1. |
№ 742100098853 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020г. № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов», изданного в соответствии с реализацией поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № Пр-1665
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор школы
|
1. |
1. Перед обеденным залом к раковинам подведена только холодная вода.
2. Площадь обеденного зала - 39, 7 м²., оборудовано 80 посадочных мест, что составляет 0, 5 м²..
3. В овощном цехе раковины для мытья рук и вторичной обработки овощей и фруктов нет, в данном помещении осуществляется обработка яйца.
4. Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов не все имеют металлическую поверхность, в овощном цехе, в основном производственном цехе (3 стола) не имеют металлического покрытия.
5. Кухонная посуда для приготовления пищи выполнена из алюминия посуда из нержавеющей стали отсутствует.
6. Для обработки овощей, фруктов отсутствует промаркированный инвентарь.
7. Нормы по выполнению среднесуточного набора продуктов для учащихся 1-4 классов не представлены.
8. В питании обучающихся используется мясо свинины, но технологические карты имеются только на блюда из говядины.
9. Журнал бракеража сырой продукции не ведется.
10. Система, основанная на принципах ХАССП разработана но не внедрена, лабораторные ис-следования не проводились.
11. Проведены лабораторные испытания 3 готовых блюд на калорийность. В пробе капусты тушеной, изготовленной 22.04.2021г. количество жиров и калорийность ниже нормы. Выявлено количество жира 3, 4±0, 003г, при величине допустимого уровня 4-5 гр., калорийность по результатам испытаний – 92 гр. ± 0, 09 гр., при величине допустимого уровня 95-105 ккал. (протокол лабораторных испытаний № 1682 от 27.04.2021г.) .
12. В ходе проведения лабораторных испытаний готовых блюд на микробиологические показатели выявлено наличие бактерий группы кишечных палочек (колиформные бактерии) в пробе пюре картофельного, изготовленного 22.04.2021г. в 9:00, дата отбора: 22.04.2021г. 10:00 (протокол лабораторных испытаний № 1670 от 28.04.2021г..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на должностное лицо
|
|
2. |
№ 741901901568 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; (Пост. Прав. РФ № 13 от 20.01.2011 г. (летняя оздоровительная кампания))
Выявлены нарушения
1. |
1. туалеты для мальчиков и девочек не оборудованы педальными ведрами, 2. на момент проверки в третьем отряде не соблюден режим проветривания, в отсутствии детей окно закрыто; график проветривания, а также график влажной уборки в отрядах отсутствует, 3. дезинфицирующие средства для уборки и дезинфекции помещений и обору-дования используются без инструкции по разведению, 4. мусорная площадка для сбора мусора и пищевых отходов расположенная на территории хозяйственной зоны не огорожена с трех сторон, и не имеет твер-дого покрытия, мусорный контейнер установлен непосредственного на земле, 5. к работе в оздоровительном учреждении допущена повар Шкитина О.В. с по-ложительным результатом исследования на норовирус,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы по ст.6.6, 6.35, ч.1 ст.6.7 КоАП
|
|
3. |
№ 74180702608691 от 4 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 13 от 20.01.2011 г. летняя оздоровительная кампания проведение контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Челябинской области (74.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; Проведение мероприятий: - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
1.Не на всех окнах имеются сетки, установлена одна сетка не по размеру; 2. В туалете не все кабинки обеспечены туалетной бумагой; 3. Перегородки в туалете имеют участки с отвалившейся кафельной плиткой; 4. В утвержденном меню отсутствует ссылка на рецептурный справочник; 5.В одном из цехов нет мыла и полотенец для рук; 6. Спецодежда персонала хранится совместно с личными вещами; 6. В мясном цехе установлена одна раковина; 7. Мамаджонова А.В. не имеет вакцинации против вирусного гепатита В.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление на начальника ДОЛ по ст. 6.7 ч.1 КоАП на сумму 3000 рублей
|
|
4. |
№ 74170700777078 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 13 от 20.01.2011 г. летняя оздоровительная кампания
Выявлены нарушения
1. |
1. В цехах пищеблока горячее водоснабжение не подведено, горячая вода только в моечном от-делении.
2. В инструкции по мытью столовой посуды отсутствует информация о концентрации и объемах моющих и дезинфицирующих средств.
3. На моющее средство «Ника универсал» отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность, данное средство используется для обработки яйца, инструкция по применению от-сутствует.
4. Для ополаскивания кухонной посуды отсутствует гибкий шланг с душевой насадкой.
