1. |
№ 752003657610 от 29 сентября 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за полнотой и качеством осуществления переданных органам местного самоуправления муниципальных районов полномочий в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен почтовым отправлением с уведомлением
|
1. |
Согласно положениям муниципального нормативного акта «Положение о порядке выявления и учета детей, подлежащих обязательному обучению в общеобразовательных организациях муниципального района «Нерчинский район», утвержденного постановлением администрации Нерчинского района от 18.02.2014 г. № 11, учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляют общеобразовательные организации, в то время как учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования.
|
2. |
Отсутствует (не представлен) порядок проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, утвержденный должным образом.
|
3. |
Не пройдена аттестация руководителями муниципальных образовательных организаций (не представлены сведения): - заведующая МБДОУ детским садом с. Нижние Ключи; - директор МБОУ СОШ с. Нижние Ключи; - заведующая МБДОУ с. Бишигино; - директор МБОУ пст Заречный; - директор МБОУ СОШ пст Нагорный; - заведующая МБДОУ № 4 г. Нерчинска; - заведующая МБДОУ с. Пешково.
|
4. |
Содержание положений пунктов 10, 15, 36.1, а также приложения № 2 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение», утвержденного постановлением администрации Нерчинского района от 31.12.2015 г. № 123 (далее – Административный регламент по приему в общеобразовательные организации) не соответствует положениям Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 г. № 458 (далее – Порядок приема в общеобразовательную организацию) в части определения органа, предоставляющего услугу по зачислению в общеобразовательные организации; предоставления (предъявления) документов для зачисления в общеобразовательную организацию; сведений, вносимых в заявление о приеме в общеобразовательную организацию.
|
5. |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях», утвержденный постановлением администрации Нерчинского района от 31.12.2015 г. № 121, не приведен в соответствие с действующим законодательством: в постановлении (наименование и постановляющая часть), в наименовании и пунктах 1, 10, 11, 12, 33.3, наименовании подраздела перед пунктом 40, указан уровень образования, противоречащий части 4 статьи 10 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (среднее (полное) образование).
|
6. |
Приложением 4 к Административному регламенту по приему в общеобразовательные организации предусматривается необходимость подтверждения согласия учреждения принять обучающегося после его отчисления из другого учреждения (соответствующая справка).
|
7. |
Содержание положений пунктов 15, 18, 37.1, 58, а также приложений № 6, 8 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденного постановлением администрации Нерчинского района от 31.12.2015 г. № 122, не соответствует положениям Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 г. № 236, в части оснований для отказа в предоставлении услуги; предоставления (предъявления) документов для направления и приема в дошкольную образовательную организацию; сведений вносимых в заявление для направления и приема в дошкольную образовательную организацию.
|
8. |
Отсутствует (не представлен) муниципальный нормативный акт о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных организаций. В представленных муниципальных нормативных актах «Порядок принятия решения о реорганизации и проведения реорганизации муниципальных учреждений муниципального района «Нерчинский район», «Порядок принятия решения о ликвидации и проведения ликвидации муниципального учреждения муниципального района «Нерчинский район», утвержденных постановлением администрации Нерчинского района от 28.07.2011 г. № 37 «О создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений муниципального района «Нерчинский район», а также утверждения уставов муниципальных учреждений муниципального района «Нерчинский район» и внесения в них изменений» не указаны особенности ликвидации образовательного учреждения: наличие положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения, учет мнения жителей при ликвидации и реорганизации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении.
|
9. |
В муниципальном районе «Нерчинский район» не утвержден порядок и сроки установления квоты приема граждан на целевое обучение за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (документ не представлен; договоры заключаются).
|
10. |
Отсутствует (не представлен) документ по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях.
