1. |
№ 662100169232 от 19 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственны контроль и надзор за состоянием Музейного фонда Российской Федерации, за деятельностью негосударственных музеев Российской Федерации,
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Сведения о результатах КНМ зафиксированы в акте № А-03/21-19-06-М
|
1. |
Сведения о выявленных нарушениях зафиксированы в акте № А-03/21-19-06-М
|
2. |
Сведения о выявленном нарушении зафиксированы в акте проверки № А-03/21-19-06-М
|
|
2. |
№ 742100058628 от 11 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Мотивированное представление государственного инспектора труда о необходимости проведения внеплановой выездной проверки от 09032021 741044721И
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченному представителю вручен акт проверки
|
1. |
Нарушения государственных нормативных требований охраны труда
|
|
3. |
№ 742105314598 от 25 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Челябинской области
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Основание мотивированное представление государственного инспектора труда о необходимости проведения проверки от 19012021 74108121И
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены нарушения требований охраны труда
|
1. |
1 Полы на территории производственных участков цеха находятся в неисправном состоянии выбоины провалы на полу скапливается вода Нарушение норм стст 22 212 Трудового кодекса РФ требований п 18 «Правил по охране труда при размещении монтаже техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования» утвержденных приказом Минтруда России от 27112020 833н2 Ряд металлообрабатывающего оборудования эксплуатируется с нарушением требований охраны труда представляющих реальную угрозу жизни и здоровью работников21 Вертикальносверлильный станок инв 1341344 На кнопочной станциях отсутствует кнопка «Стоп» с грибовидным толкателем Нарушение требований пунктов 642 643 ПОТ РМ00697 Около станка отсутствует деревянный трап Нарушение требований п 314 ПОТ РМ0069722 На токарном станке инв 100021482 Отсутствует защитное ограждение зажимного патрона станка Нарушение требований п 61012 ПОТ РМ00697 Отсутствуют специальные ограждения ходовых валиков и винтов станка Нарушение требований п 610115 ПОТ РМ00697 Станок не оборудован кнопкой «Стоп» красного цвета с грибовидным толкателем для экстренной остановки работы данного оборудования Нарушение требований пунктов 642 643 ПОТ РМ006973 В качестве заземляющего проводника металлообрабатывающего оборудования установленного на производственных участках используются металлические оболочки кабелей или стальные трубы применяемые для прокладки проводов которые в свою очередь не заземлены Нарушение норм стст 22 212 Трудового кодекса РФ требований пп 6914 6915 6918 ПОТ Р М006974 На стенах колоннах в помещениях цеха отсутствуют надписи о величине допускаемых на полы перекрытия и площадки предельных нагрузок Нарушение норм стст 22 212 Трудового кодекса РФ требований п 25 «Правил по охране труда при погрузочноразгрузочных работах и размещении грузов» утвержденных приказом
|
|
4. |
№ 002003478997 от 19 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, оценка соответствия осуществления деятельности требованиям Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ ознакомлен и подписал генеральный директор ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" Переведенцев П.П.
|
1. |
Применяются средства измерений неутвержденного типа (3 ед.) и не прошедшие в установленном порядке поверку (46 ед.).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" от 31.03.2020 № 07-14/126-19-3ЮЛ.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация о выявленных нарушениях направлена в Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области от 26.03.2020 № 07-16/156
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Постановление по делу об административном правонарушении № 19 от 22.04.2020 в отношении ООО "ЧТЗ_УРАЛТРАК" Штраф в размере 70000 рублей.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф исполнен, п/п 80763 от 15.06.2020 г. Штраф 70000 рублей.
|
2. |
Установлено применение средств измерений не обеспечивающих выполнение обязательных метрологических требований к измерениям по показателям точности измерений (предельно допустимой погрешности)
|
|
5. |
№ 742004317517 от 16 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за выполнением предписания по устранению нарушений установленных требований в области гражданской обороны 7ГО от 18 апреля 2019 года
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт 6 от 17032020
|
1. |
Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне ООО «ЧТЗ УРАЛТРАК» далее Общество не в полном объеме оснащены запасами материальнотехнических продовольственных медицинских и иных средств а именно отсутствует в наличии следующее имуществоМедицинское имущество Комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты в количестве 83 штИнженерное имущество и аварийноспасательный инструмент Фонарь карманный электрический в количестве 49 штВещевое имущество Подшлемник шерстяной в количестве 18 шт Сигнальная одежда в количестве 83 шт Фонарь налобный в количестве 83 штВ соответствии с действующим законодательством РФ НФГО создаются организациями отнесенными в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г N 28ФЗ О гражданской обороне к категориям по гражданской обороне в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуацийНакопление хранение и использование материальнотехнических продовольственных медицинских и иных средств предназначенных для оснащения НФГО а также материальнотехническое обеспечение мероприятий по созданию подготовке оснащению и применению НФГО осуществляется в порядке установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г N 28ФЗ О гражданской обороне постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г N 1340 О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера <1> и от 27 апреля 2000 г N 379 О накоплении хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материальнотехнических продовольственных медицинских и иных средств
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф 10 000 рублей по постановлению 32542020 от 02062020
|
2. |
