1. |
№ 752005212080 от 5 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия труда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
На домкратах находящихся в эксплуатации отсутствуют инвентарные номера не указаны грузоподъемность и дата следующего технического освидетельствования
|
2. |
Выдача работникам смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами произведена не в полном объеме Машинисту экскаватора не выданы очищающие кремы гели и пасты средства гидрофильного и гидрофобного действия средства для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды Электрослесарю не выданы твердое туалетное мыло или жидкие моющие средства
|
3. |
Машинисту бульдозера не присвоена 1 гр по электробезопасности
|
|
2. |
№ 752005208456 от 29 октября 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания предупреждение выявление и пресечение допущенных лицом осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком нарушений законодательства о градостроительной деятельности в том числе технических регламентов и проектной документации выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 До направления ООО «Нергеопром» в Госинспекцию извещения о начале строительства на объекте выполнены работы по демонтажу железнодорожного пути и цистерн для нефтепродуктовДо начале выполнения строительных работ на объекте ООО «Нергеопром» не выполнены работы по организации строительной площадки а именно по устройству временного ограждения с воротами и калитками из профнастила по стойкам и блокам ФБС расчистке территории и планировки строительной площадки водоотводных канав устройству временных автодорог устройству на въезде выезде пункта мойки колёс сдаче приёмки геодезической разбивочной основе обустройству пожарных постов установке модульных бытовых помещений устройства площадок и установке контейнеров для складирования мусора и бытовых отходов2 До направления ООО «Нергеопром» в Госинспекцию извещения о начале строительства на объекте выполнены работы по монтажу металлических конструкций железнодорожной сливной эстакады устройству фундаментов с обратной засыпкой грунтом и металлических колонн гаража в осях АГ 39 устройству фундаментов под модульную продуктовую насосную станцию устройству фундаментов под группу резервуаров 1 устройству здания на территории базы а именно одноэтажного здания параллельно зданию шиномонтажа3 ООО «Нергеопром» не представлена в Госинспекцию исполнительная документация подтверждающая соответствие выполненных на объекте работ и применённых строительных материалов в процессе строительства объекта а также результатов таких работ требованиям проектной документации в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
|
|
3. |
№ 752003681663 от 20 января 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности Шуштанова О.С.
|
1. |
В нарушение ст. 125 Трудового кодекса РФ работнику работодатель разделил на части ежегодный оплачиваемый отпуск за период работы с 21.03.20218 г. по 20.03.2019 г., без соглашения. Письменное согласие работника отсутствует.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
2. |
В нарушении ст.ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ работники были допущены к работе без пройденного психиатрического освидетельствования. На момент проведения проверки нарушение не устранено. Выявленное нарушение подтверждается табелями учета рабочего времени
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
3. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 4 приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742) п. 2 Приложения N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от "22 " июня 2009 г. N 357н водитель грузового автомобиля не обеспечен: - костюм на утепляющей прокладке; - валенки с резиновым низом или ботинки кожаные утепленные с жестким подноском.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
4. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 4 приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742), п. 56 Приложения к Приказу Минтруда России от 09.12.2014 N 997н (Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36213) Машинисты (кочегары) котельной не обеспечены: - каска защитная; - средство индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующее 2 класс защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
5. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п.п. 4, Приложение N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н, п. 5 Приложение N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н работодатель не обеспечил работника по должности электрогазосварщик средством для защиты кожи при негативном влиянии окружающей среды (от раздражения и повреждения кожи) в количестве 100 мл. на 1 работника в месяц, Работы, по должности электрогазосварщик это наружные, сварочные и другие работы, связанные с воздействием ультрафиолетового излучения диапазонов A, B, C или воздействием пониженных температур, ветра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
6. |
В нарушении ст.ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ работники был допущен к работе без пройденной проверки знаний норм и правил работы в электроустановках с 11.07.09.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
7. |
В нарушении ст.ст. 213, 212 Трудового кодекса РФ при приеме на работу работодатель не направил на обязательное психиатрическое освидетельствование работников
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
8. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п.п. 1, 9, 10 Приложение N 1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н, п. 5 Приложение N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н работодатель не обеспечил работников по должности машинистов (кочегаров) котельной средствами гидрофильного действия (впитывающие влагу, увлажняющие кожу) в количестве 100 мл. на 1 работника в месяц, очищающими кремами, гелями и пастами в количестве 200 мл. на 1 работника в месяц, регенерирующими, восстанавливающими кремами, эмульсиями в количестве 100 мл. на 1 работника в месяц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
9. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 2.4 Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013 N 328н, п. 1.4.30 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" в ООО «Нергеопром» 11.07.2019 г. проведена проверка знаний норм и правил работы в электроустановках с работниками, комиссией в составе менее 5х человек. Следовательно, проверка знаний проведена формально.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
10. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 4 приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742) п. 154 Приложения к Приказу Минтруда России от 01.11.2013 N 652н (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30969) электрогазосварщик не обеспечен: - белье нательное; - носки; - боты или галоши диэлектрические 2 класс защиты; - перчатки диэлектрические 2 класс защиты; - перчатки с полимерным покрытием; - каска защитная; - подшлемник под каску; - наушники противошумные (с креплением на каску) или вкладыши противошумные; - средство индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) противоаэрозольное 2 класс защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
