1. |
№ 74231373166007238727 от 15 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230041000104613252 от 16 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 741902619131 от 5 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью оценки исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований законодательства в сфере образования от 04 октября 2018 года № Н543/2018-П
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание исполнено и снято с контроля
|
|
4. |
№ 74180702422471 от 4 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ Положение о режиме образовательной деятельности с воспитанниками не регламентирует, а Регламент образовательной деятельности не фиксирует проведение занятий по физическому развитию на открытом воздухе для детей с 5-ти лет;
|
2. |
В части определения порядка изменения образовательных отношений, а также изменения прав и обязанностей обучающегося при изменении образовательных отношений раздел 3 локального нормативного акта «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБДОУ «ДС № 15 г. Челябинска» и родителями (законными представителями) воспитанников» противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования;
|
3. |
В части определения основных задач проведения аттестации педагогических работников пунктом 1.6 локального нормативного акта «Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности МБДОУ «ДС № 15 г. Челябинска» не определена (в качестве основной задачи проведения аттестации педагогических работников) задача обеспечения дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы в части определения лиц из числа педагогических работников, не проходящих аттестацию пунктом 1.8 локального нормативного акта «Положение об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности МБДОУ «ДС № 15 г. Челябинска» не определены все категории педагогических работников, не проходящих аттестацию на соответствие занимаемой должности.
|
4. |
На сайте МБДОУ «ДС № 15 г. Челябинска» информация размещена не в полном объеме
|
5. |
В части определения перечня документов, с которыми образовательная организация обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) в заявлении о приеме в образовательную организацию Кришевских М. отсутствует адрес места жительства ребенка.
|
6. |
В части принятия локального нормативного акта, регламентирующего порядок отчисления обучающегося из образовательной организации локальный нормативный акт «Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления обучающихся» не регламентирует порядок отчисления обучающихся в связи с получением образования (завершением обучения).
|
7. |
В части определения требований к отчету о самообследовании «Отчет о самообследовании МБДОУ «ДС № 15 г. Челябинска» за 2017 год» оформлен в нарушение требований Федерального законодательства (отсутствует аналитическая часть отчета).
|
|
5. |
№ 74180702546623 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено нарушений обязательных требований пожарной безопасности
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
6. |
№ 74180702546624 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
7. |
№ 74170701518615 от 5 апреля 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в связи с поступившим обращением вх. № 7-1371-17-ОБ от 23.03.2017 по вопросам нарушения трудового законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований ч. 2 ст. 180, ч. 2 ст. 14 Трудового кодекса РФ. В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 180 Трудового кодекса РФ о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения. Представлено уведомление № 1 от 06.12.2016, врученное заведующим МБДОУ ДС № 15 Александровой О.Н. 06.12.2016 о предстоящем сокращении должности главного бухгалтера, в котором указано о возможном увольнении по п. 2 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ 05.02.2017. В данном случае работодателем не соблюдены требования ч. 2 ст. 14 Трудового кодекса РФ, где установлено, что течение сроков, с которыми настоящий Кодекс связывает прекращение трудовых прав и обязанностей, начинается на следующий день после календарной даты, которой определено окончание трудовых отношений. Таким образом, 06.12.2016 работник уведомлен о предстоящем увольнении по сокращению, уведомление вручается не позднее чем за два месяца до предстоящего увольнения, т.е. с учетом требований ч. 2 ст. 14 Трудового кодекса РФ, двухмесячный срок уведомления начинает течь с 07.12.2016 и увольнение может быть произведено не ранее чем 06.02.2017. Таким образом, предполагаемая дата увольнения в уведомлении указана неверно, с нарушением требований ч. 2 ст. 180 и ч. 2 ст. 14 Трудового кодекса РФ, что привело к неверному расчету при увольнении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ в отношении должностного лица
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление исполнено, штраф оплачен в полном размере
|
|
8. |
№ 74150501525435 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Представление от 08.10.2015 №467 по ДАП №2315. Направлено: Ведомство Представление от 08.10.2015 №468 по ДАП №2317. Направлено: Ведомство
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №2315 от 01.10.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2315 от 08.10.2015, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №2316 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2316 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9 Административное дело ОНД, ДАП №2317 от 01.10.2015, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2317 от 08.10.2015, Предупреждение Административное дело ОНД, ДАП №2318 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2318 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Сайчик Наталья Александровна Юридическое лицо:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Челябинска
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №2316 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2316 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9 Административное дело ОНД, ДАП №2318 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2318 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Сайчик Наталья Александровна Юридическое лицо:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Челябинска
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №2316 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2316 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9 Административное дело ОНД, ДАП №2318 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2318 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Сайчик Наталья Александровна Юридическое лицо:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Челябинска
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №2316 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2316 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9 Административное дело ОНД, ДАП №2318 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2318 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Сайчик Наталья Александровна Юридическое лицо:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Челябинска
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное дело ОНД, ДАП №2316 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2316 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9 Административное дело ОНД, ДАП №2318 от 01.10.2015, часть 4 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №2318 от 08.10.2015, Прекрашение по ст.2.9
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо:Сайчик Наталья Александровна Юридическое лицо:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Челябинска
|
6. |
Не ограничено распространение пожара
|
|