1. |
№ 742004682443 от 4 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания 48811 от 23092019 г по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности срок исполнения которого истек 01092020 г
Выявлены нарушения
1. |
Система АПС не соответствует требованиям СП 5131302009 Формирование сигнала осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя включенных по логической схеме «ИЛИ» однако пожарные извещатели не отвечают требованиям пункта 1333 не обеспечивается автоматический контроль работоспособности пожарного извещателя в условиях воздействия факторов внешней среды подтверждающий выполнение им своих функций и формируется извещение об исправности неисправности на приемноконтрольном приборе не обеспечивается идентификация неисправного извещателя с помощью световой индикации и возможность его замены дежурным персоналом за установленное время определяемое в соответствии с приложением О
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Составлен протокол об административном правонарушении по ч13 ст 195 КоАП РФ в отношении должностного лица директора Тросиненко ЕВ
|
|
2. |
№ 741901300427 от 16 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
В части несоблюдения образовательным учреждением обязанности по внесению в информационную систему сведений о документах об образовании и (или) документах об обучении в течение 60 дней с даты выдачи указанных документов (своевременно не внесены в информационную систему сведения о документах об образовании, выданных выпускникам МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска в 2011 году, в 2018 году)
|
2. |
В части закрепления полномочия за комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений рассматривать вопрос о правомерности применения к обучающимся дисциплинарного взыскания (пункт 3 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения» регламентирует возможность урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросу обжалования решений о применении к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости) дисциплинарного взыскания, что противоречит требованиям законодательства в сфере образования)
|
3. |
1) пункта 18 - в части ведения книги регистрации выданных документов образовательной организацией (книга учета бланков аттестатов об основном общем образовании не содержат подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестаты за 2018/2019 учебный год); - в части указания необходимых сведений при выдаче дубликата аттестата (книга учета бланков аттестатов об основном общем образовании не фиксирует учетный номер записи и дату выдачи оригинала, нумерацию бланка оригинала аттестата выданного в 2019 году дубликата Емельянову А.; выданного в 2018 году дубликата Мосерка А.); 2) пункта 19 - в части обязанности фиксировать в книге регистрации бланки аттестатов в возрастающем порядке (номера бланков аттестатов за 2018/2019 учебный год в книге учета бланков аттестатов об основном общем образовании указаны не в возрастающем порядке); - в части регистрации выданных документов отдельно по каждому классу, регистрации списков выпускников со сквозной нумерацией (записи в книге учета бланков аттестатов об основном общем образовании внесены не со сквозной нумерацией, фиксирует отсутствие печати образовательной организации отдельно по каждому классу)
|
4. |
- в части организации при реализации образовательных программ, создания условий для охраны здоровья обучающихся, зачисления детей для обучения по дополнительным общеобразовательным программам в области физической культуры и спорта при отсутствии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта (личные дела обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам: «Баскетбол», «Волейбол» не отражают предоставление медицинских заключений, указывающих на отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации); - в части организации при реализации образовательных программ, создания условий для охраны здоровья обучающихся, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий (расписание кружков, занятий по дополнительным общеразвивающим программам на 2019/2020 учебный год фиксирует осуществление образовательной деятельности после 20 часов 00 минут для обучающихся в возрасте до 16 лет, что противоречит требований законодательства Российской Федерации)
|
5. |
В части отсутствия дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности (повышение квалификация) у педагогических работников: Коневой О.А., Фроловой Н.Н, Егоровой Л.Н., Алякиной О.А., Горшковой Н.А., Пензиной И.А., Подберезной Т.Д., Харченко Л.Г., Хазеевой Л.В.