11. |
В нарушении п. 2 Приложение N 1 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 45н бесплатная выдача молока или других равноценных пищевых продуктов не производится работникам в дни фактической занятости на работах с вредными условиями труда, а выдается суммировано, по итогам отработанных смен за месяц.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
12. |
В нарушение ст. 57 Трудового кодекса в трудовых договорах работников не указано: - место работы; - сведения об условиях труда, установленные результатами специальной оценки условий труда; - режим работы Дополнительное соглашение к трудовым договорам оговаривающее данные условия, отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
13. |
В нарушение ст.ст. 115, 123, 119 Трудового кодекса РФ работодатель работодатель не включил в график отпусков на 2019 г. и не представил работнику за период работы с .21.03.2018 г. по 20.03.2019 г 3 дня отпуска за ненормированный рабочий день.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
14. |
В нарушение ст.ст. 91, 99 Трудового кодекса РФ в ООО «Нергеопром» табель учета рабочего времени составлен формально, без учета реально отработанного времени водителем
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
15. |
В нарушение ст.ст .212, 219 Трудового кодекса РФ, п. 2 Типовое положение о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 г. N 438н РФ в ООО «Нергеопром» система управления охраной труда не разработана надлежащим образом, не проведена процедура идентификации опасностей и оценки уровней профессиональных рисков, отсутствуют реестры опасностей по каждому рабочему месту и карты оценки рисков, не разработан план мероприятий, направленных на снижение уровней или исключению профессиональных рисков, в соответствии с положениями Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н "Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
16. |
В нарушение ст.ст. 8, 189 Трудового кодекса РФ правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденные директором от 31.12.2018 г., в приложении 5 указан список должностей и профессий с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, дающих право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, где должность «машинист (кочегар) котельной» отсутствует. Выявленное нарушение является ухудшающим положением работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащие нормы трудового права. В приложении 2/1 указан список должностей и профессий на бесплатное получение молока 0, 5 литра за смену, где должность «машинист (кочегар) котельной» отсутствует. Выявленное нарушение является ухудшающим положением работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащие нормы трудового права.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
17. |
В нарушении ст. 212 Трудового кодекса РФ, п. 4 приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) "Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.09.2009 N 14742) п. 154 Приложения к Приказу Минтруда России от 01.11.2013 N 652н (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2013 N 30969) маркшейдер не обеспечен перчатками диэлектрическими 2 класс защиты.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
18. |
В нарушении ст.ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ водитель грузового автомобиля 24.12.2019 г. был допущен к работе без пройденного предрейсового медицинского осмотра, что подтверждается табелем учета рабочего времени № 00/ЗП-000349 от 31.12.2019 г., путевым листом автомобиля серия 7519 № 253 «23-31» декабря 2019 г. и письменным объяснением водителя от 29.12.2019 г. о выезде в рейс 24.12.2019 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
19. |
В нарушении ст.ст. 76, 212 Трудового кодекса РФ водитель легкового автомобиля 21.09.2019 г. не прошел повторный инструктаж и был допущен к работе. На момент проведения проверки нарушение не устранено.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром"
|
|
4. |
№ 751902812921 от 20 июня 2019 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение плановой проверки, на основании извещения о начале строительства от 07 июня 2019 года № 1, вх. № 3774 и согласно программы проверок от 14 июня 2019 года, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
До направления ООО «Нергеопром» в Госинспекцию извещения о начале строительства на объекте выполнены работы по демонтажу железнодорожного пути и цистерн для нефтепродуктов; не выполнены работы по организации строительной площадки а именно по: устройству временного ограждения с воротами и калитками из профнастила по стойкам и блокам ФБС; расчистке территории и планировки строи-тельной площадки; водоотводных канав; устройству временных авто-дорог; устройству на въезде выезде пункта мойки колёс; сдаче- приём-ки геодезической разбивочной основе; обустройству пожарных постов; установке модульных бы-товых помещений; устройства площадок и установке контейнеров для складирования мусора и бытовых отходов;.на объекте выполнены работы по: монтажу металлических конструкций железнодорожной сливной эстакады; устройству фундаментов с обратной засыпкой грунтом и металлических колонн гаража в осях А-Г, 3-9; устройству фундаментов под модульную продуктовую насосную станцию; устройству фундаментов под группу резервуаров 1; устройству здания на территории базы, а именно одноэтажного здания параллельно зданию шиномонтажа;не представлена в Госинспекцию исполнительная документация подтверждающая соответствие выполненных на объекте работ и применённых строительных материалов в процессе строительства объекта, а также результатов таких работ тре-бованиям проектной документации.
|
|
5. |
№ 751802203694 от 26 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, Письменное обращение гражданина №75/7-2835-18-ОБ задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Таким образом, в нарушение ст.212, ст.213 Трудового кодекса РФ Новак И.В. допущен к выполнению работы без предварительного медицинского осмотра, пройденного в порядке, установленного приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н. Не предусмотрено действующим трудовым законодательством возмещение работнику денежных средств, затраченных на прохождение медицинского осмотра, пройденного самостоятельно.
|
2. |
3. В нарушение ст.127 Трудового кодекса РФ, ст.14 Закона РФ от 19.02.1993 г. №4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» не выплачена Новак И.В. денежная компенсация за неиспользованный дополнительный отпуск при увольнении.
|
3. |
1. В нарушение ст.57 Трудового кодекса РФ при заключении срочного трудового договора с Новак И.В. не указаны обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом.