Обществом не проведены лабораторные испытания средств индивидуальной защиты органов дыхания противогазов и приборов радиационной и химической разведки и контроля в установленные законодательством РФ сроки в целях продления сроков хранения или списания вышеуказанных средствСогласно действующего законодательства средства радиационной и химической защиты при приеме на хранение и в процессе хранения периодически должны подвергаться осмотру1 Противогазы фильтрующие гражданские детские камеры защитные детские КЗД дополнительные патроны ПГ3 первый раз за шесть месяцев до истечения гарантийного срока хранения второй раз через пять лет после истечения гарантийного срока хранения и далее один раз в два года по пять противогазов дополнительных патронов и 2 камеры защитные детские2 Приборы радиационной разведки и контроля один раз в пять лет проверка и консервация 100 приборов находящихся на хранении3 Приборы химической разведки один раз в пять лет проверка работоспособности проверка техническое обслуживание и замена комплектующих изделий 100 приборов находящихся на хранении4 Индикаторные трубки для приборов типа ВПХР первый раз за шесть месяцев до истечения гарантийного срока хранения и далее один раз в год индикаторные трубки ИТ44один раз в шесть месяцев
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф 10 000 рублей по постановлению 32542020 от 02062020
|
|
6. |
№ 742003784062 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок; задачи:предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения; предмет: соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник управления по промышленной безопасности ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Зуйков Константин Леонидович
|
1. |
Недостаточен контроль со стороны администрации предприятия за созданием безопасных условий труда, что подтверждается ежегодным установлением диагнозов профессиональных заболеваний; не установлены размеры санитарно-защитной зоны для действующего объекта, являющегося источником воздействия на среду обитания и здоровье человека; не внесены координаты границ санитарно-защитной зоны для действующего предприятия, как территории с особым режимом использования, в Единый государственный кадастр недвижимости; на рабочих местах для инвалидов не обеспечены безопасные условия труда;
|
|
7. |
№ 002003483074 от 2 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением транспортного законодательства в соответсвии с Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен технический директор Иванов Виктор Евгеньевич (по доверенности) подпись
|
1. |
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010035/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №005734/74 от 24.03.2020г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005734/74 от 24.03.2020г. оплачено 12500.00 руб.
|
2. |
Нарушение продолжительности рабочего времени водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010030/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 11.23/2 постановление №005729/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 7000.00 руб.№ протокола 010031/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 11.23/3 постановление №005730/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 7000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005730/74 от 24.03.2020г. оплачено 7000.00 руб. постановление №005729/74 от 24.03.2020г. оплачено 7000.00 руб.
|
3. |
Непроведение предрейсового контроля технического состояния ТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010033/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/3 постановление №005732/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 5000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005732/74 от 24.03.2020г. оплачено 2500.00 руб.
|
4. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
5. |
Нарушение правил использования тахографа
|
6. |
Отсутствуют данные тахографа по режиму труда и отдыха
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010030/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 11.23/2 постановление №005729/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 7000.00 руб.№ протокола 010031/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 11.23/3 постановление №005730/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 7000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005730/74 от 24.03.2020г. оплачено 7000.00 руб. постановление №005729/74 от 24.03.2020г. оплачено 7000.00 руб.
|
7. |
Нарушение сроков (периодичности) проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе (эксплуатации)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010035/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №005734/74 от 24.03.2020г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005734/74 от 24.03.2020г. оплачено 12500.00 руб.
|
8. |
Непроведение инструктажей водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010034/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/5 постановление №005733/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 10000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005733/74 от 24.03.2020г. оплачено 5000.00 руб.
|
9. |
Непроведение послесменных, послерейсовых медосмотров водителей
|
10. |
Отсутствуют листы собеседования
|
11. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010035/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №005734/74 от 24.03.2020г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005734/74 от 24.03.2020г. оплачено 12500.00 руб.
|
12. |
Отсутствуют стажировочные листы
|
13. |
Непроведение (документарное оформление) анализа результатов обязательных медицинских осмотров водителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010035/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №005734/74 от 24.03.2020г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005734/74 от 24.03.2020г. оплачено 12500.00 руб.
|
14. |
Несоответствие журнала учета послерейсовых медосмотров утвержденной форме
|
15. |
Нарушение требований по проведению предварительных медицинских осмотров
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010035/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №005734/74 от 24.03.2020г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005734/74 от 24.03.2020г. оплачено 12500.00 руб.
|
16. |
Отсутствие сверки сведений о дорожно-транспортных происшествиях с органами ГИБДД
|
17. |
Несоответствие журнала учета предрейсовых, предсменных медосмотров утвержденной форме
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010032/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/2 постановление №005731/74 от 24.03.2020г. административный штраф на должностное лицо 5000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005731/74 от 24.03.2020г. оплачено 2500.00 руб.
|
18. |
Нарушение требований по проведению периодических медосмотров водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 010035/74 от 24.03.2020г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №005734/74 от 24.03.2020г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №005734/74 от 24.03.2020г. оплачено 12500.00 руб.
|
|
8. |
№ 741904094469 от 10 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и предупреждения причинения вреда здоровью работникам (в связи с поступившим извещением от 09.12.2019 № 74/6- 280-19-ИЗ о тяжёлом несчастном случае с работницей Общества Анисимовой Э.С.)