|
11. |
Уровень квалификации руководителей муниципальных образовательных организаций не соответствует требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций (высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет): отсутствуют сведения о наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики
|
12. |
Отсутствуют (не предоставлены) сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования в отношении следующих лиц, занимающих должности руководителя образовательной организации
|
|
2. |
№ 752004727882 от 14 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового праваОбеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаСоблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены
|
1. |
В нарушение требований ст 99 ст 152 ТК РФ работнику оплата сверхурочной работы за отработанные сверх установленной нормы рабочего времени часы за январь 2020 г в количестве 47 часов при норме 136 часов отработал 183 часа за февраль 2020 г в количестве 25 часов при норме 152 часа отработал 177 часов за март 2020 г в количестве 2х часов при норме 168 часов Лаврентьев АВ отработал 170 часов за июнь 2020 г в количестве 4 часов при норме 167 часов отработал 171 час не произведена что подтверждается расчетным листками за январь февраль март июнь 2020 года табелями учета рабочего времени и реестрами перечисления денежных средств В нарушение требований ст 236 ТК РФ денежная компенсация за задержку причитающейся работнику в рамках трудовых отношений выплаты за сверхурочные часы в январе феврале марте и июне 2020 года не начислена и не выплачена
|
2. |
В нарушение стст 22 60 212 ТК РФ и п 228 «Паспорта котла стального водогрейного КВр01 БК» согласно которому оператору запрещается оставлять котел без присмотра во время горения топлива работодатель разработал и утвердил должностные обязанности истопника сторожа 640 от 04122018г на основании которых п3 пп13 работнику вменено в обязанности осуществление уборки на территории учреждения
|
|
3. |
№ 751903758743 от 10 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнения требования прокурора Забайкальского края Войкина В.С. о проведении внеплановой выездной проверки от 15.07.2019 исх. № 07-1-32-2019 (вх. № 75-2469-2019 от 17.07.2019) исполнения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в части обеспечения жителей сельских поселений «Андронниковское», «Бишигинское», «Зареченское», «Зюльзинское», «Кумакинское», «Олинское» качественной питьевой водой (государственный санитарно-эпидемиологический надзор). Задачами настоящей проверки являются: проверка обязательных требований - Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федерального Закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; - СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»; - СанПиН 2.1.4.1110 - 02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; - СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»; - СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»; - СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; - ГН 2.1.5.1315 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования». Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
2. На расстоянии около 2-3 метров от павильона скважины с. Зюльзикан, ул. Советская, строение 1 выведена труба, оборудован водопой животных (вода по трубе поступает в деревянную емкость корыто), что является нарушением п. 5.2 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников». Территория загрязнена навозом сельскохозяйственных животных.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация МР "Нерчинский район" ст. 6.3 КоАп РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Представлена информация исх. №5668 от 09.12.2019
|
2. |
4. Водоснабжение населения осуществляется из источника нецентрализованного водоснабжения - скважины, расположенной по адресу: Забайкальский край, Нерчинский район, с. Зюльзикан, ул. Советская, строение 1, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, что является нарушением обязательных требований ст.11, ч. 3 ст.18 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1992 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что подтверждается его отсутствием в реестре Роспотребнадзора и санитарно - эпидемиологической службы России раздел Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (http://fp.crc.ru/)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация МР "Нерчинский район" ст. 6.3 КоАп РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Представлена информация исх. №5668 от 09.12.2019
|
3. |
3. Производственный контроль за качеством питьевой воды из источника нецентрализованного водоснабжения - скважины, расположенной по адресу: Забайкальский край, Нерчинский район, с. Зюльзикан, ул. Советская, строение 1 не организован и не осуществляется, что подтверждается отсутствием утвержденной программы производственного контроля качества питьевой воды, а также не предоставлением копий протоколов лабораторных исследований проб питьевой воды из вышеуказанной скважины, что является нарушением ст. 11, 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 6.1, 6.2 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», п.п. 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, б) 4.1, 4.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация МР "Нерчинский район" ст. 6.3 КоАп РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Представлена информация исх. №5668 от 09.12.2019
|
4. |
1. Конструкция оголовка скважины с. Зюльзикан сельского поселения «Зюльзинское», ул. Советская, строение 1 не обеспечивает необходимую герметизацию для предотвращения загрязнения. Оголовок скважины выступает над полом около 25 см., не имеет кожуха, что является нарушением п 3.4.4 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников». Оголовок трубчатого колодца должен быть выше поверхности земли на 0, 8 - 1, 0 м, герметично закрыт, иметь кожух.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация МР "Нерчинский район" ст. 6.3 КоАп РФ
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Представлена информация исх. №5668 от 09.12.2019
|
5. |