|
4. |
2. Трудовым договором Новак И.В. установлены сроки выплаты заработной платы: аванс 25 числа каждого месяца, окончательный расчет 10 числа следующего за расчетным месяца. Выплата заработной платы за март 2018 г., аванса за май 2018 г., заработной платы за май 2018 г., аванса за июнь 2018 г., заработной платы за июнь 2018 г. произведена Новак И.В. с нарушением установленных сроков. За задержку выплаты заработной платы за указанные периоды работодателем уплачена денежная компенсация, рассчитанная в размере 1/300 ключевой ставки ЦБ РФ, тогда как согласно ст.236 Трудового кодекса РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
|
|
6. |
№ 75180702149594 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований законодательства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Выявлены нарушения
1. |
Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду поставлен на государственный учет с нарушением сроков
|
2. |
ООО «Нергеопром» осуществляет сброс дренажных сточных вод с отстойника-осветлителя в поверхностный водный объект р. Урульга с превышением установленной допустимой концентрации Разрешением № 14 на сбросы веществ (за исключением радиоактивных везществ) и микроорганизмов в водные объекты объекты от 23.08.2016 по загрязняющим веществам взвешенные вещества
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 03-111/2018 об административном правонарушении от 05.10.2018
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ПРОТОКОЛ № 03-110/2018 об административном правонарушении от 05.10.2018
|
|
7. |
№ 751800018321 от 24 января 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель-защита прав и интересов работников, задача-Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда, предмет- соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст. 106, 107 ТК РФ, п.7 Приказа Министерства финансов Российской федерации от 02.04.2003 № 29н «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников организации, осуществляющих добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений» работнику не предоставлялся еженедельный отдых согласно табелю учета рабочего времени не менее одного дня в течение календарной недели. Согласно табелю учету рабочего времени работник осуществлял свою трудовую функцию без предоставления еженедельного отдыха.
|
2. |
В нарушение ч. 6 ст. 136 ТК РФ работнику заработная плата за март перечислена 25.04.2017 платежное поручение от 25.04.2017 № 917 (согласно пояснению работодателя заработная плата за март 2017 г. не выплачена в сроки по причине отсутствия банковских реквизитов для перечисления заработной платы), однако в трудовом договоре предусмотрена выплата заработной платы через кассу предприятия, дополнительные соглашения с работником об изменении условий выплаты заработной платы не заключались, к проведению проверки не представлены. Таким образом, работодатель нарушил норму трудового законодательства не выплатив работнику заработную плату в сроки, установленные трудовым договором. Данное нарушение прослеживается при выплате заработной платы за вторую половину апреля (выплачено 16.05.2017 платежное поручение № 1196), за первую половину мая (выплачено 30.05.2017 платежное поручение от 30.05.2017 № 1357),
|
3. |
В нарушение ст. 236 ТК РФ работодателем не начислена и не выплачена денежная компенсация за нарушение сроков выплаты заработной платы в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно (за март, 2-ую половину апреля, первую половину мая). Приказ о начислении денежной компенсации к проведению проверки не представлен, в расчетных листах денежная компенсация не отражена.
|
4. |
Согласно табелю учета рабочего времени работник в марте отработал 40 часов, апреле 300 часов, мае 310 часов, июне 220 часов, июле 60 часов. За весь период работы работником отработано 930 часов. Согласно табелям учета рабочего времени и пояснению работодателя работнику представлены выходные дни в июне (с 19.06.2017 по 12.06.2017 в количестве 8 календарных дней), в июле работнику предоставлен отпуск без сохранения заработной платы (с 07.07.2017 по 21.07.2017 в количестве 15 календарных дней). При норме 536 часов. Исходя из представленных документов оплата за сверхурочную работу не произведена. Таким образом, работодателем в нарушение ст. 152 ТК РФ не произведена оплата за сверхурочную работу, которая оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.
|
|
8. |
№ 001800030510 от 23 января 2018 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
"Настоящая проверка проводиться с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 01.11.2017 № 1-6/2505, срок исполнения 18.12.2017 Задачами настоящей проверки является: 1. проверка устранения нарушений и выполнения требований (мероприятий), указанных в предписании; 2. предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а так же лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания, выданного инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области."
Выявлены нарушения
|
9. |
№ 00170701787255 от 12 июля 2017 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводиться с целью проверки исполнения ранее выданного предписания от 29.05.2017 № 3-3/1078, срок исполнения 26.06.2017
Задачами настоящей проверки является:
1. проверка устранения нарушений и выполнения требований (мероприятий), указанных в предписании;
2. предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, а так же лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписания, выданного инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области
Выявлены нарушения
|
10. |
№ 75170700760877 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
ООО «Нергеопром» осуществляет эксплуатацию участков отработки рассыпного золота открытым способом (полигон № 3; полигон «Право-Пешково»; полигон «Дарасун»; полигон «Жарча»), без разработанного (ых) проекта (ов) обоснования санитарно-защитных зон, которые не утверждены санитарно-эпидемиологическим заключением о соответствии (не соответствии) требованиям санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ - административный штраф 11000 (одиннадцать тысяч) рублей
|
2. |
Производственный контроль в столовой, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при производстве и реализации продукции (готовых блюд) не осуществляется, программа производственного (лабораторного) контроля не разработана (отсутствует), на момент проверки не представлена, результаты выполнения на момент проверки не представлены (отсутствуют), что является нарушением п.4 ч.3 ст.10 ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; п.п.14.1, 14.2, 14.3 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; п.п.1.5, 2.1, 2.4, 2.7 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ООО «Нергеопром» –Забелин Владимир Анатольевич ч.2 ст.14.43 КоАП РФ - административный штраф 20000 (двадцать тысяч ) рублей
|
3. |
На момент проверки непосредственно обнаружены признаки административного правонарушения (п.1 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ), а именно: при нахождении на производственной базе ООО «Нергеопром» (общество) установлено, что перед въездом на территорию, на рабочих местах, перед входом на пищеблок, перед входами в жилые помещения (домики) работников общества, отсутствуют знаки о запрете курения, утвержденного п.5 Приказа Министерства здравоохранения России от 12.05.2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения», которые в соответствии с требованиями п.5, п.6, п.9 ч.1 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» относятся к общественным местам
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ч.1 ст. 6.25 КоАП РФ в виде предупреждения
|
4. |
По результатам лабораторного контроля качество воды из крана пищеблока и емкости перед пищеблоком не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1175-02,
Водоснабжение столовой осуществляется из открытого источника ручья «Аммональный», на ручье оборудована дамба, вода подаётся насосом из искусственно созданного озера.
