1. |
Несоответствие развернутой длины подъездного пути необщего пользования в Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования с Договором между ООО Ресурс и ОАО РЖД на подачу и уборку вагонов № 2/167 от 30.04.2016 г. 7783, 1 м против 7844, 7 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
2. |
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования соответствует фактическому состоянию на подъездном пути необщего пользования. Указано наличие двух локомотивов ТЭМ-7 и ТЭМ-18, которые по факту отсутствуют.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
3. |
Отсутствует контроль за инвентарем строгого учета - тормозными башмаками. В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, в пункте 4.3 отмечено наличие 50 тормозных башмаков. Фактически 12 тормозных башмаков
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
4. |
Маркировка, окраска тормозных башмаков не соответствует установленным требованиям. Наличие трех поперечных полос белого цвета, наносимых на горизонтальной плоскости башмака вместо четырех
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
5. |
Несоответствие информации в Инструкции и Техническом паспорте подъездного пути необщего пользования относительно клейма Тормозных башмаков. В Инструкции Ресурс, в Техпаспорте ТЛК, фактически Ресурс
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
6. |
Не осуществляется контроль за состоянием ж/д путей и сооружений с использованием измерительных средств путеизмерительных и дефектоскопных вагонов, автомотрис, тележек, ручных шаблонов и др. - не представлены документы, подтверждающие проведение дефектоскопии железнодорожных путей и стрелочных переводов с установленной периодичностью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
7. |
Перед стрелочным переводом № 1 одна ж/б шпала уложена с нарушением эпюры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
8. |
На шестом пути, напротив 6-й осветительной мачты, конец рельса отрезан газопламенным способом рис. 99.1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
9. |
На шестом пути между 6-й и 7-й осветительными мачтами горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 4-х мм. Фактически 5 мм по левой нити
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
10. |
На шестом пути между 7-й и 8-й осветительными мачтами горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 5 мм фактически 6 мм по левой нити.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
11. |
На пятом пути между 7-й и 8-й осветительными мачтами уклон отвода ширины колеи на базе 1 метра более 5 тысячных. 1524 мм / 1532 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
12. |
На шестом пути против 8-й осветительной мачты горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 4 мм по левой нити. Фактически 5мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
13. |
На шестом пути между напротив 8-й осветительной мачты уклон отвода ширины колеи на базе 1 метра более 5 тысячных. 1532 мм / 1520 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
14. |
На шестом пути между 10-й и 11-й осветительными мачтами уклон отвода ширины колеи на базе 1 метра более 5 тысячных. 1520 мм / 1530 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
15. |
Стрелочный перевод №8 - отставание остряка от рамного рельса более 4 мм, фактически 5 мм
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
16. |
За стрелочным переводом №6 горизонтальная ступенька в стыковом соединении более 4 мм по левой нити. Фактически 5 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
17. |
Тупиковый упор пути №7. Отсутствует указатель путевого заграждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
18. |
На стрелочных переводах №№ 8 6 2 отсутствуют указатели
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|
19. |
С ответственным работником по безопасности движения не проведено обучение и аттестация. Осипов Е.В. директор перегрузочного комплекса
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №9030/17 от 21.04.2017 г по стаье 11.1. ч.6 КоАП, штраф 1000 руб.
|