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований охраны труда.
|
|
9. |
№ 001903883294 от 5 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
6.1. Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания от 21.02.2019 № Ч-859 срок для исполнения которого истек. 6.2. Задачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в предписании от 21.02.2019 № Ч-859. 7. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
Выявлены нарушения
1. |
Не проведены экспертизы промышленной безопасности на здания целиком, расположенные на ОПО - Цех литейный (рег. № А56-02729-0012, III класс) ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: - цеха точного цветного литья; - цеха опытного литья.
|
|
10. |
№ 741902928704 от 12 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль проверки исполнения предписания, выданного Управлением, об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 25.08.2017 № 259-зем, срок исполнения которого истек 29.07.2019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Предписание от 25 августа 2017 года № 259-зем не выполнено.
|
1. |
Предписание от 25 августа 2017 года № 259-зем не выполнено
|
|
11. |
№ 001902929959 от 8 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания от 17.08.2018 № Ч-3788, срок для исполнения которого истек. 6.2. Задачами настоящей проверки является осуществление мероприятий по контролю за устранением нарушений, указанных в предписании 17.08.2018 № Ч-3788. 7. Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора) от 17.08.2018 № Ч-3788
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен 16.08.2019 и.о. начальника УПБ Зуйков К.Л.
|
1. |
Не устранены 13 пунктов предписания Ч-3788 от 17.08.2019
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Не устранены 13 пунктов предписания Ч-3788 от 17.08.2019. Выдано предписание № Ч-3571-п от 16.08.2019.
|
|
12. |
№ 741902867243 от 9 июля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение соблюдения трудового законодательства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения не выявлены
|
|
13. |
№ 741902819841 от 21 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и предупреждения причинения вреда здоровью работникам (в связи с поступившей информацией о нарушении трудовых прав работников Общества
Выявлены нарушения
|
14. |
№ 741901862036 от 16 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 356 ТК РФ, ст. 4 Федерального закона 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует разработанная и внедрённая для исполнения система управления охраной труда Общества. (Нарушение норм ст.ст. 22, 209 Трудового кодекса РФ). 2. Программы обучения работников рабочих профессий разработаны и применяются без учёта государственных нормативных правовых актами, регулирующих безопасность выполнения конкретных видов работ. (Нарушение норм ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ, требований п. 2.2.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» утверждённого Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций").
|
|
15. |
№ 741902652432 от 16 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются: надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда; обеспечение соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует разработанная и внедрённая для исполнения система управления охраной труда Общества. (Нарушение норм ст.ст. 22, 209 Трудового кодекса РФ). 2. Программы обучения работников рабочих профессий разработаны и применяются без учёта нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ. (Нарушение норм ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ, требований п. 2.2.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» утверждённого Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г. N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций").
|
|
16. |
№ 001902540165 от 8 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью подтверждения фактов, изложенных в мотивированном представлении о необходимости проведения внеплановой документарной проверки заместителя начальника межрегионального отдела металлургического надзора Уральского управления Ростехнадзора Ершова В.Ю., связанных с нарушением требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», в виде отсутствия экспертиз промышленной безопасности на здания: цеха опытного литья, цветнолитейного цеха, цеха точного цветного литья. на основании статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», мотивированного представления о необходимости проведения внеплановой документарной проверки заместителя начальника межрегионального отдела металлургического надзора Уральского управления Ростехнадзора В.Ю. Ершова. 6.2. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений при осуществлении мероприятий по контролю за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации, консервации и ликвидации опасного производственного объекта ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» указанного в п. 2 настоящего распоряжения. 7. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не проведены экспертизы промышленной безопасности на здания целиком, расположенные на ОПО - Цех литейный (рег. № А56-02729-0012, III класс) ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: - цеха точного цветного литья; - цеха опытного литья.
|
|
17. |
№ 001902634911 от 3 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения Обществом с ограниченной ответственностью «Челябинский тракторный завод - УРАЛТРАК» ранее выданного предписания Управления Минкультуры России по УФО от 25.04.2018 № П-06-18-М; задачи: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, к обеспечению условий хранения музейных предметов и музейных коллекций
Выявлены нарушения
|
18. |
№ 741902605271 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за выполнением предписания по устранению нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера № 6 от 22 июня 2017 года. Задачами настоящей проверки являются: Изучение актов предыдущих проверок в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; изучение и проверка планирующих и распорядительных документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предметом настоящей проверки является: Выполнение объектом надзора тех требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, срок устранения которых, согласно ранее выданному предписанию, истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознак5омлен И.о. технического директора Иванов В.Е. 18.04.2019 года
|
1. |
Не пройдена аттестация нештатных аварийно-спасательных формирований ООО «ЧТЗ - УРАЛТРАК» (далее - Общество).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ на юр.лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
2. |
Нештатные аварийно-спасательные формирования Общества не зарегистрированы в установленном порядке в федеральном органе исполнительной власти, специально уполномоченном на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления, специально уполномоченном на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ на юр.лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
3. |
Разработанный План действий общества по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций требует переработки и корректировки в части: привлечения сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения возможной обстановки на территории общества при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ на юр.лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
|
19. |
№ 741902605242 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления контроля за выполнением предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны № 11 от 22 июня 2017 года. Задачами настоящей проверки являются: Изучение актов предыдущих проверок в области гражданской обороны; изучение и проверка планирующих и распорядительных документов в области гражданской обороны; проверка выполнения требований законодательства Российской Федерации в области гражданской обороны. Предметом настоящей проверки является: Выполнение объектом надзора тех требований и мероприятий в области гражданской обороны, срок устранения которых, согласно ранее выданному предписанию истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
И.о. технического директора ООО «ЧТЗ - УРАЛТРАК» Иванов В.Е., 18.04.2019
|
1. |
Обществом не проведены лабораторные испытания средств индивидуальной защиты органов дыхания (противогазов) и приборов радиационной и химической разведки и контроля, в установленные законодательством РФ сроки, в целях продления сроков хранения или списания вышеуказанных средств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
2. |
Состояние системы канализации защитного сооружения ГО содержится в неисправном состоянии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
3. |
План гражданской обороны Общества не переработан и не откорректирован с учетом изменений в Приказ МЧС России от 16.02.2012 г. № 70 ДСП.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
4. |
Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне ООО «ЧТЗ - УРАЛТРАК» (далее Общество) не в полном объеме оснащены запасами материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
5. |
В ЗС ГО не окрашены стены и потолки помещений фильтровентиляционной камеры поливинилацетатными красками.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
6. |
Элементы инженерных систем внутри ЗС ГО не окрашены в соответствующие цвета.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении юридического лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 10 000 рублей.
