1. |
№ 742100038140 от 2 марта 2021 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Главное управление МЧС России по Челябинской области
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью контроля за исполнением предписания 8711 от 20032020 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности срок исполнения которого истекает 01032021 гзадачами настоящей проверки являются контроль за соблюдением требований пожарной безопасности и принятия мер по устранению выявленных нарушенийПредметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
04032021
|
1. |
Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты составлен без учета требований технической документации изготовителя технических средств функционирующих в составе систем представлен планграфик регламентных работ по техническому обслуживанию и плановопредупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений МОУ «СОШ 63» составлен без учета требований технической документации изготовителя технических средств функционирующих в составе систем Системы введены в эксплуатацию более 10 лет назад капитальный ремонт не проводился документы не предоставлены Акт контрольного опробования С 014952 от 07052007г
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр в суд администр наказание ДАП 116 от 04032021 часть 13 статья 195 КоАП РФ должностное лицо
|
2. |
Система автоматической пожарной сигнализации не соответствует требованиям СП 5131302009 а именно в защищаемых помещениях установлено не менее двух извещателей включенных по логической схеме ИЛИФормирование сигналов управления осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя не удовлетворяющего рекомендациям изложенным в приложении РДля формирования команды управления в защищаемом помещении или защищаемой зоне должно быть не менее двух пожарных извещателей включенных по логической схеме ИЛИ если извещателями обеспечивается повышенная достоверность сигнала о пожаре трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр в суд администр наказание ДАП 116 от 04032021 часть 13 статья 195 КоАП РФ должностное лицо
|
3. |
На объекте не хранится отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта а именно исполнительная документация на оборудование систем АПС и СОЭУ на прибор приемноконтрольный пожарный извещатели кабельные линии
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Материалы на рассмотр в суд администр наказание ДАП 116 от 04032021 часть 13 статья 195 КоАП РФ должностное лицо
|
|
2. |
№ 742003738281 от 19 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен директор 20.03.2020
|
1. |
В части закрепления полномочия за комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений рассматривать вопрос о правомерности применения к обучающимся дисциплинарного взыскания (пункты 3.1, 4.2 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МОУ «СОШ № 63» города Магнитогорска» устанавливают одну из целей создания вышеуказанной комиссии - урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросу обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания, при реализации программ дошкольного и начального общего образования, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования)
|
2. |
В части принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1.2.1 локального нормативного акта «Положения о системе внутренней оценки качества образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 63» города Магнитогорска» фиксирует ссылку на нормативный документ, утративший силу (ссылка на Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008)
|
3. |
В части противоречия локального нормативного акта образовательного учреждения Уставу образовательного учреждения (пунктом 63 Устава установлено, что в Совет школы могут водить представители государственных органов, органов местного самоуправления, организации различных форм собственности, предпринимательских и научных кругов, средств массовой информации, общественных объединений и ассоциаций, независимо от форм собственности, педагогические работники, обучающиеся, и их родители, иные лица заинтересованные в совершенствован деятельности и развитии Учреждения и заседания Совета школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, при этом пункты 4.1, 4.6 локального нормативного акта «Положение о Совете школы МОУ «СОШ № 63» города Магнитогорска» отражают, что в состав Совета школы могут избираться представители педагогических работников, обучающихся среднего общего образования, общественности, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заседания Совета школы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал; пункт 64 Устава определяет, что Родительский комитет это постоянно действующий коллегиальный орган управления и формируется из делегатов, выдвинутых на собраниях родительских комитетов классов, при этом пункты 3.1, 3.2 локального нормативного акта «Положение о Родительском комитете МОУ «СОШ № 63» города Магнитогорска» указывают, что срок полномочий комитета один год и в состав Родительского комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся и представитель администрации образовательной организации)
|
4. |
Информация размещена не в полном объеме
|
5. |
1) пункта 5 в части определения оснований для отказа в приеме в муниципальную образовательную организацию (пункт 2.18 локального нормативного акта «Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МОУ «СОШ № 63» города Магнитогорска» устанавливает основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги состояние здоровья, препятствующее его пребыванию в образовательной организации, подтвержденное заключением медицинского учреждения или психолого-медико-педагогической комиссией, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования); 2) Пункта 9 в части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию (содержание заявлений о приеме н обучение в первый класс МОУ «СОШ № 63» города Магнитогорска не соответствует требованиям законодательства, не указаны - адрес места жительства второго родителя (законного представителя) ребенка).