Моечные ванны (раковины) пищеблока присоединены к системе канализационных труб для отвода сточных вод без воздушного разрыва,
искусственное освещение складского помещения представлено лампой накаливания без плафона (защитной арматуры).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.6 КоАП РФ - административный штраф 30000 (тридцать тысяч) рублей
|
5. |
На момент проверки наличие разрешенных дезинфицирующих средств нет (отсутствуют),
Для уборки помещений пищеблока отсутствует достаточное количество уборочного инвентаря, маркировка на уборочном инвентаре отсутствует, хранение осуществляется в обеденном зале,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.6 КоАП РФ
|
6. |
На технологическом оборудовании пищеблока, на разделочном инвентаре и оборудовании отсутствует четкая легко читаемая маркировка;
Для разруба мяса, на момент проверки, отсутствует колода (Нерчинский район);
Колода для разруба мяса находится вне производственного помещения, не ошкурена, поверхность в глубоких трещинах, установлена непосредственно на землю (Тунгокоченский район),
На момент проверки столовая посуда (кружки, тарелки) имеют дефекты в виде сколов эмали,
Для мытья столовой посуды, кухонной посуды, столовых приборов, рук работников используется 2 раковины,
Столовая не обеспечена достаточным количеством необходимого оборудования: отсутствуют емкости для мытья обеденных столов, производственного оборудования,
Чистые кружки хранят в емкости на раздаточной полке-столе,
Для мытья посуды используется губчатый материал,
Инструкции о правилах мытья посуды и инвентаря на рабочем месте отсутствуют,
На пищеблоке обработка яйца, используемого в питании не проводятся, не выделено отдельное место, отсутствует специальные промаркированные емкости,
На момент проверки необходимая документация на пищеблоке ежедневно не ведется, отсутствуют журналы органолептической оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий (журнал бракеража), проверки открытых частей тела персонала на гнойничковые заболевания (журнал здоровья),
Ежедневно медицинским работником (или другим ответственным лицом) не проводится осмотр открытых частей тела (лицо, руки, шея) работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, не регистрируется в журнал, на момент проверки журнал здоровья отсутствует, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований п.13.5 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.6 КоАП РФ
|
7. |
В столовой выделены емкости для сбора пищевых отходов, на момент проверки данные емкости не имеют маркировки, отсутствуют крышки, емкости грязные, что свидетельствует о не своевременном мытье после каждого опорожнения, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований п.9.13 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.6 КоАП РФ
|
8. |
Для жилых домиков (общежитий) не установлены мусоросборники со специальной контейнерной площадкой с бетонным или асфальтовым покрытием, огражденных по периметру с трех сторон, что является нарушением п.2.4 СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».
Жилые домики (общежития) представлены одним помещением, разделенным на функциональные зоны (сна, питания, хранения одежды, умывальная), не предусмотрены следующие помещения: душевые, гладильные, комнаты для сушки белья, помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря; комнаты отдыха и досуга; не предусмотрено достаточное количество стульев, шкафов и тумбочек, что является нарушением п.3.1, п.4.4.1 СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ
|
9. |
Выгребные ямы дворовых уборных водопроницаемые (не герметичны), в нарушение требований п.2.3.3 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»; п.2.4 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 8.2 КоАП РФ - административный штраф 50000 (пятьдесят тысяч) рублей
|
10. |
На участке не организована чистка, стирка специальной одежды (чистка и стирка осуществляется работниками самостоятельно в прачечной), что является нарушением п.2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ - административный штраф 11000 (одиннадцать тысяч) рублей
|
11. |
Раздевальная бани не обеспечена отдельными сидениями и вешалками для одежды каждого посетителя, индивидуальный шкаф отсутствует, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований п.3.3, п.3.7 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Мыльная оборудована 2 кранами (для горячей и для холодной воды), отсутствуют душевые со смесителями, в нарушение требований п.3.4 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
В раздевальной и мыльной для сбора использованного белья, веников, банных принадлежностей не установлены емкости с крышками, что является нарушением п.3.12 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ
|
12. |
Маркировка тазов отсутствует, в нарушение требований п.3.5 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
13. |
Планировка прачечной не предусматривает последовательность (поточность) технологического процесса, наличие встречных потоков грязного и чистого белья, в нарушение требований п.2.1, п.2.3 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
В помещении установлены бытовые стиральные машинки «Сибирь», «Приморье», «Славда» (2 стиральные машинки предназначены для стирки спец.одежды, 1 стиральная машинка для стирки постельного белья), 2 центрифуги ХРЛ-40-288, швейная машинка, электроутюг, стеллажи для хранения комплектов постельного белья, спец.одежды, раковина с подводкой воды, ванна, что является нарушением п.п.2.4, 2.5 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ
|
14. |
Стены помещения покрыты клеёнкой, пол частично деревянный, частично покрыт ДСП, частично рубероидом, что не позволяет проводить качественную уборку и дезинфекцию, в нарушение требований п.2.2 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
15. |
Помещения прачечной не содержатся в чистоте, ежедневно не проводится влажная уборка, генеральная уборка не проводится, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований п.4.1 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
16. |
Работники производственных участков (Право-Пешково, Жарча, Дарасун) не обеспечиваются средствами индивидуальной защиты от шума (наушники, беруши), от пыли (респираторы), что является нарушением требований п.2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
17. |
На момент проверки так же имеет место быть розлив ГСМ (диз.топливо, моторное масло) на рабочих местах, в нарушении требований п.2.9 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
На момент проверки полы моторного цеха залиты моторными маслами, имеют черный (замасленный) цвет, в нарушении требований п.2.9 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
На момент проверки так же имеет место быть розлив ГСМ (диз.топливо, моторное масло) на рабочих местах, в нарушении требований п.2.9 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
На площадке ремонта техники имеются пятна от пролива, разливов ГСМ, что является нарушением п.2.9 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария»; п.4.1.3, п.4.1.5 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод».
