7. |
№ 742003784816 от 13 января 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мероприятия по контролю для оценки соответствия деятельности обязательным требованиям ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; (Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. (осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
07.02.2020г, лично и.о. директора Стригалова Е.В.
|
1. |
Площадь в кабинетах для теоретических занятий отделения эстетического развития на од-ного учащегося занижена. Потолок в коридоре 2-го этажа частично имеет признаки поражения грибком, следы под-теков и нарушения целостности, Нарушена целостность пола, покрытого линолеумом (имеются щели, линолеум в заплат-ках) в коридоре 1-го этажа и 2-го этажа, в учебных кабинетах и концертном зале, из-за чего невозможно проведение качественной обработки влажным способом, с использованием моющих и дезинфицирующих средств, Внутренняя отделка стен учебных помещений выполнена материалами, неустойчивыми к проведению уборки влажным способом и обработки дезинфицирующими средствами- В учреждении отсутствуют раздельные туалеты для мальчиков и девочек- имеется всего 1 общий туалет на 1-ом этаже, нет туалета на 2-ом этаже, В учебных кабинетах установлена мебель нестандартная, некомплектная (учебные столы и стулья), используются стулья с мягким покрытием и пластмассовые стулья "В учебных кабинетах уровень искусственного освещения занижена, не соответствует требованиям СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» и Организация работы по проведению специфической профилактики инфекционных заболе-ваний сотрудников учреждения не соответствует требованиям ст.35 Федерального закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ и приказу МЗ РФ от 16.06.16г № 370н «О внесении изменений в приложение № 1 и 2 к приказу МЗ РФ от 21.03.2014г № 125н «Об утверждении Национального календаря профи-лактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям»- у 17 сотрудников отсутствует вакцинация против гриппа (привито 9 человек из 26), что является нарушением
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ю.л. штраф 30000 руб по ст. 6.7 часть 1
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Информация о выполнении предписания № 15/06 от 07.02.2020, вх. № 3432 от 12.08.2020
|
|
8. |
№ 741901300265 от 18 сентября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В части определения требований к наименованию календарного учебного графика пункты 31, 32 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
2. |
В части соблюдения трудового права и социальной гарантии педагогических работников на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года, в части исполнения педагогическими работниками обязанностей повышать свой профессиональный уровень, в части соответствия квалификации педагога меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной сферы, а также в части постоянного совершенствования педагогами своих компетенций для повышения своего профессионального уровня отсутствует дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации) по профилю педагогической деятельности у преподавателей Батраевой В.А., Карпенко И.Г., Токаревой И.Л., Спасеевой Е.И., Христофоровой Н.Н.
|
3. |
В части принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности пункты 28, 127 Устава, Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования; не представлен локальный нормативный акт «Положение о режиме занятий»
|
4. |
В части закрепления в пункте 115 Устава права допуска к педагогической деятельности в образовательной организации педагогов, имеющих документ государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
5. |
В части определения компетенции образовательной организации пункт 31 Устава предусматривает согласование календарного учебного графика и учебного плана с учредителем, что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
6. |
В части определения участников образовательных отношений пункт 73 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
7. |
В части исполнения образовательной организацией обязанности ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся подпункт 10 пункта 74, подпункт 1 пункта 86 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
8. |
В части предоставления платных образовательных услуг пункт 20 Устава не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
9. |
В части использования для руководства при организации деятельности документов, утративших силу Положение о правилах приема и порядке отбора детей в целях обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
10. |
В части соблюдения обязанности прохождения промежуточной аттестации и итоговой аттестации обучающимися, осваивающими образовательные программы пункты 20, 48 Устава противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
11. |
В части регулирования особенностей реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также в части формирования дополнительных общеразвивающих программ с учетом пункта 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» пункт 29 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования в части определения направленностей дополнительных общеобразовательных программ пункты 1.1, 1.4 Положения о правилах приема детей в целях обучения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам противоречат требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
12. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» - на сайте образовательной организации информация размещена не в полном объеме и в нарушение требований к структуре официального сайта и формату представления на нем информации
|
13. |
Пункты 2.4, 2.5 Положения о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
14. |
В части установления уставом образовательной организации структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции органов управления образовательной организацией, порядка принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации раздел 7 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
15. |