Администрацией Нерчинского района допущено ненадлежащее осуществление полномочий по организации в границах сельских поселений водоснабжения населения, а именно: не организовано водоснабжение в сельских поселениях «Андронниковское», «Бишигинское», «Зареченское», «Зюльзинское» (в с. Зюльзя), «Кумакинское», «Олинское», не организован подвоз питьевой воды населению. Источники водоснабжения в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения в данных поселениях отсутствуют. Население использует для этих целей реки Урульга, Шилка, Нерча, Оля, Шелекан, частную колонку, оборудованную собственными силами жителей с. Андронниково, которые не являются организованными источниками хозяйственно-питьевого водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта отсутствуют, что является нарушением требований ст. 11, ч. 1, 3 ст. 18, ч. 1, 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; ч. 9 ст. 7, пп. 1.1 п. 10 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; п. 4 ч. 1 ст. 14, ч. 4 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация МР "Нерчинский район" ст. 6.3 КоАп РФ - административный штраф 10000 (десять тысяч) рублей
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Представлена информация исх. №5668 от 09.12.2019
|
|
4. |
№ 751902694548 от 29 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за исполнением Администрацией муниципального района «Нерчинский район» законодательства Российской Федерации при решении вопроса местного значения по организации в границах сельского поселения «Верхнеумыкэйское» водоснабжения населения, а также осуществления контроля за исполнением Администрацией муниципального района «Нерчинский район» полномочий по решению указанного вопроса, в связи с поступившей информацией свидетельствующей о несоблюдении требований санитарного законодательства к питьевому хозяйственно-бытовому водоснабжению населения: - протокола испытаний питьевой воды, поступившего из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае», отобранной из источника нецентрализованного водоснабжения с. Верхний Умыкэй, Нерчинского района, Забайкальского края № 2034 от 12.04.2019 дата отбора проб 09.04.2019. Установлено, что вода из источника нецентрализованного водоснабжения с. Верхний Умыкэй, не соответствует гигиеническим требованиям по содержанию мышьяка. Задачи: проверка обязательных требований Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Предмет: соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; сроведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Направлено заказным письмом с уведомлением. Поступило в Администрацию вх. № 4658 от 05.06.219
|
1. |
5. Производственный контроль за качеством питьевой воды из источника нецентрализованного водоснабжения - скважины, расположенной по адресу: Забайкальский край, Нерчинский район, с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная, используемой для водоснабжения населения не организован и не осуществляется, что подтверждается отсутствием утвержденной программы производственного контроля качества питьевой воды, а также не предоставлением копий протоколов лабораторных исследований проб питьевой воды из вышеуказанной скважины, что является нарушением ч. 5, ч. 6 ст. 25 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»; ст. 11, 32 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п. 6.1, 6.2 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников», п.п. 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, б) 4.1, 4.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ.
|
2. |
7. Администрацией муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края не организовано водоснабжение населения с. Верхний Умыкэй Нерчинского района питьевой водой соответствующей требованиям гигиенических нормативов, в том числе из источника нецентрализованного водоснабжения с. Верхний Умыкэй Нерчинского района, ул. Центральная питьевой водой - не обеспечена подача населению питьевой воды, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям по содержанию мышьяка, железа и мутности; не организован подвоз питьевой воды населению с. Верхний Умыкэй, что является нарушением п. 4 ч.1 ст. 14, ч. 4 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; пп. 1.1 п. 10 ч. 1 ст. 6; ч. 9 ст. 7 п. 1, ст. 23 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";, п. 74 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ.
|
3. |
6. Согласно протоколу испытаний № 8229/12.2 от 17.05.2019 качество питьевой воды нецентрализованного водоснабжения, отобранной в рамках проверки 14.05.2019 из скважины с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная не соответствует ГН 2.1.5.1315-03 по санитарно-химическому показателю - содержанию мышьяка - 0, 39 мг/дм3 (при нормируемом значении 0, 01 мг/дм3, превышение предельно допустимой концентрации в 39 раз), что является нарушением ст. 19 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ; п. 4.1, п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1175-02. Кроме того по результатам исследований вышеуказанных проб воды, отобранных 09.04.2019, 24.04.2019, 14.05.2019 качество питьевой воды нецентрализованного водоснабжения - скважины с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная не соответствует ГН 2.1.5.1315-03 по санитарно-химическому показателю содержанию железа (суммарно), установленные показатели: - 0, 48 ± 0, 12 мг/дм3, дата отбора 09.04.2019 (протокол испытаний № 2034 от 14.04.2019); - 0, 48 ± 0, 07 мг/дм3, дата отбора 24.04.2019 (протокол испытаний № 7416/12.2 от 26.04.2019); - 0, 57 ± 0, 09 мг/дм3, дата отбора 14.05.2019 (протокол испытаний № 8229/12.2 от 17.05.2019), при нормируемом значении - не более 0, 3 мг/дм3, что является нарушением ст. 19 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ; п. 4.1, п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1175-02. Также качество питьевой воды нецентрализованного водоснабжения, отобранной в рамках проверки 14.05.2019 из скважины с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная не соответствуют по органолептическому показателю - мутности 4, 6 ± 0, 9 ЕМФ, при нормируемом значении - в пределах 2, 6 - 3, 5 ЕМФ; 2, 67 ± 0, 53 мг/дм3, при нормируемом значении - в пределах 1, 5 - 2.0 мг/дм3, что не соответствует требованиям п. 4.1 СанПиН 2.1.4.1175-02 (протокол испытаний № 8229/12.2 от 17.05.2019), что является нарушением ст. 19 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ; п. 4.1, п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1175-02
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ.