|
|
20. |
№ 001902592195 от 19 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации, представленного письмом Общества с ограниченной ответственностью «Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК» от 12.03.2019 исх. № Г2-513 (вх. № 138 от 14.03.2019); задачи: установление факта устранения аккредитованным лицом несоответствий его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, указанных в Уведомлении о направлении перечня несоответствий критериям аккредитации по результатам оказания государственной услуги по подтверждению компетентности от 28.01.2019 № УФО/58-У; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил
|
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Приказ Управления Федеральной службы по аккредитации по Уральскому федеральному округу о сокращении области аккредитации от 11.04.2019 №С-872
|
|
21. |
№ 741902452544 от 21 января 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Выявлены нарушения
1. |
1. На въездных воротах, для проезда автотранспорта на территорию цеха отсутствует аншлаг «Берегись автомобиля», а также схематический план с указанием разрешенных и запрещенных направлений движения, поворотов, выездов и съездов. (Нарушение норм ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ, п. 21 «Правил по охране труда на автомобильном транспорте» утверждённых приказом Минтруда России от 09 февраля 2018 года № 59Н.). 2. Работники Общества, в том числе работник Витковский В.А. не обеспечен в полном объёме средствами индивидуальной защиты, согласно личной карточке учёта выдачи СИЗ не выдавался ни разу за время работы, каска защитная выдан только подшлемник, валенки, очки защитные, куртка утеплённая. (Нарушение норм ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ).
|
|
22. |
№ 741902429102 от 10 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Выявлены нарушения
1. |
1. В трудовом договоре с Верховых М.Г.. от 29.12.2018 № 41624/247П при определённых условиях труда с классом вредности 3.1 не указана продолжительность дополнительного отпуска. (Нарушение норм ст.ст. 22, 57, 118 Трудового кодекса РФ). 2. Работник Общества Верховых М.Г. не ознакомлен с картой специальной оценки условий труда в отношении своего рабочего места от 01.12.2016 № 19.1903.1077.40. (Нарушение норм ст. 22 Трудового кодекса РФ, п. 5 ст. 15 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ). 3. Работник Общества Верховых не обеспечен в полном объёме средствами индивидуальной защиты, согласно личной карточке учёта выдачи СИЗ фартук защитный не выдавался ни разу, каска защитная выдана без подшлемника, ботинки защитные со сроком носки 1 год, выданные в сентябре 2017 года повторно выданы в январе 2019 года. (Нарушение норм ст.ст. 22, 212 Трудового кодекса РФ).
|
|
23. |
№ 741802191279 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки фактов нарушения обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка, по извещению об установлении заключительного диагноза хронического профессионального заболевания № 208/1 от 21.11.2018 Титовой Анны Александровны, 1963 г.р., работающей машинистом крана Цеха стального и чугунного литья (ЦСЧЛ) ООО «ЧТЗ-Уралтрак», выданного Областным центром профессиональной патологии при ГБУЗ ОКБ №3 и мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля № 07/31 от 26.11.2018. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Начальник управления промышленной безопасности ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Бронских Семен Анатольевич (по доверенности от 02.07.2018 № 207) 30.11.2018 г.
|
1. |
Диагноз пылевой этиологии, что говорит о неэффективной работе аспирационных (вентиляционных) систем и недопустимом уровне других сопутствующих факторов производственной среды. Общая оценка условий труда на рабочем месте машиниста крана ЦСЧЛ с учетом комбинированного и сочетанного воздействия всех вредных факторов производственной среды и трудового процесса определяется согласно Руководству Р 2.2.2006-05 (п.5.11) определяется в основном как класс 3.3, 3.4. (вредный 4 степени). Вышеперечисленные неблагоприятные производственные факторы на рабочих местах участков ЦСЧЛ могут и в дальнейшем привести к возникновению профессиональных заболеваний и свидетельствуют о том, что вентиляция, аспирация на рабочих местах цеха работает неэффективно, плохо ведётся контроль за использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания, слуха. Вышеизложенное является нарушением ст.ст. 2, 11, 24, 25, 27 Закона РФ №52-ФЗ от 30.03.99г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 1.3, 2.1, 2.2, 2.8, 4.1 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту».
|
|
24. |
№ 74180702608845 от 20 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 15 от 23.02.2013 г. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г. ФЗ № 3 от 09.01.1996 г. ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. ФЗ № 99 от 04.05.2011 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 14.09.2018
|
1. |
Не представлены паспорта на общеобменные вентиляционные системы в необходимом количестве (п. 1.8 СП № 2527-82 «Санитарные правила для предприятий черной металлургии», п. 1.7 МУ № 4425-87 «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений», п. 74-77 Инструкции № 658-66 по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.4 КоАП главный инженер ПИМ Лепехин Д.Г..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1157 от 25.10.2018 на 1000 р.
