1. |
№ 74240041000109132492 от 22 января 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 74230061000208512581 от 20 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 74230061000208150510 от 25 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 74230041000104768947 от 30 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 74220041000104618599 от 27 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 74221373166003728753 от 29 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 74221373166003164849 от 26 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 74221373166002892094 от 16 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 74221373166002892513 от 16 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 74220041000102572601 от 4 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Челябинской области
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 742100182582 от 26 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются:
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение гражданина №74/7-1491-21-ОБ от 19.04.2021
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии со статьей 140 Трудового кодекса РФ при прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.
Младший воспитатель Абрамова Е.О. согласно приказу о прекращении (расторжении) трудового договора № 36 от 16.04.2021 уволена 16.04.2021.
Из анализа расчетного листка за апрель 2021 года, окончательный расчет Абрамовой Е.О. выплачен 19.04.2021, т.е. с нарушением установленного срока.
Вместе с тем, 26.04.2021 издан приказ № 38 о выплате компенсации Абрамовой Е.О. за задержку выплат при увольнении.
2. В представленном трудовом договоре Абрамовой Е.О. (на момент заключения трудового договора - Ботовой Е.О.) не указаны условия труда на рабочем месте.
Указанные пункты являются обязательными при заключении трудового договора, следовательно, их отсутствие свидетельствует о нарушении требований статьи 57 Трудового кодекса РФ.
3. Согласно статье 68 Трудового кодекса РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Так, в приказе о приеме на работу Абрамовой Е.О. не отображена выплата районного коэффициента, что свидетельствует о нарушении требований указанной статьи.
4. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Согласно Постановления Правительства от 30 декабря 2020 г. № 2375 «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников», страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом необходимых документов представляет их в территориальный орган ФСС.
Из представленных работодателем документов следует, что Абрамова Е.О. 26.01.2021 сдала листок нетрудоспособности за период с 28.12.2020 по 25.01.2021, а реестр сведений на работника для выплаты пособия по беременности и родам представлен в ФСС только 07.02.2021, т.е. спустя 12 календарных дней.
04.02.2021 Абрамова Е.О. сдала листок нетрудоспособности за период с 26.01.2021 по 03.02.2021, а реестр сведений на работника для выплаты пособия по беременности и родам представлен в ФСС только 01.03.2021, т.е. спустя 25 календарных дней.
Согласно требованиям Постановления Правительства от 30 декабря 2020 г. № 2375 «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2021 году территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников», листки нетрудоспособности Абрамовой Е.О. представлены в ФСС с нарушениями срока предоставления документов.
Нарушения допущены 31.01.2021 и 09.02.2021.
5. Работодателем представлена справка о том, что в январе месяце по просьбе работника Абрамовой Е.О. был выплачен аванс, а так как она находилась на больничном весь месяц, три дня больничного листа за счет работодателя не выплачивались. Произошел взаиморасчет.
|
|
12. |
№ 742005181716 от 9 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
13. |
№ 741901334548 от 9 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечено наличие аварийного освещения в помещении, в котором установлены приемно-контрольные приборы и приборы управления автоматической пожарной сигнализации. Аварийное освещение должно включаться автоматически при отключении основного освещения. ФЗ-123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 04 июля 2008 года ст.4, ст.6, ст. 83; СП 5.13130.2009 Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические п. 13.14.12 п. 13.14.13 Не обеспечено эвакуационное освещение на первом и втором этажах здания, освещение путей эвакуации и эвакуационное освещение больших площадей (антипаническое освещение). Его следует предусматривать по маршрутам эвакуации: в коридорах и проходах по маршруту эвакуации; в местах изменения (перепада) уровня пола или покрытия; в зоне каждого изменения направления маршрута; при пересечении проходов и коридоров; на лестничных маршах, при этом каждая ступень должна быть освещена прямым светом; перед каждым эвакуационным выходом; перед каждым пунктом медицинской помощи; в местах размещения средств экстренной связи и других средств, предназначенных для оповещения о чрезвычайной ситуации; в местах размещения первичных средств пожаротушения; в местах размещения плана эвакуации. Эвакуационное освещение должно находиться в круглосуточном режиме работы или включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения.