5. В журнале учета С-витаминизации нет отметки о количестве вложенной аскорбиновой кислоты.
6. Для чистого яйца отсутствует промаркированная емкость.
7. Используются тазы с отбитой эмалью.
8. Для порционирования блюд отсутствует инвентарь с мерной меткой в литрах и миллилитрах.
9. Производственные столы, раковины в сыром и овощном цехах не имеют маркировки, у холо-дильного оборудования также отсутствует маркировка.
10. Процедуры, основанные на принципах ХАССП не разработаны, не внедрены , не поддержи-ваются.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на должностное лицо Костенко Ю.В. по ст. 6.6 постановление № 118 от 05.07.17г.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
5. |
№ 74170700778877 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление госавтодорнадзора по Челябинской области
Цель проверки
Контроль соблюдения обязательных требований в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Эксплуатация ТС, не прошедшего техосмотр
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 006201/74 от 23.05.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №002373/74 от 23.05.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №002373/74 от 23.05.2017г. оплачено 0.00 руб.
|
2. |
Отсутствие плана мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 006201/74 от 23.05.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №002373/74 от 23.05.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №002373/74 от 23.05.2017г. оплачено 0.00 руб.
|
3. |
Нарушение сроков периодичности проведения проверок соблюдения мероприятий по подготовке работников и транспортных средств к безопасной работе эксплуатации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 006201/74 от 23.05.2017г., статья КоАП 12.31.1/6 постановление №002373/74 от 23.05.2017г. административный штраф на юридическое лицо 25000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №002373/74 от 23.05.2017г. оплачено 0.00 руб.
|
4. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 006202/74 от 23.05.2017г., статья КоАП 12.31.1/2 постановление №002374/74 от 23.05.2017г. административный штраф на должностное лицо 5000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №002374/74 от 23.05.2017г. оплачено 0.00 руб.
|
|
6. |
№ 74160600975702 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
В лаборантской химии не установлен вытяжной шкаф
Туалетная бумага, педальные ведра, держатели для туалетной бумаги, бумажные полотенца (электрополотенца) отсутствуют. Туалеты не оборудованы кабинами с дверями, унитазы не оборудованы сиденьями; отсутствует кабина личной гигиены девочек.
Стены на лестнице 2 этажа, две стены в спортивном зале постоянно промокают, на момент проверки сырые, имеются следы поражения грибком.
Расстановка рабочих мест, оборудованных ПЭВМ – периметральная, мониторы ориентированы фронтально к световым проемам.
Стулья для занятий за компьютерами сломанные, у 3 стульев отсутствуют спинки.
На момент проверки водонагреватели демонтированы по причине поломки.
Перерыв между началом факультативных занятии и последним уроком составляет25 мин, т.е. менее 45 мин. для учеников 5 класса во вторник и среду, для 6 класса с понедельника по четверг.
Требуется замена учебной мебели: в кабинете русского языка, в кабинете географии, в кабинете для 3 класса, в кабинете физики 2 стула, в кабинете иностранного языка, в кабинете технологии.
Цветовая маркировка мебели отсутствует во всех кабинетах. Процедуры, основанные на принципах ХАССП, не внедрены, не поддерживаются. Стол для резки хлеба, стол для сырых овощей имеют дефекты поверхности.
В инструкции по мытью посуды отсутствует информация о концентрации и объемах применяемых моющих средств, для ополаскивания по-суды отсутствует гибкий шланг с душевой насадкой. Бракераж готовой продукции осуществляет 1 чел. Утвержденное примерное двухнедельное меню горячих завтраков отсутствует. На момент проверки используется аскорбиновая кислота с истекшим сроком годности, годен до 05.2016г., в количестве – 10 пакетов.
Вложение аскорбиновой кислоты не соответствует нормативам, в исследованном чае аскорбиновая кислота не обнаружена (протокол лабораторных исследований № 3120 от 14.11.2016г). Выполнение натуральных норм по основным видам продуктов не подсчитывается. Гигиеническое обучение и аттестация имеется не у всех сотрудников.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Предписание о приостановке реализации продукции не соответствующей установленным требованиям (аскорбиновая кислота 10 пакетов по 2, 5 гр.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор школы Плужникова Л.С., протокол по ст. 6.6, ст. 7.7. ч. 1. Постановление № 217 от 30.11.16г., штраф 3000 руб., постановление № 218 от 30.11.16г., штраф 5000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены в полном объеме.
|
|
7. |
№ 74160600975132 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение юридическим лицом требований Федерального Закона № 196 ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует договор на ТО и ТР
|
|