|
4. |
3. Конструкция оголовка скважины с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная, используемого для водоснабжения населения не обеспечивает необходимую герметизацию для предотвращения загрязнения. Оголовок скважины выступает над полом около 25 см., не имеет кожуха, что является нарушением п 3.4.4 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ.
|
5. |
2. Используемое для водоснабжения населения водозаборное сооружение скважина с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная расположена на участке, которой в период дождей затапливается паводковыми водами, что является нарушением п. 2.6 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ.
|
6. |
4. В радиусе ближе 20 м от скважины с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная, используемого для водоснабжения населения допускается водопой животных. На расстоянии около 2-3 метров от павильона выведена труба, оборудован водопой животных (вода по трубе поступает в металлическую емкость корыто), что является нарушением п. 5.2 СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников». Территория загрязнена навозом сельскохозяйственных животных.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ.
|
7. |
1. Водоснабжение населения осуществляется из источника нецентрализованного водоснабжения - скважины, расположенной по адресу: Забайкальский край, Нерчинский район, с. Верхний Умыкэй, ул. Центральная, в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта, что является нарушением обязательных требований ст.11, ч. 3 ст.18 Федерального закона Российской Федерации от 30 марта 1992 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 73 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644, что подтверждается его отсутствием в реестре Роспотребнадзора и санитарно - эпидемиологической службы России раздел Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (http://fp.crc.ru/).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
25.06.2019 на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении № 45 по ст. 6.3 КоАП РФ. 27.06.2019 в г. Нерчинске вынесено постановление № 45 по делу об административном правонарушении - штраф 10 тыс. руб.
|
|
5. |
№ 751800160203 от 29 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.1999 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.12.2011 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 24.06.1998 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Глава администрации МР «Нерчинский район» Сенотрусов Роман Владимирович
|
1. |
Не обеспечен надлежащий сбор и не определено место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп, что является нарушением обязательных требований п.8 Правил утверждённых Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 «Об утверждении правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащее сбор, накопление использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде», не обеспечена организация деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, деятельность осуществляется без лицензии, организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом что является нарушением обязательных требований ст.9, п. 2 ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение Администрация муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено проведение лабораторного контроля почвы и радиационный контроль поступающих на свалку отходов, обеспечить систему сортировки бытовых отходов, обеспечить ограждение территории свалок обнести земляным валом, обозначить границы территории свалок, обеспечить проведение уборки территорий санитарно-защитной зоны и прилегающих земель к подъездным дорогам. Обеспечить складирование ТБО только на рабочей карте и в соответствии с инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов как на территории свалок ТБО, так и на территории, прилегающей к ним.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение Администрация муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края ст. 6.3 КоАП РФ в виде административного штрафа 10000 (десять тысяч) рублей
|
3. |
Водные объекты (скважины), в т.ч с. Илим, с. Знаменка, с. Н-Ключи, с. В-Ключи Нерчинского района, Забайкальского края используются в целях водоснабжения населения без санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (не соответствии) водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта; - не обеспечено осуществление производственного контроля качества питьевой воды водных объектов, что является нарушением обязательных требований
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение Администрация муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края ст. 6.3 КоАП РФ
|
4. |
Не отрегулирована система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест, предусмотреть рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенных пунктов).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное учреждение Администрация муниципального района «Нерчинский район» Забайкальского края ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 751801769998 от 18 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №75/7-2312-18-ОБ. О нарушениях оплаты труда задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
4. Специальная оценка условий труда на рабочих местах не проведена. Если для проведения специальной оценки рабочего места отделочника у работодателя имеется до конца 2018 г., то не проведение специальной оценки условий труда на рабочем месте сварщика является нарушением требований ст.212 Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 28.12.2013 г. №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
|
2. |
5. В нарушение ст.212, ст.221 Трудового кодекса РФ работодателем не предоставлены сведения об обеспечении стирки, сушки выданных Вам СИЗ, а также выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств.