В местах слива ГСМ в цистерны, под кранами имеются пятна от разлива ГСМ, что является нарушением п.2.9 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария», п.4.1.3, п.4.1.5 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 8.2 КоАП РФ
|
18. |
Местная механическая вентиляция в токарном цехе не оборудована, что является нарушением п.4.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ
|
19. |
На медицинский кабинет (производственная база Тунгокоченский район), не оформлено санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления медицинской деятельности, что является нарушением ст.11, ч.2 ст.40 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
20. |
При изучении представленных личных медицинских книжек установлено, что медицинский осмотр и гигиеническое обучение не пройдено в объеме, установленным п.15 приложения 2 к Приказу Минзравсоцразвития России от 12.04.2011г. №302н, а именно: отсутствуют записи о прохождении обследование на носительство патогенного стафилококка; прохождение врача стоматолога, врача психиатра, врача нарколога, врача оториноларинголога, отсутствует запись о прохождении гигиенического обучения по специальности повар, то есть допущен работник к работе с не пройденным медицинским осмотром и гигиеническим обучением, в нарушение требований ч.10 ст.17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»; п.15.1, п.13.1, п.13.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; ст.11, ст.34, ст.35, ст.36 Федерального закона РФ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Генеральный директор ООО «Нергеопром» –Забелин Владимир Анатольевич ч.2 ст. 14.43 КоАПРФ
|
21. |
Жилые домики (общежития) представлены одним помещением, разделенным на функциональные зоны (сна, питания, хранения одежды, умывальная), не предусмотрены следующие помещения: душевые, гладильные, комнаты для сушки белья, помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря; комнаты отдыха и досуга; не предусмотрено достаточное количество стульев, шкафов и тумбочек, что является нарушением п.3.1, п.4.4.1 СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ
|
22. |
Пешеходные дорожки к жилым зданиям (общежитиям) не имеют твердого покрытия, что является нарушением п.2.3 СП 2.1.2.2844-11 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.4 КоАП РФ
|
23. |
Часть производственных отходов, пустая тара, банки, пачки от сигарет, окурки от сигарет сбрасывается на рельеф за токарным цехом, в сторону ручья «Аммональный», что является в нарушением п.4.1.3, п.4.1.1 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 8.2 КоАП РФ
|
24. |
Во всех производственных помещениях, в цехах стены и элементы строительных конструкций, проемы и поверхности окон, арматура освещения не очищены от пыли и копоти, что является нарушением п.4.15 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
25. |
В предприятии отсутствуют текст санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01, в нарушение требований п.15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.6 КоАП РФ
|
26. |
На момент проверки (02.08.2017г.) на производственной базе выделено место, обозначенное табличкой «Место для курения» на открытом воздухе, в ходе проверки визуально установлено, что работники общества осуществляют потребление табака (курение) на территории производственной базы, на рабочих местах, имеют место наличие окурков («бычков») от сигарет на территории производственной базы, в пепельницах на рабочих местах, что является нарушением ч.2 ст.10, п.9 ч.1 ст.12, ч.2 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
В помещении токарного цеха ремонта горного оборудования, где установлены токарные станки организовано курение табака, установлена скамейка, на столе находится пепельница с окурками от сигарет, что является нарушением ч.2 ст.10 и п.9 ч.1 ст.12, ч.2 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Рабочие в цехах осуществляют курение на рабочих местах, на полу в цехах, на сварочной площадке имеются окурки сигарет, в тазу с водой в токарном цехе окурки сигарет, у жилых домиках, в урнах имеются окурки сигарет, что является нарушением ч.2 ст.10, п.9 ч.1 ст.12, ч.2 ст.12 Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ч.3 ст. 6.25 КоАП РФ в виде предупреждения
|
27. |
Сточные воды от моечных раковин пищеблока по системе труб изливаются на рельеф местности, что является нарушением санитарно-эпидемиологических требований п.3.6, п.3.7, п.3.9 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; п.2.4 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария»; п.4.1 СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 8.2 КоАП РФ
|
28. |
Не осуществляется сбор и удаление отходов, образующихся в результате деятельности бани, что является нарушением п.3.17 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун»; п.2.4 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
Здание прачечной канализацией не оборудовано, осуществляется слив мыльных вод на пол прачечной и на рельеф местности, сбор и удаление отходов не организовано образующихся в результате деятельности прачечной, в нарушение требований п.3.1, п.3.3 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»; п.2.4 СанПиН 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственного оборудования и рабочего инструментария».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 8.2 КоАП РФ
|
29. |