В части указания права реализации образовательной организацией дополнительных общеобразовательных программ подпункт 5 пункта 74 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
16. |
В части определения и соблюдения права выдачи свидетельства об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств пункт 28 Устава противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
17. |
В части обязательности исполнения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений - пунктом 4.1 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» предусмотрено право комиссии рекомендовать приостановление или отмену ранее принятого решения на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон
|
18. |
В части определения компетенции образовательной организации Программа развития образовательной организации не согласована с учредителем
|
|
9. |
№ 741903066188 от 27 августа 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
7. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: пресечения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей; задачами настоящей проверки являются: контроль за соблюдением юридическим лицом в процессе осуществления деятельности требований пожарной безопасности и принятия мер по устранению выявленных нарушений. 8. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): Исполняющий обязанности директора МБУДО «ДШИ № 2» г. Магнитогорска Галюк Елена Александровна
|
1. |
Двери эвакуационных выходов и другие двери на путях эвакуации открываются не по направлению выхода из здания (эвакуационные выходы с 1-ого этажа (дополнительные (внутренние) двери), выход из подвального этажа (западный)).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
2. |
Не обеспечено проведение первичного противопожарного инструктажа с сотрудниками (не представлено документарное подтверждение).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
3. |
При применении системы автоматической пожарной сигнализации в здании МБУДО «ДШИ №2» г. Магнитогорска отсутствуют ручные пожарные извещатели.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
4. |
Отсутствуют световые таблички «Выход» (световой оповещатель), являющийся частью системы оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре 2-ого типа, над эвакуационными выходами: выход со 2-его этажа на лестницу 3-его типа, выход из подвального этажа на лестницу 2-его типа (в центральную лестничную клетку).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
5. |
Инструкция о мерах пожарной безо-пасности на объекте № ИП1 не соответствует требованиям, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в РФ (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 N 390).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
6. |
Не обеспечена работоспособность световой таблички «Выход» (световой оповещатель), являющийся частью системы оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре 2-ого типа, в режиме работы в ситуации ПОЖАР” (кабинет художника).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
7. |
Световые таблички «Выход» (световой оповещатель), являющийся частью системы оповещения и управлением эвакуацией людей при пожаре 2-ого типа, в режиме работы в ситуации НОРМА” (дежурный режим) не светятся постоянным светом.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
8. |
При параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м. Допускается прокладка указанных проводов и кабелей на расстоянии менее 0, 5 м от силовых и осветительных кабелей при условии их защиты от электромагнитных наводок. Допускается уменьшение расстояния до 0, 25 м от проводов и кабелей шлейфов и соединительных линий пожарной сигнализации без защиты от наводок до одиночных осветительных проводов и контрольных кабелей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
9. |
Отделка стен путей эвакуации (лестничная клетка западного выхода из подвала наружу), выполнена с применением де коративно-отделочных материалов с не установленными показателями пожарной опасности (деревянные рейки). Не представ лен сертификат пожарной безопасно сти на применяемый декоративно-от-делочный материал для отделки стен на путях эвакуации заверенный должным образом, либо акт огнезащитной обработке с двух сторон данный деревянных реек. Применяемый от делочный материал должен иметь класса пожарной опасностью не более чем КМ0 (НГ) для отделки стен и потолков вестибюлей, лестничных клеток, лифтовых холлов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
10. |
Допущено повреждение средств огнезащиты для строительных конструкций здания (металлические косоуры лестничного марша центральной лестничной клетки, балка лестничного марша).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
11. |
Допущено размещение дымовых по-жарных извещателей системы авто-матической пожарной сигнализации на расстоянии менее 0, 5 метра до близ-лежащих предметов и устройств, до электросветильников.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
12. |
Отделка стен путей эвакуации (лестничная клетка, общие коридоры на 1-ом, 2-ом и подвальном этажах, холл), выполнена с применением де-коративно-отделочных материалов с не установленными показателями пожарной опасности (краска масляная). Не представ лен сертификат пожарной безопасно сти на применяемый декоративно-от-делочный материал для отделки стен на путях эвакуации заверенный должным образом. Применяемый от делочный материал должен иметь класса пожарной опасностью не более чем КМ0 (НГ) для отделки стен и потолков вестибюлей, лестничных клеток, лифтовых холлов; не более чем КМ1 (Г1, В1, Д2, Т2, РП1) для отделки стен и потолков общих коридоров, холлов, фойе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
13. |
В кабинете № 13 и в хозяйственном помещении при применении автоматической пожарной сигнализации допущены тепловые пожарные извещатели, при необходимых дымовых пожарных извещателей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
14. |
Отсутствуют перила на лестничном марше (с правой стороны марша), ведущий с первого этажа наружу (центральный выход на ул. Вокзальная).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
15. |