|
2. |
На момент проверки установлены нарушения при эксплуатации систем вентиляции: 1) ЦТЦЛ, участок ручной формовки на воздуховодах приточной общеобменной системы вентиляции отсутствуют защитные решетки; 2) участок крупно-коккильного литья под низким давлением решетки на общеобменной ВУ забиты пылью; 3) приточная ВУ-10 работала на рециркуляцию, т.к. было перекрыто воздухозаборное отверстие (устранено в ходе проверки); 4) участок КТС, где применяются фенол-формальдегидные смолы проветривание осуществляется через аэрационные фонари, механическая система вентиляции отсутствует; 5) ЦВТС в производственном помещении, где обслуживаются станки с ЧПУ и используется СОЖ «Эпокул-68 CF3 отсутствует общеобменная система вентиляции, которая находится в реконструкции; 6) АМЦ в токарной группе на момент проверки отсутствовала организованная вентиляция: вытяжная отсутствует, приточная применяется только с подогревом в холодное время года; 7) ЦТА приток общеобменный, вытяжная система только через открытые ворота, что может привести к простудным заболеваниям; 8) Участок сборки тепловых насадок (2-ой этаж) в производственном помещении, где установлены металлообрабатывающие станки (токарные, сверлильные, шлифовальные и др.) воздухообмен естественный, осуществляется через оконные проемы); 9) Кузнечно-прессовый цех, участок РИК, Кузница № 3 проветривание только через аэрационные фонари; 10) Термический цех, травильное отделение забор воздуха приточной вентиляционной системой осуществляется в производственном помещении у ворот, система работает на рециркуляцию; 11) КЗЦ проветривание производственных помещений осуществляется через ворота. Указанное является нарушением п. 6.24 СП 2.2.1.1312-03 «Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник ЦРОВГ Хома И.М. Ст. 6.4 КоАП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1160 от 25.09.2018 на 1000 р.
|
3. |
1. Недостаточен контроль со стороны администрации предприятия за созданием безопасных условий труда, что подтверждается ежегодным установлением диагнозов профессиональных заболеваний. 2. На предприятии отсутствует единый паспорт канцерогеноопасного производства. Паспорта канцерогеноопасной организации оформлены в 2008г. по отдельным подразделениям, являвшимся ранее самостоятельными юридическими лицами и сроки действия которых окончены (п. 3.1 СанПиН 1.2.2353-08 «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности, Постановление Главного государственного санитарного врача по Челябинской области А.И. Семенова от 09.03.2010г. № 3 "Об усилении санитарно-эпидемиологического надзора за канцерогеноопасными организациями и формировании банков данных"). 3. Не определен перечень конкретных рабочих мест для беременных женщин, где производственный фактор должен быть в пределах оптимальных величин (Раздел 4 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин»). 4. На рабочих местах для инвалидов не обеспечены безопасные условия труда, где производственный фактор должен быть в пределах допустимых величин (пп. 3.3, 3.5, 4.2, 4.3 СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.3 КоАП РФ юридическое лицо
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1143 от 23.10.2018 на 1000р.
|
4. |
План мероприятий по защите персонала в случае радиационной аварии не представлен и не согласован с Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области, что является нарушением п.6.4 ОСПОРБ-99/2010 (СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности»). Санитарно-эпидемиологическое заключение на право работ и хранения И.И.И.(генерирующие) не оформлено в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области, что является нарушением п.3.4.2. ОСПОРБ-99/2010 (СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности»), п.2.5. СанПиН 2.6.1.3164-14 «Гигиенические требования по обеспечению радиационной безопасности при рентгеновской дефектоскопии». Санитарно-эпидемиологическое заключение на право хранения ИИИ(радионуклидные) не оформлено, что является нарушением п.3.4.13. ОСПОРБ-99/2010 (СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности»), п.4.18.СанПиН 2.6.1.3287-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с радиоизотопными приборами и их устройству». Программа производственного радиационного контроля не представлена, не согласована с Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области, производственный радиационный контроль не проводится, что является нарушением законодательства ст.11 ФЗ-3 «О радиационной безопасности населения» от 09.01.1996г., п.2.4.6 СП 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ 99/2010), п.2.1., п.2.2., 2.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Контрольные уровни радиационных параметров не представлены и не согласованы с Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области, что является нарушением п.3.13.9. ОСПОРБ-99/2010 (СП 2.6.1.2612-12 «Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Юридическое лицо
|
5. |
- В технологическом процессе в подразделениях ООО «ЧТЗ-Уралтрак» применяются смазочно-охлаждающие жидкости, технологические смазки и масла: в КЗЦ емкости с СОЖ не имеют маркировки, в цехе применяется отработанные растворы, поступающие из моторного производства (пп. 2, 3, 2.7. 2.8, 2.11, 4.1 СП №3935-85 «Санитарные правила при работе со смазочно-охлаждающими жидкостями и технологическими смазками»; п. 3.3, 3.5, 4.1.9 СП 5160-89 «Санитарные правила для механических цехов (обработка металлов резаньем)», п. 62, 63 Инструкции № 658-66).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.4 КоАП РФ начальник КЗЦ Буянов С.В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1156 от 25.09.2018 на 1000 р.
