1. |
№ 741901299903 от 2 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Части закрепления в пунктах 7.2, 7.6 Устава образовательного учреждения обязанности образовательного учреждения ознакомить слушателей, родителей (законных представителей) несовершеннолетних слушателей со свидетельством о государственной аккредитации, в противоречие действующей лицензией дающей право на реализацию программ профессионального обучения
|
2. |
Части отсутствия закрепления в Уставе образовательного учреждения следующих необходимых обязательных сведений срок полномочий, порядок выступления от имени образовательного учреждения Общего собрания работников образовательного учреждения, Педагогического совета образовательного учреждения
|
3. |
В части отсутствия документов, подтверждающих наличие безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации (отсутствуют документы по антитеррористической защищенности объекта, ответственное лицо за антитеррористическую защищенность объекта)
|
4. |
Не установлены образцы документов о квалификации, справки об обучении или периоде обучения
|
5. |
Договора о сетевой форме реализации программ не содержат обязательные к указанию сведения, в том числе: статус обучающихся, правила приема на обучение по образовательной программе, реализуемой с использованием сетевой формы; условия и порядок осуществления образовательной деятельности по образовательной программе, реализуемой посредством сетевой формы, порядок реализации образовательной программы, характер и объем ресурсов, используемых каждой организацией, реализующей образовательные программы посредством сетевой формы
|
6. |
Не организовано дополнительное профессиональное образование мастеров производственного обучения ЧОУ ДПО «Автошкола «Викинг» по основам психофизического развития, индивидуальным возможностям лиц с ограниченными возможностями здоровья и особенностям их обучения вождению транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья).
|
7. |
На сайте образовательной организации в сети «Интернет» информация размещена не в полном объеме
|
8. |
Структура программы профессионального обучения «Водитель мототранспортных средств» категории AI, реализуемая образовательной организацией, не соответствует установленным требованиям (отсутствует календарный учебный график, организационно-педагогические условия, формы аттестации)
|
9. |
Пункт 7.3 Положения о Педагогическом совете образовательного учреждения противоречит пункту 6.14 Устава образовательного учреждения; пункт 7.4 Положения о Педагогическом совете образовательного учреждения противоречит пункту 6.15 Устава образовательного учреждения;
|
10. |
Отсутствуют документы, подтверждающие факт наличия печатных и (или) электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым программам профессионального обучения «Водитель мототранспортных средств» категории AI.
|
11. |
В части создания условий для инвалидов и лиц с ОВЗ - отсутствуют специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, выраженное в отсутствии возможности беспрепятственного входа в образовательную организацию и выхода из неё, возможности самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Паспорт доступности разработан в нарушении требований к содержанию разделов (отсутствуют управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимые для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства для инвалидов и обучающихся лиц с ОВЗ)
|
|