|
6. |
В части неисполнения образовательной организацией обязанности по созданию комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (в МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска отсутствует комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений на 2019/2020 учебный год, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования)
|
7. |
В части нарушения порядка оформления возникновения образовательных отношений, прав и обязанностей обучающихся (в образовательном учреждении отсутствуют распорядительные акты (приказы) о зачислении в отношении лиц, принятых на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования)
|
8. |
В образовательной организации действует локальный акт «Положение о создании школьной аттестационной комиссии» не соответствующий действующему законодательству в части сроков и порядка оформления документов на проведение аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности
|
9. |
В части указания формы обучения в МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска - экстернат, не предусмотренной требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования (пункт 47 Устава противоречит требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования)
|
10. |
В части определения в паспорте доступности управленческих решений, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации (паспорт доступности разработан в нарушении требований к содержанию разделов - отсутствует управленческое решение по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства для инвалидов и обучающихся лиц с ОВЗ)
|
11. |
В части определения требований к структуре образовательной программы (структура дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Отчизноведение», реализуемой в МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования, не представлены: учебный план, календарный учебный график, формы аттестации, частично организационно-педагогические условия)
|
12. |
- пункта 7 в части определения требований к отчету о самообследовании (в представленном отчете о результатах самообследования деятельности МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска за 2018 год отсутствуют аналитическая часть деятельности организации, подлежащей самообследованию, при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования, а также аналитическая часть и результаты анализа деятельности организации, при реализации дополнительных общеразвивающих программ, подлежащей самообследованию); - пункта 8 в части определения сроков размещения отчета образовательной организации о самообследовании в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте в сети «Интернет», и направления его учредителю (отчет о самообследовании утвержден 01 июля 2019 года (согласно установленным требованиям, размещение отчета о самообследовании на официальном сайте осуществляется не позднее 20 апреля текущего года)
|
13. |
В части принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий, порядок и основания перевода, отчисления, восстановления, оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) обучающихся, при осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам)
|
14. |
Информация размещена не в полном объеме
|
15. |
В части отсутствия указания в содержании Устава следующих необходимых обязательных сведений: порядок выступления от имени образовательной организации Педагогического совета; структура, порядок формирования, порядок выступления от имени образовательной организации Общего собрания работников МОУ «Школа-интернат «Семья» г. Магнитогорска; порядок выступления от имени образовательной организации Попечительского совета (коллегиальных органов управления учреждения)
|
16. |
В части отсутствия в образовательном учреждении книги регистрации выдачи свидетельств об обучении (за 2018/2019 учебный год выпускникам были выданы свидетельства об обучении, при этом выдача указанных свидетельств отражена в книге учета бланков аттестатов об основном общем образовании)
|
|
3. |
№ 741901332556 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
В бытовом помещении блока №4 отсутствует пожарный извещатель (снят со шлейфа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
2. |
Под спальными помещениями блока №4 на 2-ом этаже организовано складское помещение для хранения костюмов (костюмерная) с неустановленной категорией пожарной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
3. |
На дверях эвакуационных выходов не обеспечена возможность их свободного открывания изнутри без ключа (эвакуационный выход в левом крыле учебного корпуса закрыт на замок).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
4. |
Допускается эксплуатация дверей выходов на лестничную клетку со снятыми механизмами (приспособлениями) для самозакрывания и с уплотнением в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
5. |
Лестница 3-го типа располагается на расстоянии менее 1 м от плоскости оконных проемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
6. |
На объекте защиты допускается отключение шлейфов автоматической пожарной сигнализации (№3, №14, №5, №13, №1, №7, №10).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
7. |
