1. |
№ 742100098900 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020г. № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов», изданного в соответствии с реализацией поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020 № Пр-1665
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена директор школы
|
1. |
1. Перед обеденным залом установлено 2 раковины для мытья рук, что составляет 1 раковина на 30 посадочных мест, к раковинам подведена только холодная вода, .
2. В овощном и мясном цехах отсутствует подведение горячей воды к раковинам.
3. В горячем цехе стены и пол имеют многочисленные дефекты плиточного покрытия стен (плит-ка частично отсутствует), в обеденном зале имеет многочисленные дефекты поверхности, что не позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию надлежащим образом.
4. В зоне для нарезки хлеба установлен хлебный шкаф, имеющий стеклянную дверцу, деревянные полки, покрашенные краской.
5. В мясо рыбном цехе обработка мытье сырой продукции и мытье рук осуществляется в одной раковине, отдельные 2 моечные ванны для обработки сырой продукции отсутствуют.
6. Кухонная посуда для приготовления пищи выполнена из алюминия посуда из нержавеющей стали отсутствует.
7. Нормы по выполнению среднесуточного набора продуктов для учащихся 1-4 классов выполнены не в полном объеме.
8. Система, основанная на принципах ХАССП разработана но не внедрена, лабораторные исследования не проводились.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на должностное лицо
|
|
2. |
№ 741902735499 от 3 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления Роспотребнадзора по Челябинской области (74.rospotrebnadzor.ru) задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; Проведение мероприятий: - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
1. дезинфицирующие средства для уборки и дезинфекции помещений и обору-дования на пищеблоке («Алмадез Хлор», «Алмадез концентрат») используются без инструкции по разведению, 2. мусорная площадка для сбора мусора и пищевых отходов расположенная на территории хозяйственной зоны не огорожена с трех сторон, и не имеет твер-дого покрытия, мусорный контейнер установлен непосредственного на земле, 3. допущена к реализации пищевая продукция без маркировки (смесь для ком-пота), 4. обработка яиц завершается на первом этапе, второй этап обработка в 0, 5% растворе хлорамина или других разрешенных в установленном порядке де-дезинфицирующих средств, не проводится,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлены протоколы об административном правонарушении по ст.6.35, ст.6.7 ч.1 КоАП
|
|
3. |
№ 741802148052 от 3 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) выполнения ранее выданного предписания: № 113 от 29.11.2017г. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 13.12.2018г.
|
1. |
Не выполнение ранее выданного предписания
|
|
4. |
№ 741800384597 от 4 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018г. № 10 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018года», изданного в соответствии с поручением заместителя председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 12.12.2017г. № ОГ-П12-8751. задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации, регулирующего отношения в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предметом настоящей проверки является: - соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; Проведение мероприятий: - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствуют сиденья на унитазах.2. Не привитые дети во время отдыха посещают лесной массив. 3. На территория школы, недействующие, заброшенные уличные туалеты, захламлены;4. Напор воды в питьевом фонтанчике очень слабый ниже ограничительного кольца. 5. В утвержденном меню отсутствует ссылка на рецептурный справочник, указан только год. 6.В меню идет повтор блюд: горошница(15, 17), суп рыбный из рыбной консервы(9, 12). 7. Нет технологических карт. 8.В меню (15 день) на завтрак блинчики. 9. Сырые овощи(огурцы, помидоры) перед подачей в свежем виде не выдерживаются в растворе уксуса или поваренной соли.10. В раковине для мытья рук нет воды, нет горячей воды». 11. В овощном цехе нет раковины для мытья рук. 12. Процедуры, основанные на принципах ХАССП не внедрены. 13. Мед. осмотр сотрудников не у всех пройден полностью. 14. Горячее водоснабжение электроводонагреватели на пищеблоке только в моечном отделении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №121/2 от 11.07.2018г. на начальника ДОЛ на сумму 3000 рублей.