К работе допущены лица без пройденного в полном объеме медицинского осмотра и гигиенического обучения (кастелян – Малкова Э.А.; кух.работник – Рыжанкова Т.В.), в нарушение требований п.4.9 СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных»; п.13.1, п.13.3, п.15.1 СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; ст.11, ст.29, ст.34, ст.36 Федерального закона РФ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Хранение личных медицинских книжек работников не осуществляется на рабочем месте, в нарушение требований п.15.1, п.13.1, п.13.3 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»; п.3.18 СанПиН 2.1.2.3150-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы бань и саун»; ст.11, ст.34, ст.35, ст.36 Федерального закона РФ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
30. |
Обеспечить использование участков отработки россыпного золота таким образом, что бы в поверхностных водоемах ниже по течению качество воды не ухудшалось, по сравнению с качеством воды выше по течению участков отработки, в соответствии с требованиями п.5.2 приложение 1 к СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод», ст.11, ст.18 Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека» № 52-ФЗ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 75170701732440 от 16 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью: проверки информации, содержащейся в мотивированном представлении должностного лица Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в городе Нерчинске от 07.06.2017г., информации изложенной в обращении граждан № 1140 от 29.05.2017г., а именно: информации содержащей сведения об угрозе причинение вреда здоровью лиц проживающих в непосредственной близости к территории, где осуществляется деятельность предприятия ООО «Нергеопром»
задачей проверки является исполнение нормативных документов;
предметом проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
При изучении материалов дела установлено, что обществом с ограниченной ответственностью «Нергеопром» осуществляется эксплуатация участка отработки рассыпного золота открытым способом (полигон № 1) без разработанного проекта обоснования санитарно-защитных зон для участка отработки рассыпного золота на земельных участках с кадастровыми номерами 75:12:560102:214; 75:12:560102:213, не утверждённого санитарно-эпидемиологическим заключением о соответствии (не соответствии) требованиям санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром». ст.6.4 КоАП РФ - административный штраф 10000 (десять тысяч) рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
2. |
При изучении представленной программы производственного контроля за уровнем загрязняющих веществ, сбрасываемых в открытый водоём и загрязнением атмосферного воздуха населенных мест на границе СЗЗ и в зоне влияния выбросов на месторождениях ООО «Нергеопром» утвержденная 18.10.2016г. установлено, что нормативная граница СЗЗ – 500 метров; анализ атмосферного воздуха и загрязняющих веществ проводится расчетным способом; организация контроля за состоянием водных объектов проводится не реже 1 раза в квартал (два раза за период работы). В ходе проведения проверки результаты выполнения программы производственного контроля не представлены, в программе прописана ссылка на организацию осуществляющую программу производственного контроля, договор на выполнение программы производственного контроля не представлен, разовые заявки на выполнение программы производственного контроля так же не представлены, что свидетельствует о не выполнении программы производственного контроля за квартал, по средством проведения лабораторного контроля качества воды водоёма (река Урульга)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром». ст. 6.3 КоАП РФ - административный штраф 10000 (десять тысяч) рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
|
3. |
При изучении протокола инструментальных измерений расстояния № 27.2 от 03.07.2017г. проведенного в рамках внеплановой выездной проверки, выданного филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Нерчинском районе» установлено, что расстояние от границы участка отработки рассыпного золота ООО «Нергеопром» (полигон №1) слева от автодороги, перед въездом в с. Кулаково (промышленная площадка) до жилой застройки составило 97 метров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром». ст.6.4 КоАП РФ
|
|
12. |
№ 75160601787960 от 10 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 30 от 20.05.2016г. срок исполнения которого истёк (01.08.2016г.)
Задачей проверки является исполнение нормативных документов
Предметом настоящей проверки является соблюдение санитарно-эпидемиологических требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
Выявлены нарушения
1. |
Организацией до 01.08.2016г – не оформлено санитарно-эпидемиологическое заключение об установлении расчетной и окончательной санитарно-защитных зон на разработанный проект расчетных и окончательных санитарно-защитных зон по участкам отработки россыпного золота р. Урульга в Нерчинском районе Забайкальского края с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физического воздействия на атмосферный воздух, в соответствии с требованиями ч.3 ст.20 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром» - административный штраф 10000 рублей
|
|
13. |
№ 75160601658505 от 6 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушении ст. 57 Трудового кодекса в трудовых договорах работников указаны не
все обязательные условия трудового договора условия оплаты труда размер тарифной
ставки или оклада (должностного оклада), режим рабочего времени, гарантии и
компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда)- доплаты за
вредные условия труда в соответствии с проведенной специальной оценкой условий труда
-геолога, маркшейдера, механика, горного мастера, машиниста крана, машиниста
скрепера, машиниста бульдозера, слесаря по ремонту горного оборудования, моториста
промышленного прибора, машиниста буровой установки, промывальщика геологических проб,
водителя погрузчика – 4% .
