1. |
№ 752305481867 от 27 марта 2023 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций в паводкоопасный период, а также эффективности проводимых мероприятий по ликвидации их последствий» от 08.02.2023, утвержденного Президентом Российской Федерации от 14.02.2023 № Пр-267, а также требования прокуратуры Забайкальского края от 21 февраля 2023 года № 07-01- 36б-2023
задачей проверки являются проверка исполнения требований пожарной безопасности и пресечение их нарушений
Предметом проверки является соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 9 от 28.03.2023
|
1. |
- направление движения к источникам наружного противопожарного водоснабжения не обозначено указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения (фактически выполнены указатели в виде стрелки к естественному водоисточнику р. Баяндарга в с. Атамановка.) (п. 48 ППР в РФ);
- органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности"(Фактически на территории сельского поселения «Кайдаловское» в качестве источников противопожарного водоснабжения закреплены:- в с. Атамановка, ул. Телевизионная, 23, оборудованная емкостью около 3 м3, не обеспечивает необходимый запас воды для нужд пожаротушения в любое время года. (населенный пункт с. Атамановка) (п.75 ППР в РФ;
ст.6, 62 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; Разделы 5, 9 СП 8.13130.2020 «Система противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требование пожарной безопасности»);
- при наличии на территориях населенных пунктов или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта обеспечены источниками противопожарного водоснабжения (р. Баяндарга в с. Атамановка имеются подъездные пути с возможностью забора воды в теплое время года) (населенный пункт с. Атамановка) (п. 75 ППР в РФ.)
|
|
2. |
№ 752201814305 от 5 апреля 2022 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации по вопросу «О дополнительных мерах по повышению пожарной безопасности и снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, утвержденного Президентом Российской Федерации от 27 января 2022 г. № Пр-95, указания заместителя Министра – главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору генерал – лейтенанта внутренней службы А.М. Супруновского от 01 марта 2022 г. № М-АМ-31, а также в целях подготовки к пожароопасному сезону 2022 года
задачами настоящей проверки являются: проверка исполнения требований пожарной безопасности и пресечение их нарушений
Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований пожарной безопасности органами власти при осуществлении своей деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт № 10 от 11.04.2022
|
1. |
Органом местного самоуправления - администрацией сельского поселения «Кайдаловское» не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта с. Атамановка включающие в себя реализацию полномочий ОМС по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования (населенный пункт с. Атамановка);
Органом местного самоуправления - администрацией сельского поселения «Кайдаловское» не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта с. Атамановка включающие в себя разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности (населенный пункт с. Атамановка);
Органом местного самоуправления - администрацией сельского поселения «Кайдаловское» не обеспечены первичные меры пожарной безопасности в границах населенного пункта с. Атамановка включающие в себя разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.
(фактически - не разработаны и не выполнены целевые программы по вопросам обеспечения пожарной безопасности (населенный пункт с. Атамановка);
В целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенного пункта с. Атамановка в местах не примыкающих к лесному массиву не созданы до начала пожароопасного периода вокруг населенного пункта противопожарные минерализованные полосы шириной не менее 10 метров (фактически в с. Атамановка, имеются 2 минерализованные полосы по 7 метров каждая, расстояние между минерализованными полосами составляет 30 метров) (населенный пункт с. Атамановка);
Органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности"
(Фактически на территории сельского поселения «Кайдаловское» в качестве источников противопожарного водоснабжения закреплены: - в с. Атамановка, ул. Телевизионная, 23, оборудованная емкостью около 3 м3) - не обеспечивает необходимый запас воды для нужд пожаротушения в любое время года. (населенный пункт с. Атамановка);
При наличии на территориях населенных пунктов или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта обеспечены источниками противопожарного водоснабжения
(- р. Баяндарга в с. Атамановка имеются подъездные пути с возможностью забора воды в теплое время года) (населенный пункт с. Атамановка);
Паспорт населенного пункта, подверженного угрозе лесного пожара и других ландшафтных (природных) пожаров (паспорт на населенный пункт с. Атамановка) составлен не по форме приложения №8 и не содержит достоверную информацию, соответствующую фактической обстановке обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории.
