1. |
№ 742105047422 от 25 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, размещенного на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, официальном сайте прокуратуры Челябинской области, официальном сайте Главного управления МЧС России по Челябинской области, номер плана в ФГИС ЕРП 2021025938, порядковый номер проверки ФГИС ЕРП 742105047422 задачи: выполнение условий соответствия объекта защиты и (или) территории (земельного участка) требованиям пожарной безопасности; выполнение организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; наличие организационно-распорядительных документов по организации обучения мерам пожарной безопасности, а также знания требований пожарной безопасности в пределах компетенции; готовность персонала организации к действиям в случае возникновения пожара; правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов; анализ сведений, содержащихся в документах, устанавливающих правообладателя объекта защиты, права и обязанности уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, документах, используемых при осуществлении деятельности. Предмет: Соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, расположенном по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 29 и используемом (эксплуатируемом) в процессе осуществления своей деятельности. защиты требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 742105025683 от 14 января 2021 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74170700768814 от 1 сентября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
подпункта 3 пункта 4 статьи 41 в части организации при реализации образовательных программ, создания условий для охраны здоровья обучающихся, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий (расписание занятий по дополнительным предпрофессиональным программам на 2017/2018 учебный год закрепляет превышение продолжительности занятий по предмету «Хор» в 1 классе – 50 минут и по предмету «Сольфеджио» со 2-го по 4-ый классы – 01 час 10 минут);
|
2. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
пункта 4 статьи 45 в части определения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений обязательным для всех участников (пункт 5.1 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» закрепляет право комиссии рекомендовать приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения вопроса только при согласии всех сторон);
|
3. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
пункта 3 статьи 45 в части утверждения состава комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников образовательной организации (приказ «О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» от 31 августа 2016 года № 224 закрепляет состав комиссии состоящей из двух работников МБУДО «ДШИ № 1» г. Челябинска и трех представителей родительской общественности);
|
4. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
пункта 1 статьи 92 в части закрепления в тексте локального нормативного акта факта ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся, при приеме на реализацию программ дополнительного образования, с процедурой государственной аккредитации (пункт 2.3 локального нормативного акта «Правила приема обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы» закрепляет возможность ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся со свидетельством о государственной аккредитации, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, так как государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)
|
5. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
пункта 7 статьи 54 и подпункта 2 пункта 2 статьи 61 в части определения порядка досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе образовательной организации (пункт 5.2 локального нормативного акта «Положение о порядке регламентации и оформлении возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБУДО «ДШИ № 1» г. Челябинска и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями)» предусматривает возможность досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе образовательной организации в случае невыполнения обучающимися обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнения учебного плана при отсутствии реализации программы профессионального образования)
|
6. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
пункта 3 статьи 61 в части определения порядка досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (пункт 5.3 локального нормативного акта «Положение о порядке регламентации и оформлении возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБУДО «ДШИ № 1» г. Челябинска и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями)» предусматривает возможность досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, не влекущее за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных обязательств перед организацией, только при условии, если иное не установлено договором об образовании)
|
|