Установлено, что работники работают в ночную смену с 20ч-00 мин до 08ч.00 мин. в
трудовых договорах не указано. В соответствии с Положением об особенностях режима
рабочего времени отдыха работников организации, осуществляющих добычу драгоценных
металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений № 29 н от
02.04.2003г - работа в организациях осуществляется в круглосуточном режиме при
непрерывной производственной недели.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
2. |
2. В нарушении ст. ст.108, 189 Трудового кодекса РФ в трудовых договорах работников,
правилах внутреннего распорядка не указаны перерыва для отдыха и питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
3. |
3. В нарушении ст. 117 Трудового кодекса РФ не указан дополнительный оплачиваемый
отпуск продолжительностью 7 календарных дней, условия труда на рабочих местах которые
по результатам специльной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда по
специальностям горного мастера, машиниста крана, машиниста скрепера, машиниста
бульдозера, слесаря по ремонту горного оборудования, моториста промышленного прибора,
машиниста буровой установки, промывальщика геологических проб, водителя погрузчика.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
4. |
4. Нормы выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств, соответствующие условиям
труда не указаны в трудовых договорах сотрудников. Нарушение п. 9 Приложения N 2 к
Приказу Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. № 1122н Об утверждении
типовых норм бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и
стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или)
обезвреживающими средствами". Что является ненадлежащим оформлением трудового
договора и влечет наложение административного штрафа.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Бакшеева Олеся Васильевна
|
5. |
5. Соблюдение требований охраны труда на рабочих местах.
В нарушении п. 35 приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 августа
2015г. № 552н «Об утверждении правил по охране труда при работе с инструментом и
приспособлениями» не ведется журнал осмотров, ремонта, проверок, испытаний и
технических освидетельствований инструмента (за исключением ручного инструмента).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
6. |
6. В нарушении п. 45, 3.7.2.7. приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от
17 августа 2015г. № 552н «Об утверждении правил по охране труда при работе с
инструментом и приспособлениями» в помещении ремонта электродвигателей переносные
светильники применяются от 220Вт, ( при использовании переносных светильников должно
применяться напряжение не выше 50В.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
7. |
8. В нарушении п.7.5.30. Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном
транспорте № 28 от 12.05.2003г. на металлических козелках используемые для ремонта
автотранспортной техники не указана предельно допустимая нагрузка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
8. |
7. В нарушении п. 70 приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 17 августа
2015г. № 552н «Об утверждении правил по охране труда при работе с инструментом и
приспособлениями» не заведен журнал испытаний шлифовальных и отрезных кругов на
механическую прочность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
9. |
9. В нарушении п. 7.5.13 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном
транспорте № 28 от 12.05.2003г. находящейся в работе грузоподъемный механизм
электрическая таль грузоподъёмностью 2 тн. Не снабжена табличкой с обозначением
регистрационного номера, паспортной грузоподъемностью, датой следующего частичного и
полного технического освидетельствования.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
10. |
10. В нарушении п. 7.1.6 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном
транспорте № 28 от 12.05.2003г. движущие части оборудования (передаточные механизмы,
зубчатые, цепные и ременные передачи и т.д.) на токарном станке , сварочном аппарате
САК не обеспечены ограждением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
11. |
11. В нарушении требований ст.223 ТК РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 05.03.2011
г. № 169н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КОМПЛЕКТАЦИИ ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО
НАЗНАЧЕНИЯ АПТЕЧЕК ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ РАБОТНИКАМ" в цехе по ремнту
электродвигателей не укомплектована медицинская аптечка.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
12. |
12. Отсутствует перечень должностей и профессий электротехнического и
электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответсвующую группу по
электробезопасности. Нарушение требований "Правил технической эксплуатации
электроустановок потребителей" п.1.4.3. (ПТЭЭП).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
13. |
13. Не соблюдаются сроки и периодичность поверки диэлектрических перчаток, бот
Нарушены требования п.2.10.5, Приложения 7 Инструкции по применению и испытанию СЗ
используемых в электроустановках, утвержденной приказом Минэнерго от 30.06.2003г.
№261 (поверка проводится 1 раз в 6 месяцев).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
14. |
14. Средства защиты, выданные в индивидуальное пользование не зарегистрированы в
журнале учета и содержания средств защиты. Нарушение:Приказ Минэнерго России от 30
июня 2003 г. N 261 Об утверждении инструкции по применению и испытанию средств
защиты, используемых в электроустановках. Приложение 1, п.1.2.4, 1.4.2
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
15. |
15. В нарушении п. 6 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной
одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009г. №
290н не утвержден локальными нормативными актами работодателя на основании
результатов аттестации рабочих мест (спецоценки) по условиям труда перечень и нормы
выдачи специальной защиты работникам ООО «Нергеопром
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
16. |
16. В нарушение п. 13 Приложения к приказу Минздравсоцразвития РФ № 290н от
01.06.2009 г. "Межотраслевые Правила обеспечения работников спецодеждой, спецобувью
и др. средствами индивидуальной защиты" - личные карточки, где оформляется выдача и
прием СИЗ, не ведутся.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
17. |
17. Медицинский осмотр.
Согласно ч.2 ст. 212 Трудового кодекса Рф работодатель обязан обеспечить в случаях,
предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами ,
содержащими нормы трудового права, организовать проведение за счет собственных
средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических ( в
течении трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских
осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных
медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по
их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места
работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных осмотров,
обязательных психиатрических освидетельствований.
Ст. 213 ТК РФ установлено, что работники, занятые на работах с вредными (или)
опасными условиями труда проходят обязательные предварительные и периодические
медицинские осмотры для выполнения порученной работы и предупреждения
профессиональных заболеваний.
Вредные и опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых
проводятся медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяется
Приказом Минздавсоцразвития России от 12.04.2011г. № 302-н, приложением № 1 которого
определяется перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, при наличии
которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры
(обследования), приложение № 2 перечень работ, при выполнении которых проводятся
обязательные предварительные и периодические осмотры (обследования) работников.