|
6. |
На момент проверки, 04.09.2018г., обнаружено хранение отработанных ртутьсодержащих ламп (отходы 1 класса опасности) ЛБ 18, 20, 40, 80 с нарушением действующего законодательства, а именно: 1) в цехе подготовки производства - в специально выделенном помещении для сбора, накопления и временного хранения отработанных ртутьсодержащих ламп (отходы 1 класса опасности) ЛБ 18, 20, 40, 80 обнаружено хранение более 100 шт. ламп непосредствеено на полу в поврежденной таре (рваные коробки), которая не обеспечивает их сохранность при хранении и выполнении погрузочно-разгрузочных работ для дальнейшего транспортировании с целью их обезвреживания, отсутствует специальный контейнер для сбора поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп, 2) в здании электро-ремонтного участка - в специально выделенном помещении для сбора, накопления и временного хранения отработанных ртутьсодержащих ламп (отходы 1 класса опасности) ЛБ 18, 20, 40, 80 обнаружено хранение более 100 шт. ламп непосредствеено на полу в в открытых коробках; более 20 шт., перевязанные скотчем, в открытом виде непосредствеено храняться на полу; в одной из коробок осуществлен сбор и хранение более 6 шт. ртутных ламп с нарушенной их целостностью, что не обеспечивает их сохранность при хранении и выполнении погрузочно-разгрузочных работ для дальнейшего транспортировании с целью их обезвреживания, отсутствует специальный контейнер для сбора поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп (является нарушением несоблюдения экологических и санитарно-эпидемиологических требований и выразившееся в нарушении п.п. 1.3, 3.5, 3.6, 3.15 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», п. 1.3, 1.5, 2.4. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (с изменениями и дополнениями СП 1.1.2193- 07) и п.п. 1, 5, 7, 14, 15, 16, 17 Правил обращения с отходами производства ...
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 8.2 КоАП РФ и.о. технического директора Иванов В.Е.
|
7. |
На момент проверки, ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАКТ» не разработан и не представлен утвержденный проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) предприятия с учетом изменяющихся объемов производства и образующихся видов отходов по классам опасности, и с целью снижения неблагоприятного воздействия отходов приозводства и потребления на здоровье населения, работающих и среду обитания человека (п.п. 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.6, 3.12, 3.15 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»). ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАКТ» не представлены документы, подтверждающие определение классов опасности образующихся видов отходов на предприятии по степени воздействия на здоровье человека и окружающую среду, согласованных в установленном порядке с Управлением Роспотребнадзора по Челябинской области (п.п. 1.2, 1.4, 2.2, 2.4, 2.5, 2.9, 2.10 СП 2.1.7.1386-03 «Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Стю 8.2 КоАП РФ юридическое лицо
|
8. |
На момент проверки установлено курение табака у зданий подразделений с нарушением требований, установленных Федеральным законом № 15-ФЗ, а именно: специальные места для курения на открытом воздухе не выделены, курение табака осуществляется непосредственно у зданий, где размещены урны для твердых бытовых отходов. Места для курения не оснащены знаком "Место для курения"; пепельницами; искусственным освещением; информационными материалами о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма (Федеральный закон № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», п. 3, 4 Приказа Министерства регионального развития РФ и Министерства здравоохранения РФ «Об утверждении Требований к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака» от 31 июля 2013 года N 321/522н).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.25 ч.3 КоАП РФ юридическое лицо
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1142 от 23.10.2018 на 60000р.
|
9. |
Стирка спецодежды осуществляется централизовано в собственной прачечной. Однако, имеет место стирка спецодежды в домашних условиях (п. 1.18 Санитарных правил для предприятий черной металлургии от 20.06.1982г. № 2527-82); - Прачечная. Приемное и постирочное отделения находятся в одном помещении. На момент обследования прекращена подача воды. Для стирки использовалось техническое моющее средство МЛ-51, предназначенное для очистки деталей внутреннего сгорания от остатков горюче-смазочных материалов, а также твердое хозяйственное мыло. Отсутствует документ (сертификат соответствия, Декларация о соответствии), подтверждающий безопасность применения указанного средства для стирки спецодежды. В помещении постирочного отделения в нерабочем состоянии вытяжная система вентиляции от стиральных машин, приточная общеобменная система вентиляции в рабочем состоянии, однако, имеются неплотости в соединениях воздуховода. Санитарно-техническое состояние умывальной раковины в неудовлетворительном состоянии (нарушением ст. 11, 24, 25 Закона РФ от 30.03.1999г. № 52-ФЗ, п. 2.1, 2.3, 2.4, 3.1, 4.1 СанПиН 2.1.2.2646-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных".
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник АХО УС Терехина О.А. Ст. 6.4 КоАП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1157 от 25.09.2018 на 1000 р.
|
10. |
Местами нарушена целостность и требует восстановления (посыпки) твердого покрытия (бетонной площадки) площадки для сбора автомобильных шин на территории цеха технологического транспорта и на территории цеха ЦПХВМ (участок нефтебазы) для хранения отработанных масел, что не обеспечивает водонепроницаемость и химическую стойкость покрытия при хранении указанных видов отходов (п.п. 1.2, 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.6, 3.12, 3.15 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 8.2 КоАП РФ начальник ЦПХВМ Карлыков А.В.
|
11. |
Паспорта на рабочие места женщин представлены не по всем подразделениям. Существующие паспорта требуют корректировки отсутствуют таблицы по условиям труда женщин во время беременности, мероприятия по улучшению условий труда. На момент проверки проводится переоформление паспортов ( п.1.12 СанПиН 2.2.0.555-96 «Гигиенические требования к условиям труда женщин», Постановление Главного государственного санитарного врача по Челябинской области № 6 от 15.04.2008г.). Нарушена кратность замеров эффективности работы вентиляционных систем (п. 1.8 СП № 2527-82 «Санитарные правила для предприятий черной металлургии», п. 1.7 МУ № 4425-87 «Санитарно-гигиенический контроль систем вентиляции производственных помещений», п. 74-77 Инструкции № 658-66 по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.4 КоАП и.о. технического директора Иванов В.Е.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1167 от 25.09.2018 на 1000 р.