|
3. |
1. Сроки выплаты заработной платы установлены правилами внутреннего трудового распорядка ООО «Монтаж-Строй»: аванс 25 числа расчетного месяца, окончательный расчет за отработанный месяц 10 числа месяца, следующего за расчетным. Аванс составляет 30% от оклада или тарифной ставки. Таким образом, учитывая установленные сроки выплаты заработной платы, допущена задержка выплаты заработной платы Мыльникову А.Ю. за апрель, май 2018 г., Сафронову П.А. за апрель, май и первую половину июня 2018 г. в нарушение ст.22, части 6 ст.136 Трудового кодекса РФ Начислена и выплачена денежная компенсация за задержку выплаты заработной платы Мыльникову А.Ю. за апрель 2018 г. в размере 61, 18 руб., Сафронову П.А. за задержку выплаты заработной платы за апрель 2018 г. в размере 88, 18 руб., за май 2018 г. в размере 98, 64 руб. В нарушение ст.236 Трудового кодекса РФ не уплачена денежная компенсация за задержку выплаты заработной платы Мыльникову А.Ю. за май 2018 г., Сафронову П.А. за первую половину мая и июня 2018 г.
|
4. |
6. В нарушение требований ст.212, ст.76 Трудового кодекса РФ, приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 г. №302н, Сафронов П.А., Мыльников А.Ю. допущены к выполнению работы без прохождения обязательного медицинского осмотра, направление на прохождение медицинского осмотра работникам не выдано.
|
5. |
2. В нарушение ст.68 Трудового кодекса РФ при приеме на работу Мыльников А.Ю., Сафронов П.А. не ознакомлены под роспись с ПВТР ООО «Монтаж-Строй».
|
6. |
3. В нарушение ст.212, ст.225 Трудового кодекса РФ, пунктов 2.2.1, 2.2.2 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003г. №1/29, не обеспечено прохождение работниками Сафроновым П.А., Мыльниковым А.Ю. обучения и проверка знания требований охраны труда, обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на рабочем месте.
|
|
7. |
№ 751800539717 от 25 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №75/7-1504-18-ОБ. О нарушении ТЗ (Администрация МР "Нерчинский р-н") задачами настоящей проверки являются: Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Из изложенного следует, что по крайней мере 16.04.2018 г. работодателю стало известно о проступке Захартинова И.И. Таким образом, месячный срок привлечения Захартинова И.И. к дисциплинарной ответственности с момента обнаружения проступка, установленный ст.193 Трудового кодекса РФ, работодателем не соблюден.
|
2. |
2. С распоряжением о возложении обязанностей по ведению делопроизводства спецчасти с 16.04.2018 г. Захартинов И.И. под роспись ознакомлен, однако с распоряжением не согласен. В соответствии со ст.60.2 Трудового кодекса РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса). Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности). Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника. В нарушение ст.60.2, ст.151 Трудового кодекса РФ дополнительная работа поручена Захартинову И.И. без согласия работника и доплаты.
|
|
8. |
№ 75170701295663 от 12 января 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с рассмотрением обращения от
27.12.2016 № 7-3807-16-ОБ, Оплаты труда)
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.57 Трудового кодекса РФ не указаны в трудовых договорах обязательные для включения в содержание трудового договора условия: условия труда на рабочем месте, гарантии и компенсации за работу с вредными условиями труда с указанием характеристик условий труда на рабочем месте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сенотрусов Р.В., Администрация муниципального района "Нерчинский район" по ч.1 ст.5.27 КОАП РФ
|
2. |
Из изложенного следует, что продолжительность сверхурочной работы, отработанного указанными работниками за 3 месяца, превышает допустимую годовую, что является нарушением ст.99 Трудового кодекса РФ. Кроме того, в нарушение ст. 99 Трудового кодекса РФ привлечение к сверхурочной работе осуществляется работодателем без письменного согласия работников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Сенотрусов Р.В., Администрация муниципального района "Нерчинский район" по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 75160601765514 от 18 июля 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения от 06.07.2016 № 7-2006-16-ОБ, Охраны труда,
надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст.22 Трудового кодекса РФ, условий трудового договора не предоставлено работодателем работнику рабочее место, оборудованное надлежащим образом, работник не обеспечен мебелью, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального района "Нерчинский район" Забайкальского края
|
2. |
Заработная плата за июнь 2016 г. в размере 2600 руб. выплачена 05.07.2016 г., в
размере 932 руб. 20.07.2016 г. с нарушением установленных сроков, предусмотренных
Правилами внутреннего трудового распорядка, ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Администрация муниципального района "Нерчинский район" Забайкальского края
|
|