Под лестничным маршем подвального помещения допускается хранение горючих материалов (автомобильные колеса, инвентарь - лопаты мётла и т.п.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
8. |
Не обеспечена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
9. |
На объекте защиты допускается параллельная прокладка шлейфов автоматической пожарной сигнализации, силовых и осветительных кабелей на расстоянии менее 0, 5 метра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
10. |
На объекте защиты не обеспечено исправное состояние механизмов для самозакрывания противопожарных дверей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
11. |
На объекте защиты допускается эксплуатация пожарных шкафов выполненных из горючих материалов (деревянные).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
12. |
На объекте защиты не храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
13. |
На объекте защиты допускается установка дымовых пожарных извещателей на расстоянии менее 0, 5 метра от электросветильников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
14. |
На объекте защиты не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
15. |
Над эвакуационным выходом из общего коридора столовой отсутствует световой оповещатель «Выход».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
16. |
Помещения пищеблока не выделено противопожарными перегородками не ниже 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
17. |
Помещение мастерской расположенной на 1-ом этаже здания учебного корпуса не выделено противопожарной перегородкой не ниже 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
18. |
Система АПС не соответствует требованиям СП 5.13130.2009. Формирование сигнала осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя включенных по логической схеме «ИЛИ», однако пожарные извещатели не отвечают требованиям пункта 13.3.3: - не обеспечивается автоматический контроль работоспособности пожарного извещателя в условиях воздействия факторов внешней среды, подтверждающий выполнение им своих функций, и формируется извещение об исправности (неисправности) на приемно-контрольном приборе; - не обеспечивается идентификация неисправного извещателя с помощью световой индикации и возможность его замены дежурным персоналом за установленное время, определяемое в соответствии с приложением О.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
19. |
В помещениях и на территории школы-интерната допускается курение.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
20. |
Складское помещение медицинского блока не оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (отсутствую пожарные извещатели).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
21. |
Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий (сооружений) не очищены от мусора и посторонних предметов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
22. |
Не определены категории по пожарной и взрывопожарной опасности производственных помещений, расположенных в составе объекта (электрощитовые, мастерские, складские помещения ). Не предоставлена проектная документация с указанием категорий. Не предоставлены расчёты по методам, установленным в СП 12.13130.2009.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
23. |
Дверь эвакуационного выхода расположенная на 2-ом этаже здания блока №3 (семья №7) открывается не по направлению выхода из здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
24. |
Под спальными помещениями блока №1 в подвальном этаже организованы складские помещения для хранения горючих материалов (одежды, белья и т.п.) с неустановленной категорией пожарной опасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 741800603984 от 4 июля 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания № 209/1/1 от 18 августа 2017 года по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения, которого истекает 01.07.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки помещения блоков для проживания детей, расположенные на 2-ом и 3-ем этажах здания, не имеют требуемого по нормам количества эвакуационных выходов, отвечающих установленным требованиям (имеется один эвакуационный выход и один аварийный выход). (На момент проверки работы по установке вторых эвакуационных выходов выполнены частично, нет актов выполненных работ.)
|
|
5. |
№ 74170701895008 от 1 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля за исполнением предписания № 345/1/1 от 29.08.2016 г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения, которого истек 01.07.2017 г
задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и принятия мер по устранению выявленных нарушений
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки, помещения блоков для проживания детей, рас-положенные на 2-ом и 3-ем этажах здания, не имеет требуемого по нормам количества эвакуационных выходов, отвечающих установленным требованиях (имеется один эвакуационный и один аварийный выход).
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация в администрацию и в прокуратуру
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "Школа-интернат "Семья"
|
2. |
На момент проверки, двери эвакуа-ционных выходов на лестничные клетки из «Семей» для проживания детей шириной в свету менее 0, 8 метра (из «Семьи № 6» фактиче-ски составляет 0, 76 метра, из «Семьи № 5» - 0, 75 метра).