|
12. |
На момент проверки, при достаточном обеспечении средствами индивидуальной защиты и спецодеждой, имеет место недостаточный контроль со стороны администрации за их использованием. Отсутствовали СИЗ защиты от шума в ЦТЦЛ, стержневой участок; формовочный участок, ПИМ, участок токарно-карусельный, Кузница №3 (п. 2.12 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», п. 1.18 Санитарных правил для предприятий черной металлургии от 20.06.1982г. № 2527-82).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник КПЦ Федоров В.В. Ст. 6.4 КоАП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1159 от 25.09.2018 на 1000р.
|
13. |
Контроль за работой вентиляционных систем со стороны администрации предприятия неудовлетворителен. Так, не решен вопрос по постоянному контролю за работой вентиляционных установок. Представлен Регламент по содержанию и обслуживанию вентиляционных установок в цехах, утвержденный техническим директором ООО «ЧТЗ-Уралтрак» М.Ш. Ахмеджановым 24.09.2012г, согласно которого (п.3 Регламента) очистка и ремонт вентиляционного оборудования (скрубберов и циклонов, воздуховодов до присоединения их к технологическому оборудованию, вентиляторов), выполняется службой ремонта вентиляции ЦТОиР по заказам цеха-балансодержателя, согласно ежегодно разрабатываемым графикам ППР. Согласно п. 4 указанного Регламента разработка ППР на вентиляционное оборудование выполняется службой ремонта и обслуживания вентиляции ЦТОиР. Однако, паспорта на общеобменные системы вентиляции не представлены вообще, либо представлены паспорта со сроком оформления до 1964 года. Так по ЦТЦЛ паспорт на ПУ-5 от 24.12.1964г., на П-7 от 1965г., П-4 1965г.; - имеет место прием пищи на рабочих местах в производственных помещениях (п. 76 Инструкции № 658-66 по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Начальник ЦТЦЛ Фильков В.Н. Ст. 6.4 КоАП
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1171 от 02.10.2018 на 1000 р.
|
14. |
- Производственный контроль на рабочих местах проводится силами санитарно-промышленной лаборатории предприятия, срок действия аттестата аккредитации закончился, частично просрочены сроки поверки средств измерений. Производственный лабораторно-инструментальный контроль за факторами производственной среды на рабочих местах организован с нарушением кратности. По результатам лабораторных исследований факторов производственной среды, выполненных в рамках государственного надзора установлены нарушения в части несоответствия параметров производственной среды на рабочих местах (СП 52.13330.2011, ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно-допустимые концентрации вредных веществ в воздухе рабочей зоны», п. 2.1 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту», СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки», СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95*). В ходе проверки установлены факты неудовлетворительного санитарно-технического состояния производственных помещений (п. 63 Инструкции по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий № 658-66). - В ходе проверки установлены факты неудовлетворительного санитарно-технического состояния санитарно-бытовых помещений (п. 63 Инструкции по санитарному содержанию помещений и оборудования производственных предприятий № 658-66).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Ст. 6.4 КоАП РФ юридическое лицо
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Постановление № 1155 от 23.10.2018 на 10000р.
|
|
25. |
№ 00180702171459 от 6 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности, Контроль за исполнением владельцем опасного объекта обязанности по обязательному страхованию
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С Актом ознакомлен начальник Бюро промышленной безопасности ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» Зуйков К.Л.
|
1. |
При идентификации опасных производственных объектов ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», не учтены все признаки опасности, влияющие на обеспечение требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО: не обеспечена полнота представленных сведений при регистрации ОПО «Участок транспортирования опасных веществ», рег. № А56-02729-0023, III класс опасности, а именно не указаны: сооружения-эстакады по сливу нефтепродуктов и аммиака; сооружения железнодорожного моста под внутренней автодорогой (ж/д путь № 52); технических устройств локомотивов, осуществляющих транспортирование опасных веществ по железнодорожным путям ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК».
|
2. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом, на железнодорожных путях необщего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», на стрелочном переводе № 11, 3 на пути № 1 и 3, в стыке рельс выявлена боковая сверхнормативная ступенька, равная 5 мм, более 2мм.
|
3. |
В ЦТТ ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» допускается эксплуатация транспортных средств для перевозки опасных веществ более 20 лет без проведения экспертизы промышленной безопасности: - бензовоз КАМАЗ-5320 с гос. № Н754НК, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз МАЗ-5334 с гос. № Н668НК, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз МАЗ-5334 с гос. № В816НЕ, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз АЦ-42-130 с гос. № Н889НК, год. выпуска 1998(20 лет).
|
4. |
В ЖДЦ ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» отсутствует полный комплект измерительных инструментов для контроля состояния рельс и стрелочных переводов, за исключением шаблона: -штангенциркуль для измерения износа стрелочного перевода; - прибор для измерения износа рельса; - шаблон КОР, для измерения параметров стрелочного перевода; - тележка, для измерения волнообразного износа рельс; - угольник путевой, для проверки положения стыков; - зеркало для осмотра подошвы рельс; - лупа для осмотра повреждений рельс; - щуп для измерения зазоров; -метровая металлическая линейка, для измерения неровностей рельса.
|
5. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом, на железнодорожных путях необщего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», на стрелочных переводах № № 16 154, 11, 3, 9, 41 ст. Восточная выявлено отставание остряка (зазор) от рамного рельса более 4 мм, ввиду бокового износа рамного рельса более 10 мм.
|
6. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом по железнодорожному пути не общего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», стыкование рельс, между собой, допускается на 2 болтах при норме 4.
