1. |
№ 74240061000209565345 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230061000208747517 от 13 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74220643166004582246 от 22 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74220061000204415599 от 14 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 74220061000204234940 от 21 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 74220643166003849717 от 12 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 74210061000201261473 от 23 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 74210061000200577151 от 30 августа 2021 года
Внеплановое кнм инспекционный визит проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 741903041310 от 13 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Подпункт 5.1 пункта 5 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 19.07.2019
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушений не выявлено
|
|
10. |
№ 74180702608947 от 26 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 г
Выявлены нарушения
1. |
Разделочный инвентарь ( ножи) хранятся навалом
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лопатина Н.В.
|
2. |
Для уборки помещений используются дезинфицирующие средства без инструкции. Дезинфицирующие и моющие средства хранятся в упаковке производителя в местах, доступных для детей. Емкости для дезинфицирующих средств не промаркированы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мустахова И.Д.
|
3. |
Не весь разделочный инвентарь имеет специальную маркировку и хранится по месту назначения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лопатина Н.В.
|
4. |
Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь)не промаркирован красным цветом, и хранится вместе с другим уборочным инвентарем. По окончании уборки тряпки хранятся на швабрах.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мустахова И.Д.
|
5. |
Не соблюдается последовательность (поточность) технологических процессов.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лопатина Н.В.
|
6. |
Отсутствуют термометры в помещениях для занятий, что не позволяет оценить температуру воздуха в помещении.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мустахова И.Д.
|
7. |
Все источники искусственного освещения должны содержаться в исправном состоянии. Неисправные и перегоревшие лампы хранятся в отдельном помещении и утилизируются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мустахова И.Д.
|
|
11. |
№ 74170700788288 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Ст. 356 ТК РФ, ст. 4 Федерального закона 294-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со ст. 110 ТК РФ, продолжительность еженедельного непрерывного
отдыха не может быть менее 42 часов.
При изучении табелей учета рабочего времени за 2017 г. установлено, что в нарушение
требований ст. 110 ТК РФ работодателем допускаются случаи не предоставления
сторожам еженедельного непрерывного отдыха не менее 42 часов.
2. В организации сторожам установлен суммированный учет рабочего времени с учетным
периодом год.
При изучении табелей учета рабочего времени за 2016 г. установлено, что сторож
Батутина Р.Ш. отработала в октябре, ноябре, декабре 2016 г. 480 часов. Норма рабочего
времени за период октябрь-декабрь 2016 г. составила 459, 8 часов.
В нарушение требований ст. 152 ТК РФ, работодателем не представлены документы,
подтверждающие, что работнику Батутиной Р.Ш. произведена оплата сверхурочной
работы за 2016 г.
3. В представленных к проверке трудовых договорах указан ИНН работника, то есть с
работников при заключении трудового договора был истребован ИНН, в нарушение
требований ст. 65 ТК РФ.
4. В нарушение требований ст. 57 ТК РФ, в трудовых договорах, представленных к
проверке не отражены условия труда на рабочем месте.
5. В нарушение требований ст. 22 ТК РФ, п. 9 Стандарта безопасности труда
"Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами",
утверждённого Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н, в трудовые
договора работников (Бурлуцкой В.М., Тараньжиной А.Ф.) не внесены нормы выдачи
смывающих и (или) обезвреживающих средств.
6. В нарушение требований ст. 22 Трудового кодекса РФ, п.9 приложения к Приказу
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н "Об
утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой,
специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты" на момент проверки
работники небыли ознакомлены с Приказом Министерства здравоохранения и
социального развития РФ от 1 июня 2009 г. N 290н.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Возбуждено АП
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановления: № 8-ПП/2017-3/190/149/283 от 26.10.2017 г.; № 8-ПП/2017-3/190/149/282 от 26.10.2017 г.
|
|
12. |
№ 74170700935947 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 00160600620291 от 1 февраля 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|