2. |
№ 741901300519 от 15 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, лицензионный контроль, федеральный государственный контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Ведение книги регистрации выданных документов образовательной организацией (книга учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании и похвальных грамот не содержит подпись уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшего аттестаты за 2018/2019 учебный год); 2) обязанность заверять записи в книге регистрации печатью организации, осуществляющей образовательную деятельность, отдельно по каждому классу (записи в книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании и похвальных грамот фиксируют отсутствие печати МКОУ «Тюляковская ООШ» отдельно по каждому классу); 3) неисполнение обязанности руководителем МКОУ «Тюляковская ООШ» заверять исправления, допущенные при заполнении книги регистрации (исправления в книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании и похвальных грамот, допущенные при заполнении в 2018/2019 учебном году не заверены руководителем МКОУ «Тюляковская ООШ» и не скреплены печатью образовательного учреждения, со ссылкой на номер учетной записи).
|
2. |
Содержание заявлений о приеме в МКОУ «Тюляковская ООШ» не соответствует требованиям законодательства, не указаны: место рождения ребенка, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства, контактный телефон второго родителя (законного представителя) ребенка
|
3. |
Отсутствие в образовательном учреждении книги регистрации выдачи свидетельств об обучении (27 июня 2019 года выпускнику Харрасову А. было выдано свидетельство об обучении № 7427000100, выпускнице Якуповой А. было выдано свидетельство об обучении № № 7427000101, выпускнику Низамову Т. было выдано свидетельство об обучении № № 7427000102, при этом выдача указанных свидетельств отражена в книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании и похвальных грамот)
|
4. |
Несоответствие целевого раздела образовательной программы требованиям ФГОС (в пояснительной записке отсутствуют указания на значимые для разработки и реализации образовательной программы характеристики: режим работы, продолжительность пребывания воспитанников, предельная наполняемость групп в МКОУ «Тюляковская ООШ»); 2) несоответствие организационного раздела программы требованиям ФГОС (организационный раздел образовательной программы не содержит описание методических материалов и средств обучения и воспитания, включая распорядок и (или) режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий); 3) несоответствие дополнительного раздела образовательной программы требованиям ФГОС (в представленной основной общеобразовательной программе дошкольного образования МКОУ «Тюляковская ООШ» отсутствует краткая презентации образовательной программы дошкольного образования с указаниями на категории детей, на которых ориентирована образовательная программа, том числе категорию детей с ограниченными возможностями здоровья, используемые Примерные программы и характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей)
|
5. |
Не представлены локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления, восстановления, оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений между МКОУ «Тюляковская ООШ» и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) обучающихся, при осуществлении образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования)
|
6. |
Показатели доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг, содержащиеся в представленном Паспорте доступности объекта социальной инфраструктуры не соответствует требованиям законодательства в сфере образования
|
7. |
Содержание заявлений о приеме на обучение по основной общеобразовательной программе не отражает факт ознакомления поступающих и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся
|
8. |
Несоблюдение образовательным учреждением обязанности по внесению в информационную систему сведений о документах об образовании и (или) документах об обучении в течение 60 дней с даты выдачи указанных документов (своевременно не внесены в информационную систему сведения о документах об образовании, выданных выпускникам МКОУ «Тюляковская ООШ» в 2019 году)
|
9. |
Информация на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет» размещена не в полном объеме
|
10. |
Личные дела воспитанников закрепляют необходимость предоставления документов, в качестве основания для приема на дошкольное отделение, не предусмотренных требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка и родителя (СНИЛС), при этом не отражают предоставление вышеуказанных документов на усмотрение родителей) законных представителей ребенка
|
11. |
Подпункт 4.2 пункта 4 локального нормативного акта «Положение о порядке оформления возникновения, изменения, прекращения и восстановления отношений между МКОУ «Тюляковская ООШ» и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся» предусматривает возможность досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе образовательной организации в случае невыполнения обучающимися обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана при отсутствии реализации программы профессионального образования
|
12. |
Пункт 34 Устава устанавливают за компетенцией образовательного учреждения обязанность обеспечивать приобретение медалей «За особые успехи в учении», при реализации программ уровней начального общего и основного общего образования, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
13. |
Противоречие локального нормативного акта образовательного учреждения Уставу образовательного учреждения (пункт 6.4 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете» указывают, что в решения Педагогического совета принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании, при этом пункт 3.8 Устава фиксирует, что решение Педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 педагогических работников и за него проголосовало более половины присутствующих от совета
|
14. |
Расписание уроков начального общего образования (НОО) на первое полугодие 2019/2020 учебный год определяет объем нагрузки для обучающихся 1-го класса: 4 урока в день и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры, при установленной норме и дополнительных требованиях использования «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый
|
|
3. |
№ 741902781991 от 6 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Приказа Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) А.Ю. Поповой от 06.03.2019г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена 04.07.2019г.
|
1. |
Складское помещение для хранения пищевых продуктов не оборудовано приборами для измерения температуры и относительной влажности воздуха, невозможно получить информацию о фактических условиях хранения продуктов питания. Маркировочные ярлыки на огурцах не содержат информацию об условиях хранения данного продукта. Невозможно получить информацию о фактической температуре хранения части продуктов в связи с отсутствием термометров в морозильном оборудовании для рыбы, масла сливочного. На момент проверки в столовой имеется меню без информации о массе порции. Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется не по форме: нет информации о дате фактической реализации пищевых продуктов. Не представлены маркировочные ярлыки на часть продуктов питания (хлеб, рыба).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 99/19 от 04.07.2019г.. по ст. 14.5 ч. 1 КоАП РФ, штраф 3000р.
|
|
4. |
№ 74180702517130 от 5 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение на объекте защиты требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено техническое обслуживание огнетушителей, установленных на объекте (на момент проведения проверки документы предоставлены не были).
|
2. |
Инструкция о мерах пожарной безопасности не соответствует требованиям, установленным разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации.
|
3. |
Помещения не в полном объеме обеспечены знаками пожарной безопасности для обозначения мест нахождения кнопок ручного пуска установок пожарной автоматики, мест нахождения средств индивидуальной защиты, самоспасания, обозначения путей эвакуации, а также границ зон путей эвакуации, которые не допускается загромождать или использовать для складирования.
|
|