|
7. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом по железнодорожным путям не общего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», на большей его части, отсутствует призма железнодорожного пути, как составляющая верхнего строения пути с шириной полотна на однопутных железнодорожных линиях - не менее 5, 5 м и минимальной шириной обочины земляного полотна поверху должна быть 0, 4 м с каждой стороны железнодорожного пути, отраженная, по факту, в техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования ООО «ПТУ» и не соответствует утвержденной проектной документации и техническим условиям.
|
8. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом по железнодорожным путям не общего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», на стрелочных переводах №№ 16, 18, 163, 1, 9 3, 4, 5, 9, выявлены провесы остряков (зазор между подошвой остряка и подушкой) более 1мм в рабочей зоне и более 2мм в нерабочей на 5 и более подушках.
|
9. |
Не представлена эксплуатационная документация, оформленная соответствующим образом на транспортные средства, осуществляющие перевозку опасных веществ, указанные в сведениях составляющие ОПО Участок транспортирования опасных веществ (рег. № А56-02729-0023): - бензовоз КАМАЗ-5320 с гос. № Н754НК, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз МАЗ-5334 с гос. № Н668НК, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз МАЗ-5334 с гос. № В816НЕ, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз АЦ-42-130 с гос. № Н889НК, год. выпуска 1998(20 лет); - цистерна-полуприцеп-9642-0000010 с гос.№ АС7496, год выпуска 1999 (19 лет).
|
10. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом по железнодорожным путям не общего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» выявлены 4 участка пути с повреждением головки рельсов: - от выкрашивания и отслоения металла на поверхности катания в закаленном слое головки рельса (код повреждения 17, 2 и 18); с глубиной повреждения более 3 мм на длине более 25 мм и отрезания газопламенным способом конца рельса.
|
11. |
Персонал, допущенные к обслуживанию транспортных средств по перевозке опасных грузов, обслуживающий железнодорожные и автомобильные цистерны по сливу из них опасных грузов (погрузочно-разгрузочные операции) не имеет медицинских заключений по допуску работы на высоте, а также не проходят обучение безопасным приемам и методам работ с этими грузами с последующей проверкой знаний в цеховой аттестационной комиссии, аттестованной соответствующим образом по виду надзора, и иметь соответствующие удостоверения на право производства этих работ.
|
12. |
На эксплуатируемые ЦТТ ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» автоцистерны, осуществляющие перевозку нефтепродуктов указанные в сведениях составляющие ОПО Участок транспортирования опасных веществ (рег. № А56-02729-0023): - бензовоз КАМАЗ-5320 с гос. № Н754НК, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз МАЗ-5334 с гос. № Н668НК, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз МАЗ-5334 с гос. № В816НЕ, год. выпуска 1991(27 лет); - бензовоз АЦ-42-130 с гос. № Н889НК, год. выпуска 1998(20 лет); - цистерна-полуприцеп-9642-0000010 с гос.№ АС7496, год выпуска 1999 (19 лет), не представлены свидетельства о проведении испытаний на герметичность
|
13. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом по железнодорожным путям не общего пользования на большем его протяжении ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», используются гнилые и поврежденные шпалы и переводные брусья (на стрелочных переводах №№ 16, 154, 1, 11, 3, 9, 41 ст. Восточная) со следующими повреждениями: - продольные трещины с обнаженной непропитанной древесиной, расколы на торцах, заходящие под подкладку через забитые в них костыли без предварительного просверливания, подлежащие первоочередной замене и не обеспечивающие стабильность рельсовой колеи; - износ древесины под подкладками (в том числе в сочетании с гнилью на глубину более 40мм); - разработанные отверстия для прикрепите- лей в сочетании с гнилью более 30мми со смещением подкладок более 5мм; - гниль древесины на верхней пласти (более 50мм) и в зоне подкладок (более 40мм); - Загнивание торцов, заходящих в зону подкладок.
|
14. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом по железнодорожным путям не общего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», на всем его протяжении отсутствуют продольные и поперечные дренажные канавы и лотки, для отвода ливневых, и образовавшихся при таянии снега, воды с пути.
|
15. |
По маршруту следования вагонов с опасным грузом, на железнодорожных путях необщего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», на стрелочных переводах №№ 1, 11, 3, 9, 41 и во многих местах ж/пути № 52 ст. Восточная, выявлены сверхдопустимые уширения рельсовой колеи от 1538 до 1552 мм при норме 1520 мм.
|
16. |
Не предоставлены сведения о наличии у транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов и указанных в сведениях, характеризующие ОПО, антиблокировочных тормозных устройств., износостойких тормозов, топливных обогревательных приборов, устройств ограничения скорости.
|
17. |
У владельца железнодорожных путей необщего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», не сформирован перечень эксплуатирующих мест пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне и проезда под и над искусственными сооружениями.
|
18. |
В техническом паспорте на подъездной путь необщего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», отсутствует техническая характеристика фронтов погрузки и выгрузки, не указаны устройства и сооружения, осуществляющие выгрузку (слив) опасных грузов.
|
19. |
При осуществлении текущего содержания земляного полотна железнодорожного пути не общего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», не проводятся: - срезка и планировка отдельных неровностей размывов на обочинах и откосах пути; - исправность водоотводных сооружений; - очистка дренажных сооружений, кюветов и водоотводных канав. Щебеночный балластный слой по всей протяженности имеет выплески, заросший сплошной травой и кустарниками и загрязнен
|
20. |
У владельца железнодорожных путей необщего пользования ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», не сформирован перечень негабаритных мест.
|
|