1. |
№ 742003784687 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Мероприятия по контролю для оценки соответствия деятельности обязательным требованиям ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.; (Пост. Прав. РФ № 944 от 23.11.2009 г. (осуществление установленных видов деятельности в сфере здравоохранения, образования, социальной сфере))
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02.03.20 директор Маркелова Е.В.
|
1. |
Для контроля температурного режима помещения для занятий не оснащены бытовыми термометрами Питьевой режим не организован Напольное ковровое покрытие в тренажерном зале с нарушением целостности Не соблюдаются правила очистки ковровых изделий (пылесос отсутствует) в туалете педальные ведра отсутствуют Не выделен уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов, Гигиеническое обучение и аттестация не пройдены Не пройден периодический медосмотр. Проведено измерение световой среды в спортивном зале и тренажерном зале. В результате проведенных измерений установлено: Освещенность общая не соответствует нормативным величинам
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.7.ч.1 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на д.л. 3000руб.
|
|
2. |
№ 74180702422496 от 13 апреля 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
В части определения продолжительности этапов организации занятий по дополнительным предпрофессиональным программам - пункт 3.24 Устава МУ ДО ДЮСШ определяет продолжительность этапа совершенствования спортивного мастерства сроком до 3-х лет, что противоречит требованиям законодательства.
|
2. |
В части определения основания для досрочного прекращения образовательных отношений пункты 3.1, 3.2 локального нормативного акта «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления, восстановления обучающихся Муниципального учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы Нагайбакского муниципального района Челябинской области» определяют основания для досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе организации, противоречащие требованиям законодательства Российской Федерации, а именно: за невыполнение учебных планов и на основании решения тренера-преподавателя
|
3. |
В части размещения информации и документов о приеме на сайте образовательной организации и на информационном стенде; указания сведений в заявлении о приеме; регламентации предоставления документов при подаче заявления о приеме; соблюдения порядка зачисления в образовательную организацию
|
4. |
В части отсутствия в Уставе МУ ДО ДЮСШ сроков полномочий органов управления (Тренерского совета и Родительского комитета), структуры Родительского комитета, а также порядка выступления от имени образовательной организации органов управления МУ ДО ДЮСШ
|
5. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» на сайте МУ ДО ДЮСШ информация размещена не в полном объеме
|
6. |
В части определения форм проведения промежуточной аттестации учебным планом образовательной программы учебный план МУ ДО ДЮСШ на 2017-2018 учебный год не определяет формы промежуточной аттестации
|
7. |
В части обеспечения образовательной организацией реализации в полном объеме образовательных программ журнал группы УТ-1 по волейболу (тренер Жидкова Г.Н.) фиксирует отсутствие проведения занятий «Общая физическая подготовка» - 11 часов, «Специальная физическая подготовка» - 11 часов, «Технико-тактическая подготовка» - 43 часа, «Психологическая подготовка» - 3 часа, «Восстановительные мероприятия» - 1 час, запланированные учебным планом-графиком на июнь-июль 2017 года.
|
8. |
В части определения права на занятие педагогической деятельностью лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование и отвечающими квалификационным требованиям диплом о высшем профессиональном образовании по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» тренера-преподавателя Мукаева И.В. и отсутствие дополнительного профессионального образования в области физкультуры и спорта свидетельствуют о не соответствии тренера-преподавателя квалификационным требованиям, предусмотренным разделом "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761н; диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «Механизация сельского хозяйства» тренера-преподавателя Кинзина М.А. и отсутствие дополнительного профессионального образования в области физкультуры и спорта свидетельствуют о не соответствии тренера-преподавателя квалификационным требованиям; к проверке не представлены документы об образовании и о квалификации тренера-преподавателя Мамедалиной С.А.; тренер-преподаватель Дубских О.Ю. не имеет диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
|
9. |
В части создания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность приказом МУ ДО ДЮСШ № 37 от 05 сентября 2017 года «Об утверждении Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Муниципального учреждения дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы Нагайбакского муниципального района Челябинской области» определен состав комиссии (5 человек), включающий в себя неравное число представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и представителей образовательной организации; пунктом 4.1 локального нормативного акта «Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МУ ДО ДЮСШ» определен возможный состав комиссии (председатель комиссии и не менее 4 членов комиссии), включающий в себя неравное число представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и представителей образовательной организации, осуществляющих образовательную деятельность;
|
10. |
В части обязанности образовательной организации знакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся - пункт 3.3 Устава МУ ДО ДЮСШ не закрепляет обязанность образовательной организации знакомить поступающего с документами, регламентирующими права и обязанности обучающихся;
|
|