1. |
№ 742003678887 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
18.02.2020
|
1. |
В проходах и на лестницах здания, служащих для эвакуации людей, при числе эвакуирующихся более 50 человек, не предусмотрено эвакуационное освещение
|
2. |
Руководитель организации не обеспечил проведение не реже 1 раза в 5 лет эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего протокола испытаний. (по факту представлены протоколы испытаний от 01.09.2014)
|
3. |
Двери всех лестничных клеток не оборудованы приспособлением для самозакрывания и уплотнениями в притворах
|
4. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на всех дверях производственного и складского назначения обозначения их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 123-ФЗ от 22.07.08г.
|
5. |
Пожарные шкафы, расположенные на лестничных площадках, не выполнены из негорючих материалов (по факту шкафы деревянные
|
6. |
Двери всех противопожарных дверей не оборудованы приспособлением для самозакрывания.
|
7. |
Не обеспечено хранение на объекте защиты исполнительной документации на автоматическую установку пожарной сигнализации и систему оповещения людей при пожаре
|
|
2. |
№ 74180702422657 от 5 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
В части определения условия допуска к государственной итоговой аттестации обучающегося (допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план) пункт 29 локального нормативного акта «Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать МБОУ СОШ № 35» противоречит требованиям законодательства, а именно: определяет допуск обучающихся, имеющих годовые оценки не ниже удовлетворительных, таким образом не учитываются результаты промежуточной аттестации;
|
2. |
В части регламентации отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся при обучение на дому по индивидуальному учебному плану в части определения основания для организации обучения на дому в части соблюдения требований к структуре договора и оформлению расписания занятий
|
3. |
В части соблюдения сроков внесения в информационную систему сведений о документах об образовании (в течение 60 дней с даты выдачи указанных документов) скриншот страницы МБОУ СОШ № 35 в федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» подтверждает отсутствие своевременного внесения в информационную систему сведений о документах об образовании
|
4. |
В части соблюдения требований к сведениям, указываемым в заявлении о приеме формой заявления о приеме в МБОУ СОШ № 35 не предусмотрено указание места жительства второго родителя.
|
5. |
В части обязанности образовательной организации знакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся пункт 4.1 локального нормативного акта «Правила приема обучающихся в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №35» фиксирует отсутствие обязанности организации знакомить поступающего с документами, регламентирующими права и обязанности обучающихся;
|
6. |
В части принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации пункт 1.2 локального нормативного акта «Положение о режиме занятий обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» фиксирует ссылку на нормативный документ, утративший силу (ссылка на Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 № 27 «О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03»); пункт 3 локального нормативного акта «Положение о библиотеке» фиксирует ссылку на нормативный документ, утративший силу (ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»); пункт 1 локального нормативного акта «Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать МБОУ СОШ № 35» фиксирует ссылку на нормативный документ, утративший силу (Постановление Правительства РФ от 18.07.1996 N 861 «Об утверждении Порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»;
|
7. |
В части ведения официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» на сайте МБОУ СОШ № 35 информация размещена не в полном объеме и в нарушение требований к структуре официального сайта, формату представления на нем информации
|
8. |
В части установления периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации календарный учебный график МБОУ СОШ № 35 (на 2018-2019 учебный год) фиксирует отсутствие сроков проведения промежуточной аттестации в 9-х и 11-х классах, при определении графиком сроков проведения промежуточной аттестации для 1-4, 5-8 и 10 классов;
|
9. |
В части создания комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений из равного числа родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность приказом № 237 от 04 сентября 2018 года «О создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБОУ СОШ № 35» определен состав комиссии (5 человек), включающий в себя представителей образовательной организации, осуществляющих образовательную деятельность, и одного родителя (законного представителя) несовершеннолетних обучающихся;
|
10. |
В части формирования в МБОУ СОШ № 35 коллегиального органа управления Совета МБОУ СОШ № 35, не предусмотренного Уставом вышеназванной образовательной организации;
|
11. |
В части соблюдения требований к структуре образовательной программы организации дополнительная общеразвивающая программа «Школа будущего первоклассника» не имеет в своей структуре календарного учебного графика и учебного плана.
