1. |
№ 742100109577 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16.10.2020 г. № 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 14.10.2020г. № Пр- 1665 ; задачи:проверка выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании; предмет : соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
30.04.2021 лично
|
1. |
Посуда для приготовления блюд не выполнена из нержавеющей стали.
"
Для контроля соблюдения температурного режима хранения пищевой продукции отсутствует термометр, расположенный внутри холодильного оборудования.
"
При приготовлении блюд нарушается технология приготовления блюд, изложенной в технологической карте.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф на д.л. 5000 руб. по ст.6.6 КоАП РФ ; штраф на гр.. 1000 руб. по ст.14.43 ч.1 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 74180702422378 от 13 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» (информация размещена не в полном объеме и в нарушение требований к структуре официального сайта и формату представления на нем информации).
|
2. |
В части закрепления за родителями (законными представителями) обучающихся создания условий для ликвидации академической задолженности (пункт 3.17 локального нормативного акта «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Эстонской ООШ» устанавливает за родителями (законными представителями) обучающихся в образовательном учреждении необходимость создать условия для ликвидации академической задолженности, что является противоречием требований законодательства)
|
3. |
В части закрепления обязанности образовательной организации приобретать и вручать медаль «За особые успехи в учении» лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, одновременно с выдачей документа об образовании (пункт 2.2 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете МОУ Эстонской ООШ» устанавливает за компетенцией Педагогического совета принимать решение о награждении выпускников МОУ Эстонской ООШ золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», при реализации программ уровней начального общего и основного общего образования, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации в сфере образования)
|
4. |
В части отсутствия в образовательном учреждении книги регистрации выдачи свидетельств об обучении (24 июня 2016 года выпускникам: Матвиенко О.А., Шашкину А.С. были выданы свидетельства об обучении: № 74240056389, №74240056390, при этом выдачи указанных свидетельств отражена в книге регистрации выданных документов об основном общем образовании).
|
5. |
В части определения решения комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений обязательным для всех участников (пункт 3 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» закрепляет право комиссии приостанавливать или отменять ранее принятое решение на основании проведенного изучения вопроса только при согласии конфликтующих сторон);
|
6. |
В части разработки адаптированной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (адаптированная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) не соответствует требованиям законодательства в сфере образования)
|
7. |
В части противоречия локального нормативного акта образовательного учреждения Уставу образовательного учреждения (пункт 3.5 Устава закрепляет, что в Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Школе на основании трудового договора по основному месту работы, указанный совет собирается не реже одного раза в четверть и заседание правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета, при этом пункты 1.4, 4.3, 4.4 локального нормативного акта «Положение о Педагогическом совете МОУ Эстонской ООШ» отражают, что в состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, педагоги, библиотекарь и медицинский работник, заседания Педагогического совета созываются не реже пяти раз в год и решения принимаются большинством голосов, при наличии на заседании не менее двух третей его членов);
|
8. |
В части организации при реализации образовательных программ, создания условий для охраны здоровья обучающихся, определения оптимальной учебной нагрузки и режима занятий (пункт 2.10 локального нормативного акта «Положение о режиме занятий обучающихся МОУ Эстонской ООШ» устанавливает, а Календарный учебным график на 2018/2019 учебный год и пояснительная записка к Учебному плану на 2018/2019 учебный год закрепляют продолжительность уроков 45 минут для обучающихся 1-го класса, что является противоречием требований законодательства Российской Федерации);
|
9. |
В части содержания Паспорта доступности образовательного учреждения («Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры» не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования)
|
10. |
В части требования представления сведений в заявлении для приема детей в образовательную организацию (содержания заявлений о приеме в МОУ Эстонскую ООШ не соответствуют требованиям законодательства, не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства и контактный телефон второго родителя (законного представителя) в части требования предоставления документов в качестве основания для приема в МОУ Эстонскую ООШ (журнал регистрации заявлений о приеме в школу закрепляет, заявления о приеме отражают, а личные обучающихся 1-го класса фиксируют предоставление документов, не предусмотренных требованиями законодательства в сфере образования (копию полиса обязательного медицинского страхования, копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и медицинскую справку), при этом выше указанные материалы не указывают обязанность родителей (законных представителей) детей, проживающих на закрепленной территории, предоставить свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания)
|
11. |
В части определения порядка досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе образовательной организации (пункт 3.2 локального нормативного акта «Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся» предусматривает возможность досрочного прекращения образовательных отношений по инициативе образовательной организации в случае невыполнения обучающимися обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнения учебного плана при отсутствии реализации программы профессионального образования).