|
|
14. |
№ 741902660756 от 12 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью оценки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований от 15 октября 2018 года № ЛК 565/2018-П; задачей настоящей проверки является установление факта исполнения предписания; предметом настоящей проверки является исполнение предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено, предписание от 15.10.2018 № ЛК 565/2018-П исполнено в полном объеме
|
|
15. |
№ 741801928551 от 8 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мотивированного Представления № б\н от 05.10.2018г. главного специалиста-эксперта Подкорытовой А.Н., И.о. начальника ТО Засекина В.Н. по результатам предварительной проверки коллективных обращений граждан о возникновения угрозы причи-нения вреда жизни и здоровью несовершеннолетних № № 7247 от 07.09.2018, № 7244 от 07.09.2018, поступивших из Управления Роспотребнадзора по Челябинской области
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 01.11.2018
|
1. |
При проверке мед. книжек сотрудников были выявлены мед. книжки неустановленного образца, в мед. книжках отсутствуют записи терапевта о допуске сотрудника к работе, отсутствуют отметки о профилактических прививках, отсутствуют записи и галлограммы о прохождении очередного гигиен. обучения. В питании детей используются продукты, запрещенные к использованию в дошкольных организациях. При выборочной проверке и сравнении утвержденного двухнедельного меню, журнала бракеража готовой продукции и меню-требований установлено, что утвержденное двухнедельное меню не соблюдается. Выход готовых блюд в граммах по журналу бракеража готовой продукции не соответствует выходу готовых блюд, утвержденного двухнедельного меню. Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, не соответствует по наименованию, бракеражный журнал сырой продукции ведется не по форме. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции заполняется не полностью, так в журнале не указывается час изготовления блюда, наименование блюда пишется не полностью и частично не совпадает с наименованием, указанным в использованных сборниках рецептур. Фактический рацион питания детей не соответствует примерному меню, утвержденному руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным на 2 недели. Руководитель дошкольной образовательной организации являясь ответственным лицом за организацию и полноту выполнения сан.правил, не обеспечила наличие текста сан.правил в организации и доведение содержания правил до работников учреждения выполнение требований сан.правил всеми работниками учреждения; прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших проф. гигиен. подготовку и аттестацию.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №151/18 от 02.11.2018, по ст. 6.3 КоАП РФ, штраф 10000р.
|
2. |
В питании детей используются продукты питания (чеснок) запрещенные к использованию в дошкольных организациях. - Выход готовых блюд в граммах по журналу бракеража готовой продукции не соответствует выходу готовых блюд утвержденного двухнедельного меню. Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, не соответствует по наименованию утвержденному СанПиН 2.4.1.3049-13 указан, как "Бракеражный журнал сырой продукции", ведется не по форме, не заполняется полностью дата с указанием числа, месяца, года и часа поступления (указывается дата и месяц), не указывается полное наименование пищевого продукта по транспортной накладной, при записи количества поступившего продукта не указывается единица измерения (кг, литр, штука), не указывается полностью дата с указанием числа, месяца, года и часа фактической реализации продукта. Журнал бракеража готовой кулинарной продукции заполняется не полностью, так в журнале не указывается час изготовления блюда, наименование блюда пишется не полностью и частично не совпадает с наименованием, указанным в использованных сборниках рецептур. Фактический рацион питания детей не соответствует примерному меню, утвержденному руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным на 2 недели.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 152/18 от 02.11.2018, по ст. 6.6 КоАП РФ, штраф 1000р.
|
|
16. |
№ 741801791445 от 27 сентября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью изучения фактов, изложенных в обращении от 28.08.2018 (вх. 960 от 28.08.2018); задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений лицензиатом лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности; предметом настоящей проверки является соблюдение лицензиатом лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а) Поппе Виктория Николаевна, заведующий МДОУ "ДС КВ № 118 п. Полевой" 15.10.2018
|
1. |
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами: педагогические работники не соответствуют квалификационным требованиям к занимаемым должностям: - Чуркина Елена Викторовна не соответствует квалификационным требованиям к должности «Воспитатель» - отсутствует среднее профессиональное или высшее образование; - Захарова Жанетта Игоревна не соответствует квалификационным требованиям к должности «Инструктор по физической культуре» - отсутствует дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области физкультуры и спорта; недостаточное количество педагогических работников, занимающих должность «Воспитатель»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.20 часть 3 КоАП РФ
|
|
17. |
№ 74170700777230 от 1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере
Выявлены нарушения
1. |
- дети не обеспечены в достаточном количестве индивидуальными постельными принадлежностями, а именно отсутствуют наматрасники;
- в туалетных помещениях стены и пол с механическими повреждениями, затрудняют проведение влажной уборки и требуют ремонта;
- в туалетных помещениях для детей старших и подготовительных групп унитазы не разделены перегородками или кабинками
- в буфетной группы для детей раннего возраста одна раковина для мытья столовой посуды в нерабочем состоянии;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административное наказание в виде штрафа по ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ларионова М.И.