|
|
5. |
№ 74170700777220 от 1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г
Выявлены нарушения
1. |
Стены покрыты водоэмульсионной краской не стойкой к проведению влажной уборки с применением дезинфицирующих средств;
- в кабинете для 4 класса окна ветхие, имеют дефекты поверхностей, что не позволяет соблюдать микроклимат в помещении, не позволяет проводить влажную уборку надлежащим образом;
- в цехах пищеблока, за исключением моечного цеха, отсутствует подведение горячей воды к раковинам;
- в горячем цехе стены и пол имеют многочисленные дефекты плиточного покрытия- туалет не оборудован кабинами с дверями, кабина личной гигиены девочек отсутствует, раковины имеют многочисленные дефекты поверхности;
- цветовая маркировка ученической мебели отсутствует;
- в кабинете технологии отсутствует двухгнездная моечная раковина с подведением холодной и горячей воды, имеется только 1 стол с гигиеническим покрытием, вытяжная вентиляционная система с механическим побуждением отсутствует;
- все установленные компьютеры находятся в нерабочем состоянии, стулья установлены не ученические, по росту обучающихся не подобраны, все учащиеся проходят обучение с использованием компьютера преподавателя, рабочее место которого не соответствует требованиям к организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ для обучающихся образовательных учреждений;
- для обучающихся 4 класса первым уроком проводятся наиболее трудные предметы математика в четверг и пятницу;
- между последним уроком и началом внеурочной деятельности отсутствует перерыв для учащихся: 1 класса в четверг; 2 класса в среду, четверг, пятницу; 3 класса в понедельник, вторник; 4 класса в среду, четверг, пятницу; 5 класса в субботу; 6 класса в пятницу, субботу;
- утвержденное примерное двухнедельное меню отсутствует;
- выполнение натуральных норм по основным видам продуктов, норм в пищевых веществах и энергии на 1 ребенка не подсчитывается;
- производственный контроль не организован, программа производственного контроля, отсутствует.
- для ополаскивания столовой и кухонной посуды отсутствует гибкий шланг с душевой насадкой
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
На директора Пересыпкину О.Н. протокол по ст. 6.4, постановление ; 221 от 06.12.17г, штраф на сумму 1000 руб., протокол по ст. 6.7 ч.2, постановление № 220 от 06.12.17г., штраф на сумму 10 тыс. руб.
|
|
6. |
№ 74170701665606 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017г. № 132 «О проведении внеплановых проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017г.», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 07.03.2017г. № ОГ-П12-1295
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствуют держатели для туалетной бумаги, сиденья на унитазах.
2. Горячее водоснабжение – электроводонагреватели на пищеблоке только в моечном отде-лении, в цехах горячее водоснабжение не подведено.
3. В обеденном зале мебель (столы, стулья) имеют многочисленные дефекты поверхностей, верхнее покрытие (пластик) отслаивается, что не позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию должным образом.
4. Окна в обеденном зале ветхие, имеют многочисленные дефекты поверхностей, для мытья и проветривания не открываются, у одного окна частично отсутствует рама, что не позволяет проводить мытье и дезинфекцию должным образом.
5. В утвержденном меню отсутствуют ссылки на рецептуры.
6. Процедуры, основанные на принципах ХАССП в стадии разработки, не внедрены , не поддерживаются.
7. Дератизация помещений не проведена.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на начальника ДОЛ ст. 6.7. ч.1
|
|
7. |
№ 74160600975704 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований Пост. Прав-ва №13 от 20.01.2011 г., ФЗ №52 от 30.03.1999 г., ФЗ №294 от 26.12.2008 г
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки в пищеблоке отсутствует горячее водоснабжение, имеющийся электро-водонагреватель сломан, резервный водонагреватель отсутствует.
Не осуществляется контроль за темературо-влажностным режимом хранения продукции в складском помещении. Складские помещения не оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воз-духа.
На питьевом фонтанчике отсутствует ограничительное кольцо.
Питание детей не сбалансировано: среднесуточные нормы питания выполнены всего на 16, 6% яйцу , 77.7% по молоку, 53, 7% по сливочному маслу, Тогда как нормы по кондитерским изделиям выполнены на 428%.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор ДОЛ Васильева Любовь Сергеевна, протокол по ст. 6.7. ч. 1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата штрафа на сумму 3000 руб.
|
|