечной столовой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
25. |
В столовой Центра не осуществляется контроль температурного режима условий хранения скоропортящейся пищевой продукции, т.к. холодильное оборудование, используемой для хранения такой продукции, размещенное в складских подвальных помещениях не оснащено термометрами. При этом на каждую холодильную установку оформлен температурный лист, в который ежедневно вносят данные о температурном режиме хранения пищевых продуктов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
26. |
В столовой место для обработки яйца отведено в помещении, не оборудованном моечной ванной и раковиной для мытья рук с подводкой воды, в связи с чем не представляются возможными ополаскивание проточной водой яйца, обработанного дезинфицирующим средством, а также гигиеническая обработка рук персонала,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
27. |
В столовой Центра не отбираются суточные пробы некоторых видов продукции столовой – чая, бутербродов с маслом, а также сыра, порционированного на пищеблоке столовой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
28. |
В столовой Центра в полной мере не приняты меры по предупреждению проникновения в помещения насекомых. Так во время осмотра помещений столовой обнаружены летающие особи мух, при этом обнаружено, что служебный вход столовой оборудован засетченой дверью, размеры которой не соответствуют размерам дверного проема
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
29. |
В туалете для персонала столовой отсутствуют средства для вытирания или просушивания рук после мытья, вешалка для санитарной одежды, что препятствует соблюдению правил личной гигиены персоналом столовой,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
30. |
Представленной программой производственного контроля, утвержденной директором ГУСО «КЦСОН «Ясногорский» В.А. Петровым 09.01.2017 г. не определены контролируемые этапы технологических операций и пищевой продукции на этапах ее производства (изготовления), перечень опасных факторов, которые могут привести в процессе производства (изготовления) к выпуску в обращение пищевой продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; перечень критических контрольных точек процесса производства (изготовления) - параметров технологических операций процесса производства (изготовления) пищевой продукции (его части); параметров (показателей) безопасности продовольственного (пищевого) сырья и материалов упаковки, для которых необходим контроль, чтобы предотвратить или устранить опасные факторы; предельные значения параметров, контролируемых в критических контрольных точках; порядок мониторинга критических контрольных точек процесса производства (изготовления); не установлены порядок действий в случае отклонения значений показателей, контролируемых в критических контрольных точках; периодичность проведения проверки отдельных видов выпускаемой продукции на соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза; периодичность проведения уборки, мойки, дезинфекции, дератизации и дезинсекции производственных помещений, чистки, мойки и дезинфекции технологического оборудования и инвентаря, используемого в процессе производства (изготовления) пищевой продукции; меры по предотвращению проникновения в производственные помещения грызунов, насекомых, синантропных птиц и животных
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо – директора Государственного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ясногорский» Забайкальского края Петрова Владимира Александровича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6. КоАП РФ,
|
|
16. |
№ 75170700469230 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки Соблюдение законодательства в области карантина растений, проведение контрольных карантинных фитосанитарных обследований
Выявлены нарушения
1. |
В сфере качества и безопасности зерна и продуктов его переработки
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание о запрете оборота № 05-04/29
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление - штраф
|
2. |
В области карантина растений
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол, предписание
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление-штраф
|
|
17. |
№ 75160700058015 от 19 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача-надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предмет-соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 75160601537323 от 25 февраля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в соответствие Приказу Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Поповой от 10.02.2016г. № 89 «О проведении внеплановых проверок эпидемически значимых объектов в период подъема гриппа и ОРВИ»
Выявлены нарушения
1. |
С-витаминизация третьего блюда проводится на пищеблоке по адресу п.Ясногорск ул.Мира 13 в общей емкости как для детей так и для взрослых, витаминизация третьего блюда в отдельной емкости для детей не проводится, потребность при проведении витаминизации в соответствии с возрастом не учитывается.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диет.сестра Макарчук Марина Владимировна, административное наказание в виде штрафа в сумме 200 (двести) руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Диет.сестра 200рублей
|
|
19. |
№ 75150500753657 от 1 августа 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государ-ый контроль за обращением мед. изделий Государ-ый контроль за организацией и осуществлением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями предусмотренного ст. 90 ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в РФ внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Госуд..
Выявлены нарушения
1. |
Недоброкачественные медицинские изделия (медицинские изделия с истекшим сроком годности) не изъяты из оборота и не уничтожены, ГУСО КЦСОН "Ясногорский" Забайкальского края при осуществлении медицинской деятельности использует незарегистрированное медицинское изделие;в нарушение технической и эксплуатационной документации используется медицинское изделие не прошедшее поверку;измерение температуры и влажности осуществляется гигрометром ВИТ-1 не прошедшим поверку;отсутствует оборудование по 4 наименованиям в оснащении терапевтического кабинета;Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров;недоброкачественные лекарственные средства (с истекшим сроком годности) не изъяты из оборота и не уничтожены в установленном порядке ;руководителем организации не назначены лица ответственные за регистрацию параметров воздуха, учет температуры воздуха не ведется; учет лекарственных средств с ограниченным сроком годности не ведется; - карантинная зона не выделена; лекарственные препараты хранятся с нарушением условий хранения, указанных на первичной и вторичной (потребительской) упаковке производителями лекарственных препаратов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об администативном правонарушении №75, 77, 78 от 19.08.2015 г.
|
|