2. |
№ 74160601468449 от 20 января 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (утв. Приказом Роспотребнадзора от 09.07.2012 г. № 677),
Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
ФЗ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,
ФЗ от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании"
Правила бытового обслуживания населения в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1025,
Правила продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г №55,
иные нормативно-правовые акты, устанавливающие обязательные требования в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Предприятием оказываются бытовые услуги: прокат и заточка коньков.
В нарушение ст. 9 Закона, п.2 Правил до потребителей не доведена информация о фирменном наименовании организации и месте ее нахождения. В нарушение ст. 10 Законаа, п. 3 Правил до потребителей не доведены Правила, адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей, образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ). Информация о режиме работы катка, перечне оказываемых услуг, условиях его предоставления, ценах на оказываемые услуги доведены в наглядной и доступной форме.
Проверкой установлено, что на услуги, оказываемые предприятием, в том числе на услуги катка, проката и заточки коньков Распоряжением Администрации г. Челябинска от 15 июня 2012 г. №3251 установлены тарифы на услуги, оказываемые МАУ «Горсад им. А.С. Пушкина». Фактическое оказание услуг осуществляется в соответствии с данным распоряжением.
Предприятием разработаны Правила поведения на Катке МАУ «Горсад им. А.С. Пушкина», утв. 01.01.2016 г. директором МАУ Линьковым И.А. Условия, ущемляющие права потребителей по сравнению с действующим в сфере защиты прав потребителей законодательством, в Правилах отсутствуют. По обращению потребителя руководством предприятия представлено пояснение.
Проверка магазина осуществлялась с применением фотосъемки на на смартфоне Alcatel Оnetouch Pixi. Фотографии с вывески предприятия, со стенда с информацией для потребителя прилагаются к акту проверки.
Таким образом, при проверке предприятия по жалобе потребителя установлены нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления 812, 813
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|