1. |
№ 74240061000209519893 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74240041000109425261 от 8 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000208757995 от 12 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74230041000108687116 от 30 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 74230041000108093178 от 7 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 74230907400008041272 от 10 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 74230041000106282477 от 9 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 74230061000206171705 от 29 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 74230061000205991517 от 17 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 74230061000205450890 от 29 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 74230907400005525964 от 27 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 74220907400004516799 от 16 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 74220061000204060876 от 18 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 74221373166003235297 от 1 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 74211373166001515908 от 24 декабря 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 74210061000200511876 от 27 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 742100254639 от 3 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установления соответствия (несоответствия) деятельности отдыха детей и их оздоровления санитарно-эпидемиологическим требованиям при подготовке и проведении летней оздоровительной кампании 2021 года, в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.04.2021 г. № 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 15.04.2021г. № ТГ-П12-4795_________________________
задачами настоящей проверки являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка,
- проверка выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и Технических регламентов Таможенного союза
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом КНМ директор Терин Ю.А.
|
|
18. |
№ 742004350087 от 12 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с цельюконтроля за выполнением предписания 2811 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28022019 срок для исполнения которого истек 06032020задачами настоящей проверки являютсяконтроль за устранением нарушений требований пожарной безопасности изложенных в предписании 2811 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28022019 и принятие мер по устранению выявленных нарушений
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание 2811 выполнено в полном объеме
|
|
19. |
№ 742004279862 от 12 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за выполнением предписания 2711 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28022019 срок для исполнения которого истек 04022020контроль за устранением нарушений требований пожарной безопасности изложенных в предписании 2711 по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 28022019 и принятие мер по устранению выявленных нарушенийвыполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Предписание 2711 от 28022019 выполнено в полном объеме
|
|
20. |
№ 742003738388 от 28 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, федеральный государственный надзор в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 31.01.2020
|
1. |
Аттестаты об основном общем образовании №07424005322985 и №07424005322990 выданные 03 июля 2019 года подписаны директором образовательного учреждения Ю.А. Териным, при этом, в соответствии с приказом образовательного учреждения № 101-к от 03 июня 2019 года Терин Ю.А. находился в ежегодном основном оплачиваемом отпуске с 02 июля по 02 августа 2019 года, следовательно, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере образования указанные аттестаты и приложения к ним должны были быть подписаны исполняющим обязанности руководителя образовательного учреждения или лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего приказа
|
2. |
В личных делах обучающихся, принятых на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол», «Легкая атлетика» отсутствуют справки, подтверждающие отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта
|
3. |
1) пункта 10.1 в части предоставления в заявительном порядке родителями (законными представителями) обучающихся информации о выборе языка образования, а также изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации - в заявлении родителей (законных представителей) обучающегося Лихалат Вячеслава (7-2 класс) отсутствует информация об изучаемом родном языке из числа языков народов Российской Федерации; 2) пунктов 8, 10 в части предоставления родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося документов для приема обучающегося в образовательную организацию в порядке перевода вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации в заявлении родителей (законных представителей) обучающегося Лихалат Вячеслава (7-2 класс) среди представленных документов не указано личное дело, отсутствует формулировка «о зачислении в порядке перевода», а также не указана исходная организация, из которой прибыл обучающийся
|
|
21. |
№ 741902924496 от 5 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение п.п 5.1, п. 5 протокола оперативное совещание Совета Безопасности РФ от 19.07.2019 года