|
|
18. |
№ 74160600756809 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
подпункта 1 пункта 2 статьи 23 в части указания в полном наименовании образовательной организации разновидности учреждения, не предусмотренной требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
2. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: подпункта 1 пункта 2 статьи 25, подпункта 1 пункта 2 статьи 23 в части определения типа образовательной организации – в Уставе не указан тип образовательной организации
|
3. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: подпункта 1 пункта 4 статьи 12, подпункта 1 пункта 4 статьи 23 в части определения права дошкольных образовательных организаций осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью их деятельности – в Уставе не закреплено право МДОУ – ДС КВ №118 п. Полевой осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам
|
4. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: пункта 6 статьи 12 в части определения права разрабатывать и утверждать образовательные программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами – пункты 3.2, 8.2 Устава закрепляют право образовательного учреждения разрабатывать и утверждать образовательные программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами, государственными образовательными стандартами
|
5. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: подпункта 4 пункта 2 статьи 25, пункта 5 статьи 26 в части установления уставом образовательной организации структуры, порядка формирования, срока полномочий и компетенции органов управления образовательной организацией, порядка принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации – Уставом (пункты 5.8 – 5.10) не установлены структура Педагогического совета, Общего собрания работников, Родительского комитета, сроки полномочий Педагогического совета, Общего собрания работников, порядок принятия решений и порядок выступления от имени образовательной организации Педагогического совета, Общего собрания работников, Родительского комитета
|
6. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: подпункта 1 пункта 6 статьи 28 в части определения обязанности образовательной организации обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ – выполнение режимных моментов, предусмотренных режимом дня обучающихся, свидетельствует о неполной реализации непосредственно образовательной деятельности; регламент непосредственно образовательной деятельности свидетельствует о неполной реализации учебного плана
|
7. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: подпункта 3 пункта 4 статьи 41 в части создания условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ – Регламент непосредственно образовательной деятельности фиксирует проведение занятий по физическому развитию для детей до 3-х лет не по подгруппам и превышение максимально допустимого объема образовательной нагрузки в первой половине дня для детей старшей группы
|
8. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: пункта 3 статьи 45 в части создания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников образовательной организации - приказ от 01 сентября 2015 года № 76 фиксирует состав комиссии из неравного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников образовательной организации
|
9. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: пункта 1 статьи 53, пунктов 1, 2 статьи 61 в части определения порядка приостановления образовательных отношений – порядок приостановления образовательных отношений, определенный разделом 4 локального нормативного акта «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МДОУ – ДС КВ №118 п. Полевой и родителями (законными представителями) обучающихся», противоречит требованиям законодательства в сфере образования
|
10. |
Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: пункта 1 статьи 67 в части определения возраста детей, имеющих право на получение дошкольного образования - пункт 7.10 Устава не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования (определяют возможность получения в МДОУ – ДС КВ №118 п. Полевой дошкольного образования с 1, 5 лет).
|
11. |
Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 года № 293:
1) пункта 7 в части приема детей в образовательную организацию в течение всего календарного года при наличии условий – пункт 7.12 Устава устанавливает сроки приема детей в МДОУ – ДС КВ №118 п. Полевой с 01 июня по 30 июня;
2) пункта 9 в части определения требований к форме заявления о приеме и перечню документов для приема в образовательную организацию – пунктом 7.13 Устава определены требования к форме заявления о приеме и к перечню документов для приема в МДОУ – ДС КВ №118 п. Полевой, не соответствующие требованиям законодательства в сфере образования;
3) пункта 10 в части определения требований для приема детей на обучение по адаптированной образовательной программе – пункт 7.9 Устава противоречит требованиям законодательства в сфере образования;
4) пункта 17 в части издания руководителем образовательной организации распорядительного акта о зачислении ребенка в образовательную организацию в течение трех рабочих дней после заключения договора – пункт 7.12 Устава противоречит требованиям законодательства в сфере образования
|
12. |
Пункта 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года №582, пункта 1 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2014 года №785, в части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» - на сайте МДОУ – ДС КВ №118 п. Полевой информация размещена не в полном объеме и в нарушение требований к структуре официального сайта и формату представления на нем информации
|
|
19. |
№ 74160700951566 от 3 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
по вопросам нарушения трудового законодательства, в связи с поступлением обращения (вх. № 7-4995-16-ОБ от 26.09.2016)
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение работодателем МДОУ – Д/С КВ № 118 п. Полевой ст. 140 Трудового кодекса РФ сроков выплат заработной платы в день увольнения работникам Пономаревой С.А. (дата увольнения 15.09.2016, дата расчета 16.09.2016), Шнейдер Е.В. (дата увольнения 22.09.2016, дата расчета 04.10.2016), Ермаковой Т.А. (дата увольнения 01.07.2016, дата расчета 04.07.2016, )
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
05ОТ-1570ц/44/5 от 19.10.2016
|
|
20. |
№ 74150501451553 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Заполнение проема в противопожарной преграде между помещением гладильной и коридором выполнено деревянными дверями, не имеющими требуемого предела огнестойкости не менее EI 30.
В здании класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 не осуществлён вывод сигнала о срабатывании автоматической пожарной сигнализации в подразделения, ответственные за противопожарную защиту объекта по выделенному в установленном порядке радиоканалу или другим линиям связи без участия работников объекта или транслирующей этот сигнал организации.
В декларации пожарной безопасности, в отношении здания детского сада, не отражены в полной мере достоверные сведения о выполнении на объекте защиты требований пожарной безопасности.
|
|