|
12. |
В части указания в полном наименовании образовательной организации разновидности учреждения, не предусмотренной требованиями законодательства Российской Федерации в сфере образования
|
13. |
В части определения оснований для организации обучения на дому (приказом «Об организации индивидуального обучения учащихся в 2018/2019 учебном году» от 31 августа 2018 года №55/1, заявлениями родителей определены основания для организации обучения на дому, не соответствующие требованиям законодательства в сфере образования) в части определения последовательности предоставления услуги по организации обучения на дому нарушен порядок организации обучения на дому (справки ВК с рекомендацией обучения на дому от 09 сентября 2018 года, заявление родителей от 31 августа 2018 года, приказ «Об организации индивидуального обучения учащихся в 2018/2019 учебном году» от 31 августа 2018 года) в части определения требования заключать договор об обучении на дому между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся на дому (не заключены договоры об организации обучения на дому между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся на дому Головиной А., Головиной В)
|
14. |
В части определения требований к структуре календарного учебного графика (Календарным учебным графиком на 2018/2019 учебный год не установлены сроки проведения промежуточной аттестации)
|
15. |
В части определения названий предметных областей (названия предметных областей (Русский язык и литературное чтение, Иностранный язык, Основы религиозных культур и светской этики) в учебном плане не соответствуют требованиям законодательства в сфере образования)
|
16. |
В части утверждения состава комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников образовательной организации (пункт 2.2 локального нормативного акта «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений» закрепляет состав комиссии, состоящей из трех работников МОУ Эстонской ООШ, двух представителей родительской общественности и двух представителей несовершеннолетних обучающихся (учащихся 8, 9 классов), что противоречит требованиям законодательства Российской Федерации в сфере образования);
|
17. |
В части определения условного перевода обучающихся в следующий класс (пункт 3.5 локального нормативного акта «Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МОУ Эстонской ООШ» закрепляет освобождение обучающихся от промежуточной аттестации по состоянию здоровья на основании заключения медицинской организации);
|
18. |
В части разработки и утверждения по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации (пункт 3.6 Устава закрепляет за компетенцией Управляющего совета необходимость утверждать Программу развития Школы без согласования с учредителем, представленная Программа развития МОУ Эстонской ООШ на 2016-2020 годы не согласована с Учредителем);
|
|
4. |
№ 741800412378 от 5 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.01.2018г. № 10 «О проведении в 2018г. внеплановых выездных проверок организаций отдыха детей и их оздоровления» в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 27.12.2017г. № ОГ-П12-8751. Задачами настоящей проверки являются: проверка выполнения предприятием обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о техническом регулировании. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
03.07.2018 лично
|
1. |
Объемно-планировочные и конструкторские решения помещений не соответствуют требованиям санитарных правил - нарушается поточность основных технологических процессов, допускается перекрест сырой и готовой к употреблению продукции, чистой и грязной посуды; В помещении установлено 3 раковины, в которых проводится мытье кухонной и столовой посуды, обработка сырья (мяса, рыбы, птицы и овощей и фруктов ) (первичная и вторичная); Раковины для мытья посуды мелкие, не соответствуют объему кухонной посуды, что не позволяет проводить обработку кухонной посуды в соответствии с требованиями санитарных правил (не обеспечивается ее полное погружение); В производственном помещении отсутствует раковина для мытья рук; Моечные ванны присоеденены к канализационной сети без воздушного разрыва; На пищеблоке не достаточно оборудования: отсутствуют весы для сырой продукции нарушение п.4.10 СП 2.4.5.2409-08 На складе выявлен напиток сокосодержащий осветвленный «Сандра» с подсластителем "Аспартам" и ароматизатором "Яблоко", запрещенный для детского питания; Допущен прием овощей (картофель, лук, огурцы, помидоры) и круп (рис, гречка, пшено) без маркировочных ярлыков, т.е. продукция обезличена, отсутствует информация об изготовителе, дате выработке, условиях хранения, сроке годности и т.д.; Нарушается температурный режим хранения продукции (молока сгущенного), заданный изготовителем.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. ст. 6.7ч.1; 14.43ч.1 К;оАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штрафы на д.л. А.Г. Юсупову 3000руб.; д.л. И.И. Дунякину 10000руб.
|
|