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 741902747098 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проводится с целью: обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в период деятельности оздоровительных учреждений, в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 г.», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 № ТГ-П12-1285________ задачами настоящей проверки являются: - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, - проверка выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации и Технических регламентов Таможенного союза Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): - соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического законодательства - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В туалете раздевалки для мальчиков около спортивного зала туалетная бумага отсутствует, В игровых комнатах 340, 338, 341 на одном из двух открытых окон нет сеток от залета кровососущих насекомых
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол
|
|
23. |
№ 741902634058 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Борисова Ю.И. от 29.01.2019 № ЮБ-П4-628
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 741901919097 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечена прямая переговорная связь между диспетчерским постом и кабиной лифта для транспортировки пожарных подразделений, а также с основным посадочным этажом (переговорные устройства в безопасных зонах перед лифтами отсутствуют)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
2. |
Диаметр медных жил проводов и кабелей не определен из расчета допустимого падения напряжения (в соответствии с письмом обслуживающей организации установлено, что превышено максимальное количество пожарных извещателей, питающихся по шлейфу сигнализации исходя из параметров их сопротивления и диаметра медных жил шлейфа)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
3. |
На путях эвакуации размещены пожарные шкафы, выступающие из плоскости стен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
4. |
В помещениях площадью более 60 м2 не предусмотрено эвакуационное освещение в соответствии с требованиями п. 7.108 СП 52.13330.2011
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
5. |
В лестничных клетках не предусмотрено эвакуационное освещение в соответствии с требованиями п. 7.105 СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* (необходимо предусмотреть освещение каждой ступени прямым светом)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
6. |
Электропитание насосных установок, подающих воду на противопожарные нужды, не обеспечено как для электроприемников первой категории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст. 20.4
|
7. |
Помещения различных классов функциональной пожарной опасности не разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами, а именно помещение читального зала № 434 не отделено от складского помещения № 433, в котором смонтирована система пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст.20.4
|
8. |
При параллельной открытой прокладке не обеспечено расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей не менее 0, 5 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
9. |
Расстояние по горизонтали между проемами лестничных клеток и проемами в наружной стене здания составляет менее 1, 2 м. (Лестничные клетки в осях Л-Н, В-Г, Г-Д)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
10. |
Расстояние между ручными пожарными извещателями в подвальном и первом этажах превышает 50 метров друг от друга
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
11. |
Электроснабжение электроприемников систем противодымной вентиляции не обеспечено как для электроприемников первой категории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
12. |
Выходы из лестничных клеток Н1 в осях Л-Н и Г-Д оборудованы остекленными тамбурами, имеющими выходы также с первого этажа здания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
13. |
В проектной документации на автоматические пожарные системы (раздел 12) не определен вариант доступа к извещателям для обслуживания и ремонта, при размещении пожарных извещателей на высоте более 6 м, а именно в помещениях спортзалов, актовом и мультимедийном
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
14. |
При подвеске извещателей на тросе в помещениях спортзалов, актовом и мультимедийном не обеспечено их устойчивое положение и ориентация в пространстве
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст.20.4
|
15. |
Расстояние между дверными проемами в наружной воздушной зоне незадымляемых лестничных клеток составляет менее 1, 2 м
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
16. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми оповещателями) не менее 75 дБА, а именно составили 73 дБА в коридорах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
17. |
Отсутствуют световые указатели (знаки безопасности) для обозначения мест размещения первичных средств пожаротушения, а также средств связи с пожарным постом в соответствии с требованиями п. 7.111 СП 52.13330.2011
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
18. |
Установка пожаротушения находится в неисправном состоянии (модули пожаротушения не подключены)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
19. |
При обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения. В соответствии с проектом реализация требований ч.7 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ предусмотрена на пульт подразделения пожарной охраны ФГКУ «3 ОФПС по Челябинской области», фактически дублирование сигнала осуществляется на пульт ПЧ №101 ОГУ «ППС по Челябинской области»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
20. |
Противопожарная стена (ось Д) не обеспечивает нераспространение пожара в смежный пожарный отсек, в том числе при одностороннем обрушении конструкций здания со стороны очага пожара, а именно: противопожарная стена не пересекает наружные стены (в техническом этаже установлено, что наружная стена западной стороны здания пересекает противопожарную стену и в месте пересечения противопожарная стена не доходит до наружной); в местах пересечения противопожарной стены различными инженерными и технологическими коммуникациями образовавшиеся отверстия не заделаны негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20, 4
|
21. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения из общих коридоров с незадымляемыми лестничными клетками
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
22. |
Насосы внутреннего противопожарного водопровода не обеспечены ручным, автоматическим и дистанционным управлением, а именно: насосы обесточены, управление не подключено. Также не организован алгоритм автоматического или дистанционного пуска пожарных насосных агрегатов после автоматической проверки давления воды в системе. (При достаточном давлении в системе пуск пожарного насоса должен автоматически отменяться до момента снижения давления, требующего включения пожарного насосного агрегата)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
23. |
Не предусмотрено удаление продуктов горения из помещений, расположенных на этажах, с незадымляемыми лестничными клетками
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
24. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука в спальных помещениях группы продленного дня не менее 75 дБА, а именно: по результатам произведенного замера установлен уровень шума 63 дБА
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
25. |
Система оповещения и управления эвакуацией не соответствует требуемому типу, а именно предусмотрен IV тип, но не обеспечено разделение на зоны оповещения, переговорные устройства неработоспособны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
26. |
При установке извещателей в подвальном этаже не обеспечено их устойчивое положение и ориентация в пространстве
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
27. |
При отсутствии выносной световой сигнализации о срабатывании пожарных извещателей над входом в каждое контролируемое помещение допускается оборудование одним шлейфом пожарной сигнализации с пожарными извещателями не имеющими адреса зон контроля включающих более 10 помещений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
28. |
Звуковые сигналы СОУЭ в актовом и мультимедийном залах не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука, а именно: по результатам произведенного замера установлен уровень шума СОУЭ 60 дБА при выключенных стационарном музыкальном (динамиках), не обеспечена возможность отключения данного оборудования при работе системы оповещения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст.20.4
|
29. |
Над выходами в тамбуры лифтов для МГН (безопасная зона) установлены световые оповещали «Выход», при этом данные лифты не работоспособны и указанные тамбуры не будут являться безопасной зоной, а следовательно оборудованы ложные выходы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1ст.20.4
|
30. |
Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток имеют запоры, препятствующие их свободному открыванию изнутри без ключа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
31. |
Между маршами лестниц и между поручнями ограждений лестничных маршей не предусмотрен зазор шириной не менее 75 миллиметров.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 СТ. 20.4
|
32. |
Допускается увеличение число парт (столов) в учебных классах и кабинетах по отношению к количеству, предусмотренному проектом, по которому построено здание. Здание по проекту рассчитано на 1175 учащихся, фактическая наполняемость составляет 1667 в 1-ю смену и 1214 во вторую, при этом необходимо отметить, что наполняемость начального звена ежегодно возрастает.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
33. |
Не обеспечена освещенность в местах установки ручных пожарных извещателей в подвальном этаже
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
34. |
Электроснабжение лифтов для пожарных не обеспечено как для электроприемников первой категории
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
35. |
Формирование сигналов на управление в автоматическом режиме установками пожаротушения, дымоудаления, оповещения, работой лифтов, нормально-открытых клапанов систем вентиляции осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
36. |
Установки дымоудаления и создания подпора воздуха в шахты лифтов находятся в неисправном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
37. |
Не обеспечен режим работы системы пожарной автоматики в течение 24 ч в дежурном режиме плюс 1 ч работы в тревожном режиме. При переключении системы на резервный источник питания система престает работать время не превышающее 10 минут. Необходимо рассмотреть вопрос о монтаже дополнительных блоков питания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