( п. 2 раздела №5 указано о проведении очистки территории населенного пункта 15.10.2022;
в п. 8 раздела №5 – отсутствует наименование плана (программы) развития территории населенного пункта;
(населенный пункт с. Атамановка) .
|
|
4. |
№ 752003657969 от 1 июня 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в области ветеринарии; Соблюдение требований законодательства РФ в области карантина растений; Соблюдение требований земельного законодательства по сохранению плодородия почв и недопущению загрязнения сх земель;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подписан акт главой сп Кайдаловское Немеровым О.П., 17.06.2020
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений в сфере ветеринарного законодательства не выявлено, нарушений требований земельного законодательства РФ не выявлено
|
1. |
Нарушение правил борьбы с карантинными , особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями сорняками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 17.06.2020 № 04/06 003201
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 10.1 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение правил борьбы с карантинными , особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями сорняками
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол от 17.06.2020г. № 04/06 003202
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст. 10.1 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 752003703068 от 23 января 2020 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценка соответствия деятельности или действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Оголовок скважины по ул. Дорожная, 4 с. Усть Нацигун закрыт не герметично
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
2. |
Санитарная охрана источников» оголовок скважины по ул. Телевизионная, 23 с. Атамановка находится на расстоянии 0, 4 м от поверхности земли (при требуемом не менее 50 см), оголовок скважины закрыт не герметично
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
3. |
Оголовок скважины по ул. Телевизионная, 23 с. Атамановка находится на расстоянии 0, 4 м от поверхности земли (при требуемом не менее 50 см), оголовок скважины закрыт не герметично;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
4. |
Отсутствует программа производственного контроля, за период 2019 года не осуществлялся производственный контроль качества воды на источниках нецентрализованного водоснабжения по микробиологическим, санитарно-химическим и радиологическим показателям, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
5. |
После чистки накопительных емкостей арт.скважин по ул. Нагорная, б/н с. Кайдалово, по ул. Вокзальная, б/н ст. Тарская не проводилась дезинфекция
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
6. |
Оголовок скважины по ул. Лесная, 23 с. Подлесное находится на уровне 0, 25 м (при требуемом не менее 50 см), вокруг павильона отсутствуют отмостки, помещение скважины содержится в неудовлетворительном состоянии, на полу имеется птичий помет, кровля неплотно прилегает к стенам павильона, имеются зазоры, через которые залетают птицы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
7. |
Эксплуатация всех скважин осуществляется без наличия санитарно-эпидемиологических заключений, подтверждающих соответствие источников установленным требованиям.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
8. |
Здание павильона арт.скважины по ул. Дорожная, 4 с. Усть Нацигун с наружной стороны имеет частичное разрушение кровли, что свидетельствует об отсутствии контроля за техническим состоянием сооружения и оборудования, своевременного проведения ремонта, отмостка здания частично разрушена, требуется ремонт водораздаточной площадки, внутри помещение захламлено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
9. |
- артезианская скважина по ул.Нагорная, б/н с.Кайдалово по санитарно-химическому показателю по содержанию железа (0, 42 мг/дм3, при норме не более 0, 3 мг/дм3 - артезианская скважина по ул.Дорожная, с.Усть-Нацигун по органолептическим показателям: цветность (67, 6+ 6, 8 градусов, при норме не более 30 градусов, критерий существенного ухудшения качества питьевой воды превышен в 1, 7 раза), мутность (24, 28 + 4, 86 мг/дм3 , при норме в пределах 1, 5-2, 0 мг/дм3, критерий существенного ухудшения качества питьевой воды превышен в 9, 7 раз), по санитарно-химическим показателям по содержанию марганца (0, 22+0, 03 мг/дм3 , при норме не более 0, 1 мг/дм3 , критерии существенного ухудшения качества питьевой воды не превышены), железо (4, 25+ 1, 06 мг/дм3, при норме не более 0, 3 мг/дм3 , критерий существенного ухудшения качества питьевой воды превышен в 1, 4 раза); - артезианская скважина по ул.Вокзальная, ст.Тарская по органолептическим показателям: цветность (45, 8+9, 2 градусов, при норме не более 30 градусов, критерий существенного ухудшения качества питьевой воды превышен незначительно), мутность (4, 41+0, 88 мг/дм3, при норме в пределах 1, 5-2, 0 мг/дм3, критерий существенного ухудшения качества питьевой воды превышен в 1, 7 раз) - артезианская скважина по ул.Телевизионная, 23 с.Атамановка по органолептическим показателям: мутность (4, 65+0, 93 мг/дм3, при норме в пределах 1, 5-2, 0 мг/дм3, критерий существенного ухудшения качества питьевой воды превышен в 1, 86 раз
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
10. |
Оголовок скважины по ул.Нагорная, б/н с.Кайдалово находится на уровне земли (при требуемом не менее 50 см), оголовок скважины закрыт не герметично, полы в павильоне не имеют твердого покрытия (земляные), нет пробоотборного крана, частично отсутствуют отмостки от павильона, не оборудована водораздаточная площадка
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
6.3, 6.5
|
|