В частности, согласно прил. 1, п. 3.5 , п. 2, 10 , 27 приложения 2 работники, занятые
управлением наземными транспортными средствами, в том числе тракторами и другими
самоходными машинами, а также мини-тракторами, автопогрузчиками и т.п. должны
проходить обязательный предварительный медицинский осмотр и периодический – 1 раз в 2
года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
18. |
18. В нарушении Приказа Минздрава России от 15.12.2014г. № 835н, определяющего
порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых
медицинских осмотров, в ООО «Нергеопром» не проводятся обязательны предрейсовые
медицински осмотры водителей транспортных средств, за исключением водителей,
управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных
служб.
Организация проведения обязательных предсменных, предрейсовых и послесменных,
послерейсовых медицинских осмотров возлагается на работодателя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
19. |
19. Обучение и проверка знаний
В соответствии с частью 1 ст. 212 ТК РФ обеспечение безопасных условий и охраны труда
возлагается на работодателя.
Работодатель обязан обеспечить:
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи
пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на
рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;
недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж
по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда;
Порядок обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций утвержден постановлением Минтруда и социального развития РФ и
Министерством образования РФ № 1/29 от 13.01.2003г.
На участке Право Пешково не проводится стажировка на рабочем месте работников
рабочих профессий. Нарушение ст. 212, 214, 225 ТК РФ. п. 7.2.4. ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ
Организация обучения безопасности труда. Общие положения, п.2.2.2, Постановления
Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.03 г. № 1/29 "Об утверждении Порядка
обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников
организаций".
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
20. |
20. Согласно п.п. 1, 2, 3 Методических рекомендаций по разработке инструкций по
охране труда, утвержденных Минтрудом РФ от 13.05.2004г. инструкция по охране труда
для работника разрабатывается с учетом положения ст. 212 ТК РФ исходя из его
должности, профессии или вида выполняемой работы на основе межотраслевой или
отраслевой типовой инструкции по охране труда , (а при ее отсутствии – межотраслевых
или отраслевых правил по охране труда), требований безопасности, изложенных в
эксплуатационной и ремонтной документации организаций – изготовителей оборудования, а
также в технологической документации организации с учетом конкретных условии
производства. Эти требования излагаются приминительно к должности, профессии
работника или виду выполняемой работы.
На проверку представлены типовые инструкции по охране труда, а также неутвержденные
работодателем инструкции по охране труда по профессиям и видам работ, то есть
ненадлежащим образом не разработанные и не утвержденный работодателем в установленном
порядке, что является нарушением ст. 212 ТК РФ ( инструкции к акту прилагаются)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Бакшеева Олеся Васильевна
|
|
14. |
№ 75160601588080 от 20 апреля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 1 от 29.12.2015г. срок исполнения которого истёк (01.04.2016г.)
Выявлены нарушения
1. |
При изучении представленных документов, в соответствии с запросом о предоставлении документов от 15.04.2016г. № 04-ТО/18-70, установлено, что санитарно-эпидемиологическое заключение на разработанный проект расчетных санитарно-защитных зон не представлен.
Пункт 1 предписания № 1 от 29.12.2015г не выполнен в установленный срок, до 01.04.2016г., а именно: организацией до 01.04.2016г – не оформлено санитарно-эпидемиологическое заключение об установлении расчетной и окончательной санитарно-защитных зон на разработанный проект расчетных и окончательных санитарно-защитных зон по участкам отработки россыпного золота р. Урульга в Нерчинском районе Забайкальского края с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и уровней физического воздействия на атмосферный воздух, в соответствии с требованиями ч.3 ст.20 Федерального закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Нергеопром».- определение о возврате протокола в связи с истечением срока давности
|
|
15. |
№ 75150601387154 от 3 декабря 2015 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований № 40 от 26.06.2015г. срок исполнения которого истёк
Выявлены нарушения
1. |
В ходе изучения представленных документов установлено: что документы представлены не в полном объеме, так из ООО «Нергеопром» представлены сканированные копии, надлежащим образом не заверенных, документов, проект санитарно-защитной для разработанных участков по добыче рассыпного золота ООО «Нергеопром», размещенных на территории Нерчинского района с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натуральных исследований и измерений; и санитарно-эпидемиологическое заключение на разработанный проект санитарно-защитных зон для участков отработки запасов месторождения россыпного золота в долине р. Урульга Нерчинского района Забайкальского края, а фактически представлено 1 страница экспертного заключения №03.ОЦ/4.2-345 от 28 августа 2015г. утвержденного И.о. заместителя руководителя Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» – М.Ж. Шемышевская.
Копия санитарно-эпидемиологического заключения на разработанный проект обоснования санитарно-защитных зон не представлен, что свидетельствует о непредставление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), таких сведений (информации) в неполном объеме, что является нарушением ч.5 ст.11 Федерального закона РФ от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
|
|
16. |
№ 75150600015197 от 23 июня 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление факта исполнения юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами законодательства РФ в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Пользование водным объектом р. Урульга для сброса сточных и (или) дренажных вод на участке Урульгинского месторождения россыпного золота № 3, расположенного в 2, 5 км юго-западнее с. Волочаевка Нерчинского района водосброс осуществляется в отсутствии Решения о предоставлении водного объекта в пользование
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф по ст. 7.6 КоАП РФ в размере 50 000 руб.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "Нергеопром" - юридическое лицо
|
|