1. |
В части определения требования к структуре и содержанию Паспорта доступности образовательной организации Паспорт доступности противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования (отсутствуют необходимые разделы, не разработан и не утвержден план действий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг («Дорожная карта») на период до 2030 г.
|
2. |
В части исполнения образовательной организацией обязанности ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся подпункт 10 пункта 74, подпункт 1 пункта 86 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
3. |
Пункт 29 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
4. |
В части установления уставом образовательной организации структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции органов управления образовательной организацией, порядка принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации раздел 7 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
5. |
В части соблюдения обязанности прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации обучающимися, осваивающими образовательные программы пункты 20, 48 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
6. |
В части предоставления платных образовательных услуг пункт 20 Устава не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
7. |
В части закрепления в пункте 115 Устава права допуска к педагогической деятельности в образовательной организации педагогов, имеющих документ государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
8. |
В части определения количества предметов для возникновения академической задолженности, а также в части условного перевода в следующий класс пункты 3.2, 3.4, 3.5 Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
9. |
В части определения и соблюдения права выдачи свидетельства об обучении пункт 8 изменений к Уставу, пункт 20 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
10. |
В части указания права реализации образовательной организацией дополнительных общеобразовательных программ пункт 1 изменений к Уставу противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
11. |
В части принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности пункты 28, 127 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
12. |
В части определения требований к наименованию календарного учебного графика пункт 3 изменений к Уставу противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
13. |
В части определения участников образовательных отношений пункт 73 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
14. |
В части определения компетенции образовательной организации пункт 3 изменений к Уставу предусматривает согласование календарного учебного графика и учебного плана с учредителем, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
15. |
В части использования для руководства при организации деятельности документов, утративших силу пункт 1.1 Положения о правилах приема обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|