Ширина эвакуационных вы-ходов из помещений должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуи-рующихся более 15 чел., при менее 15 чел - ширина выходов в свету должна быть не менее 0, 8 м. МОУ «ШИ «Семья» предоставлена справка по количеству человек в каждой семье, в которой указано, что количество человек в «Семьях»
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Информация в администрацию и в прокуратуру
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении на юридическое лицо
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МОУ "Школа-интернат "Семья"
|
|
6. |
№ 74170700777130 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
Численность детей в воспитательных группах превышает сан. нормы; раздевальные не оборудованы шкафами для раздельного хранения одежды и обуви; МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ (ДИВАНЫ, КРЕСЛА) НЕ ПОКРЫТА СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОКРЫВАЛАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПРОВОДИТЬ ИХ СТИРКУ; В ВАННЫХ КОМНАТАХ СЕМЕЙ № 6, 8, 4 ПОТОЛОК И СТЕНЫ ПОРАЖЕНЫ ГРИБКОМ; ФАКТИЧЕСКИЙ РАЦИОН ПИТАНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ УТВЕРЖДЕННОМУ ПРИМЕРНОМУ МЕНЮ; ВЫЯВЛЕНЫ НАРУШЕНИЯ ТР ТС (ДЖЕМПЕР ДЛЯ ДЕВОЧЕК ОБУВЬ СЛАНЦЫ НЕ ИМЕЕТ МАРКИРОВКУ С НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ст.6.7. ч.1 КоАП РФ; ст. 6.6 КоАП РФ; ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На д.л. Баканову О.М.по ст.6.3 КоАП штраф на сумму 500 руб, на д.л. Федорову И.М..по ст.6.7 ч.1 КоАП штраф на сумму 3000 руб, на д.л. Федорову И.М..по ст.6.6 КоАП штраф на сумму 5000 руб,
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Вх. 2872 от 11.08.2017
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Вх 4178/1 от 12.12.2017
|
|
7. |
№ 74170700778940 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Челябинской области
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Непроведение предрейсового техосмотра ТС
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Федорова Ирина Михайловна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000.00. Оплачено 5000.00
|
2. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Федорова Ирина Михайловна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000.00. Оплачено 5000.00
|
3. |
Непроведение документально оформленных проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Федорова Ирина Михайловна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000.00. Оплачено 5000.00
|
4. |
Нарушение сроков периодичности проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Федорова Ирина Михайловна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000.00. Оплачено 5000.00
|
5. |
Непроведение инструктажей водительского состава
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо Федорова Ирина Михайловна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 10000.00. Оплачено 5000.00
|
6. |
Нарушение порядка проведения и учета инструктажей водительского состава
|
7. |
Несоответствие профессиональных и квалификационных требований к ответственному за БДД
|
8. |
Отсутствие ремонтно-технической базы или договора со сторонней организацией для проведения ТО и ремонта
|
9. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
|
10. |
В путевом листе не отражены сведения о проведении предрейсового контроля технического состояния ТС
|
11. |
Иные нарушения 1
|
12. |
Иные нарушения 2
|
13. |
Иные нарушения 3
|
|
8. |
№ 74170701013230 от 1 февраля 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
9. |
№ 74160700770680 от 8 августа 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания ГПН № 417/1/1 от 21.08.2015 об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения которого истекает 01.08.2016
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
10. |
№ 74150600016195 от 10 августа 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписаний ГПН № 876/1/1 от 26 ноября 2014 года и № 338/1/1 от 24 июня 2014 года об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, сроки устранения которых истекли 01 июля 2015 года
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки, помещения блоков для проживания детей, рас-положенные на 2-ом и 3-ем этажах здания, не имеет требуемого по нормам количества эвакуационных выходов, отвечающих установлен-ным требованиях (имеется один эвакуационный и один аварийный выход).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
|
2. |
На момент проверки, автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре в здании прачечной и в здании гаражей находится в неработоспособном состоянии. Не произведено проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий прачечной и гаража.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
|
3. |
На момент проверки, дверь эвакуационного выхода с лестничной клетки на первом этаже на улицу шириной в свету 0, 74 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
|
4. |
На момент проверки, двери эвакуационных выходов на лестничные клетки из «Семей» для проживания детей шириной в свету менее 0, 8 метра (из «Семьи № 6» фактически составляет 0, 76 метра, из «Семьи № 5» - 0, 75 метра).
Ширина эвакуационных выходов из помещений должна быть не менее 1, 2 м при числе эвакуирующихся более 15 чел., при менее 15 чел - ширина выходов в свету должна быть не менее 0, 8 м. МОУ «ШИ «Семья» предоставлена справка по количеству человек в каждой семье, в которой указано, что количество человек в «Семьях» для проживания детей не превышает 15 человек. При таком количестве человек ширина эвакуационных дверей в свету из каждой семьи должна быть не менее 0, 8 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол по ст. 19.5 ч. 13 КоАП РФ на юридическое лицо на МОУ «Школа-интернат «Семья»» г. Магнитогорска и протокол отправлен в Мировой суд Правобережного района г. Магнитогорска для принятия решения и вынесения постановления
|
|