|
|
3. |
№ 742003757614 от 3 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
20.03.2020
|
1. |
При изменении объемно-плани-ровочных и конструктивных решений в здании не были внесены изменения в техническую документацию на здание Детский сад (технический паспорт инвентарный № 12122, литера А от 04.08.2011г.) здание эксплуатируется для помещения учебных классов школы и дошкольного обучения воспитанников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
2. |
На объекте не хранится (отсутствует) исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта, а именно исполнительная документация на оборудование систем АПС и СОЭУ (на прибор приемно-контрольный пожарный, извещатели, кабельные линии).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
3. |
На дверях 2-х эвакуационных выходов на лестницы 3-го типа в группах № 8, 23 расположенные на 2-м этаже имеется замки с ключами, которые не обеспечивают свободное открывание двери без ключа (фото № 6-7).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
4. |
В прачечной на складе белья, в подвале в бойлерной допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника (фото № 4-5).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
5. |
Планы эвакуации людей при пожаре, расположенные в здании не выполнены в соответствии с ГОСТ Р 12.2.143-2009: - Графическая часть не содержит места размещения самого плана эвакуации (фото № 13-14).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
6. |
В подвале в местах пересечения противопожарных стен, перекрытий и ограждающих конструкций различными инженерными и технологическими коммуникациями образовавшиеся отверстия и зазоры не заделаны строительным раствором или другими негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость (фото № 16-18).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
7. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности на объекте № б/н от 09.01.2020г. разработана не в соответствии с требованиями нормативных документов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
8. |
На 1-м этаже в помещении № 28 «умывальник» (технический паспорт инвентарный № 12122, литера А от 04.08.2011г.) отсутствуют дымовые пожарные извещатели в помещении установлено холодильное оборудование (фото № 3).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
9. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (фото № 10-11).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
10. |
Не разработан план-график регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией). Системы введены в эксплуатацию более 10 лет назад, капитальный ремонт не проводился документы не предоставлены (Акт контрольного опробования № С 014952 от 07.05.2007г.).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
11. |
Световые табло «Выход» над дверями эвакуационных выходов ведущих непосредственно наружу из здания или в безопасную зону находятся в неисправном состоянии при срабатывании АПС табло «Выход» должны находиться в активном состоянии либо светиться постоянным светом, либо прерывисто мигать (фото № 8-9).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
12. |
На путях эвакуации из группы № 4 расположенной на 2-м этаже расположен стол и кровать (фото № 12).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
13. |
Система автоматической пожарной сигнализации не соответствует требованиям СП 5.13130.2009, а именно: в защищаемых помещениях установлено не менее двух извещателей, включенных по логической схеме "ИЛИ". Формирование сигналов управления осуществляется при срабатывании одного пожарного извещателя, не удовлетворяющего рекомендациям, изложенным в приложении Р. Для формирования команды управления в защищаемом помещении или защищаемой зоне должно быть не менее: - двух пожарных извещателей, включенных по логической схеме "ИЛИ", если извещателями обеспечивается повышенная достоверность сигнала о пожаре; - трех пожарных извещателей при включении их в шлейфы двухпороговых приборов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
14. |
Дверь подсобного помещения (склад) (помещение № 8 по техническому паспорту инвентарный № 12122, литера А от 04.08.2011г.) расположенные на 2-м этаже здания выполнена деревянной, не имеет сертификата по пожарной безопасности, отсутствует ярлык, подтверждающий соответствие требованиям пожарной безопасности. Документы с характеристиками предела огнестойкости данной двери не представлены. Помещения складов должны быть выделены противопожарными перегородками не ниже 1-го типа, а именно: заполнение проема в противопожарной преграде (дверь) - предел огнестойкости не менее EI30 (фото № 19-20).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
15. |
В прачечной расположенной на 1-м этаже речевые оповещатели системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не обеспечивают разборчивость передаваемой речевой информации и общий уровень звука в любой точке защищаемого объекта.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
16. |
Допущено хранение под лестничным маршем вещей и других горючих материалов в подвале (фото № 15).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 93 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Юридическое лицо Протокол об административном правонарушении № 94 от 20.03.2020 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - Должностное лицо
|
|