|
12. |
В части обеспечения образовательной организацией реализации в полном объеме образовательных программ учебный план 7а класса (за 2017-2018 учебный год) по программам «Биология», «ИЗО» выполнен на 88, 6% от запланированного учебным планом объема на данный период; учебный план 8а класса (за 2017-2018 учебный год) по программам «Биология», «Химия» выполнен на 88, 6%; учебный план 9а класса (за 2017-2018 учебный год) по программе «Биология» выполнен на 88 %; «Химия» - 89, 7%; индивидуальный учебный план и приказ о переводе обучающейся на индивидуальное обучение Мингажидиновой А. (обучающейся 2 класса) фиксируют отсутствие тарификации учебной нагрузки по предмету «Физическая культура» учителям, а также отсутствие контроля освоения предмета «Физическая культура»; 8) подпункта 11 пункта 1 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части обучения педагогических работников навыкам оказания первой помощи к проверке не представлены документы, подтверждающие обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи;
|
13. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ расписание уроков МБОУ СОШ № 35 фиксирует превышение общей нагрузки в течение дня в понедельник (I полугодие 2018-2019 учебного года) в 1 «А» и 1 «Б» классе;
|
14. |
В части регламентации содержания договоров об образовании, заключаемых образовательным учреждением договором об оказании платных образовательных услуг не предусмотрено указание вида, уровня и направленности образовательной программы, формы обучения.
|
15. |
В части определения компетенции образовательной организации пункт 15 локального нормативного акта «Положение об индивидуальном обучении на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать МБОУ СОШ № 35» противоречит требованиям законодательства, а именно: определяет требование согласования индивидуального учебного плана (для детей, нуждающихся в обучении на дому) с управлением образования администрации Озерского городского округа;
|
16. |
В части создания образовательной организацией условий для охраны здоровья обучающихся при реализации образовательных программ расписание уроков МБОУ СОШ № 35 фиксирует превышение общей нагрузки в течение дня в понедельник (I полугодие 2018-2019 учебного года) в 1 «А» и 1 «Б» классе;
|
|
4. |
№ 00180702210699 от 1 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за соблюдением требований законодательства РФ о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом КНМ руководитель ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
В примерном меню городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей при МБОУ «СОШ № 35» не учтено рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи.
|
2. |
Медицинский кабинет на период работы городского лагеря не обеспечен горячей водой.
|
3. |
На момент проверки 21.06.2018 в городском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей МБОУ «СОШ № 35» отсутствует журнал «Бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья».
|
4. |
Поверхность стен кабинета приема врача и медсестры имеют дефекты покрытия: трещины, дыры.
|
5. |
В оздоровительном учреждении отсутствует помещение для хранения уборочного инвентаря.
|
6. |
Учредителем оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей - МБОУ СОШ № 35 в уведомлении, предоставленном в МРУ № 71 29.03.2018, не указано количество оздоравливаемых детей.
|
7. |
Для проведения уборки и дезинфекции помещений применяемое дезинфицирующее средство «Ника Хлор» используется не в соответствии с инструкцией по применению.
|
8. |
В результате проведенных исследований в смыве № 16 (мясной цех стол СМ) обнаружены яйца остриц 1 экземпляр, яйца аскарид 1 экземпляр; в смыве № 20 (мясной цех весы СП) обнаружены яйца остриц 4 экземпляра, яйца токсокар 2 экземпляра (протокол № 3606 от 09.06.2018).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол №71-72/18 от 28.06.2018 об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ. В соответствии с постановлением №71-72/18 от 04.07.2018 по делу об административном правонарушении назначено наказание в виде предупреждения виновному лицу
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
9. |
В смыве с рук повара обнаружены бактерии группы кишечной палочки.
|
10. |
С-витаминизация третьих блюд обеденного рациона осуществляется не в соответствии с инструкцией.
|
|
5. |
№ 74170700891894 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
- в защищаемых АПС помещениях установлено менее двух пожарных извещателей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ СОШ № 35 Обжорина И.С., МБОУ СОШ № 35
|
2. |
- световые указатели «Выход» системы оповещения людей о пожаре не включаются автоматически при получения СОУЭ командного импульса о начале оповещения о пожаре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ СОШ № 35 Обжорина И.С., МБОУ СОШ № 35
|
3. |
- звуковые оповещатели системы оповещения людей о пожаре подключены к сети разъемными устройствами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ СОШ № 35 Обжорина И.С., МБОУ СОШ № 35
|
4. |
Отсутствует второй эвакуационный выход из помещения столовой.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ СОШ № 35 Обжорина И.С., МБОУ СОШ № 35
|
5. |
- выходы на чердак здания выполнены через люки с пределом огнестойкости менее EI30.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ СОШ № 35 Обжорина И.С., МБОУ СОШ № 35
|
|