Высота эвакуационного выхода из подвального этажа на лестничную клетку (центральную лестничную клетку) менее 1, 9 метра в свету.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
16. |
На объекте защиты отсутствует ис-полнительная документация на уста-новки и системы противопожарной защиты объекта, а именно не пред-ставлено: - проектная документация на систему автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управлением эвакуации людей при пожаре;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
17. |
Двери лестничных клеток (1-ый, 2-ой, подвальный этаж), поэтаж ных коридоров не обеспечены устрой-ствами для самозакрывания дверей и уплотнением в притворах.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
18. |
Не осуществлена проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составляет акт (протокол) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год. В случае окончания гарантированного срока огнезащитной эффективности в соответствии с инструкцией завода-изготовителя и (или) производителя огнезащитных работ руководитель организации обеспечивает проведение повторной обработки конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
19. |
Покрытие пола в зальном помещении (концертный зал на 2-ом этаже), выполнено с применением де-коративно-отделочных материалов с не установленными показателями пожарной опасности (линолеум). Не представ лен сертификат пожарной безопасно сти на применяемый декоративно-от делочный материал для покрытия пола на путях эвакуации заверенный должным образом. Применяемый от делочный материал должен иметь класса пожарной опасностью не более чем КМ2 (Г1, В2, Д2, Т2, РП1) для покрытия пола в зальных помещениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
20. |
Представлена декларация пожарной безопасности с данными не соответствующими действительности (произошла смена руководителя в октябре 2018 года).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
21. |
Допускается нахождение более 70 человек на второй этаже здания, который имеет в качестве второго эвакуационного выхода наружную открытую лестницу 3-его типа (по справке представленной объектом исх. № 01-21/139 от 27.08.2019г., на втором этаже имеется концертный зал на 80 посадочных мест). Выходы из концертного зала ведут в общий коридор на 2-ом этаже, при этом не обеспечено рассредоточение эвакуационных выходов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
22. |
Отсутствует договор технического обслуживания на систему оповещения и управлением эвакуации людей при пожаре (СОЭУ).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
23. |
Дверной проем в противопожарной перегородке, в котором установлена противопожарная дверь (дверь помещения библиотеки (книгохранилище) на 1-ом этаже здания) заполнен строительно-монтажной пеной, не имеющей сертификата по пожарной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
24. |
Отсутствуют ограждения с перилами на лестничном марше, ведущий с первого этажа наружу (восточный выход).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
25. |
Подвальный этаж не огражден противопожарными перегородками 1-го типа (заполнение проема дверь) с устройством на выходе - тамбур-шлюза с подачей воздуха при пожаре. В случаях, когда указанные лестницы ведут из подвального этажа только с помещениями категорий В4 и Д, вместо тамбур-шлюза допускается устройство противопожарной двери. Выходы из фойе, гардеробных, курительных и санитарных узлов, технических помещений категорий Д, размещенных в подвальных или цокольных этажах зданий классов Ф2, Ф3 и Ф4, допускается предусматривать по отдельным лестницам 2-го типа в вестибюль первого этажа. При этом вестибюль должен быть отделен от коридоров и смежных помещений противопожарными перегородками не ниже 1-го типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
26. |
Ширина эвакуационного выхода из подвального этажа (выход наружу) менее 0, 8 метра в свету.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
27. |
Помещение пожарного поста, где находиться прибор приемно-контрольный пожарный системы АПС, расположено в подвальном этаже здания.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
28. |
Покрытие пола путей эвакуации (общие коридоры на 1-ом, 2-ом и подвальном этажах), выполнены с применением де коративно-отделочных материалов с не установленными показателями пожарной опасности (линолеум). Не представ лен сертификат пожарной безопасно сти на применяемый декоративно-от-делочный материал для покрытия пола на путях эвакуации заверенный должным образом. Применяемый от делочный материал должен иметь класса пожарной опасностью не более чем КМ1 (Г1, В1, Д2, Т2, РП1) для покрытия пола общих коридоров, холлов, фойе.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
29. |
В инструкции о мерах пожарной безопасности не указаны лица, ответственные за обеспечение пожарной безопасности, в соответствии с п. 462 Правила противопожарного режима в РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
30. |
На лестничной площадке 1-ого этажа перед эвакуационным выходом размещен электрощит.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
31. |
Эвакуационная лестница 3-его типа, являющаяся путем эвакуации со 2-ого этажа здания (второй эвакуационный выход) не соответствует нормативным требованиям по пожарной безопасности: - часть лестницы отсутствует (примерно 1 метр высоты лестницы не доходит до земли), - уклон лестницы более 60 , - разрушены и искривлены ступени лестничного марша, - ширина марша наружной лестницы менее 0, 8 метра, ширина сплошных проступей их ступеней - менее 0, 2 м. Лестницы 3-го типа следует выполнять из негорючих материалов и размещать у глухих (без световых проемов) частей стен класса пожарной опасности не ниже К1 с пределом огнестойкости не ниже REI(EI)30. Эти лестницы должны иметь площадки на уровне эвакуационных выходов, ограждения высотой не менее 1, 2 м и располагаться на расстоянии не менее 1 м от плоскости оконных проемов. Ширина таких лестниц должна быть не менее 0, 8 м, а ширина сплошных проступей их ступеней - не менее 0, 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен административный протокол в отношении юридического лица по ст. 20.4 ч. 1 КоАП РФ
|
|