38. |
Заполнение проемов, расположенных в наружных стенах по разные стороны вершины внутреннего угла, составляющего менее 135 , на расстоянии менее 4 м не имеют соответствующее противопожарное заполнение (окна в оси 20, 21 между осями П и Р, окна в оси 6 между осями Г и Д) Подтверждение соответствия не представлено, знак соответствия на изделиях не установлен
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
39. |
Точечные дымовые пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 0, 5 м от электросветильников в коридоре 4-го этажа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
40. |
Ограждающие конструкции помещений машинных отделений лифтов не соответствуют требованиям, предъявляемым к противопожарным перегородкам 1-го типа, а именно образовавшееся отверстие между стеной машинного отделения лифта и перекрытием в блоке старших классов заполнено обыкновенной монтажной пеной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
41. |
Не смонтирована система подача сигнала (светового и звукового) в помещение пожарного поста или другое помещение с круглосуточным пребыванием обслуживающего персонала при автоматическом и дистанционном включении пожарных насосов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
|
25. |
№ 741901919096 от 1 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
При обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения. В соответствии с проектом реализация требований ч.7 ст. 83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ предусмотрена на пульт подразделения пожарной охраны ФГКУ «3 ОФПС по Челябинской области», фактически дублирование сигнала осуществляется на пульт ПЧ №101 ОГУ «ППС по Челябинской области»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
2. |
Не обеспечена подача сигнала (светового и звукового) в помещение пожарного поста или другое помещение с круглосуточным пребыванием обслуживающего персонала при автоматическом и дистанционном включении пожарных насосов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
3. |
На отдельной лестнице для сообщения между подвальным этажом и первым этажом, огражденной противопожарными перегородками не устроен на одном из входов (выходов) - тамбур-шлюз с подачей воздуха при пожаре, а именно при устройстве в подвальном этаже тамбур-шлюза не обеспечена подача воздуха при пожаре (при проверке работоспособности АПС воздух в тамбур не подавался).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
4. |
Элетрощиты и электрошкафы (в том числе распределительных устройств) объемом до 0, 1 м3 не обеспечены автоматической установкой пожаротушения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
5. |
Звуковые сигналы СОУЭ в кабинете логопеда не обеспечивают уровень звука не менее чем на 15 дБА выше допустимого уровня звука, а именно по результатам произведенного замера установлен уровень шума СОУЭ 75 дБА (согласно протокола АПС № 19-19 от 18.02.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
6. |
Расход воды в сети внутреннего противопожарного водопровода на диктующем пожарном кране 3 этажа не соответствует нормативному (2, 5 л/с, фактический-0, 93 л/с согласно протоколу ВПВ №06-19 от 18.02.2019)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
7. |
Не обеспечен пожарный подъездной путь к зданию образовательного учреждения для пожарной техники с северной стороны здания (на пожарном проезде от Краснопольского проспекта вдоль тыльной стороны многоквартирного дома по адресу Краснопольский, 3в установлены стальные П-образные изделия, препятствующие проезду пожарной техники)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
8. |
Пути эвакуации в подвальном помещении (коридор, ведущий к оборудованию бассейна) не выделены стенами или перегородками, предусмотренными от пола до перекрытия (покрытия).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
9. |
В дошкольном учреждении при применении 3-го типа СОУЭ не предусмотрено оповещение только работников учреждения при помощи специального текста оповещения, не содержащего слов, способных вызвать панику.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
10. |
Помещения насосных станций не обеспечены схемами противопожарного водоснабжения и схемами обвязки насосов. На задвижках и насосных пожарных агрегатах отсутствуют таблички с информацией о защищаемых помещениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 20.4
|
11. |
Не организован алгоритм автоматического или дистанционного пуска пожарных насосных агрегатов после автоматической проверки давления воды в системе. (При достаточном давлении в системе пуск пожарного насоса должен автоматически отменяться до момента снижения давления, требующего включения пожарного насосного агрегата)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
12. |
На обводных линиях водомера не предусмотрено размещение электроприводов запорного устройства, автоматически открывающейся при поступлении сигнала на пуск насосной установки, (фактически установлены механические задвижки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
13. |
Звуковые сигналы СОУЭ не обеспечивают уровень звука в спальных помещениях фактически составляет 49 дБА (согласно протокола АПС № 19-19 от 18.02.2019) при нормативном не менее 70 дБА.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
|